Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 594


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 035


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 166


  4. Kurt932

    Kurt932

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 021


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2022 в Сообщения

  1. Говорю же - готовлюсь к большому походу! Этапы: Сурки (Паша) Саратов (Гоша) Урал (жаль Тимур будет в отъезде, очень хотелось бы с ним познакомится) Москва (Акимыч) Воронеж/Кривоборье ( Дима Madklyaksa) Потом в Крым (Моисеич)
    3 балла
  2. я старый алкашь... прислушайся к моему совету)))
    3 балла
  3. если вечером хорошо посидеть, и поговорить - то расчитывай на две... ночевки))))) а то ты ставишь себе непосильную задачу - хорошо посидеть и потом уехать))) а полечиться)))))???????
    3 балла
  4. Сегодня решил прокатиться по местным достопримечательностям, по большей части грунтами. В итоге посетил два железнодорожных моста Николаевский мост и Веселовский мост, а так же Николаевскую водонапорную башню. В истории написано год постройки железной дороги Армавир-Ставрополь(Туапсинская железная дорога) 1909-1917 год. Ещё их называют "Немецкие мосты". Николаевский мост, на сам мост не залесть.
    3 балла
  5. Я продавал свой скутер Лифан человеку, не имеющему ВУ кат.А (у него только В) и потому не собирающемуся ставить его на учёт, он решил кататься так, на свой страх и риск - это его ответственность. Поэтому при совершении сделки купли-продажи я составил ДКП задним числом (минус 10 дней) и сразу в тот же день прекратил регистрацию данного транспортного средства через госуслуги (ведь он же мог сразу в тот же день налипнуть, зачем мне потом ходить трясти ДКП и доказывать что я продал скутер, а не доверил его управление лицу, не имеющему ВУ соответствующей категории, совершив тем самым наказуемое деяние). На следующий день мне пришло уведомление о прекращении регистрации - я сплю спокойно, а покупатель уже второй сезон ездит, не попадаясь ?
    2 балла
  6. Судя по описанию, если нашел, значит уже победил) Хорошей вам встречи
    2 балла
  7. ...причем Олег! Я тебе хочу и хоть чуть чуть город показать! У нас есть что посмотреть! Хотя бы на Соколовую гору заедем в Парк Победы. А потом на Кумысную поляну- это на Лысей горе!. а то будешь потом вспоминать - ну видел пьяного Гошу... и что? ... эка невидаль))) А тут в Саратове был!!!!
    2 балла
  8. Попробуй этот сайт, вроде хвалят. https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=5899
    2 балла
  9. Акимыч, а ты не расслабляйся... Я планирую и к тебе нагрянуть!)))
    2 балла
  10. Старый воин - мудрый воин!))) я внял совету. Значит буду планировать выезд 7 июля, навещу Пашу в Сурках и в пятницу либо в субботу вечером у тебя!
    2 балла
  11. Поэтому давай так. Ты приезжаешь... неважно когда утром обед вечер.. Мы как следует общаемся... С утра потом поправляемся... кушаем спим.. и ты на второе утро едишь как нормальный человек. А не так что..... ой... да вроде нормально... но тяжело))) блинннн, итд. ))))
    2 балла
  12. Лишней мощности действительно не бывает... Ладно, теми или иными ухищрениями ты повысил мощность движка. А с коробкой что ты будешь делать, которая не расчитана на возросшую мощь и крутящий момент? Ждать когда она рассыпется, причем в самый не подходящий момент? Я просто хочу, чтобы ты понял - форсирование движка это не тупая замена поршневой на больший объем, а комплекс мероприятий, причем отнюдь не дешевый! P.S. На заднем колесе и пятидесяти кубовые скутеры катаются, неоднократно видел! Ты тренируйся, глядишь и мысли о форсаже отпадут сами собой!?
    2 балла
  13. Выдалась свободная минута, и я решил скататься до пещер близ города Сухой Лог. Благо ехать мне не очень далеко, около семидесяти километров. Второй день у нас дует сильный западный ветер, и перемещаться с его мощными порывами на восток по Сибирскому тракту получается быстро и приятно. Вскоре проезжаю окраину Сухого Лога и ныряю под железку. Нужно доехать по проселку до ЛЭП, а потом двигаться вдоль линии. У крайней опоры есть стоянка. Там и оставляю мотоцикл. Можно было прямо от опоры ЛЭП спуститься на дно лога и подняться вверх к пещере Гебауэра. Но решаю двигаться по прибрежным скалам вдоль реки Пышма, жуя по дороге молодые побеги сосны. От дна лога начинается путь наверх. Пересекаю курумник и замечаю в его начале ещё одну пещеру, доселе мне неизвестную. Штурмовать курум в лоб глупо, проще пройти верхом от пещеры Гебауэра. Наконец, появляется и вход в пещеру. Сама пещера очень просторна. Высота сводов до 3-4 метров. Длинный зал длиной около тридцати метров освещается световыми окнами и заканчивается вторым входом. Выйдя из него на свет, взбираюсь на вершину гребня и двигаюсь по нему, в надежде отыскать вторую пещеру, виденную мной по дороге. Наконец, поиски увенчиваются успехом. Грот этой пещеры не очень большого размера, из него входят пару ходов: один горизонтальный "шкуродер" и практически вертикальный провал. Нечего и думать, чтобы в мотоботах, наколенниках и черепахе пытаться пройти хоть по одному из них. Раздеваться не хочется и я возвращаюсь обратно. Нужно устроить перекус и высокий скалистый берег над Пышмой - лучшее место для этого. Но, при попытке занять одну из живописных площадок, меня едва не сдувает со скалы резким порывом ветра. Возвращаюсь обратно, стараясь перемещаться вдоль курумника. Осыпь эта молодая - может и "ожить". Солнце стремительно заходит за горизонт, нужно поторапливаться, но я уповаю на установленный подогрев ручек и сворачиваю ненадолго в сторону, чтобы почтить своим вниманием водопад Шата. На вершине скалы Жандарм стоит столик и установлен пограничный столб. До сих пор я пока не разгадал тайну его происхождения, но при одном взгляде на него становится ясно: "Льют награды кружками дозоры Родины, Солнце встанет в срок - спи Страна спокойно."
    2 балла
  14. Всё правильно, г\н в розыске. У тебя проблем никаких. Вот при постановке на учёт, будет обязательная смена г\н и всё. Ну или если на дороге поймают.., там не знаю какие санкции ( эксплуатация без регистрации т.с., штраф, вплоть до лишения.., как то так).
    2 балла
  15. Веселовский мост, да же залез на сам мост, виды конечно красивые, но камера телефона оставляет желать лучшего. Николаевская водонапорная башня, рядом была станция, но от неё не осталось и намека.
    2 балла
  16. Здравствуйте! Сморю, чот движухи кругом на 12 июня кожилятся?)) Урал значит активничает, Южане ужо успели затуситься, а центральный регион как всегда аморфный и нихрена ничего не хочет. Уговаривать и за уши тянуть никого не буду, место тоже не буду обсуждать! Да, вот так! Никакой вам демократии не обрыбится? Кароч, слёт чайников из центрального региона пройдёт 11-13 июня 2022 года на самой границе Владимирской и Ивановской области. Лес на берегу пограничной реки Нерль (Клязьменская) В программе: Костёр, река, рыбалка, разговоры, распитие всякого вкусного и может даже горячего)) Можно устроить гитарную "вакханалию" и горлопанство)) Для принципиально не пьющих, есть опция - режим "Вприглядку ", на худой конец - чай ))) Если, кто-то возжелает, могу организовать небольшие эндуро-покатушки, есть лесные дорожки и бродик, жести особой нет, но при большом желании, могу и это обеспечить))) Лес смешанный, но преимущественно хвойный, речка не глубокая, но шустрая по равнинным меркам и чистая(сплавщики её любят) Рыба в реке иногда случается) Окунь, щучки до килограмма, голавль вродь, какая-то бель присутствует, пескарей в былые годы видел, хариус перевёлся ещё в 60е. Бобров там много - людей не очень. Магазин - 5 кэмэ в ближайшей деревне Нестерово, там есть практически всё, что нужно, кроме хлеба свежего, его может не оказаться, ибо они по многу не завозят, что бы не черствел, магазин там тупиковый, левый народ не заезжает, только местные. Карты оплаты принимают, но медленно, связь подтупливает. Вода, если брезгуете с реки, есть в том же Нестерово - колонка или магазинная. Связи на поляне нет, по крайней мере билайна. Где-то на пригорках возможны точечные проявления, но тырнета не ждите)) В Нестерово связь есть. МегаФон, по моему, там ловит стабильнее всего. Маршрут: Направление - город Переславль - Залесский. Если едите от Мск по М8 или с запада, то доезжаете до Переславля, на окружной находите круговой перекрёсток и по указателю на Юрьев-Польский. Примерно через 38-39 кэмэ смотрим на указатели и ищем Нестерово, отворотка налево. Если едите с Ю-Польского, то примерно 23-25 кэмэ от оного в сторону Переславля, соответственно поворот на Нестерово будет справа. До Нестерово свежий асфальт +/- 2,5км. Едем до села, упираемся в "Т" образный перекрёсток и воротим оглобли на право. Метров через 100-200 слева видим магазин - таримся если надо. Едем по дороге дальше до последнего дома слева, заворачиваем за ним в поле, спускаемся с горы, будет развилка, на ней нам прямо в горку. После того как поднялись в гору, воротим левее в лесочек, проезжаем перелесок и воротимся правее, вдоль леса по окраине поля и никуда не сворачивая. Лес справа кончается - едем прямо, через ещё одно поле. На отворотки не смотрим(которых особо и нет), едем "по главной". Дорога через лес(слева ЛЭП) выведет вас к " гати", перепрыгиваем её и едем дальше, потом чуть правее, едем вдоль речки Шосса, упираемся в ещё одну "гать", там небольшое болотце текущее в Шошку, завалено пиломатериалами - проезжабельно на мото и жыпах - квадрах. Едем по главной прижимаясь к левым кустам, доезжаем до развилки. Слева будет брод через Шошку - НАМ ТУДА ПОКА НЕ НАДО!(ещё слишком тревёзые?) Едем прямо через луг, проезжаем кусты шиповника и попадаем на берег Нерли. Едем до крутого изгиба реки с обрывом и смотрим вправо, там будет квадро-алко направление - колея, едем тудой, вдоль реки до упора, упираемся в чепыжи и ищем въезд в лес, он будет справа. Въезжаем в лес и ищем удобное место - вы приехали! Координаты поляны примерные с Яндекс карт: 56.745797, 39.497495 П.С. Ближайшая АЗС в 9 кэмэ от Нестерово в селе Сима, на прогоне Переславль - Юрьев-Польский она теперь единственная осталась. Есть 92/95 и дизель, горючка нормального качества обычно с Ярославского НПЗ. Масла простенькие есть, но надо спрашивать(витрины нет)
    1 балл
  17. Сегодня собрал левую сторону двигателя- поставил крышку, кикстартер, и лапку переключения. Потом накинул проводку, покрасил пульты. Искра есть, если завтра получится вырваться в гараж, попробую его запустить. Руль на сгибах ржавый немного, хром облез. В общем пошкурил хром с одной стороны, крупной наждачкой, и брызнул черной краской. Завтра высохнет, попробую ее поцарапать, погляжу как держится. Если нормально, то буду зашкуривать руль, и красить его в черный. Получается почти полный "анти-хром"))) Хром останется только на перьях вилки, глушителях и пружинах амортизаторов)))
    1 балл
  18. Если чисто прикинуть - то можно, конечно. Только у меня есть подозрения, что всё равно что-то может пойти не по плану: у меня при сборке пришлось гнуть одну проставочку-держатель пластика, и доработать напильником ухо крепления пластика к баку - краник топлива упирался и нельзя было перевести на резерв. Это я к тому, что на другом экземпляре той же модели "могут быть нюансы", в результате)))
    1 балл
  19. Не забывайте, в нашем славном краснодарском крае пробки на море в разы больше, чем в городе. Так что дорога будет еще та, вернее отдых......за лето бывает ни разу и не выезжаем, потому что одна маета.
    1 балл
  20. Видео вскрытия цпг и замера цилиндра от скутер НН https://youtu.be/Wd_hVVMrZcY
    1 балл
  21. Подтверждаю. Аккурат до скобы выходит, если снизу. Ну либо по чуть-чуть отрезайте и смотрите
    1 балл
  22. Разница у 177 250 и 300 есть, так же есть у 300 одно и двух валютных. Примерно по 10%. поднимать на заднее 177ой с 52ой звездой с газа чуть легче, чем 172 с 46ой. Больше от подвески и опыта зависит. Мощность вам нужна будет или на прямых участках, или в затяжных подъёмах. Опять таки в подъёмах опыт играт бОльшую роль, чем мощность. Так что, сугубо имхо. Не нужен Вам биг Бор, если 250 пока живо. Умрёт - тогда и решайте.
    1 балл
  23. Вчера укоротил подножку, а-то недавно в прямом смысле мот сдуло ветром, брякнулся. Кому интересно укоротил на 3 см, Только вырезать надо ниже пружины, я лоханулся отрезал сверху, пришлось переваривать штырёк зацепа пружины ?
    1 балл
  24. Вот вольтметром и пользуйся как мониторингом работы генератора. Начало проседать напряжение - нужно искать проблему.
    1 балл
  25. На необкатанном моте вдвоём на море? Из Омска? С одной стороны, конечно... Пара тыщ и мопед обкатан, правда прийдется тащиться по трассе. Но главное в другом - мопед должен быть подготовлен к броску на такое расстояние. Учитывая безумие и отвагу, в одиночку можно на это решиться, но учитывая наличие за спиной жены, я бы не рискнул... Главная ответственность у тебя будет не за себя и не за мопед, а за неё!
    1 балл
  26. То есть в ГИБДД лично не ездил? Я в начале месяца тоже списывал мот через госулуги но явка была обязательна в ГАИ так что что то у тебя пошло не так
    1 балл
  27. 1 балл
  28. У нас как всегда, резко началась весна с переходом в лето, сегодня +32 было. Кстати, ездил в мотокуртке, открытые "продувки" на груди и спине, вполне нормально, хоть в большинстве и ехал 2-3 передача. На Гарпии более лучшая ветрозащита, там продувка работала только если сесть на заднее сидение. Заказал черепаху и термушку летнюю(успел поймать снижение цен, сейчас опять начали подниматься), жду, доставка на конец июня. По термухе потом отчитаюсь.
    1 балл
  29. Строились немцами и по их чертежам, не военнопленными. У нас ещё есть немецкая дорога, выложенная камнем дикарём, вот её строили военнопленные, она до сих пор целая и ровная, хотя по ней ходят трактора и грузовые машины. Вот бы асфальт так делали.
    1 балл
  30. Если попадется, то мотоцикл изымут на штрафстоянку как минимум до выяснения. В розыск объявили так как номерной знак не сдан. С момента прекращения регистрации мотоцикла он для тебя чужеродный предмет. По крайней мере не так давно ТС можно было снять в связи с выездом за пределы РФ или в связи с утилизацией.
    1 балл
  31. Просто поставить биг бор, и увеличить обьем и степень сжатия- это хрень а не форсирование. Нормальный прирост даст только установка распредвала с более широкими фазами, и соответственно расточка каналов, и подбор карбюратора. Если есть возможность купить "верховой" распредвал, то можно заморочиться, (если конечно руки растут откуда надо, и есть оборудование), если такой возможности нет, то все эти потуги ни к чему не приведут. Как уже выше было сказано - хочешь ехать быстрее- меняй мотоцикл.
    1 балл
  32. География поездок меняется с приобретением Дакара, пробег сегодня 216 км, из них 75-80 км по асфальту, остальное грунтовки, гравийки, не много грязи и километров 5-7 чистого поля с травой по пояс(дорога кончилась, впереди на горе было видно грунтовку, объезжать не хотелось, мы же на Дакаре, там же и в грязь залез). Подвески поработали на славу, если туда ехал ещё осторожничал (опыт грунтовок ещё в молодости был, надо привыкать по новому), то назад уже поддавал не плохо, для таких дорог надо другую резину и другие звёзды (вот почему и хочу ещё один мот, от нас можно проехать полями до Краснодарского края(где я сегодня и был), перемахнув асфальт несколько раз, можно и до Адыгеи добраться.
    1 балл
  33. А я в первой половине... Ближе к середине июля. Ну как карта ляжет...)))
    1 балл
  34. Хочу дополнить про трос сцепления: 8 мм диаметр бобышки у рукоятки 9 мм ее длина Длина резьбы для регулировки у корзины сцепления - 47-48 мм Длина троса по бобышкам - 1120 мм По правильному, бобышка у рукоятки должна свободно двигаться в своем посадочном в рычаге сцепления месте. Обычно, её делают в специальном чехле, типа пластикового (но не у нас). Если она не сможет свободно вращаться, то в итоге трос может износить/перетереть и оборвать у бобышки. Советую смазать это место или придумать что-то для подвижности бобышки.
    1 балл
  35. по Казахстану в Алма-Ату лучше ехать через Курган-Петропавловск-Астана-Караганда. Правда трасса Караганда-Алма-ата ремонтируется и уже долго.
    1 балл
  36. Карб на этом моте гавно. ХХ так и не смогли наладить, чтоб газ отпустил а он на них ехал, у Хонды с этим нет проблем. Наладить отклик на ручку газа получилось, заменив на жиклер 120 и 38. На какой менять, тоже не знаю(сам все читаю и гляжу, пока склонен к пд30, но походу не панацея и он ) Идея с опусканием по высоте здравая, главно как в маятнике симметрично два отверстия сделать (чтобы болт без перекоса встал). Конструктивно мотоцикл не продуман (облик спёрли хорошо, но не реализовали как надо) , а с первого взгляда казалось на оборот. Единственное, чему рад, что запчасти по движку есть и ценник подъёмный, на Японию цена лом и не знаю, щас привезут ли вообще их.
    1 балл
  37. ... ну так то да.... только подвеска под миллион... как раз и будет иметь регулировки сжатия и отбоя, просто так диванить и колить она не будет. Есть дапазон регулировки и в этом диапазоне она работает. Я просто к чему всё это написал? если нет регулировки гидравлики.... всё пустое..
    1 балл
  38. российский дебилизм управленцев
    1 балл
  39. Не мудрите. Просто Россия в очередной раз доказывает всему миру на своё право на существование. Через кровь, боль и страдания. Теперь посмотрим, кто предатель, заменяют Медведчука, чи ни....
    1 балл
  40. нашел старый ролик от "разрушителей легенд", про скорость и последствия, ролик не большой, познавательно посмотреть, кому лень смотреть весь, на 7+ минуте последствия столкновения авто с неподвижным препятствием на 80кмч, на 8+ минуте со скорости 160кмч, разница очевидна, не зыбываем что последствия равны квадрату(!) скорости, так что «Festina lente» (с лат. — «Поспешай медленно», «Торопись не спеша») (С), думаем всегда, особливо когда "крутим гашетку", всем ровных дорог
    1 балл
  41. Я в интернет-баталиях стараюсь такую школоту направлять хотя бы подальше от машин: 1. Ободраный скутер не круто - грязный питбайк круто. 2. Кепочка не круто - шлем круто. 3. Кроссовки не круто - мотоботы круто. 4. Сломанное колено не круто - наколенники круто.
    1 балл
  42. в том то и дело что осознание этого у многих происходит после того как пройдут точку невозврата, насмотрятся на таких же глупышей на просторах тырнета и ну публику покорять, а толпе на это тьфу и растереть, сегодня лайк поставят, а завтра, после того как случится непоправимое и не вспомнят мамкиного героя, ведь всего одна тупая шалость на дороге и рухнет бюджет всей семьи, что, впрочем, со временем поправимо, рухнет здоровье и будущая жизнь, а то и сама жизнь, а это уже трагедия, и все это чтоб эффектно пиписькой на камеру посветить, увы, и сами мы уже с высоты прожитых лет осознаем все это, как по молодости гоняли на мотиках мопедах, сейчас вспомнить страшно, а считали это нормой, верно говорят, хорошие мысли приходят с годами, вот только до тех годов не все доживают, здоровья всем
    1 балл
  43. Паша выздоравливай!!!!
    1 балл
  44. Скорейшего выздоровления! И скорее в строй! в смысле мото...
    1 балл
  45. Держись, Паша, поправляйся!
    1 балл
  46. Да как так-то!? На мотоцикле попал в ДТП? Главное, жив. Выздоравливай. Пиши, если чего надо.
    1 балл
  47. Перед любым маневром водитель, даже не включая поворота, либо притормозит слегка, либо произведет небольшое отклонение от своей траектории, вообщем, если поездить пару-тройку дней по городу, не куда не спеша(а на мотоцикле ни лезть в междуряд), и заставить себя просчитывать других участников движения, то потом вы будете делать это на автомате. Привожу примеры(общепринятые): Едем в потоке машин, как всегда дистанция минимальная, следовательно, обзор минимален, впереди школа/детский сад/парк и т.д. готовимся к внезапному появлению пешеходов на проезжей части, а заодно, к тому что впереди идущий автомобиль экстренно затормозит, а автомобиль, идущий сбоку, пытаясь объехать выскачившего пешехода, изменит траекторию в вашу сторону. Что делать? Увеличение дистанции(я понимаю что в крупных городах это плохо выполнимо), снижение скорости(и из собственного опыта, сдвигаемся ближе вправо к разделительной полосе(если едем в среднем и правом ряду) или к краю проезжей части(это даёт на легковом авто почти метр для бокового маневра). Подъезжая к перекрестку, даже двигаясь по главное дороге или на зелёный сигнал светофора, надо быть очень внимательным, не забываем в первую очередь об автомобилях оперативных служб, далее вспомним о тех кто купил права, а правила не выучил, следовательно может думать что он на главной или пытаться проехать по "помеха справа". Советую так же при проезде регулируемых перекрестков научиться по потоку встречных машин определять примерное время когда включился зелёный сигнал(плотный встречный поток 3-7 сек, средний 7-15 сек, растянутый 15-30 сек, очень редкий 30-45 сек. Естественно для центра города ситуация будет отличатся). Если вы ждете зелёный сигнал светофора, а перед вами 2-3 машины, не надо сразу трогаться, после того как увидили что впереди стоящее авто трогаются, скажите про себя: Раз, два, три, поехали. Были случаи когда резво трогаются, а впереди авто дернулось и заглохла, причём стоп-сигналы не загорелись, хоп и ДТП с не соблюдением дистанции, а на Моте все стараются порезвей со светофора рвануть. Вообщем будьте внимательный мужики, учитесь просчитывать ситуацию минимум на два шага вперёд.
    1 балл
  48. Ну как минимум обратить внимание на шоркающийся на правой полосе автомобиль, просто как на потенциальную угрозу. На все надо обращать, на женщину с ребенком на тротуаре, на собаку копошащуюся в помойке у дороги... Есть люди ездят десятилетия без ДТП, есть "товарищи" которые из ДТП в ДТП. Есть отдельная категория, у которых постоянно ДТП и постоянно они не виноваты. А потом слушаешь, я очень аккуратно вожу, быстрее 40 не езжу...а все меня бьют Я им всегда говорю, попробуйте ездить немного быстрее))) Быстро едешь - плохо, медленно - тоже плохо. Резко маневрируешь - плохо, медлишь и тупишь - тоже плохо.
    1 балл
  49. Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...