Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 163


  2. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      409


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 906


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2022 во всех областях

  1. Тут ряд причин: во-первых, водитель местный, его жена, которая в момент аварии тоже в машине была - учительница, у моей дочери преподавала в младшей школе, т.е., семья приличная, кинуть не должны. Во-вторых, не хотелось вызывать ГИБДД, т.к. у сына альфа-110 с маркировкой 49,9 (по факту - кубатура бездок). Обычно гаишники на этом внимания не заостряют, но тут ситуация несколько другая - ДТП, присутствует конфликт интересов, а у виновника аварии сын гаишник, с которым я собственно и договаривался о возмещении ущерба Понимаете, да? Ситуация такая неоднозначная, поэтому решил не обострять, тем более, если пойти по официальному пути, то взыскание убытка с виновника может затянуться. Одно дело, когда в аварии участвовало 2 ТС с номерами, ОСАГО и т.п. - тут схема более-менее отлаженная и то бывают варианты... А здесь - мопед (да ещё такого неоднозначного статуса). Опять же для оценки ущерба надо его на чём-то везти на экспертизу, а у них наверняка нет на мопеды критериев оценки, прайса на з/ч и т.д. - ну, Вы понимаете... В целом, как по мне, даже в самом плохом варианте развития событий потерять 7300 лучше, чем при другом самом плохом варианте (при участии ГИБДД) мопед может уехать на штрафстоянку. Можно было, конечно, на месте прикинуть сумму и взять сразу, но я решил не торопиться, вдруг при дефектовке всплывёт что-нибудь серьёзное - трещина в картере двигателя, например.
    5 баллов
  2. Всем привет. Вчера (верней сегодня ночью уже) тоже включался мой кирпичный завод... Крайний в этом сезоне выезд (холодно), скатался до друзей, возвращался домой уже ночью по трассе. Температура околонулевая (градуса три тепла, не более), но сухо. Скорость 100-105 км/ч. Время 00:30 (полпервого ночи), темно, абсолютно пустая трасса. Уже перед домом, почти доехал. Попадается встречка (что-то из отечественных ТАЗиков, 9-10-14). И уже перед самым носом этот г...он штопаный выезжает на встречку ко мне, просто выходит в лоб на абсолютно пустой трассе. Хорошо что место для маневра еще оставалось и резина у меня хорошая... Увернулся я от этого дебила. Но кирпичей отложил прилично. Вот что у него в черепушке, что за мякиш??? Так что народ надо и на прямой и пустой трассе быть готовым к появлению долб...ба на дороге...
    5 баллов
  3. Есть замечательная поговорка: ничего не стоит уже оказанная услуга. Вы его УЖЕ отпустили, а он ЕЩЕ только должен из своего кармана деньги достать и отдать. Сколько раз я с подобным сталкивался, пока не разучился в таких ситуациях доверять людям...
    2 балла
  4. Ну с "правами" у меня стаж 22 года( все категории), а так, сколько себя с детства помню, столько за рулём ездил, первая учебная машина, ещё в детстве, КамАЗ 5511(совок). С 2008 года езжу на грузовых авто, и с прицепом, и на буксире тягал(да же длинномеров, общая длина "паровоза" 30 м+, причем и по городам и по трассам 1500 км, ещё и зимой). Ездить стараюсь аккуратно, рассчитываю так, чтобы ни куда не спешить, лучше выехать раньше и подождать на месте.
    2 балла
  5. Для начала высверливаешь заднии заклёпки, аккуратно вытаскиваешь заднюю часть. Там уже смотришь, может быть ещё одна перегородка, держащая внутреннюю трубку. Пробуешь ее вытащить, задача вытащить "потроха"(возможно придётся высверливать и заднии заклёпки, хотя в 99% это не требуется). Выкидываешь потроха к чертям собачим (скорей всего кусок перфорированной "фольги" свёрнутый в трубку. Подбираешь кусок трубы(желательно от выпускных трактов легковых авто) от передней до задней стенки(на них обычно есть некий бортик для центрации), главное точно рассчитать, чтобы плотно село между передней и задней стенке. Так же понадобиться металл 2 мм для перегородок. От входа отмеряешь 4-5 см(на трубе) делаешь пропил на 5 мм ниже центра вставляешь металл и обвариваешь, отступаешь ещё 4 см, опять делаешь пропил, только с другой стороны трубы, опять перегородку ввариваешь. 4-5 перегородок надо, получается лабиринт. (Сверлить отверстия повсей трубе смысла нет, пробывал) начинаешь собирать, вставляешь трубу и свободное пространство забиваешь каменной ватой. Собрав пробушь, если всё равно громко, можно вварить на выходе кусок трубы внутренним диаметром 20 мм, но край на выходе, лучше подрезать под угол 45 градусов. Но и перегородок хватает.
    2 балла
  6. Мужики, ни кому не в обиду, но как нас учили: Если ты прибег к экстренному торможению, то ни кто то виноват, а ты не просчитал ситуацию!!! Я ранее писал, проезжая перекресток, да же по главной(особенно в населенном пункте), будьте внимательны, снизьте скорость, обратите внимание на транспортные средства справа и слева (если видите, что автомобиль на второстепенной дороге движется, хоть и медленно, удвойте внимание), встречный автомобиль, тем более если ваши траектории пересекаются, утройте внимание. Так же, встречный автомобиль перед выполнением маневра снизит скорость(это то же заметно в общем потоке), включит указатель поворота(ну это как повезёт). Но это всё приходит со временем, но зная основы безопасной езды и два-три дня покататься по городу заставляя себя просчитывать других на пару шагов вперёд, вы потом это будете на автомате выполнять. Берегите себя, будьте внимательны!!!! Дим, сыну здоровья, тебе то же, и для повышения безопасного передвижения, прочитай ему лекцию(только не надо ему говорить: Вот послушай, чтобы больше такого не было как надо ездить!!!). Никогда не критикуй дитя, всегда поддерживай!!!! А как донести информацию, подскажу. Садишься с ним на машине и едешь, подъезжая к пешеходному переходу/остановке сбавляешь скорось и говоришь: ох эти пешеходы, могут выскачить из не откуда(у него отложится, что тут надо быть внимательней). Подъезжая к перекрестку, так же сбавляешь газ, крутишь головой по сторонам(да же при движении по главной), и если сын не "завис в телефоне" он это заметит и запомнит. А если ты ему мельком скажешь, что надо поглядывать по сторонам, а то вдруг автомобили спецслужб на вызов спешат(скорая/менты/пожарка) то их обязательно пропустить надо, будет вообще отлично. Но и не забывай рассказать и показать как надо соблюдать дистанцию при остановке и движении(это то же помогает избежать многих неприятностей на дороге).
    2 балла
  7. Привет всем. Давненько ничего не писал и не выкладывал, как-то работа, то просто лень, а за лето в целом немного покатались. Было совершено два путешествия, одно длиною 10 дней, другое 6 дней, ну и мелкие вылазки на день другой компанией. Начну небольшой рассказ с путешествия в 10 дней. Это был такой задуманный отпуск, была идея доехать до горорда Сямэнь(Xiamen), там немного море, тепло, в целом чисто курортная история, в одну сторону 850км. Город интересно расположился на мелком острове и на побережье, в силу китйских правил мотом на остров заезжать нельзя, благо нашлась хорошая гостинница куда можно мотом, и рядом к заезду в центр (остров), и море пляж там. Отправились вдвоем с девушкой на одном байке, движение по нашей провинции не особо нас рабовало, так как мнгого чего уже объездили, да и пейзажи не те, нет никакого поля, леса, город сменяется селом, село городом, потом деревня, в целом как будто по городу движешься. На второй день пересекли провинцию и уже стало поинтересней, стали замечать что растительность сменилась, деревушки уже немножко другие, и расстояние между ними тоже знатно так увеличилось, более гористая местность и серпантинов нас ждало очень много. В целом ехали наслаждались дорогой, стало меньше трафика. День на третий пути пересекая очередной перевал, увидел впереди электромопед, но сам мопед не интересен, тут таких миллионы, а вот на нём люди были африканского происхождения, что нас очень удивило, так как вокруг крупных городов нет, одни леревни и мелкие городки, в таких инстранцы как праило не селятся. Поравнялся с ними, попипикал, помахал, сначала не поняли что тоже люди не азиаты, мнгновение спустя допёрло, в ответ помахали поулыбались, ну и надавив немного газу покатил дальше. Спустя километров 30 решили сделать сюситайм (сюси по кит отдых), мороженку скушать, и когда уже собирались отъезжать снова эти ребята африканской национальности проезжали мимо нас, и уже они нам сигналили, махали, мы решили что в этом мелком городке они и живут. Дорогу до города у моря рабили на 4 дня, чтобы что-то посмотреть да и не сильно напрягатся в дороге, южнокитайское солнце безжалостно. На 4й день прикатились до точки назначения, заселились в отель, 3 ночи отдыха впереди. Забыл сказать, что целью всего этого маргрута был не город или море (как думала девушка), а цель проехала в бардачке мотоцикла аккуратно упакована всю дорогу, задумал сделать предложение руки и сердца. Как оно будет не планировал, думал доеду, а там уже на месте разберусь. В целом всё вышло очень даже хорошо, вечером, на пляже у моря, под бутылочку хорошего вина и с надписями на песке. Обратная дорога была тоже интересной своими пейзажами, горами, серпантинами. В целом вышло что выехал в путешествие с девушкой, а вернулся с невестой. По пути домой придумали подарок для очень хорошего друга, который с нами на МТ650 катает, у него приближалось ДР. Через несколько дней после возвращения говорю другу чтобы выходные не планировал, есть заготовленый подарок, но надо ехать на моте с ночёвкой в другой город, 200км не много. Наступили выходные, и мы в составе 5 человек и 3х байков отправились дарить подарок, это был полёт на воздушном шаре. Втавать пришлось в 5 утра, так как вылет запланирован на 5.30 в расвет, он до последнего не знал что будет и куда мы его ведём, просто следовал за нами, пообезали что просто будет круто. Так и случилось, полёт был отличным, немного правда, 30 минут всего, но рассвет застали. Подарок удался. Видео так себе, китайцы снимали, но для ознакомления пойдёт: Наверное текст и так большой получается, 6 дневное путешествие так же прошло на отлично, преодолели 900км по кругу привинци. Лучше оставлю ссылочку на видео, кому интересно посмотрите. P.S. появилась недавно гоупро у нас, надеюсь видосиков будет больше)
    2 балла
  8. Экко тебя понесло!!!! Сделай (без ущерба глушителя) ДБ киллера. Начал описывать, потом решил так будет проще. труба внутренним диаметром 16 мм. Принцип понятен? Я делал с перегородками, на квадрика, и один на Дакаре (два глушителя стоит), нормально, не орёт как потерпевший, но и звук более-менее. Вообще (на Дакаре) хочу поставить один нормальный глушитель, а не это жалкое подобие Акраповича.
    1 балл
  9. Еще скажу, что колесо стало достаточно крепкое. Я не езжу, а просто убиваю мот и никаких вопросов. Показалось что ослабли спицы спереди, но это просто показалось. Недавно не выдержала камера и пришлось ехать около 10 км на диске в том числе по бревнышкам (камней не было). Удары местами были жестокие, так как не сразу понял и продолжал дубасить. Дома собрался диск прямить, но не нашел ни одной вмятины. Перевалил за 3000 км покатушек и мне нравится этот мот все больше, жаль кататься практически негде. Высоту мотоцикла можно уменьшить вилкой на несколько сантиметров без замены колеса.
    1 балл
  10. 6 не на скорость великую, а что б немного разгрузить по трассе после 100. Женя и хорош мотоцикл мучать!
    1 балл
  11. Да и на 17 можно. У меня 18 года, там 19 было переднее, заменил на 21. Стало лучше, и фара светит подальше, и проходимость сильно улучшилась и сидеть удобнее, угол наклона изменился.
    1 балл
  12. Спасибо от души от нас обоих!Да, ситуацию с ним обсудили именно в этом ключе - в ДТП всегда виноваты оба, только в разных пропорциях: один нарушил, а второй был к этому не готов. Ну, и моя вина тоже есть - я на автомобиле езжу, что называется "активно", но у меня всё же более 25 лет стажа за рулём, а дети ведь воспринимают не нотации от родителей, а копируют их поведение... Но я обычно когда с ним езжу, стараюсь объяснять каждую нештатную ситуацию, возникшую на дороге - почему так получается и как этого избежать.
    1 балл
  13. Не потянет он ее. В силу дохлости мотора. Я тут с передаточным игрался, не мог успокоиться. Успокоился в итоге. Ставишь ведомую на зуб больше и он уже не выходит на обороты, не крутится, тяжело ему. Про динамику вообще речь не веду. А Серега_80 мне говорил. Не парься, не поедет. Не поехал. В итоге сейчас сзади 39-ая стоит, в угоду тяге.... А вы тут о шестой передаче... У знакомой хонда SBR 250. 250 честных японских кубов. Там шестиступка, 170 мот едет влегкую. Супругу мою катала, 150 перли...
    1 балл
  14. Собственно, я про это и говорю. За исключением того, что Украина совсем не маленький сюжет, а начальная площадка действий.
    1 балл
  15. Спасибо! Это очень ценные советы из первых рук! Пиши побольше, так как у нас на работе есть родственники мобилизуемых, переживают, в инете всякой фигни насмотрятся и падают. А вы там в каком городе?
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Мужики, выдают стандартный пакет: форма, бушлат, шапка, перчатки, берцы, нательное три комплекта, носки 4пары, аптечка пмп, противогаз, котелок, фляжка, кружка, ложка, плащ-палатка, спальник, броник, каска, полотенце, мыльно-рыльное, вещь-мешок, лопатку . Всё новое, всё в размер, претензий нет никаких. Но надо понимать что все это надолго и это не игра в зарницу и если есть возможность позаботиться о себе дополнительно , почему бы это не сделать? К примеру в дождевике будет комфортнее передвигаться чем в плащь палатке, второй комплект формы и обуви будет не лишним, если промокнешь, к примеру. Большой рюкзак лучше вещь мешка. Ну и так далее.
    1 балл
  18. Ну грязь от жопы до головы это норм для данного квадра(одеваешь дешёвый дождевик, перчи, берцы и вперёд), почему??? Да потому что не надо путать квадрики!!!! Кайо Тор это кроссовая версия и не предназначена для гряземеса(хотя скажу по своему опыту прёт как танк, а если резинки/цепи на колеса, вообще песня). Попробуй "отжечь" на Кайо и попробуй "отжечь" на Буле, если получится. Булл это прогулочный квадрик "для ленивых"(вариатор), он то же не гряземес. Покатавшись и на мотоленде и на Буле на вариаторе, купил Ирбиса на механике, 167 мотор на водянке, на тяговых звёздах 13/38 разгоняется до 80 км/ч(15/38 до сотки спокойно шпарил). Плюс ещё в колёсной базе и ширины колеи, а так же высота посадки. Он гораздо устойчивей мотоленда и була. Повороты на ирбисе я могу пролетать боком, мотоленд перекидывался да же на меньшей скорости, благодаря подвескам, ирбис спокойно переживает прыжки(один раз вообще жёстко прозевал, около метра подпрыгнул, подвески отработали на ура, да и я после этого был уверен в квадре больше). Так что квадрик квадрику рознь!
    1 балл
  19. Сергей!... всё гараздо сложнее и дасадней.... идет передел мира в кланах... многие... - 90 процентов жителей планеты - этого не понимают... и украина... это всего лишь маленький сюжет в этой игре.... и это лишь начало((((
    1 балл
  20. Я был удивлен, что это не понимают некоторые люди нашего возраста и окружения... Мол мы первые начали..., и это верно, если смотреть на вопрос в очень узких рамках, а смотреть на ситуацию в целом - почему то не хотят.
    1 балл
  21. Ну тут по-разному бывает. Я купил себе Балтмоторс новым (мотоцикл 2014 года, купле был в 2017м в магазине). Критических поломок не было - пришлось приваривать глушак, спидометр прыгал туда-сюда, поворотники откручивались от вибраций. Но он всегда заводился с кнопочки и ехал. Я на нем за 2 года 5500 накатал - менял масло, да цепь подтягивал. В конце 2020го купил себе по совету местных замечательный мопед Триклер и ни разу не пожалел. За этот год я накатал на нем около 800 км - в два раза больше, чем на своей Ямахе! Мопед правда в магазине за доп. деньги собирали (у них там есть типа "профессиональной" сборки) и за 1700 км у меня еще ничего не открутилось и не отвалилось. Я только масло меняю, да цепь подтягиваю. Да, этот год я без аккумулятора - на зиму его не снял и он помер, но заводить с кика не мешает. В общем Китай - но хороший. А есть детский квадрик Маугли, который я тоже новым купил... Болты откручиваются, едва ты выехал за порог, постоянно что-то отваливается - колесо, ведомая звезда... Цепь слетает часто. По электрике глюки прям сразу пошли - закоротило задний фонарь (сняли), сдохло реле поворотников, постоянно горели предохранители у аккумулятора, сам аккумулятор помер быстро, свечку менял раза три, хотя пробег копеечный - он наверно за три года и 50 километров не накатал. В общем один сплошной геморрой. Его еще и чинить не берутся - а кто взял, тем пришлось его тащить через половину города, потом туда везти запчасти, купленные у продавца, которые (внимание!) не подошли!!! Потом тащить их обратно продавцу и образец, что мне надо, узнавать, что других нету и тащить, что у меня было обратно в сервис, чтоб там хоть как-то приладили. В общем, с этим квадром у меня одна головная боль.
    1 балл
  22. Ага... я так тогда трансмиссионку добавил. И ездил неделю... Я тогда крышку для регулировки клапанов забыл поставить. Поехал. Хорошо сосед через сотню метров попался- заметил, пока разговаривали. Все мы имеем право на ошибку... ведь- не ошибается тот кто... лежит на диване!
    1 балл
  23. Олег, Олег!!!! Ну сколько можно расписывать алгоритм поиска. Если нажимаешь на кнопку, реле щелкает, а стартер не крутит, следовательно трындит реле. Возьми отвёртку и замкни на реле силовые концы (один идёт от акума, другой на стартер) если начнет крутить, реле точно каюк.
    1 балл
  24. Моты новые не обкатывал, но могу сказать по авто после капремонта двигателя: завели после сборки-покурили минут 10-не застучал, значить будет работать. И как сказал хороший моторист: нельзя обкатывать в натяг, газу дал, но без фанатизма и главное следи за температурой. Опять же на примере Татры, после капремонта сел и поехал в командировку, температура головок 120-140 градусов, на подъёмах до 160, и двиг ходит по сей день(в 16 году делали).
    1 балл
  25. Я так и обкатывал свои моты, всё нормально
    1 балл
  26. Так понимаю, что с точки зрения чисел заглушить звук выхлопа не получится. Поправьте, если где ошибка в расчетах. Чтобы ловушкой, установленной во внутрь глушителя в виде пирамиды эффективно заглушить волну в низкочастотном спектре, ловушки должны быть с длиной ребра = 1/4 длины волны низкой частоты. Частота на холосты у мотоцикла 25 Гц. При 25 Гц длина волны 13.72 м. 13.72/4=3,4 м. Ну это очень большой глушитель )
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...