Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2022 во всех областях
-
Я бы купил новый Москвич 2140 sl !!! Берег бы как машину выходного дня! Но пока у меня есть от него только модные подголовники)))7 баллов
-
Нашел мужик волшебную лампу, потер ее. Выскакивает Джинн и говорит: - Исполню любые 3 желания. - Ну, давай по рюмочке. Посидели, выпили, через час мужик опять трет лампу, заказывает по рюмочке. Посидели, выпили. Через час опять трет лампу. Джинн: - У тебя осталось последнее желание. - Давай еще по рюмочке. - Это же последнее желание! Загадай что- нибудь получше! Например, богатство или мир во всем мире. - Неее, давай по рюмочке. Посидели, выпили. Через час Джинн сам вылазит из лампы и говорит мужику: - Ладно, уй с тобой, загадывай дальше!!!3 балла
-
В качестве дополнительного отопления на стену освещаемую солнцем я смонтировал вот-такие простые сооружения. Называют солнечный коллектор. Принцип работы следующий. На покрашенную в черный цвет стену смонтирован короб, изолированный от внешней среды. Солнце нагревает стену внутри короба, а стена нагревает воздух. В стене сделаны два отверстия внутрь гаража примерно 20х20см. Одно отверстие сверху, второе - снизу короба, раньше они были вентиляцией. Через нижнее отверстие воздух из гаража заходит внутрь короба, там нагревается от нагретой стены, а через верхнее маломощным вентилятором выбрасывается внутрь гаража. Использую бесплатный детский труд для покраски конструкции!3 балла
-
http:// Салон на вашем фото от простого АЗЛыКа, а не люксовый) У меня на 2140 77г.в. точно такой же был, только нахлобучка сигнала на руле была мягкая и резиновая) У SL вот такой был..3 балла
-
а что такого что использовался опыт и наработки иностранных специалистов? это общемировая практика, и промышленный шпионаж не коммуняки придумали, еще во времена до нашей эры люди берегли свои наработки от врага чтоб не сделать его сильнее, а ежели взглянуть на наших желтолицых братьев чьими мотоциклами мы пользуемся то ваще ребята не краснея пользуют мировой опыт во все места , опять таки патентовать изобретения не у нас придумали, наш изобрел чего (а изобрели весьма не мало) и нате вам пожалуйста, люди добрые, пользуйте на здоровье (что понятно с коммерческой точки зрения лоховство) капиталисты же патентуют каждый шаг, тырят друг у друга, судятся, удивляюсь как это колесо еще никто не запатентовал, чтоб с каждого так сказать оборота денюжка шла, сейчас и у нас пошла такая байда, идешь, песенку напеваешь, а потом стремаешься, чтоб не предьявили авторские права и не оштрафовали3 балла
-
Не совсем с нуля! Кроме трофейного оборудования (даже в конце 90х видел работающие ТЕ станки) была вывезена техническая документация и первые Москвичи представляли собой Опель Кадет 37г.в. Было уже... Вспомним ТагАЗ, нормальные машины были. Акценты разлетались как горячие пирожки, да и сейчас на вторичном рынке востребованы... Было много рабочих мест, люди получали хорошую зарплату, но менеджерам показалось мало денег! С корейцами разосрались, перешли на китайцев, с которыми потом по той же причине тоже разосрались! В итоге завод разграблен, лежит в руинах, люди за бортом. Вот это автопром по русски! Боюсь что подобное ждёт и АЗЛК... Правда там президент рядом, может и пронесёт!3 балла
-
3 балла
-
Ну, да, вывезли станки и какие то бумаги. Но на всём этом создать автомобиль, причём в после военное время- это уже что то, сравнимое с реальным прорывом. И причём сразу пошла работа над более перспективными моделями, которые уже сильно отличались. Станки то по сути, такой же универсальный инструмент. И чем сложнее- тем больше требований к персоналу. Тем же топором можно Кижи сделать- а можно пальцы отрубить. Наверняка вывезли кучу непонятного железа, половина которого оказалась невостребованно.2 балла
-
2 балла
-
Не хочу быть занудой (до последнего был просто читателем в этой теме), но что касается москвича-401 - там немцы не меньше вклада внесли, чем итальянцы в копейку... Только первых заставили, а вторым заплатили. Все заводы прошли этот путь, кроме Руссобалта наверное - начинали с выпуска иностранных моделей с адаптирующими доработками, через некоторое время делали уже свои разработки. Что ВАЗ, что ГАЗ, что тот же АЗЛК (или как он назывался в 1946-м)...2 балла
-
а вот тут как говорится : "нема базару", нужно начинать и развивать, лишь бы этот проект не превратился в очередной насос по выкачиванию бюджета и тут полностью соглашусь, потребителю интересен качественный продукт от грамотных инженеров, а не налаженная схема перепродажи импортного железа, пока мы все еще оплачиваем труд заграничных рабочих, а лучше бы наши деньги кормили наших людей и развивали наше производство, а то сколько было бла-бла-бла, импортозамещение, да мы да уй, а как гром грянул оказалось что не все так радужно2 балла
-
2 балла
-
У меня походу гарпия прижилась. Жена оседлала. На джимхану катает на ней. Да и я иногда прохвачу...прикольно2 балла
-
Купишь его, и в конце сезона опять будешь тут спрашивать какой на него карбюратор прикрутить чтобы он быстрее поехал. )))) Это уже проверено неоднократно. Копи лучше сразу на немецкого гуся. Иначе этот процесс добавления по 50 китайских кубиков будет повторятся и повторяться. )))1 балл
-
Позвольте не согласица)) Ты попробуй хоть с тем же ГТЖ поиграться, совсем меняет характер мота. Внутренний диаметр карбюратора в точке, где эффект Вентури максимален, очень даже может влиять на наполняемость камеры сгорания и скорость потока, проходящего через карбюратор. Больше скажу, даже длина воздуховода до карбюратора, объем фильтрбокса и собственно пропускная способность воздушного фильтра оказывают влияние: смесь с только что поставленным новым фильтром довольно-таки отличается от таковой с фильтром, у которого пробег 5-7 тыс.км. Ну и собственно звёзды меняют передаточное, то и так понятно: младший Fireguard (200сc) будет ехать на своих звёздах примерно также, как не настроенный старший - на своих. Согласен, что лошадей или момента больше не сделаешь. Но вот вопрос: а есть ли уверенность, что мот развивает все заявленные в нем кобылы? Кто-то уже гонял его на диностенде? Как раз создание идеальных, с технической точки зрения, условий и позволяет реализовать всю мощность двигателя. Но опять же, каждый может по-своему понимать "ощутимо дадут". Я тоже думаю, что 125-130км/ч он поехать может только в прицепе приоры ))) Но вот как долго он будет крутиться до 110-115 (и будет ли вообще), на каких это будет оборотах - это то, что задаётся карбюратором и звёздами (и много ещё чем, как Ты верно подметил насчёт кожаного комбеза). И наконец, философский вопрос: а надо ли оно? Так сильно заморачиваться1 балл
-
Согласен, сочетание может показаться странным. Из плюсов: Передняя: Как ни странно, хорошо держит асфальт. Бокового скольжения на грязюке не замечал, нормально держит по курсу. Отлично вгрызается, когда не осилил подъем и вынужден "зависнуть" на подъёме, зажав передний тормоз. Более менее очищается. Задняя: Хорошо держит асфальт, заднее ни разу не сносило, даже при срыве во время торможения. Можно даже маленько закладывать. Не шумит сильно. Толщина и частота рисунка хорошо защищает от пробитий. Из минусов: Передняя: Всё же большие шашки, может иногда скользить на жиже. Задняя: Плохо очищается от жидкой грязи и сильно скользит по ней. П.С. обе на нашем, на пробеге 10к~ особо-то и не износились1 балл
-
Не изучал техническую сторону вопроса, может там по качеству совсем лютая дичь, но сейчас 13-летняя Волга Сайбер 2.4 АКПП стоит 300-350 тысяч, а 9-летняя Калина-2 350-400 тысяч. Хорошие ведь машины на тот момент были. И люди работали, собирали их у нас в стране. https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=волга сайбер&pos=1&img_url=http%3A%2F%2Fmeme-arsenal.com%2Fmemes%2F4a75fe29578a19ab6e23bcb16401fdaa.jpg&rpt=simage&lr=2131 балл
-
Дружище, поскольку вкладышей ремонтных размеров не существует, варианта только 2 - менять или забить! Глянул - колено стоит от 3.5 до 5тыр. А дальше всё зависит от тебя. Если такие деньги для тебя критичны, забей в надежде, что движок будет работать хорошо, если нет - замени! Что характерно, на фото ты показал шатун, а вопрос задаешь по колену! Чтобы понять его пригодность, нужно снять, промерять и проверить на биение.1 балл
-
И как обычно- всё... как обычно..... ничего удивительного.... Особенно умиляют некоторые "якобы патриоты" которые сравнивают этот москвич, и проводят параллели с советским автопромом. Да, все советские авто вышли из импорта. Но... учите историю. Да, москвич создавался на трофейном оборудовании. Но- советскими инженерами! С нуля! Полностью на советских деталях! После чего были неплохие модели четырёхсотой серии, полностью наше. Ваз сделали итальянцы, ага. К копейка- это фиат. Но- там от Фиата лишь внешний вид- наши инженеры!! переработали полностью весь автомобиль. Из за этого он и пользуется популярностью до сих пор. Причём после выпуска копейки сразу пошли модернизации. А семейство 08 полностью наше, пусть даже не без помощи запада. А тут??? Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.1 балл
-
Может просто бизнеса?))) Тут дело-то в том, что сверху спустили директиву - возродить марку и типа начать возрождение нашего автопрома.. Ну и тут уже подключились те, кто хочет оприходовать выделяемые государством деньги и озолотиться. На данном этапе это возможно только в варианте узловой сборки китайцев, иначе и вовсе ничего с конвейера не сойдёт. Начинать в любом случае с чего-то надо, так-как без получения прибыли, развития собственного производства нам не видать. Пусть будет китайский москвич для начала, а дальше в любом случае будет новая индустриализация и надеюсь, отечественное производство вновь начнёт развиваться. А индустриализация нужна в любом случае, ибо рыжийлатыш со своим "вколачивание гвоздей в крышку гроба.." благополучно выполнил свою миссию и свалил. (Надеюсь однажды и Меркадер очередной на него найдётся) Ежели не начинать вовсе и ждать( как некоторые предлагают), манны небесной или мечтать, что однажды отменят пошлины на ввоз расово-верного вторяка из-за бугра, то у нас этот самый бизнес по прообразу 90х никогда не кончится. В варианте выбора между одинаковыми машинами под шильдой китайцев или Москвича - выберу Москвич при сопоставимом ценнике.1 балл
-
Я не против дуг как таковых. Я против именно этих дуг. Не вызывают они у меня ощущения надежности.1 балл
-
1 балл
-
Да боже упаси.)) Никто тебя не выгоняет никуда. Хочешь жить лучше- живи лучше. Просто от того что ты тут на форуме , или еще где нибудь будешь пылать праведным гневом типа "хачу так жи как в Европе!" жизнь твоя лучше точно не станет. ))) Среди моих знакомых есть люди разные. Например мой одноклассник имеет большой дом и дорогую машину, а он, на минутку, не топ менеджер какой нибудь, а водитель. А по основной специальности автослесарь, мы с ним вместе училище заканчивали. Живет в коттедже, бассейн у него в бане, ездит на камри годовалой. Захотел человек, и заработал на все это честным трудом. Не за год, не за два, а за двадцать лет, но заработал. А всехх этих страдальцев по европейской мечте послушаешь, дак они все хотят пойти и купить, вот прям здесь и сейчас, и свято верят что во всем "цивилизованом мире" именно так и обстоят дела.))))) Типа а вот в америке, а вот в германии.... А в германии бюргер на своей даче ночевать не имеет права, потому что закон такой. И таких приколюх за бугром вагон и маленькая телега. Одноклассница уже двадцать лет в финке живет, работает, муж работает, да что то они как ездили двадцать лет назад на бу шной тачке, так и сейчас ездят, а у нее высшее образование, и зарплата как она говорит немного выше средней. Так что я вам как дочь офицера скажу что не все так однозначно. ))))1 балл
-
А может все-таки не сбегать из России за хорошей жизнью, а стараться организовать такую жизнь в своей стране? Почему, если россиянин хочет жить лучше, хочет, что бы не только он сам, но и другие граждане его страны имели блага, сопоставимые с благами, доступными жителям других стран, то его сразу начинают гнать в иммиграцию?1 балл
-
Интересное мнение. То есть можно уже и не пытаться сделать хорошо внутри страны, лучше сразу уезжать?1 балл
-
То есть ты планируешь ездить на спортинвентаре без регистрации и страховки из города в область и обратно? Ну такое себе.1 балл
-
Вот это я и имел ввиду. Как ты предполагаешь ездить по ДОП на спортинвентаре? Без света, без зеркал... И тут речь даже не о гаишниках, хотя и они имеют место быть, а о твоей безопасности!1 балл
-
Аа, это на джордане который катал? Если он, то он меня и вдохновил на мой первый Лифан 125 и путешествия1 балл
-
Россия тут ни причем, как раз таки те редиски что умело оперируют цифирьками и ими же надуманными законами давно уже имеют ландонское гражданство, и на Россию, в смысле на нас с вами, им плевать с высокой колокольни1 балл
-
Еще раз. Эти машины продаются в этих странах за эти деньги. Я не прошу эти машины в России за эти деньги Но почему наш отечественный автором, которому уже век, не может сделать такие машины за такие деньги? У Кореи или Чехии ресурсов больше? Конструктора лучше? Автомобильные традиции древнее? Это не перевоз рупь, это жадность определенных кругов. Как политических, так и финансовых. Почему Тойота СХР японский сборки в Японии стоит, на рубли от 1.1 млн, в США (с доставкой, растаможкой и т.д.) от 1.5 млн, а в России от 2.6 млн? И в прошлом году схожий контраст был. И в позапрошлый. И не только с тачками такое дело. До февраля 2022г в спортивной сфере люди периодически ссали кипятком, видя, что патроны барнаульского завода в США продаются дешевле (!!!), чем в России. Это как так?1 балл
-
Семь тысяч?? Модуляр? Я свой год назад за 12 брал. Всё ничего, но тяжёлый. Не советую брать непонятно что- на хороший шлем можно найти запчасти, и главное- визор! Я их раз в два года в среднем меняю.1 балл
-
1 балл
-
Что-то в Европе становится все больше "китая". Видимо в мире меняются приоритеты и по всему выходит пора меняться стереотипам. По поводу наличия запчастей так же несколько озадачен страхами их отсутствия. В нынешнее-то время все что угодно можно найти в интернете. Знаю по собственному опыту владения, как относительно редким "китайцем", так и "японцем" из тех, что в Россию официально не поставлялись.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00