Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 080


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      18

    • Постов

      6 035


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      6 163


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2022 во всех областях

  1. Продолжение...Из Ессентуков в Краснодар по карте 400км,но проехал я намного больше,ориентиры были сбиты и я заехал не туда(ехал без навигатора и карт,по старинке,спрашивая по пути направление)...нужно было выехать далеко за пределы самого города в сторону Ростова и повернуть(обьясняли мне не доходчиво,или слушал я в пол уха))...а я повернул на пол пути и заехал опять в город,поняв что еду не туда созвонился с Лёхой,он сказал,,Жди там где есть -сейчас приеду!..минут 10-15 и Лёха на своём скутере (SkyWave 650)прилетел...поздоровкались и помчали на его адрес...нашли место для разворота и выехали на трассу,гнали экстримально по пробкам между машин,Лёха ехал как таран раздвигал передо мной машины и я протискивался за ним стараясь не отставать..у меня от напряжения руки заболели...и вспотела спина)...ну наконец то доехали,загнали моты во двор.....Надо снять стрессовое состояние,встретили и с порога за стол.....Алексею надо было ехать по делам и за одно заехать в магазин мясо - пиво прикупить,я напросился ехать с ним,это было ошибкой...мне нужно было отдохнуть полежать...ну не знал я что такая ухабистая дорога будет...ехали окраиной посёлка и там такая весёлая дорога что даже кто то не доехал бросил машину,Лёха сказал что неделю уже стоит на спущеных колёсах...Вечером,на шашлык ,собралась семья Алексея за большим столом в гостинной,было шумно и весело...Опять меня принимали как родного,я был тронут до глубины души...Спасибо за гостеприимство (куча лестных слов от души)...пробыл у него пару дней и отправился дальше...путь лежал в Крым...Только отьехал меня первый раз остановил ГАИшник,обнюхал ,документы посмотрел...Перекинулись пару фраз и я покатил петлять по посёлку...Опять свернул раньше и чуть не уехал в Ейск,но нашёл опять же место для разворота и подьехав уже к другим инспекторам спросил дорогу на Славянск- на -Кубани,они показали направление и я погнал...дальше Славянска уже по знакомым местам ехал без приключений...Перед Крымским мостом меня опять остановили,(наверно шлем надо менять,в старом не тормозили))проверили документы,сверили фейс...опять пару фраз и я погнал дальше..Моисеич вот вот уедет на работу и мы могли бы разминуться...но успел буквально за пол часа.....Пару дней гостил у Моисеича,ходил на набережную,купался в море........На третий день гостеприимный Моисеич меня проводил в дальнейшее путешествие...(огромное спасибо тебе,за то что не смотря на состояние принял накормил и спать уложил,неоднократно).....
    10 баллов
  2. Сань, смотри, проволока, просто "заряженная" в полуавтомат и долго стоящая, имеет свойство окисляться/ржаветь. Так что если долго не варишь(ну допустим неделя-дней десять перерыв) лучше вытащи и в пакет заверни. Полуавтомат вещь, главное им работать научиться!!! Проволока чем толще, тем лучше(1,2-1,5 бомба, 0,8 надо сильно приловчиться). И ещё, купи спрей специальный, сопло брызгать, дольше проходит(меньше налипают брызги от проволоки).
    6 баллов
  3. Продолжу тему инструмента. Опять же по акции,за 2т была куплена мелкая аккумуляторная болгарка. Моисеич шутит,что ей маникюр только делать,но он не прав. Пилить рельсы есть большая,но ей не удобно бывает подлезть,да и пилить мелочи,дольше ее доставать, чаще пилишь ножевкой. А такой аппарат всегда под рукой. Пилить пластик,так вообще пестня.Но нормально пилит и сталь прутки и жесть(оцинковку).С акумами мне повезло, заряжаються долго,работают тоже долго(относительно),они взаимозаменяемые с народным шуруповертом за 900р со светофора(у моего как раз подох родной,но скажу что за два года и пользовался часто). Диски тоже есть в китае,не дорогие,при желании можно сделать адаптер для обмылков дисков от большой.
    5 баллов
  4. Уже 7 тыс, заказал всё-таки, спасибо за наводку
    4 балла
  5. нет,лучше уж Вы к нам!!!
    4 балла
  6. То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
    4 балла
  7. не совсем так, толстый металл полуавтоматом задолбаешься, размер ванны маленький, большие зазоры тяжело варить. Посему оба варианта друг друга дополняют.
    3 балла
  8. Давеча баловался с полуавтоматом и флюсовой проволокой. Есть важный нюанс - настройка тока, не только А, но и V, нужно правильно выставлять ориентируясь по таблице учитывая толщину металла и проволоки. Я по началу только А регулировал, как на инверторе и не мог понять, что за фигня получается. Стал погружаться в мат. часть и все стало на место. Таблиц в интернете полно.
    3 балла
  9. Да ничего там, терпимо. Во всяком случае я в том году никаких сложностей не наблюдал.
    3 балла
  10. Ну вот, появляется больше вводных: Когда заглох искры нет.(а сразу почему не написал?????) Меняй бронепровод вместе с насвечником, если так и продолжить глохнуть, тогда катушку(хотя цена катушки не велика, можешь сразу новую с бронепроводом и насвечником поставить). (Может микротрещина на насвечнике, и при нагреве расширяется и пробивает на массу. Может катушка подгорела (бывает такая хрень) и при нагреве то же мозг парит).
    3 балла
  11. не знаю насчет лайков. Никаких ограничеений нет. Люди ставят. поставил 16 звезду - стало еще лучше... НО буду менять заднюю на 39. Ибо в затяжной подъем 4-я не тянет, а 3-я еще орет. Поэтому многие правильно писали 16/39 - оптимально. А так мопедик ездит и радует. Как один знакомый пошутил - весной заправился и до осени ездишь))) По поводу козления - трогался в крутую горку по тропинке на 16/41 - чуть больше газанёш - встает на дыбы. Да цилиндр 69 мм в длину. Надо еще карб посмотреть. Стоит 16 мм - что по моему явно мало. И хотя бы уровень глянуть, а то выше 6500-7000 об - начинает дергаться, будто топлива не хватает.
    3 балла
  12. Предлагаю в теме обсуждать инструмент, как специфический мото, так и общий, приспособления и оборудование. Начну с себя. Неделю назад на алишке по акции, был приобретен сварочник, да не простой инвертор, а безгазовый полуавтомат. Причем ценник по акции встал всего в 5.5т.р. Если честно,то скептически относился ,взял на пробу (не втыкнет,за эту цену всегда можно продать).Проволока специальная флюсовая,с агрегатом в комплекте была килограммовая катушка, на озоне за 500р заказал еще одну.Но расход проволоки не высокий, для домашних нужд хватит надолго.Да и как оказалось,она не дорогая и часто в наличии. Так вот,приехал агрегат вчера,сегодня испытал. Скажу,что сварщик я от бога,как говорит один мой товарищ, тебе только заборы варить на кладбище, где не кто не видит. Собственно инвертором(а ранее обычной, трансформаторной дуговой сваркой)у меня не особо хорошо получалось, может нужна практика или более продвинутый аппарат(был куплен в леруа мерлен),чисто присрать что то могу,но не красиво и возможно ненадежно. Ну а этим удалось с первого разу,причем и шов ровный и красивый и ни чего не прожег. В общем аппарат оценил,рекомендую к покупке.Правда многие детали подачи проволоки пластик, но если сломаеться,можно изготовить из метала, но и не забываем цену аппарата...Кстати в китае есть и универсальные полуавтоматы+электродный инвертор+газовый аргон.Немного дороже,ценник начинается гораздо ниже 10т. Ссылка именно на мой лот, можно почитать отзывы. видео обзор приложу,снимать свой нет смысла,их уже наплодили много другие. Обзор Наверное нужно было купить этот 3в1 ,не попался до заказа.
    2 балла
  13. Дальше. Вот такой синхронизатор,по цене сказка.Есть и версия с двумя вакумметрами. Главная его особенность, установку нуля. Брал по совету и отзывам знакомых. Модель обкатана и хорошо работает. В комплекте толстостенные резиновые трубки,не перегибает. Краны пластик,но держат и регулируют нормально.
    2 балла
  14. я вот посмотрев как сосед мучается выпиливая поросль сливы, вишни и обрезает ветки с деревьев - ручной ножовкой. Расстроился и купил сабельную пилу БОШ, аккумуляторную. И в прошлые выходные мне мои ручки сказали спасибо))) А так у меня лично штатный набор: балгарка 230, балгарка 125, сварочник транс, акуммуляторный гайковерт на 250 Н, шурик, дрели, электролобзик, электропила, две косилки (тример и телега) электро, мотоблок Крот, мойка Хутер на 35 бар, измельчитель веток, и еще большая куча всякой фигни)))
    2 балла
  15. .. и вообще развели мы тут флудильню... Саша вон сказал... порадовался приобретению... - и тут понеслось... Ведь он не спрашивал - что лучше или как Вы думаете. А предложил делиться своими инструментами и мнениями из личного опыта. А почищу ка я тему от флуда. А то у нас как всегда: человек спросит - дважды два = четыре?.... ... и понеслось... что лучше складывать или умножать... по каким дням.... как лучше умножить что бы не складывать.....)))))
    2 балла
  16. Вчера в наших краях лето резко кончилось.. Пару дней назад еще вовсю купался и ездил на мотоцикле, обдуваемый теплым ветром, а теперь +12° с затяжными дождями и отсутствием благоприятного прогноза на сентябрь. Успел помыть мотик и поставил его в гараж, врядли в этом году еще будут поездки дальше 10-20 км от дома, да и когда.. Есть время проанализировать прошедший мотосезон и то, как показал себя Dakar 250 Twincam.. С конца мая до сентября накатал 4700+км "вокруг дачи". Было несколько микро-дальняков по 200-350 км. В целом, мотоциклом доволен, но он оказался не совсем таким, каким ожидалось. Я не турист - он тоже, я не хард-эндурист - он тем более. В лес, в реальный лес с лесовозными колеями с глубокими лужами и поваленными деревьями на этом мотике не хочется лезть совсем, и дело не в универсальных шинах и звездах, а в массе и геометрии мотоцикла и дорожных характеристиках двигателя. Плавный по тяге мотор без низов, вакуумный карбюратор - сочетание для тех, кому некуда торопиться. Молодым ребятам я бы такой не посоветовал..) Притом, что обкатанный мотоцикл очень приятно везет по асфальту честных 90-100 км/ч, далеко ездить утомительно, я бы сказал.. прогулка на 100-150км, оптимальна по пробегу. Небольшой бак и прожорливость мотора тому подтверждение. Сиденье удобное по форме, но жесткое. Пассажиру совсем неудобно. Вибрации умеренные, на 6 передаче по ровному шоссе при 6000+ об/мин, вообще отлично. Сначала хотел назад звезду +2 зуба, потом, по мере обкатки мотора и износа резины (уменьшился диаметр колеса), уже про +1 зуб думал, теперь полагаю, что следующую заднюю резину надо ставить не 120/90, а 120/80 и вопрос будет закрыт. Кстати, задней шиной доволен, а передку мало бокового держака на грунте. Износостойкость шин, неплохая. Подвеску довел до ума, заменой жидкостей, подбором объема в вилке, настройками амортизатора.. - при +25° на улице все работает достойно, ходы маловаты, но их всегда недостаточно..) Многие мелочи раздражали по ходу сезона, все расписано ранее, но в целом по соотношению пробег/ремонт, этот мотоцикл лучше двух моих предыдущих китайских, но не настолько, как это казалось до покупки. С каким из китайских мотоциклов его можно сравнить? - наверное (в теории) с Baltmotors BM250 Enduro, но это сравнение уже не актуально. Другой китайской альтернативы в РФ я не знаю. Остальные, либо эндурнее, либо более дорожные.
    2 балла
  17. Это однозначно, нужно приучать к серьезности в вопросах безопасности. Ценники на детские кроссовые мотоботы -ахтунг, а других просто нет.
    2 балла
  18. Владимир, я же не заставляю выгнать ребенка на моте на трассу, где дебилов целая куча. Да и топик-стартер пишет ПИТ, явно на природе покататься. А вот что самое главное в добавку к питу, это защиту тела обязательно!!!!
    2 балла
  19. Продолжение...Погодка с утра отличная как и настороение,музыка в наушниках бормочет,дорога бежит то вправо то влево то вверх то вниз..Благополучно доехал до Мин-Вод,там меня ждал Дима на авто,Ехал за ним в Ессентуки,головой не вертел,боялся потеряться в потоке машин,а вокруг были то ли горы то ли скалы...Приехали,я переоделся и пошли,куда вы думаете?ну конечно за ПИВОМ!!!...а потом бассеин.......Планов небыло ни каких,Дима предложил поездку на Минеральные источники...на следующий день поехали на машине,и половины не проехали мне поплохело,ну укачивает меня(некоторые знают)..с остановками на восстановление организма мы добрались до источников,вход 100р,но впечатлений на 10000...посидели покушали хычины и попили чай.......и уже пошли на выход как тут на встречу друг Серёга с Волгограда(ну где бы мы ещё встретились?)Постояли поговорили и разошлись,мы поехали дальше,ещё чуть выше...пейзажи конечно захватывающие....Эльбрус то затягивало тучами то опять открывало,насмотревшись поехали домой,я откинулся на сиденье и с закрытыми глазами ехал и сожалел что не в состоянии был впечатлеть окружающую природу,как только поднимал голову,сразу было нехорошо...так и доехали до дома...а потом опять,пиво,бассеин,сосед Мишка...На следующий день пошли в парк попить водичку и покушать мороженку.picture upload ...Огромное спасибо Диману и его супруге за гостеприимство,приняли как родного)(много слов благодарности....)Настало время прощаться и Дима меня проводив почти до того же места где встретил,показал направление ТУДА!!!и я поколесил дальше в сторону Краснодара...
    2 балла
  20. Начну пожалуй!Планировал я поездку уже давно,как только стал собирать гостей у себя ...а это было в далёком 2018...И с каждым разом,когда был сезон,я с поездками обламывался...усиленная работа была как раз в сезон...а хотелось не быть привязаным и ни от кого не зависеть...был опыт посещения Крыма в 2016 году(тему благополучно пролюбили...)а это был бесценный опыт поездки в команде,я не совсем был готов к дальним путешествиям и в кругу единомышленников кое что подчерпнул и принял на вооружение...вот тогда вырывался я на две недели но через 10 дней меня уже сорвали назад...многое не посмотрел...ну это всё отступление,уж извиняйте)..Ну так вот,в этом году я благополучно стал в команду безработных,перешёл на вольные хлеба так сказать...и в итоге появилось свободное время,осталось за малым,подбить финансы...немного напрягся и за пару недель набил нужную сумму...План был такой,еду в Рыздвяный,дальше Ессентуки,от туда Краснодар,после в Крым,ну и на последок в обраном направлении заехать в Таганрог...По карте,на весь путь ,примерное расстояние входило около 2800...подсчёт по финансам на бензин примерно 7-8тыс,ну и на покушать 5-6..Брал денег с запасом(по совету друзей)...Наступил день ,,Д,,ну или ,,Ё,,как угодно..на кануне собрал шмурдяк на мотоцикл .Выехал я 15го числа в 6-00,и поколесил потихоньку в сторону Ставрополья,на родину Михаила Сергеича...и с этого дня у меня выпал календарь,для меня стало существовать или вчера или завтра,ни каких дат не планировалось,еду в гости,сколько продержат столько и буду гостить)Приехал в Рыздвяный около 14-30,Серёга встретил на вьезде,проехались по посёлку,поставили коня в стойло и поехали взяли пива (а куда же без него?)хотелось попробовать ихнее местное)Под мяско и пивко посидели пообщались,пока у меня голова не опустилась на стол,устал с дороги))а может от жары сморило?)))...на утро чай и в путь ,Серёга проводил до выезда и показал пальцем направление,сказал ТУДА ЕДЬ ТАМ ТЕБЯ ВСТРЕТЯТ!!
    2 балла
  21. Купил намедни FUEGO TEKKEN 250. В выходные собирал, в одного. Сегодня закончил, по мелочи. Завёл первый раз. Всё что надо - смазал. В подшипниках колёс смазка была (какая-то бесцветная). Подшипники прогрессии почти сухие. Подшипники в рулевой колонке: один сухой, второй смазан. Задняя звезда притянута к ступице болтами. Звёзды 13 и 42, цепь 520. Маятник на сайлентблоке,
    2 балла
  22. "Иногда кажется, что всё пропало, но почему-то всегда находится решение" - Анатолий "Толич" Чернявский
    2 балла
  23. маленький отчётец. Проехал всего 250 км. Поменял звезду на 15 - ну... чуть лучше... Сегодня купил на 16 - в выхи установлю. Купил другое реле зарядки. Стало лучше! Уже не 15.1 В а только 14,6. Гена однофазный на массу не звонится. А так общее мнение - прикольный лисапет для перемещения недалеко. И главное удобный. В городе мне нравится даже больше чем Домик. (ну если не брать случаи когда надо стрельнуть.) ... а по грунту на даче и вот доехать 500 метров до соседа или 3 км до булочной -- вообще прелесть. Вилка передняя гремит. Такое чувство что люфт в самой рулевой колонке. Но нет. вывешивал дёргал- нет люфта. Возможно что громыхает передний тормоз - сам корпус на пере. и бьёт на отбое само перо. Ну это мелочи. все равно тормоз передний буду переделывать под диск с заменой перьев и колеса. Ну и конечно буду колцевать раму. Что бы и дуги по уму были, и рама жёще была И... что бы не бояться встать на подножки - а то меня эти 4 болтика - очень нервничают )))))
    2 балла
  24. Сперва плюсы. Лёгкий (очень). Резина по укатанной грунтовке и по пыльной и по траве и вообще. Там где я на сликах на Домике ехал бы пешком - опасаясь бокового сноса на поперечном уклоне, этому пофигу. Ну и конечно практичность в плане штатного оснащения всякими багажниками и кофриками. Мне на Домик готовый багажник купить - 15 к.р. плюс кофр... еще там скокато... А тут на тебе... Теперь по минусам. Видать звезды стоят под 50- ку. Т.е. передачи очень короткие. 40- 4000 45-4500 50- 5000. Спидометр размечен до 50- дальше красные черточки. Ехал примерно 45-50. Но пару раз попробывал открутить. Стрелка ложится до края шкалы. Наверное все таки 110-ка. 1-я вообще короткая. Спокойно можно трогаться со 2-й. Прошляпил момент и не поставил трубку сливную на аккум. В результате. Толи тряска, то ли перезаряд. В отсеке кислота(((( Надо будет напругу проверить. А то было у меня на питбайке - 16-18 вольт приходило. Есть острое желание закольцевать раму трубами спереди и на них повесить подножки. А то я этим болтикам снизу не доверяю. И поставить Сигмовские перья с дисковым тормозом. А... ну и еще ведущей звездой поиграться... У меня в гараже полный комплект лежит 14-15-16. Уж больно короткая Г.П.
    2 балла
  25. разгрузив ослика и "пообедав" поехал на нашу поляну, где был слет. Далее на фотках, поляна, ива, где стоял мангал, и место где кто то гонял на другой берег)))
    2 балла
  26. Сидел сидел... и купил....)))) что бы Баджика просто так не гонять, там по дачам да на работу. Не знаю прижевется нет. Но давно легонькое хотел. Короче вот. Оплатил, на след неделе привезти должны. https://steelracing.ru/tovar/moped-raid/
    1 балл
  27. Приветствую опытных квадроводов. Нужен ваш совет. Пациент: китайский квадроцикл KXD moto Warrior 125cc - я думаю в этом виде они имеют различные названия. Для лучшего понимания покажу фото: Проблема: после зимовки в холодном гараже на даче, начал на холостом глохнуть. То есть заводится с закрытым подсосом, открываю подачу воздуха с прогревом и..... начинает потиху стухать и глохнуть. При этом если включить передачу и поехать - едет как надо - без вопросов. С течением времени - уже и заводится трудно - не успеваешь подгазовать чтобы завелся. Что я уже делал: на карбюраторе регулировал подачу топлива в режиме Холостого хода (не уверен, что это называется именно так) - крутил шестеренку чтобы поднять обороты хоолтстого хода (на фото ниже, она черная). На время это помогало, но поведение было неадекватным - то есть подкрутишь сильно оборотоы в сторону увеличения ХХ, а он все равно еле еле тарахтит (но хорошо хоть не глохнет). Если так постоит, то может вдруг через минуту-две зареветь - то есть подкрученные обороты начинали становится реально высокими. А потом могли снова упасть. То есть такое ощущение - что его что-то "душит" и не дает на ХХ работать нормально. Высоковольтный провод на свече сидит хорошо - даже прикрутил его через доп прокладку к двигателю, для лучшего прижима. Фильтр воздушный - чистый (проверял), свечу выкручивал - вроде норм - но иногда на ХХ как будто пропуски зажигания, но при этом едет он как всегда отлично. Неужели свеча? Если она - он же должен в движении простреливать или тупить? Бензин хороший - заправляю вместе с машиной. Фильтр поменял, но он был чистый. Читал где-то, что такое может быть из-за плохой зарядки или контакта массы на аккум или типа того. Кто-что скажет / посоветует?
    1 балл
  28. лучше не тут.да и врят ли помогу больше,чем коллектив 4пда. мой работает и работает,собсвенно и вопросов нет.
    1 балл
  29. к примеру делюсь опытом попался мне списанный шурик Вюрт с 10В акуммами никель кадмиевыми и с исправнойм зарядником. Причиной списания были аккумы. Порывшись в закромах нашел 2 аккума литий ионных 12 В, тоже вюртовские и вполне исправные. В зарядник встают без проблем, а в шурик не лезут. Начал разбираться.... в результате подпилил на 20 мм. салазки направляющие и сточил ограничительный выступ в пазу. Теперь все работает. И если аккумы сдохнут, то их можно перепаковать точно такимиже элементами с алиэкспрес, литий ионными.
    1 балл
  30. Посмотрел общий обзор на туристический VOGE 650DS(X), мотик интересный, но.. почему его считают тур-эндуро, не ясно. От эндуро в нем, только легкая защита двигателя.. Цена ~700 000 руб.
    1 балл
  31. Заграница? Если да, то надо оторваться как следует. Я бы, на твоем месте, купил бы пантеру 300. Ее как раз хватит на эти направления. Если от нее что то останется, то продать можно.
    1 балл
  32. Замена катушки зажигания однозначно!
    1 балл
  33. Было такое, вылечил заменой свечи. Не сразу сообразил, что дело было в свече, т.к. заводился и нормально ехал, но по достижении верхнего диапазона оборотов начинались мелкие подёргивания, словно уровень топлива в поплавковой камере маловат, и бензина не хватает, и как-будто кто-то за багажник придерживает. Но багажника-то у меня нет! Кстати, да, сегодня получилось лайк поставить. По звёздам: 16/39 передаточное число 2,43, а у меня 15/37 - это 2,46, т.е. примерно то же самое
    1 балл
  34. Паша, чтобы Краснодарское движение показалось сказкой, тебе надо в Казань съездить!
    1 балл
  35. Еще персонажей с ближнего зарубежья. Я думал, что в Казани их хватает. Но нет- я ошибался.
    1 балл
  36. Обстоятельства. Родной Татарстан всегда был ближе.
    1 балл
  37. хычины теперь май лавособенно с сыром)
    1 балл
  38. Я двести км по горам и болотам. Три брода. Это вообще жесть- постоянно сцеплением играть... А сломал я вот как. Привязал брат- ключ его
    1 балл
  39. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    1 балл
  40. Игорь, то что вихлявый, это дело привычки: с дальняка на мотоцикле приезжаю, сажусь на мопед, пару дней в шоке от "жидкости" конструкции, потом привыкаю и нормально: в повороты закладываю, среди машин активно маневрирую. Померь длину цилиндра: 50-70 кубов: 63мм, 80-110кубиков 69мм. Звёзды, да, под 50-70, на 110 можно и по скороснее. Поздравляю, с покупкой!
    1 балл
  41. Покатался на нём по гаражам... В пятницу поехал на дачу. Это 28 км от гаража... Сперва фотки. Потом будут впечатления и мысли. Назвал я его бухопедом. Ну от слова "буханка")))) Вообщем в передние кофрики влазит как раз по одной 1,5-2,5 кг буханки, В накидные по 2 - 1,5 кг и одна 0,5 кг. В задний 8 по 0,5. Мож конечно можно было и больше. Но куда мне столько хлеба?))))
    1 балл
  42. Ну вот приехал ко мне мой мопедик 20- го. Два дня собирал.
    1 балл
  43. Миша, мотик, это так, для души... На дальнячок прокатиться, в поездку выходного дня... А Альфа- это рабочий ишак: на работу, на дачу, на рынок, в магазин, детей/жену отвезти, в хозяйстве вещь незаменимая, особенно в сельской местности. Автомобиль с апреля по ноябрь раз в неделю используется, если дождь(а они у нас редко) или если всей семьёй куда-нибудь надо. А по грунтовкам, оврагам окрестным погонять в выходной - милое дело, особенно зимой! Так что если хочешь стать альфа-самцом, бери Альфу!!!
    1 балл
  44. Вместо велосипеда, да и в паре с квадриком по полям лесам погонять. Я привыкший пересаживаться с техники на технику, и на работе и дома, так что я не замарачиваюсь, а мопед легинький, да и регистрировать не надо.
    1 балл
  45. Долго думать и выбирать не стал, покапался на Авито и.....на выходных поеду смотреть. пробег 70 км, в мае этого года был куплен в магазине.
    1 балл
  46. с кофром с наколенными ящиками, с площадками и 110 кубов обещают. Посмотрим какие там 110... ну их в принципе и различить можно 50 и 110.
    1 балл
  47. Не знаю... На мой взгляд было бы целесообразнее поставить все эти плюшки на пульсар. Рама там крепкая, вес бы вышел как раз посередине между пульсар 200 и домиком. Если попробовать провести параллель с дюком- то там 250ка весит под 150 кило. Впрочем, и 390 тоже не много тяжелее. Вес.. Вот, интересно. Пульсар идёт как городской мотоцикл. Доминар больше как трассовый. Первому лишние кило будут лишними- часто на эти мотоциклы садятся люди не имеющие опыта, не слишком сильные физически. А банально- парковка- тут вес имеет значение. Или в пробке. А на трассе да. Посмотрим как продаваться будут. В том числе на вторичке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...