Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      31

    • Постов

      1 601


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 592


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 509


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 407


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2022 во всех областях

  1. Я дома. Чаи гоняю. Таки доехал, не смотря на сильный ветер и горизонтальный(да да, я сам первый раз такое видел) дождь Саратовской области. Было нелегко. Никому не советую. За все путешевствие намотал 3150.
    9 баллов
  2. Отдельная благодарность форучамину "Палел74". Принять два раза и накормить, тогда когда на улице ночью холодно(несмотря, что это юг). Это дорогого стоит) Спасибо за наклейку. Она очень ценна для меня. Стала определенной вехой.
    7 баллов
  3. Продолжу как есть. Доехал я до поворота на Суровикино. Затем меня встретил Павел со своим знакомым и мы выехали. Посидели, пообщались о том о сем. Была душевная обстановка. Знакомое многим место) Как же было классно ощутить под собой кровать, а не спальник и холодную палатку. Выехал из Суровикино. С Павлом прощались(как оказалось не надолго) и мотоцикл снова начал без устали наматывать километры на колесо. После Белой калитвы начали показываться лопасти ветрогенераторов. Какие то крутились сильно, какие то не очень. Некоторые так вообще не крутятся. Потом заметил, что направление у них разное. Видимо с тех сторон ветер не дул. Как мне показалось позже, на M 4, ветер дул откуда угодно. Красивое и завораживающее зрелище. Затем были и борьба с сильным ветром на М 4 и гонка с большой дождевой тучей, после Чалтыря. Когда до Таганрога оставалось совсем немного, то осадки настигли меня. После этого знака пошла морось, а затем и дождь. В Самбек я заехал уже мокрым. И понял, что музей закрыт, потому что понедельник. А я то думаю "Отлично, народу нет, будет тихо". Да, тут я не ошибся. В меленькой парковой зоне, возле музейного комплекса я был только один). Пережидал остатки дождя там. Взор невольно перекинулся поле пшеницы, что была за спиной. Подойдя к ней по ближе увидел желтое "море", которому не было конца. Никогда не забуду тот приятный аромат, что стоял там. Запах леса после дождя переплетался с парным ароматом злаковых. Ветер немного шевелил колоски. Казалось, что это небольшие волны. Вроде ничего необычного, но меня это зацепило как то. Я понял, что ради таких моментов и стоит ехать в неизвестность. Может это синтементальность, а может умение радоваться мелочам. Потом был звонок с работы. Он расстроил меня, конечно. Ночто поделаешь. У меня оставалось два часа, что посмотреть залив. Хотел двинуть на Беглицкую косу, но времени не хватило бы. Начал изучать населенные пункты неподалеку. "Красный десант, хмм. Назовут же, однако"- подумал я. Выбор пал на него. На повороте на этот десант стояло два патруля полиции. Меня остановили. Начались вопросы откуда я? Зачем приехал? К кому приехал? Я сказал правду. Удивились они, конечно. Посмотрели кофр и рюкзак. Не найдя ничего криминального. Отпустили с миром. Разве что сфотографировали меня. Говорят, знакомые не поверят. Мне не жалко) Быстро найдя то место, которое я искал присел там отдыхать. Уютно и душевно там. Такое чувство, что очистился от всего негатива. И тут я понял, что наконец то "вкатился" в путешевствие. Настало время отчаливать обратно. Договорился с Павлом о ночевке. За это ему отдельное спасибо. Он очень выручил. Обатно гнал во весь опор. Теперь боюсь за штрафы) Приехал ночью уже. Посидели немного и я спать пошел. На утро ломило правую руку. Ну да ладно, не смертельно. Павел проводил немного по трассе. Попрощались и я поехал домой. На обратной дороге нигде не останавливался. Только заправка. Замедлял сильный боковой ветер. Поэтому приехал домой в восемь вечера. Подводя итоги- этот Путь мне понравился. За один день сменилось несколько климатических поясов.
    7 баллов
  4. Дружище, а тебе никто и не говорил, что будет легко при таком раскладе! Ты это сделал, снимаю шляпу и от души аплодирую! Но вот повторять такое не стоит!
    7 баллов
  5. Пока вчера собирался на работу думал отчет написать. Но в голове какие то не те мысли. Далеко не все получилось, что запланировал. Однако именно это путешевствие стало знаковым. Я нашел место полного умиротворения. Час полтора часа прошли незаметно. Сначала думал, что просто посижу тут немного. Подышу морским(для меня это море)) воздухом минут пять. Но тут "инь и янь" сошлись. Безмятежное место. Сложно объяснить.
    4 балла
  6. Мы вернулись в базовый лагерь ”У трех вершин”, и там нас уже ждала хозяйка. Она зорко проследила, чтобы мы ничего не забыли при сборах. Путь ожидался неблизкий, поэтому на стоянке мы привели в порядок наши мотоциклы: смазали и подтянули цепи, а кто-то просто попинал колесо и протер фару. Наконец, все баулы увязаны и можно снова смотреть интересное кино о том, как дорога открывает что-то новое на каждом километре. Конечно, это происходит, если не лениться, и иногда покидать главный вектор направления, даже в ущерб графику движения. Но мы же едем на мотоциклах, а не на рейсовом автобусе? Сразу после Новобелокатая длинная, хорошая и живописная асфальтовая дорога заканчивается и начинается долгожданный, вытрясающий душу, грейдер. Ближе к вечеру после нескольких участков взорванного асфальта мы оказываемся в пределах Верхнего Уфалея. Быстро вечереет, а до дома остается еще добрых четыре-пять часов езды, поэтому принимаем решение искать ̶м̶а̶г̶а̶з̶и̶н̶ ̶"̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶е̶-̶Б̶е̶л̶о̶е̶"̶ очередное место ночевки. Выбор был очевиден – это озеро Иткуль, расположенное на границе Челябинской и Свердловской областей. Правда при подъезде, пришлось немного поэндурить и потерять практически последний запас воды. Хорошо, что у нас были с собой другие напитки, поэтому никто не испытывал ни жажды, ни скуки. Утро одарило нас ясным небом, а прозрачная и свежая вода Иткуля вернула радость жизни. Остался ещё один короткий рывок и мы снова вернемся к тем, кто нас ждет дома. Как сказал классик: ”Нет дороге окончанья, есть зато её итог – дороги трудны, но хуже без дорог”. Спасибо всем тем, кто разделил со мной эти дороги, тепло костра и звездное небо. За пять дней пройдено 1575 км, утерян крепеж багажной системы, а цепь попросилась на замену.
    4 балла
  7. Ездили с коллегой прохватить по эндурному. Прилегли раз по 10. У него водянка, а у меня воздушка. Так вот я явственно ощутил всю прелесть воздушки :). Ни за какие радиаторы не переживаешь. А поднимать более тяжелую китайскую водянку (про японцев и австрийцев не говорю) тот еще квест, особенно на хорошем склоне. Я вон взял свой и стащил по сыпухе назад. Но это еще сильно от назначения зависит. Т.е. для чего вы мотцоикл покупаете.
    2 балла
  8. Сегодня почистил, задний фонарь, отмыл стекло, немного его отполировал, собрал все и поставил на место. Дальше отмыл и очистил руль, отмыл "трехглазку", поставил, накинул пульты. Ну и раз уж погода была хорошая решил выгулять "зеленого". ))))
    2 балла
  9. Так и ехал, в итоге. Но я ни как не думал, что на столько плохого) Лучше б его вообще не было бы. Я, конечно, понимаю, что идет ремонт и будет лучше, но я там подлетел полностью. Я думал, что мотоцикл на пополам сложится)
    2 балла
  10. проверь провод на катушке,подожми контакты,
    2 балла
  11. На 520 цепи 13 максимально , на 425 цепи 17 максимум
    2 балла
  12. А ещё в той песне были такие слова : Но прошло моё детство, и юность прошла, И я понял, не помню, какого числа, Что сгорят мои годы и вовсе дотла Под пустые, как дым, разговоры. И тогда я решил распрощаться с Москвой И вдвоём со своею ещё не вдовой В том краю провести свой досуг трудовой, Где сверкают Чимганские горы.
    1 балл
  13. поеду в субботу в мотомастерню проконсультируюсь. чото кажется мне что это неправильно...
    1 балл
  14. раскидал таки мотор, добрался до виновницы торжества... есть два варианта развития событий - 1. найти такую же шестерню в продаже в моем городе. либо вал в сборе... 2. выточить втулки. из бронзы. подшипник кстати вроде нормальный но я его всеравно поменяю. подбирать буду по хвостовику этой шестерни. чтобы туго входил. заодно приобрел себе заклиненый мотор от гарпии ну и так как давно с моторами не возился забыл главное правило - помыть мотор перед разбиранием. чото грязюки с него сыпется отовсюду....... в общем законсервировал куски двигателя путем заматывания в упаковочную пленку и дальше занимаюсь этой шестеренкой...
    1 балл
  15. Горы не только царят, но и манят своими красотами и видовыми местами)
    1 балл
  16. И душа рисовала картины в тоске, Будто еду в арбе на своем ишаке, А высокие горы царят вдалеке И безумно прекрасны собою.
    1 балл
  17. Определенно что то задумал.
    1 балл
  18. Взял в августе 2021-го ST-ку, сброса нет.
    1 балл
  19. Для начала проверь контакты в разъемах и провода у клемм и колодок на целостность. Вчера только на Motoland столкнулся с похожей ситуацией, там массовый провод катушки зажигания в изоляции обломился, визуально он абсолютно целый, на ощупь тоже, а контакт был плавающий...
    1 балл
  20. Стал дергаться мотоцикл на скоростях 70+... При этом стрелка тахометра плясать начинает, показывает до 10000 оборотов. Коммутатор запасной новый есть, а вот катушку покупать прийдется!
    1 балл
  21. да стоковые правильно отрегулировал, уже разобрался, оказывается проблема была в том, что я недотянул болт на котором держится ролик, и поэтому был неприятный звук от ролика
    1 балл
  22. Ох, люблю я твои описания. Прям зачитываюсь)
    1 балл
  23. Купил сегодня подшипники, поправил зацепы на шестеренках, собрал и отрегулировал коробку. Сальников, и прочей мелочи пока нет, решил прикинуть как ляжет восходовская проводка. В общем нормально ляжет, размеры рамы примерно одинаковые, где то надо будет лишнее прибрать, где то удлинить, но это мелочи. По электрике этот ПС будет полностью идентичен восходу 3М. Генератор от восхода на планшайбе, бесконтактное зажигание, никаких аккумуляторов.)))
    1 балл
  24. Оплатил сегодня запчасти. Ждать примерно неделю. Пока отмываю картера и крышки. Помыл предварительно, потом домою очистителем карбюратора в труднодоступных местах. Но уже стало гораздо лучше. )))
    1 балл
  25. Спасибо, пересмотрел наверное все колясычи в интернете
    1 балл
  26. Как нам было обещано изменчивыми предсказателями погоды, утро выдалось солнечное. Небо очистилось от серой хмари и приобрело свою синюю глубину. Поэтому после короткого завтрака, не тратя лишнего времени на сборы, мы потопали по ещё сырой тропе в направлении хребта Большой Уван. Лес просыпался разноголосьем птиц. В своём неуемном желании жить и расти, омытые дождями травы старались ухватить каждый лучик капризного уральского солнца, которое умудрялось пробиваться сквозь плотные купола берез, сосен и елей. К моему большому сожалению, я не знал и сотой доли тех растений, что растут вдоль многочисленных троп на уральские хребты, из знакомых были только ветреница уральская и чемерица Лобеля. Ближе к подошве хребта лес поредел, а воздух стал легче и прозрачней. Не доходя до вершины около полутора километров, мы сделали короткий привал, но останавливаться надолго не хотелось, предвкушение близкого восхождения на хребет манило только вверх. Вскоре сквозь прогалины елей стали появляться первые языки курумника – кварцитовые осыпи средних и крупных глыб, медленно стекающих веками с вершины в долины между гор. По мере набора высоты курум перешел в сплошной покров, склон стал ещё более крутым и каменистым, но трудно было не столько карабкаться наверх, сколько не оглядываться назад, чтобы попытаться охватить взглядом открывающиеся перспективы. Если подниматься неспешно, то на гранях кварцитовых глыб можно рассмотреть причудливые рисунки ряби течений и дождей эпохи палеозоя. Вершина Большого Увана представляет собой горное плато, на котором бастионами высятся столбы и стены отдельных скал. Здесь дует постоянный ветер и, как обычно, на самых высоких точках уральских хребтов появляется сигнал сотовой связи. Вид с самой высшей точки Большого Увана поражает своей обзорностью. Отсюда можно заметить, как легкие облачка нежно касаются склонов хребта Большая СукА на северо-западе. На северо-востоке между хребтом Москаль и горой Лукаш блестит высокогорное озеро Зюраткуль. Точно на востоке вздымаются пики хребта Нургуш. На юге стоит стоит стеной младший брат – Малый Уван, тоже убеленный сединами белых облаков. Терпкий чай из термоса выпит, печеньки подошли к концу, а значит и нам пора возвращаться обратно, вниз, в долины, более приспособленные для жизни людей. Мы опять прощаемся с горами, и я надеюсь, ненадолго.
    1 балл
  27. Вот, появилось свободное время и погода выдалась в масть- решил проточить впуск. и выпуск. каналы в головке и впускной коллектор. Руки по этому поводу давно чесались!!! до после до после до после до после Ну а теперь самое главное- в результате имеем лучшее ускорение, козлить стало гораздо легче и появился задористый характер. Значительных изменений не произошло, я ожидал чего то типа "вау" это ХОНДА, но тем не менее результат есть. После установки инжектора ,который мне уже идет из Китая , песня думаю будет еще веселей!
    1 балл
  28. А поподробнее? в место 150 т человек пришло 250 из них половино стояли за забором.который сдерживал омон..площадку равняли песком..и когда народ стал приплясывать поднялась пыль столбом..спиртного не продовали пьяных не пускали..половина бухих было..в самом начале заехали на площадку вроде площадка большая ..потом народу прибавляться столо..думаю надо мот заворота выгнать если что чтоб можно свалить в любое время...подьехал к воротам..у ворот сидят приспешники волчар...говорят хрен мы тебя выпустим...я спросил а когда ..когда шоу закончится...меня говорю такое не устраивает...короче подьехали еще ребята говорят там толпа их мотики разбирают ну там виснут ручки крутят. хули нород бухой.... откройте ворота нам выехать надо хрен там ..короче пробивались мы часов пять то водни ворота в пускают то на другом конце площадке выпускают выкатывали моты через рамки детекторы не ехали а выкатывали через пьяную толпу...волчары псы кроме пафоса нечего...народ от сцены стоял на приличном растоянии...кто был по зади давольствовался маленьким экраном...в сартиры очередь по человек десять в кабинку..на открытие фонтана в радиусе километра не подпустили..горстка волчат только была... местные жители возмущались не чего не видно.. хотябы экран побольше поставили ..а то стоял экран у фантана маленький чтобы хирург мог себя видить...столько денег в бухнули ..я там особо нечего не увидел... писали там сцена ..кроме мостовых кранов ..пару башен нечего..да были же звезды..я в песнях не силен ..прочитал сегодня отзыв так там говорилось что пивец маршал исполняя патриотическую песню на безымянной высоте перепутал куплеты..ая я яй...элементарно организаторы не продумали вход выход эвакуация..я лично видел ..как пробивались через толпу с носилками..потом уже обратно с больным ...байкеры прошли только колонной и все больше не когого участия не принимали..только горстка волчат светилась..везде вип зоны для своих..нахер волков..телевиденье пиарит хирурга..ветераны подходят и благодарят его ..пуст ь покажут ветеранов которые жывут не подолеку где проходило шоу до 6 утра грохот..в одном отзыве прочитал...кто же разрешил проводить шоу в городе..шоу такого маштаба должно проходить за городом там и место много и некому не мешает... говорил с организаторами они а мы не думали что будет столько народу ..ребята вы год даже больше думали нодо было учесть все ..как вы шоу организовыете ладно устал писать..короче по отзывам неготива больше чем позитива если учесть что байкеров было тысячи 1.5....а вколонне того меньше
    1 балл
  29. Озадачившись вопросом лампы в микроскоп знакомому кабану, зашёл в автомагазин. Посмотрел на комплект ламп "+90% света" (2 шт.) за 1300 рублей. Посмотрел на комплект ламп "эффект ксенона" за 1800 рублей. Посмотрел на обычную H4, но 130/100 ватт. Вспомнил, как проседает напряжение при одновременном включении ближнего и дальнего на лампе 60/55 (оптика шестёрочная). Почесал репу. Купил комплект биксенона. Фару пришлось чуть-чуть изуродовать, но вроде встало. Видно стало значительно лучше, особенно с учётом того, что уже осень, день кончился, а ночь толком не началась: сейчас к полуночи такая же отвратная муть, как предмет гордости питерцев. Но по отношению к встречным это всё же не особо гуманно. Колба -- не спираль, точной границы света и тени нет, по глазам немного бъёт, хотя и не сильнее, чем 70% даже заводского ксенона, и гораздо слабее, чем большинство колхоза на машинах. Завтра попробую другого человека за руль посадить, да попросить вокруг меня покататься, чтоб самому оценить, стоит ли оставлять ЭТО в работе. А вообще надо какие-то ДХО придумывать: правый переключатель перепаял, теперь фара отключается.
    1 балл
  30. кофр мерседес сегодня поставил
    1 балл
  31. Добрый день! Недавно друг на моем коне разложился об пень. Как итог перья погнуты, обод сложился и еще куча маленьких неприятностей. Моту 2 недели? . Иду я значит на сайт мотоленда, радостный кидаю в корзину все что нужно (радостный - потому что все есть в наличии), оплачиваю и сажусь ждать. Через пару дней приходит письмо на электонку: так мол и так, ни чего из того что вы заказали в наличии нет за исключением крыла заднего. Отправлять что есть?. Сервис думаю бомба. Сижу вот теперь и не знаю что делать. Ключевой вопрос какие перья можно купить что бы стали в траверсы родные. Так как родных ни где кроме сайта мотоленда не нашел. Заранее спасибо за информацию
    0 баллов
  32. мой тоже сдох... авантюра дать 4+4 тыщи не удалась. пока напишу в кратце, полный отчет буду сочинять позже. в первые 2 дня дали 1000км до тюмени. все отлично. третий день дали пробег до уфы в 800км. где то под челябинском наверно, стали слышаться стуки подумал что клапана. на перевале на подъемах стала пропадать тяга. на улице была жара. стояли остывали. на прямых ехал 90, вечером по холоду побольше. в уфе поехал к официалам. механик1 неловкими движениями настроил клапана. завели стучит. приехал механик2. проверил клапана за механиком1, переделал все. стучит. предположили что цепь. механик2 скрутил натяжитель, проверил, закрутил. стучит. время идет, надо ехать, поехал. доехали до самары. это уже 2500км. завез его официалам. сняли двигло. вскрыли.. и началось... в крышке клапанов люфты, уфимцы коряво поставили натяжитель и цепь протерла направляющую. поменяли крышку с кишками. стучит. и дело пошло к самому страшному. разбору двигла. и там все вскрылось ... коленвал сточило под боковым подшибником. в коленвале появилась канавка и он и молотил. и вот так мот проехал около 600-800км. приговор - замена коленвала и до кучи подшипников всех. В Самаре официалы супер, помогали как могли, переживали) после капремонта на обратном пути, поехал домой. за маслом контроль, скорость маленькая, погода холодная... дорога долгая( первый день 200км. встали перед уфой на отдых. второй день доехал до челябинска. в третий пошли на тюмень. перед тюменью пропала тяга, заглох. попробовал заводить-клин, выкрутил свецу, покрутил, поршень движется, звуки странные. походу кольца( вкрутил, завелся, поехал. тихо тихо дошли до тюмени. время поджимает, ехать надо, на ремонт времени и денег нет. поменял масло, поеал дальше. дорога опять долгая, остановки, остывания, проверка масла... километров через 300стала пропадать тяга и раздался цвырк. и потом потихоньку потихоньку стала пропадать мощьность, чвырки стали увеличиваться и километров через 50 цвырки стали громкие и тяга почти пропала. приехали((( встали в 20 км от Увата. звонок байкерам. мот на машину. его поездка окончена.
    0 баллов
  33. Всё товарищи! Приехал. Дал клина мой БМ! Выезжаю значит с поместья своего, еду сотенку с горочки... и тут меня как будто за жопу кто-то схватил, и тащит назад, двигатель начал глохнуть. Я на обочину встал. Спешился и начал смотреть, в чём дело. Для начала проверил бензин - поступает. Потом подумал, что может тормоза подклинили, хотя на мотоциклах - это исключение. Нет, тормоза в порядке, на нейтрали катается хорошо. Включил зажигание и попробовал прокрутить стартером движок. Не тут-то было! Втягивающее щёлкает, но не крутится. Я поставил пятую передачу и попробовал руками прокатить мот. Заднее колесо просто срезало протекторами пласт обочины, но не крутилось ни на оборот! Цепь, кстати, тоже в порядке. Короче смотрю в окошко уровня масла - болты! Но как! Я же подливал мсло грамм 250 четыре дня назад! Пробка сливная на месте, течей нигде нет, что случилось!? Литр масла за четыре дня!!! Заломило кольца и съебенило всё масло в цилиндр!? Короче, у кого есть двигло на С200 (K166FML), звоните пишите мне (8-903-112-11-06, dislife@pochta.ru), может кто разложился немного, хочет разбирать мот... не дай Бог конечно. С меня FAQ по переборке движка с фотографиями!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...