Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
Покрасил сегодня "корыто" ,два баллончика не хватило, внутри не покрасил, ну и ладно, до завтра высохнет и начню люто колхозить коляску ,прикручиванием всяких ящиков, тубусов и канистр.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Т-200,2015-2017годы. Первый эксперимент SKYNET создать робота похожего на человека. Выпущено 14200 единиц.3 балла
-
Тимур, два с половиной сезона я проездил на соотношении 14-32(520 шаг), мотор задохлик 15 л.с., в основном трасса с полной загрузкой по много часов, ну и ветер всякий попадался. До этого сезон на 18(17)-41(428 шаг) Перевалов у нас конечно нет, но грунтовки и лес тоже иногда случались, а менять звёзды под другие условия из-за пары часов лень было. Ещё до этого на 17-39(428шаг) два сезона на другом мапете с 14 л.с. Джитюха тож ездила на 14-38(520) Не было там проблем с шестернями. Альфыч вон, если не в лес и болото ездит на 16-38 с 2015го года, дык он совсем задохлик с завода был, ток этой осенью на коленвал длинноходный перевёл и 107 кубиков и отнюдь не по причине поломки3 балла
-
Что то припозднил с отчетами. В субботу утром выехал из Саратова, в сторону Волгограда. Сначало было прохладно и сыро. Но потом, ближе к Камышину дождевик пришлось снять-начало припекать. Чуть не проморгал поворот. Я, конечно, люблю жару, но потом началось пекло. Такое ощущение, что я нахожусь на большой сковородке. Имя ей- Волгоград. Сознание начало плыть. Притом, что такая атмосфера была возле этого поворота. Потом по проще, ну или я аклиматизировался. Первым решил посетить музей "Сталинградская битва". Топографический кретинизм меня не подвел и проявил себя. Пришлось поплутать по городу. Траффик, на удивление, был редким. Как только подъехал, взору предстал монумент с орденом. Высота его, примерно, 15 метров. Что меня удивило немецкая техника стоит первее советской. Либо я не того входа заходил. У большой гаубицы колеса мне по шею. Следом была стелла. Была огорожена. Видимо реконструкция. Это радует, потому что обветшала уже. Потом пошли смотровые виды верхнего яруса, на котором я находился. Фото не передаст тех просторов. На спуске на нижний ярус был еще один постамент. Когда спустился, то началась советская военная техника. Особое внимание уделили артелерии. Быть может она съиграла ключевую роль в той битве. Было, еще, пару зениток. Но, почему то, больший интерес вызвал у меня ствол от мощного орудия на специализированной телеге. Запомнилось, что масса только одного ствола 17500 кг. Видавший виды, от него прям веяло духом войны(быть может я такой впечатлительный)). Даже клеймо осталось. Подошел ко входу в сам музей. Сделан он красиво. Вечером напишу про сам музей.3 балла
-
На Гарпии в стоке 16/41. Я пробовал разные звёзды. Сейчас стоит 17/41, учитывая что езжу один и не шибко загруженный нормально - и передачи растянул, и динамики в городе хватает. Пробовал 17/39. По ровному хорошо, но если в гору и против ветра, мот сдыхает, приходится понижать передачу.3 балла
-
Продолжаем посещение интересных мест,в этот раз совсем рядом от дома, практически в поле. Сильно запущено, не следят. Благо,что пока не добрались металлисты. И информация по памятнику. https://v1.ru/text/gorod/2017/11/04/51435941/ В поисках еще одного места,в мото детстве видел его не раз. Находился на "Лысой горе". Памятник погибшим летчикам, мемориал с винтом самолета. Находился совсем вдали от цивилизации, вполне могли и утащить,но в сети не нахожу не какой информации по нему.. За одно посетил мотокросс, заезды мото так и не дождался, первыми ворвались багги и подняли такую пыль,что пришлось быстро телепортироваться. ЗЫ На трассу меня не допустили В смысле не как участника,а даже как зрителя вблизи,откуда можно было сделать хорошие кадры. Издалека, путевых фото не вышло.3 балла
-
Позади - 1600 Км Сегодня вставил звезду на 17 - вошла без проблем . Проехал и решил искать на 16 (не было в наличии ), чтобы окончательно решить какую оставить . Разгон бодрее стал на всех кроме 5 передачи . Может проблема еще в карбюраторе или мало мощности двигателя для такой звезды , но я слаб в карбюраторах и не буду менять настройки. В городе (небольшом как мой ) про 5 передачу можно и забыть на 17 звезде . Дороги плоховатые и шибко не разогнаться. Включал за городом 5ю при скорости 75 (по родному спидометру). Если найду 16ю сразу протестирую. И у меня "скребет" протектор заднего колеса при хорошей ямки или бугре ... Пока не нашел за что задевает . Передний аморт - грубоват . Не смертельно , но у Ирбиса был гораздо мягче . Может менее вязкое масло влить ?2 балла
-
2 балла
-
Вот бестолковый! Как уж не видел. Просто, по ходу, значения не придал. Столько всего сразу рассматривать... Каюсь, в следующий раз буду внимательней.2 балла
-
Этот танк у нас вытащили 11лет назад из реки,на ютубе даже есть видео.хотели у нас оставить но утянули в Волгоград ...На музее панораме единственный экземпляр который действительно защищал Сталинградскую землю...2 балла
-
2 балла
-
Обратился с вопросами по поводу "корыта" коляски в различные форумы и группы, однозначного ответа не получил, то что это артель-однозначно, а куда именно ставилась, точности нет, одни говорят , что на советские мотороллеры, другие что и на ижи такие (алюминиевые) ставили, вобщем скорей всего мотороллерная, и делали их не только в Стерлитамаке, а ещё оказывается в Казахстане, годы производства примерно 1949-1958.2 балла
-
Дорога, кароч такая, ну эт шоб не испужалси нихто))2 балла
-
2 балла
-
Можно и от велосипеда поставить спидометр ! Главное как закрепить магнит на колесо и геркон на вилке . И правильно измерить диаметр колеса .... И будет точнее чем через тросик в "банке"2 балла
-
всем привет, Стоит карбюратор PZ32 в настройках достаточно прост но что мне не нравится и не понятно Вот я его прогрел, настроил, все четенько работает, когда остыл а на улице например +15 прохладно то когда я его заводу, он заведется но глохнет, приходится газовать пока он не нагреется. Если я покручу винт чтобы топлива больше было, он заведется но гудит на высоких оборотах. Бывает такое что на холостых обороты остаются высокими как будто я газую а я не газую, он как бы зависает в положении что ли ? это как то лечится ? или в чем моя ошибка ? а так едет все бодро дыма нет все хорошо.1 балл
-
Тимур, тут у кого-то на форуме была аналогичная проблема, выяснилось что китайцы с экономили и поставили вместо бронзовой втулки на первичном валу стальную, ее сожрало... Вскроешь крышку, пошатай корзину сцепления. Хотя для замены все равно двигло половинить придется...1 балл
-
А не в ГРМ чо-нить грызётся? Может натяжитель криво встал и цепью что-то пилится?1 балл
-
1 балл
-
Тимур, как так, от не пруха, полагаю дело не в звездах, таки на стружку посмотри, точно магнитится?, мож люмень иль бронз?1 балл
-
1 балл
-
Ну, ладно там на подшипники коленвала нагрузка больше, сцепа страдает, ну а шестерни то причём? Может это просто шинерей??? Всю жисть на малом передаточном катаюсь и вродь не было ничего криминального замечено.1 балл
-
Судя по всему, в отработанном масле болтаются части шестерней КПП. Рецепт такого компота прост: скоростная задняя звезда на 35 зубов + движение внатяг против сильного ветра + резки переключения при движении по перевалам1 балл
-
Не занимайся ерундой! Амморт всегда подобрать можно, в крайнем случае для них есть проставки и переходники.1 балл
-
1 балл
-
Вчера знакомый "кидался" красотами тех мест. Ему до Иова км пятьдесят максимум- ездить каждые выходные (он типа вахтами работает). А оттуда- хоть Конжак, хоть Серебряный, хоть ещё десяток направлений.... А тут раз в год хорошо если выберешься. И то- непременно с погодой не повезёт. Меня, например, с Верхней точки Конжака просто сдуло, ещё и видимость средняя была тогда. На Кваркуше в прошлом году был туман, тучи.1 балл
-
1 балл
-
Ага... Холостые подымались до 2 тыр, было дело... Но они у меня щас чот растут по мере прогрева двигла. Карб пока не трогаю, там все богато, свеча черная. Потери мощности не ощущал. Кручу 4-4,5. Ну, редко и кратковременно до пяти.1 балл
-
Начнем с того, что 112-115 это максимальный размер ГТЖ для ПЗ-30, дальше только с заменой воздушного, кстати, вспомнил, раз всё равно разбираешь карбы, проверь правильность установки воздушных жиклеров(с малым отверстием в канал ГТЖ, с большим в канал ХХ, описывались случаи что перепутаны). Ещё была лажа(лично у меня на карбе) с пропускной возможностью воздушного канала/эмульсионныя трубка ГТЖ, вытащи аккуратно воздушный жиклер и пролей бензином из шприца с иголкой, должен хорошо выходить, если плохо выходит, надо надфилем чуть эмульсионную трубку терануть со стороны воздушного канала(естественно сняв её). Но сначало проверь правильность установки воздушных жиклеров(они сидят плотно, вытаскивай аккуратно маленькими плоскогубцами).1 балл
-
1 балл
-
Беда случилась начал греметь движок. Клапана как бренчат. При чем только на горячую начинается. Зазор проверял до этого снимал крышку поленился снять двигатель снимал так и не хватало открытия впуска решил чуть провернуть двигатель зажало клапан крышкой. Скорее всего что то повредил. Пока снимал только штанги коромысла все ровное целое. Опрессовал движке шипит только через кольца. Приапресовке снимал карб и глушитель все нормально не симфонии туда. Притом мопед ездит заводится как надо не стреляет ничего. Только повышенный шум цокот. Причем все слышат все говорят что не должно так быть. Ещё есть подозрение на масло может шипко житкое залил 10 40 щас хотя и до этого было такое же только подороже. Но менял 100км назад .. незнаю что ещё думать. Просто почему гремит только на горячую? https://youtu.be/R-wcVXITid41 балл
-
1 балл
-
Есть ещё нюанс... А сколько лет я смогу/захочу/буду иметь возможность ездить по горам, лесам, болотам??? Уже эту поездку я чуть не остановился не дойдя буквально, пол км до Плато. Тут и возраст сказывается, и здоровье, и "что я там не видел"...1 балл
-
Только раз. Будет утро, день, и вечер. Слышишь- человек земли. Только раз тебе. Даны простоты эти. Шорох звёзд. И блеск зари.1 балл
-
согласен с Тимуром, предки отождествляли себя с животным и растительным миром, потому жили с тем миром в гармонии и согласии, не брали, больше чем смогут потребить, не срали там, где живут, собственно вся природа живет по этим законам, пока не появляется гомо сапиенс, а ежели кто то или что то возомнит себя царем, то единения ни с народом, ни с природой не будет, нужно не быть выше, нужно быть частью, и тогда как Машенька, сможешь вписаться хоть в медвежье семейство , только не ешь и тарелки главы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сравнил скорость по спидометру и в смартфоне ... Общий километраж совпадает .А скорость на МОТОЦИКЛЕ гораздо выше . До 30 км/час совпадает . А потом по нарастающей увеличивается разница в показаниях.- 60/50, 80/65, 95/77 . Кто-нибудь пробовал сравнивать показание скорости на ХАНТЕРЕ с другими транспортными средствами или с программой в смартфоне ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ночью шёл дождь. К утру все насекомые и три клеща приползли/прилетели под тент палатки. Готовлю завтрак, наполняю термос. И- в путь! Старая Ляля встретила безлюдьем. Ухожу на старый тракт. Доехал до Черничного, где местный разъяснил обстановку. Мосты давно развалились, а вода поднялась. Но есть альтернативный вариант по газотрассе. Решил посмотреть на брод. Действительно- воды по пояс, течение сильное. Возможно, прошёл бы... но начался дождь. И что ждёт меня дальше? Ладно, посмотрим эту газотрассу, которую, кстати, показывает навител как дорогу. В целом- маршрут очень интересный. Перепады высот, местами можно идти под 80, местами таскает по глине. Дошёл до какого то режимного объекта газпрома, откуда начинается асфальт. И- всё- забор, колючка, тупик... Вроде- объезды есть, но впереди опять два моста- неизвестно что ждёт меня там? Шлагбаум? Санкции за езду по режимке? Вода? Отсутствие моста? Опять же- бак не резиновый, плюс канистра "захотела погреться"- и прижалась к глушителю- из за чего образовалась дырка. Заметил то вовремя, спас остатки бензина и канистру, но вот сколько бензина? В суете почему то этого не заметил. Опять же- время, время.... Ладно, отметим маршрут как перспективный, и съездим сюда летом. В Ляле разговорился с местными. Дорога, действительно, есть. На проходной выписывается какая то бумага для отчётности. Выпросил чуток бензина- до заправки ну совсем не близко, помогли. И- опять- трасса, трасса... Дождь, летящая вода.... Ну вот и родной гараж. По быстрому- вещи на просушку- и- баня! Вкратце- общий пробег 1300, расход топлива по трассе- около 3.5, в лесах почему то около трёх. Особых проблем нет, разве что отпал болт номера- прикрепил на стяжку. Мотоцикл отмыл минут за десять. Из явных косяков- обувь. Решил ехать в кирзачах, которые ещё и порвались, и промокли.1 балл
-
Утро было прекрасное! Солнечное, тёплое, ясное. Быстро завтрак- и на водопады! Мощное зрелище! Чувствуешь себя песчинкой.. Подъём на Кваркуш Само плато Шикарные виды Невозможно описать и передать всю красоту тех мест. Был там на мотоцикле в августе- до сих пор забыть не могу горы (не Кавказ, конечно), красивые камни, ну и конечно- ягоды. Всё когда нибудь кончается... пришлось и мне "возвращаться в мир". Пермяки сварили обед, загорают. Только представьте- загорают! В пятидесяти метрах лежит снег, а они загорают! Поели, поболтали. И я решил ехать. В горах побывал, теперь наверно, болота? К вечеру добрался до Карпинска, ушёл на Веселовку- тоже умирающий посёлок. Оттуда вроде как были направления на Павду. Увы.... мост сгорел, брод непроходной. Встретил местного- думали, думали... направлений то туда много, но всё упирается в мосты которые весной подтопило. Могу не пройти. Ладно, что там, пришлось идти асфальтом на Старую Лялю. По дороге заехали в Пещеру Мрака. И село Караул Ночь прошла на слиянии Ляли и Яборовки1 балл
-
Нет,бро не мокнет! Когда искал индикацию 6й передачи, я ее загерметезировал. Хороший керхер выдает аж 150 атмосфер, и при особом усердии можно полный двигатель налить воды через сальник звезды или кика, особенно грязевой насадкой.. Учитывая в целом не сильную влагозащищенность нашей (китайской) техники, керхером на всю мощь лучше не увлекаться бро!1 балл
-
Снимал переднее колесо - смазка в подшипниках ЕСТЬ ! Как проверю на заднем сообщу . Позади уже 1160 Км ...1 балл
-
Там был момент на сайте когда остались только оранжевые. Сейчас и их нет. Но вообще, оранжевый прям хорошо смотрится. И лучше заметен на дороге, особенно вечером и в сумерках.1 балл
-
1 балл
-
Привет братцы, рад, что тема ожила, мой командор почти год стоит после поломки чуть не приведшей к дтп, сначала хотел пустить его на разбор а пользу дельты, но решил этого не делать, прошел на нем Кольский, Средний и Рыбачий. Маятник я так и не нашёл, решил кардинально решать вопрос, куплена рама от магнума, она же дельта 200, все будет перекидываться с командора на эту раму, юридическая сторона вопроса почти решена1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00