Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2023 во всех областях
-
да я тоже им благодарен .. часть жизни с ними прошла.. ну что то сродни воспоминаний о первой жене))) молодость дети и протчее))4 балла
-
согласен на все 100.. именно тяжелый во всех своих проявлениях... тяжело привыкать и тяжело отвыкать3 балла
-
3 балла
-
У дядьки в деревне Урал заводится три раза в год, но заводится с пол точка и работает шикарно. Но он всю жизнь на тяжиках(60 лет ему), изучил подробно.3 балла
-
вышла очередная серия путешествия Андрея Бересневича - путешествие в Индию. Там он едет по Пакистану. Начиная с 35 минуты - блин какие виды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!3 балла
-
Из доп. устройств стоял только магнитный ионизатор топлива, который представлял собой по сути магнитный фильтр на топливном шланге, хотя... шо? опять в 90- е к волшебным магнитикам и турбинкам?2 балла
-
Не понял от чего избавиться? Мотоцикл сделан давно, осенью только уже один поворотник отломал на покатушке, а второй знакомому показывал какой стал хрупкий на холоде- покачал - он и отломился на холоде. От мотоцикла "избавляться " не собираюсь. "Участника несчастий"...хмм....от себя что ли избавиться? Нет не собираюсь)))2 балла
-
если малой сзади не достает до подножек - то лучше катать спереди, между собой и баком. Ногами он может в дуги упереться, а твои руки как каркас безопасности - что бы в бок не свалился.2 балла
-
Конечно есть и в рабочем состоянии.)) Три года назад у меня была Лейка, знаю что без кик-стартера на скутере никуда!2 балла
-
Сегодня катался. Долго и много) фото форум фото форум фото форум фото форум фото форум Кайфанул.Чего и всем желаю1 балл
-
Все так и есть. Предыдущая машина у меня была калина. Покупал ее новую в салоне. До 100 тыщ км с ней вообще никаких проблем не было. Только регламент- масло, колодки, ремень грм. Где то на сотке отрыгнул ступичный подшипник, загудел. Я его заменил, через пару тыщ буквально загудел второй, я его тоже поменял, потом захрустела граната, и в итоге началась бесконечная карусель по замене гранат и подшипников. Вот реально- одно делаешь, тут же второе накрывается. Вроде и недорого стоит, и делаешь все сам, но в итоге задалбывает просто в край. Как и где купить нормальные запчасти- тайна великая.1 балл
-
Очень крохотные, но уверен будут заметны даже в солнечный день, нет не ставил- мот спит в гараже, запитал от компьютерного бп. слепят норм !1 балл
-
Это да, но для меня всё таки на первом месте вес! Поскольку коляску не предполагаю.1 балл
-
1 балл
-
Она не штатная. На Дельте стоит с завода,мне нравится в междурядье включать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Матерый...))) Сам что то задумался Урала или Днепра под восстановление взять. Бывает очень дешево на Авито проскакивают!1 балл
-
1 балл
-
Оппозиты моей юнности. Об к750 только хорошие воспоминания, об Урале-как в в объявлении)))1 балл
-
Саш, тогда тебе придется не только строить дачу с помощью урала, но еще и ремонтировать урал1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Умничать? Я озвучил очевидную истину. Подставка не член, чтоб полтора сантиметра играли роль. У нормальных подставок минимум 15 сантиметров подъёма. А у нормальных 2/3 от минимальной высоты.1 балл
-
А самому замерять клиренс на своем мопеде религия не позволяет? Так возми по максимуму, точно не ошибёшься!1 балл
-
1 балл
-
Замена масла в перьях вилки. - снимаем переднее колесо - ослябляем верхнее крепление пера и верхней траверсы - головкой на 32 крутим пробку пера, пока она не пойдет от руки. - маркируем положение пера относительно нижней траверсы, чтобы не потерять положение пластиковой защиты пера - ослабляем крепление пера на нижней траверсе - вынимаем перо - руками откручиваем пробку пера ( можно не опасаться - она не подпружинена) - удерживая шток ключом на 12, откручиваем пробку со штока головкой 32. - снимаем корпус амортизатора (стакан) - сливаем масло в ёмкость с широким горло, ждём полного слива, переливаем в мерный стакан - заливаем керосин (дизтопливо) в перо. Я лил керосин прямо в перо (через перепускные окна он попадает внутрь) - сжимаем несколько раз и сливаем промывку, повторяем операцию до выхода чистой жидкости, переворачиваем аморт для полного слива - промываем, протираем аморт от остатков старого масла, зубной щеткой очищает полость между сальником и пыльником - заливаем нужное количество свежего масла в перо. Я лил в верхнее отверстие картриджа, чтобы избежать воздушных пробок. - собираем в обратном порядке П.с. Я лил 360 мл Ipone 10W. В глубоких ямах с нагрузкой более 100 кг иногда пробивает. Размеры сальников вилки 41×54×111 балл
-
Я 9 июля тоже попал. Вылез под меня Туарег. Ну я ему глушак и запиндюрил. Сам лоб очками рассадил, 19 швов. Руки отшиб, одна правая, в запястье, перелом шиловидного отростка лучевой кости. Сел на другой мотоцикл через 7 недель. Руки тренировал и с гипсом, 4 недели был, и потом. Ещё не совсем ловко. Но тренирую на вращение. Мотоцикл. Перья загнул (заменил), фара убита( заменил), передние поворотники, противотуманки убиты (заменил), приборка почти убита (корпус) пришлось заменить, всё равно там ещё тахометр не работал. Бак я ногами сжал, помял, ну и как во время удара съезжал вперёд, до самой крышки вмятина. Пластик на удивление не рассыпался, потрескался. Сначала впаяю металлическую сетку, потом стеклоткань. Да, он же, мотоцикл кульбит сделал, багажник с хвостом рамы помялся, вниз. Выправил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Крепление седла. Седло мотоцикла крепится барашковой гайкой М8, которая находится под задним крылом. Эта гайка часто теряется и, кроме того, совершенно не прикрывает шпильку крепления от грязи и последующей коррозии. Поэтому стоит её заменить на что-то более герметичное. Например, Я соорудил такую гайку из обрезка текстолитового цилиндра. Отверстие закрыл резиновой заглушкой. Ещё один вариант. "обеспокоенный непродуманностью установки барашка для крепления сиденья начал думать, как предотвратить загрязнение и ржавение. Придумал вот, что: взял баночку с крышечкой из под красок высохших, проделал отверстие и теперь мой барашек защищен от пыли и влаги."1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00