Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2022 во всех областях
-
Неугомонного и вечно юного дядю Диму Васильева с Днём Рождения! Полного бака и ясных дней!7 баллов
-
К сожалению закончилась самая интересная для меня часть путешествия-сборы))) мот загружен, завтра с утреца в путь, часа два возился, подбирал мелкие косяки, сейчас сижу и уже забыл, что куда рассувал по моту, взял звезду на 16, точно взял и хоть убей не помню где в мотоцикле она сейчас лежит)))4 балла
-
Рубрика "Невошедшее". Относительно долго прождав возле ростовых портретов(думаю, что все таки портретов) подкараулил время, когда возле них никого не было. Таки успел сделать фото. Только хотел пойти дальше, как услышал диалог отца с сыном(на вид лет 12-14 примерно). "А почему картины тут висят их? У них медалей нет даже."- говорит сын. Мне стало интересно, чем отец парировать будет. " Сталина и Жукова знаю. А других до кучи повесили. Наверно, чтоб стена голая не была". В этот момент появилось дикое желание дать по морде "товарищу" этому. И сказать... нет закричать "Что ты несешь? Тебя же ребенок слушает!" Еле остановив себя уставился на них, как дурак. Они уже ушли в другой зал, а я так и остался стоять, словно истукан. "Вы, хотя бы, в интернете информацию посмотрели бы. Чтоб глупцами не выглядеть."-процедил я, сквозь зубы, провожая их взглядом. Они даже не представляют, какое бремя ответственности несла Ставка главнокомандующего. Ведь от их решений зависело многое, если не все. Я не раз встречал в этом музее проявления невежества. Отличалось и старшее поколение и младшее. Я и сам то не историк. Не истина в последней инстанции, так сказать. Но меня воспитали так- не знаешь- не говори. Быть идеалистом тяжело временами. Выходя из музейного комплекса проходил мимо того самого дома. Он был весь исцарапан пулями и изранен снарядами. К сожалению подойти близко к нему не получилось. Видимо из соображений безопасности. Но были видны внутренние комнаты и помещения из зияющих оконных дыр. Проемами это тяжело было назвать. Как они умудрялись выживать. Дом же простреливается чуть ли не насквозь. Это были люди из стали. Фухх, выговорился...3 балла
-
Приветствую, друзья! Рад анонсировать первое сборище мотопутешественников в гостеприимном крае Лешуконье, под названием "МотоМезень 2022". Как говориться, добро пожаловать в Лешуконье - страну чудес и беззакония))) Даты проведения 1-7 июля. Возможно увеличение или уменьшение сроков на 1-2 дня. Место проведения - район с. Лешуконское, Архангельская область. Программа мероприятия: 1 июля - приезд. 2-3 июля культурная программа в Лешуконском, экскурсии. 4,5,6 июля - эндуро выезды по треку с ведущим. Одно и двухдневный варианты. Возможно без ведущего, самостоятельно. 6-7 июля отъезд. Проживание в палаточном лагере. По питанию будет решаться. В селе есть магазины. Так же доступно множество интересных и незабываемых маршрутов на мероприятие и обратно, лайтовых и для любителей пострадать. Море удовольствия будет обеспечено. Координаты с.Лешуконское: 64.898121, 45.759264 Точные координаты поляны для размещения палаточного лагеря будут известны позже. Информация Вконтакте: https://vk.com/motomezen2022 Внимание! Обновление информации по МотоМезени!Даты проведения 1-3 июля, далее возможно организованно прокатиться в небольшой поход по окрестностям.Культурная программа планируется 2 и 3 июля. Приехать можно и заранее. С 29 июня на поляне будут организаторы.Поляну нашли, красивая, с песочком и выходом к воде (фото позже будут). От Лешуконского около 8 км. Кормить будем, но платно и 2 раза за слёт - ужин в субботу и ужин в воскресенье. Так что еду рассчитывайте на себя на остальное время. Продукты в Лешуконском в магазинах есть) Дорога до места хорошая! Грейдер от Холмогор до р.Мезень почищен, проходят даже пузотерки. От р.Мезень до Лешуконского дорога тоже в хорошем состоянии (если не будет затяжных дождей). Заправки есть в Пинеге и в Лешуконском - 92 и 95 бензин в наличии, но чуть дороже чем в мск. Денег за приезд собирать будем) но не больше 500 рублей с человека. Сувенирки будет немного - футболки, банданы. Теперь важное! Кто надумал ехать - отпишитесь пожалуйста на почту motogzhel@gmail.com. В письме ФИО, модель мотоцикла, даты приезда-отъезда, нужно питание или нет, хотели бы поехать в поход после слета и на сколько дней, сувенирка - размер футболки (если желаете приобрести). На вашу почту вышлю координаты поляны слета2 балла
-
Присоединяюсь! Всяческого благополучия, интересных дорог и поездок, здоровья и всего - всего!!!2 балла
-
Мамаев курган. Времени на него, к великому сожалению, осталось мало. Да и солнце подгоняло. Чуть застоишься, как начинаешь обтекать. Плюс я там был уже, в отличии музея. Там 4 часа пролетели незаметно. Заехал на него, как и советовали форумчане сверху. Непривычно видеть Родину Мать со спины. Попалась на глаза табличка с упоминанием людей, учавствовавших в создании монумента. Начал спускаться и увидел, как сменяется караул. Я попал на конец смены. Жалко, конечно, но ладно. Спустившись начал осматривать монумент Скорбящей матери. Матери, которая отдала самое дорогое, что у нее есть, для победы над нацистами. Зашел на верхний ярус зала. Точнее выразится-только заглянул. Посмотрел на телефон и понял, что времени осталось критически мало. Постоял немного на смотровой и поехал в Саратов.2 балла
-
Музей. Часть 2. После музея были стенды, посвященные наиболее знаковым бойцам или соединениям. Был, даже, стенд с винтовкой самого Василия Зайцева. Одного из самых результативных снайперов ВОВ. Эхх, прикоснуться бы к истории. А хотя... может и к лучшему. Сохранится на долгие года. Что то читалось в этих лицах. За суровостью скрывалась гордость за свою родину. Не только родной дом, деревню, город, где их ждут родные и близкие люди. А за весь Советский Союз. И за него они стояли до конца. Каждый из них внес большой вклад в победу в этом сражении. В этой войне. Были также и награды(медали и ордена).Все они были за толстым стеклом, кроме одной. К ней можно прикоснуться и почувствовать ту энергетику. Быть может бойца награждали на фронте. Представляю, как он берег ее. Для него она не просто кусок тряпки и металла. Были медали и городам-героям. Было много плакатов и листовок, но по своей рассеянности я забыл их запечатлеть. Либо подумал, что сфотографировал их уже. Потом встретил большой макет Сталинграда. Он был изувечен войной. "Раны" от мин и бомб то и дело цеплялись за глаз. Антуража и атмосферы добавляли подсветка и звуковые эффекты. Ща красную черту нельзя переступать. Запомнились остатки двух самолетов. Нашего и вражеского. "Скорее всего Мессер." Сказал кто то сбоку. Как ты можешь понять что это? Подумал я. И повернув голову увидел худощавого парня, в очках, с девушкой. Почти дети. Ну да ладно. От нашего остался двигатель. Наименование-Пе-2. Были, также, предметы быта и производства. Встречались схемы. Они довольно информативные. Были, также панорамы и на нижнем этаже. Там не было ни одного человека. Это дало возможность детально их рассмотреть. Художники постарались на славу. Вот и подошло время, для посещение этого отличного музея. Надо было заглянуть на Мамаев курган. И в Саратов затемно вернуться.2 балла
-
Ну и что это дало? 1.Снижение крейсерских оборотов на трассе при многочасовой поездке? 2. Добавилось 10-15 км/ч к максималке? 3. Со светофора начал рвать спорткары? 4. Добавилось удивления, почему у товарища мот рвет с места, хотя по характеристикам плюс/минус одинаковые? Из всего перечисленного, первый пункт считаю реальностью, остальное только расстройство. Жень, просто реши для себя, что тебе важнее на данный момент, разгон по городу от светофора до светофора, или размеренная езда по трассе(это разные вещи и подогнать мот под "золотую середину" надо потрудиться, нормально настроить карб на всех режимах двигателя, подобрать передаточное число). Я на Дельте 200 звёзд перебрал кучу, ведущие 15-16-17, ведомые 46-43-41-39, в разных вариантах, мот был первый(из китайцев, совкоциклов куча была), долго мудохался с карбом, но я его победил. Новый хозяин катается и радуется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хоть и не знаком, но присоединяюсь к поздравлению с Днём Рождения! Бесконечного позитива от жизни и множества всяческих ништяков!!! С Днём Рожденья, Дмитрий Васильев!!! :)))1 балл
-
На Авито куча предложений https://m.avito.ru/rostovskaya_oblast/zapchasti_i_aksessuary?q=двигатель+165fmm1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По самому краю наносил герметик,до внутренностей далеко было,да в правильном,не одно видео с регулировкой перекурил,да и знакомый помогал который понимает с клапанами1 балл
-
А под крышку клапанов зачем лазил? Герметика не пожалел под неё (это ни есть хорошо, он же может и во внутрянку движка залесть и забить маслоканал). Клапана регулировал в "правильном" такте? (Это когда проварачиваешь двигатель опускается впускной клапан, потом он закрывается и тогда ловишь метку "Т").1 балл
-
Байк4ю смотрел? С твоим что случилось? Может сразу "повеселей" двиг поискать?1 балл
-
На Дакаре 166 мотор, на Гарпии 165, ЦПГ одинаковые. Обороты и мощность одно, не забывай размер колес(Гарпия 15 зад/16 перед, на Дакаре 19 перед/17 зад). Смысл не в оборотах и мощности, это разные моты. Я тебе привёл пример конкретно на одном моте, чтобы было понятно, что разница в 0,1 к передаточному ощущается конкретно(да же 0,05 чувствуется, писал выше). На Гарпию ставил 17 звезду(16/41 сток), учитывая что езжу межгород по трассе должно быть хорошо, но мне не понравилось, вернулся к стоку, по трассе 85-90 км/ч держал по жаре за 40 градусов, остановка перекурить 150-200 км, а вот с 17 звездой нагрузка на двигатель больше(хоть и обороты на крейсере меньше), от сюда лишний расход топлива(но это мелочи грамм 300), на обгон тяжелее выходить, "окно" побольше надо, в подъемы переключатся надо. (Если ездил от Невинномысска в Ставрополь, знаешь подъемы там и затяжные есть, так вот на 16 звезде я даже не переключался, а на 17 звезде до 3 передачи скидывал). На Омаксе, если правильно помню, 170 двигатель, чуть пободрей чем на Гарпии, для "дешёвого" эксперемента подкинь ему 15 звезду, думаю будешь удивлен от прыти мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
Я хоть слово про коромежку написал? За что 500(условно) с человека брать? Будет проводится уборка после мероприятия? Или охрана(пропускной режим) для отдыхающих?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня привезли вот такого пациента 250-кубовый нижневальник с какого то Рейсера. Используется в автошколе для обучения, мотоциклу всего год. Пропали передачи. Если долго дергать педаль вверх-вниз ингда включается первая, и потом также долго выключается))))) Выяснилось что виной всему открутившийся болтик который крепит фигурную пластину фиксатора передач к копирному валу. На фото его видно, это я уже завернул его обратно. Болт отвернулся, штифт на пластине вышел из зацепления с копирным валом, и ролик фиксатора провалился за пластину. Начальник автошколы от счастья прыгал что все починилось за пол-часа))))) У них экзамен на носу, и он уже приуныл))) Заодно покрасил нижнюю траверсу на ПСе. Вот кстати приблуда для полировки о которой я вчера говорил1 балл
-
1 балл
-
Отдельно хочу поблагодарить форумчанина Гоша1001 за радушный прием. Показал город, приютил, накормил. Даже дал пару советов жизненных, которые я приму на вооружение. Уделить столько личного времени незнакомому человеку... нет слов просто. Ни гвоздя тебе ни жезла!1 балл
-
не собираюсь тюнить исправный мотоцикл, на нём ездит сын. Нужен второй, такого же класса, вместе кататься.1 балл
-
Доброго времени суток всем. Вот снова состаялась поездочка интересная с 03,06 по 05,06. Хочу поделится как всё было. Поездка была запланирована большей группой, но так как у нас идёт сезон дождей, 2 байка из 4 не захотели ехать в плохую погоду. Маршрут не большой 150км в одну сторону, 2 ночи в гостиннице, а ехали мы на озеро тысячи островов, или же по китайски 千岛湖, большое озеро, вокруг красиво и в целом туристическое место. Подготовка к выезду состоялась в четверг, подготовили байки, а вечером друг остался ночевать у меня дома (предлог чтобы выпить по банке пива) чтобы утром вместе выехать. В пятницу утром пока ещё без дождя начали движение, примерно 50км дорога была не из лёгких, объёзжали много пробок, было очень душно. Как только выехали на свободную дорогу начался небольшой дождик, но не беда, были к этому готовы, дождевики, штаны и всё такое. Спустя ещё 50км стали на небольшой пикничёк, на фоне реки, перекусили и дальше в путь. Приехав на место после обеда, для нашего же удивления гостинница оказалась соседним зданием от пивзавода, и походу ему принадлежала, рядом оказался же фирменный магазинчик с отличным разливным пивом. И туристическая гуляльная улица, было немного уличной еды и разливное пиво. В целом первый день прошёл не плохо. На второй день были запланированы посещёния пивного музея, рафтинг и тунель с 3Д. День начали с музея, так как был при пивзаводе, больше всего заполнились экспозиции с логотипами пива со всего мира и в некоторых местах видны реальные мощностя завода. было место для дегустации, но увы не сложилось так как надо было ехать на другие развлечения. Отзыв о музее: довольно прикольно, жаль пиво не смогли там попробовать Дальше по плану был рафтинг. Переехав к рафтингу 30км, немного растроились, скажем так, увидели что оно похоже больге на ручей где немного плескается вода. Но кататься решили, фоток к сожалению нет, телефоны оставили в камере хранения. Оставлю отзыв примерно такой: экстрима совсем нет, чисто для детей, маршрут на лодке составил полтора часа, немного искуственных порогов, свежая вода брызгает, ну вот и всё. Ценник за такое развлечение 180ю с человека. В общем не плохо, но и не круто) Финальной точкой посещения 3Д тонель. Особо расписывать не буду, добавлю пару фоток. Отзыв такой: за 100ю с человека и длятельностью 15-20 минут совсем не впечатлило. В целом день был насыщенный, очень устали, по возвращению в гостинницу все уснули на часик другой. А вечер был с разливным пивом и уличной едой. В воскресенье обратная дорога, и целый день шёл хороший дождь, Ну так как не боимся дождя и ехать точно надо отправились в путь. Интересное наблюдение, капли с визора отлично сдуваются на скорости 60-80 км\ч, ниже задерживаются, выше страшненько. Дорогу домой выбрали другую, не так как ехали, с остановкой на кофе и через горный перевал. Подыматься было честно сказать немного стрёмно, так как дождевого опыта мало, льёт хорошо. Видели на дороге змею которую машина переехала, наверное была 1.5м в длину, длинная, перед самой вершиной перевала заехали прям в облако, как-бы туман и не туман, очень своеобразно, ну а после спуска хорошая трасса. Дорога в 150км была преодолена за 4часа в дождь, в целом по Китаю такое расстояние за 3 часа проходишь, всё время съёдают светофоры, трафик и пробки. В целом вышло неплохое путешествие, остались довольны. В разговорах по дороге пришли к мнению что надо брать экипировку, штаны и куртку из кевлара, только вот беда, у нас тут влажность и жара, боимся сварится в этом всём, и комплект хочется водозащитный. Может кто что подскажет по экипу такоему, как летом в большую жару и влажность выходить из ситуации, а то вот в субботу ехали по городу, в куртке было очень жарко, думал тепловой удар получу, аж мутило немного. На все фото тут места не хватает, поэтому выкладываю по ссылке: https://imgbox.com/oObnXQLx1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00