Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 080


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 601


  3. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      267


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2023 во всех областях

  1. Приехали в 24-00,покормил спать уложил,через полтора часа подниму провожать(шутка)пусть спят сколько влезет,завтра в магазин за маслом.
    6 баллов
  2. Сильные духом парни... удачного им путешествия.. пусть оно им принесет удовлетворение...
    5 баллов
  3. Решили в Сальске остановиться. Волгодонск проехали.
    5 баллов
  4. https://vk.com/clip-159415165_456257168?c=0 Как смазать цепь.
    4 балла
  5. Всё,поехали дальше,у нас жара с утра.Если сегодня до Сальска дотянут то это будет норма,(моё мнение)до Ставрополя навряд ли.два дня подряд по ночам ехать,такое себе...
    4 балла
  6. Вода в Сальске-мое почтение. Для сильных духом) Как я потом узнал, что город стоит на сероводородных водяных пластах.
    2 балла
  7. Если парни через Ставрополь едут, то там Серега80 и Ходжа Насреддин...
    2 балла
  8. Серёга80,в Рыздвяном,потом Дима Ессентуки.но до Рыздвяного дотянут ли?.530км,выехали поздно,
    2 балла
  9. Немного освежу тему... Накатал 3500 км. Продолжаем притирку, первые затраты... В рамках послепродажного ТО все таки заменил свечи, тут их 4 шт, по две на цилиндр. Стоимость свечей конечно высоковата, но это точно не проблема BMW... 1500 р. за свечку, итого - 6000 руб. Старые свечи в идеальном состоянии, отложены на "доехать". Первая неприятность случилась недели две тому назад. В одной из поездок на трассе пролюбил бортовой шильдик BMW. Тот что сбоку на накладке бака расположен. Как он отлетел - хз, но факт. Правый шильдик испарился. Хотя может и детишки где-то сковырнули... Стоимость этого шильдика на разборках - 2500 р/шт... При этом шильдик от авто стоит 500-700 руб новый, но не подходит ни по креплениям ни по размерам. На следующих поколениях Гусей этот момент уже устранен, и там вполне подходит шильдик с авто. Ну и на днях, на трассе со встречной фуры прилетел кусок щебня. Да так удачно... В потерях: накладка клюва и стекло фары (стекло тут именно стекло а не пластик), снял защиту с фары ради удобства мойки, теперь вот расплачиваюсь. Ну и напоследок выяснилось что еще и радиатор масляный слегка зацепило камнем (он прямо под фарой стоит)... 1) Оригинальная фара под галоген с разборки (новую не нашел), на Авито торгуется в районе 10-15 тыс. руб. 2) Есть два не оригинальных светодиодных вариантов от китайцев на Али. Торгуются они в районе 16-20 тыс. руб. за первый и второй вариант соответственно. Отличаются форм фактором светодиодов, линз... Кроме того, на первом варианте не предусмотрена регулировка света по высоте, она по задумке китайцев осуществляется наклоном самой фары, что при ее приличном весе оказывается утопией. Второй вариант уже более продуман и регулировка уже имеется, и выглядит в целом симпатичней... Но и стоит он 20 тыр. на Али. На Авито будет естесственно дороже уже. 3) Отдельно стекло для фары (а оно тут вклеено) нашлось только на Али, стоит оно примерно 5000 руб. 4) Накладка клюва на первое поколение Гусей - как оказалось вещь весьма редкая, а со следующих поколений не подходит уже. В целом можно ездить и без нее, но с ней симпатичней, да и не будь у меня этой накладки, сейчас искал бы по разборкам сам клюв уже... Накладку нашел в одном варианте опять же на Али, стоимость примерно 2000 руб. 5) Радиатор нашелся на Авито, с разборки он обойдется примерно в 5-7 тыс .руб. Фару я нашел на Авито, первое поколение светодиодной китайской оптики, также не новая, с рук, но рабочая, в отличном состоянии. Обошлась она мне в 6000 руб. Что по сравнению с основными ценниками - по сути подарок. Радиатор также нашел на Авито за 5000 руб. А вот накладку клюва пришлось заказать с Али за 1700 руб. В сумме на восстановление потратил 12 700 руб. Фара уже приехала, уже поставил, светит реально хорошо (в гараже, на выезде пока не проверял, у нас тут белые ночи однако). Накладка клюва и радиатор на подъезде уже. На днях должны прийти. Но мотоцикл уже на ходу, и при необходимости ехать можно, радиатор хоть и поврежден, но не течет, а только потеет маслом. Также на Али заказал новое стекло для оригинальной фары, приедет - вклею на место, и будет даже выбор какую фару использовать. Ну или можно будет продать одну и практически выйти в ноль по затратам даже. Что можно сказать в заключение... Бояться старого баварца не стоит. Запчасти на рынке в общем то есть, можно найти и новые и б/у с разборок. Есть конечно вопросы по ценникам, они намного выше чем на китайские запчасти, но и в целом этот байк стоит не дешево даже б/у. Однако приобретая такой аппарат стоит учитывать момент по стоимости владения оным, иначе жизнь может неприятно удивить потом ))) Мне пока баварец нравится все больше.
    2 балла
  10. Время лета идет, а планы так и не сбылись. Ни мотоцикла, ни тех поездок тех направлений, что загадывал. Только мопед и совсем небольшой запас денежных средств. Думаю над тем, куда поехать. Хочется, чтоб запомнился путь и точка назачения. Чтоб фото и воспоминания грели душу зимой. Но это лирика. В планах уральское и северо-кавказское направление. Выезд в четверг(орентировочно). Поеду с товарищем. У него тоже мопед, так, что скорость будет низкая.
    1 балл
  11. Ну ты приколист. Резиновые шланги на китайских хомутах держат, а латунный датчик вырвет. Смешно.
    1 балл
  12. как то на нивасе накрылся диод в диодном мосту, так эта хрень за ночь аккум 60 в ноль высадила
    1 балл
  13. Это на каком моте реле регулятор постоянно на аккуме висит?
    1 балл
  14. Дузз и Александр!!) КАК я вам благодарен, люди добрые!!!) Вы выложили именно ТУ информацию, в поисках которой я снёс свой мозг!) Добра вам,ребяты!!!
    1 балл
  15. Подъезжаем к Дубовке. Встречный ветер сильный.
    1 балл
  16. Паша! Там кое что им надо было подкрутить... подкрутили... Выдал им на всякий случай кусок медной проволоки и синюю изоленту...
    1 балл
  17. С проводком с али датчик, без проводка родной, резьбы одинаковые, заказывал там куда я давал ссылку чуть выше в теме, закручивается от руки,
    1 балл
  18. Увязался, завтра рано утром прём)))
    1 балл
  19. https://aliexpress.ru/item/1005002599528257.html?sku_id=12000021334502411 У меня стоит такой по резьбе подошёл.
    1 балл
  20. Решился на Приэльбрусье. Хочется настоящего вызова. На мопеде, думаю, будет самое то) Надеюсь доедем к концу третьего дня к Пятигорску.
    1 балл
  21. Ну раз пошла такая пянка, покажу свой мобильный тестер. Ни чего необычного, но мелкий, соизмерим с размером среднего телефона. Экран наоборот здоровый, над ним пластиковое защитное стекло. Питание два мизинчика, поставил туда два ака,потому как валялись, с весны работает- не заряжал(по работе им тоже пользуюсь), Из доработок, неодимовый магнит приклеил, чтобы вешать его, кнопка питания очень чувствительная была, подложил внутри резиновое колечко от карба,теперь нужно приложить усилие при нажатии, случайных включений нет. Ну и чехольчик жесткий валялся от фотоаппарата, туда и засунул он более компактный тому,что шло в комплекте и лучшего качества. Да,внутри стоит и предохранитель и реле защиты, при включении прикольно щелкает как на старой доброй цЕшке Ц4352 (кто в теме знает ее).Думал будет батарейки жрать из за нее,ан нет... По цене,не давно на распродаже был рублей восемьсот,я же как лох брал за полный прайс около полторухи. Собственно полностью устраивает как мобильный вариант с собой в авто,мото,по работе.Там и фонарик и подсветка и детектор скрытой проводки и градусник.что понравилось, автомат почти полный, не нужно тыкать кнопки и режимы ,просто включил и ткнул щупы,он показал сам что там есть показания правда пара секунд уходит из за этого режима(кому долго,есть ручной режим,там мгновенно) ,но не смертельно. короче для рядового пользователя выше крыши. Конечно это не единственный прибор у меня,есть и другие более подходящие для гаража и дома. Гаражный большой,в резиновой калоше(еще на кроне которые шли),можно уронить без последствий, да даже думаю авто проедет он выживет, а домашний более точный и брендовый,удобный на столе, хотя по точности думаю они все одинаковые,во всяком случаи для не лабораторного применения. Фото не мое,просто для понимания размера. Мой 2202 модель и оранж. PS Вот клещи реально не когда не пригождались, хотя с электрикой и электроникой дружу давно и неплохо. токи можно и мультиком измерить в режиме амперметра, а большие токи за пределами мультиметра простого, мне не нужны. Но он имеет место в определённой специфике работ, в основном для электриков, на слаботочке всегда обходился без него.
    1 балл
  22. Как бы я не торопился, проехать без остановки мимо Лаклинской пещеры не удается. Решаю быстро сбегать до входа и вернуться к мотоциклу, но пещера затягивает, и вот я уже спускаюсь вниз по скользким ступеням, покрытым заледеневшей глиной. Размеры пещеры поражают. Это огромный зал, стены которого не может осветить даже вспышка фотоаппарата, не говоря уже о тщедушном налобном фонарике. Всё, что удаётся рассмотреть - это круг в пару метров под ногами, заполненный обломками породы, некогда обвалившегося потолка. Вдоль стен есть галереи, образованные нагромождениями больших глыб, и нужно быть предельно осторожным пробираясь через этот подземный курумник. Стены каменных комнат покрыты натеками из карста и черного льда. На потолке висят сосульки сталактитов, фосфоресцирующие в свете фонаря. Выйдя из пещеры, стараюсь больше не останавливаться без необходимости и качу асфальтом до Новобелокатая. Здесь асфальт переходит в пыльный песчано-гравийный грейдер до Нязепетровска. Не снижая скорости на колдобинах, большую часть этого пути пролетаю в стойке, за что приходится платить сломанной спицей. Длинный и скучный асфальт после Нязепетровска, Верхнего Уфалея и Каслей вводит в какой-то ступор. Я больше не человек, я автомат по управлению мотоциклом. До дома остаются считанные километры, я делаю традиционную остановку у закусочной мотобрата Вагана Михаэляна. И я даю себе обещание, после приезда домой в хотя бы пару недель, не приближаться к мотоциклу. Но все мы знаем, что как только “просохнет одежда и отмоется грязь из-под ногтей”, нас будет вновь тревожить вечное влечение дорог.
    1 балл
  23. Времени на пеший маршрут до Ашинского комплекса было затрачено много, поэтому в ускоренном темпе закидываю моторюкзак на мотоцикл и, не жалея подвески на каменистой дороге, лечу в обратном направлении, в сторону Ериклинской пещеры. Тропа к входу в пещеру идет вдоль лесного ручья, а вскоре и показывается его исток. Это полость в скале, откуда, искрясь на солнце, ручей появляется на свет, сбегая вниз по зеленым ступеням. В период половодья или затяжных ливневых дождей к ручью присоединяется мощный поток, который вырывается из пещеры Ериклинская. Но сейчас в сухом русле воды нет, и я продолжаю двигаться вверх прямо по дну высохшей речки. Идя по гладким камням, некогда отполированным водой, попадаешь прямо к входу в пещеру Ериклинская, который представляет собой треугольную наклонную полость. Главный коридор пещеры постоянно уходит вниз и приводит к широкой горке, где под толстым слоем скользкой глины находится не менее скользкая порода, возможно, пещерный оникс. В конце спуска блестит молчаливая гладь небольшого подземного озера-сифона, которое, казалось, только ждет своего часа, чтобы набраться сил, заполнить пещеру и с рокотом нестись по тоскующему без воды руслу. На выходе под слоем глины обнаружился капроновый шнур, заботливо закрепленный кем-то за карстовое окно. День в самом разгаре, и сегодня нужно преодолеть более пятисот километров, чтобы попасть домой засветло. Придется не только поторопиться, но и значительно сократить список мест, в которых хотелось бы побывать. Перед большим делом всегда нужно подкрепиться, что я и делаю во дворе панельной пятиэтажки одного из районов Аши. Подъехавший на мотоцикле Саша решает проводить меня до выезда из города и дальше я еду один в направлении Миньяра. Да, Саша был прав: направление Аша – Миньяр – Сим заслуженно входит в список красивых дорог Урала. Эта дорога отличается отсутствием оживленного движения и отличным асфальтом. Здесь совсем не хочется лететь и закладывать мотоцикл в поворотах, за которыми открываются виды, наполненные красками поздней весны. За рекой Сим под сенью нависающих скал куда-то бежит работяга-товарняк. Как бы мне не хотелось здесь остаться подольше, чтобы попробовать воду из каждого родника, побродить по скалам в поисках пещер, нужно спешить. И я даже рад редким остановкам на железнодорожных переездах.
    1 балл
  24. Скорость движения по дикому, заросшему лесу существенно падает. Можно, конечно, спуститься в долину соседнего ручья и оттуда подняться вверх к пещере, но времени на затейливые траектории не хватает, и я двигаюсь напрямую по азимуту к зеленым скалам, поросшим мягким мхом. Иногда каменные стены обступают со всех сторон. Тогда приходится спускаться ниже, перелезая через бревна и теряя высоту. Солнце поднимается все выше, где-то над кронами пролетает невидимый ветерок, но внизу, в чащобе кустов и невидимых в траве камней, духота только усиливается. Каскад Ашинских пещер показывается, словно город инков в джунглях Южной Америки, весь оплетенный лианами ползучих корней. Древнее жилище древних людей. Не одно поколение охотников и собирателей родилось и встретило свой последний закат в этих галереях под сенью зеленого леса. Главная карстовая арка ”Бабье ухо” находится в самом углу галереи. Высокий свод все еще будто хранит дым костра и запах вкусной еды. Подхожу ближе и, правда, кострище совсем свежее, но зола уже успела остыть. Возможно, кто-то здесь стоял совсем недавно. Вглубь пещеры ведет невысокий лаз. Возможно, в древности он был чуть просторнее и не так заполнен осадочными породами. Ползу дальше, и руки проваливаются в пустоту. Впереди проглядывает колодец неизвестной глубины и ведущая на его дно деревянная лестница. По всей видимости, это шурф палеоархеологов, которые извлекли отсюда кости пещерного медведя, мамонта, бизона и других первобытных животных. Кроме костей и фрагментов керамики раннего железного века, здесь были найдены окаменевшие останки не только шерстистого носорога, но и более древнего двурогого носорога Мерка, который вымер в период первоначального обледенения и существование которого на Урале раньше подвергалось сомнению. Пройдя над ямой, продвигаюсь дальше тесным ходом, который вскоре заканчивается тупиком. Возможно, ход ведет вниз, и он просто засыпан пещерной глиной. Когда-нибудь спелеологи и археологи ещё откроют не одну тайну этой пещеры. На выходе из пещеры дневной свет ослепляет яркими солнечными лучами, сочными запахами и теплотой. Дальше по гористому склону, в расщелинах, есть ещё несколько высоких и узких гротов. Для жилья человека они непригодны, но, возможно, один или несколько гротов могли бы облюбовать животные. Склон здесь довольно крут, то и дело он обрывается в зеленую долину Митюшиного ручья. Идти дальше становится сложно, и я возвращаюсь. Пройдя вдоль ручья Терпели, я решаю умыться и пополнить запас воды перед местом его впадения в Ашу. На глине возле брода через ручей обнаруживаются четкие волчьи следы. Возможно, волк-одиночка прошёл здесь день или два назад. Вскоре я благополучно добираюсь до своего мотоцикла и схрона с вещами. Нет никаких сомнений, что аншлаги и предупреждения вдоль реки Аши стоят не зря. Очень хочется надеяться, что этот уголок дикой природы как можно дольше останется нетронутым. И это зависит только от нас.
    1 балл
  25. Может быть и поверил бы, если бы сам в мотосалоне не переседел на нескольких экземплярах, в разных вариациях, сиденье как бревно! У ёбрика сиденье гораздо комфортнее (3 года владел). То что боксер поедет 100 я и не сомневался, но как Вы правильно подметили, если поиграться с резиной/звёздами, у меня всё штатное, резина тяжёлая, версия 150Х. Ёбрик легко бежит сотку по спидометру, мой рекорд 112 по спидометру, но чаще всего примерно 104-106 по спидометру, у боксера мой рекорд 95 км/ч. На ёбрике приятней ехать за счёт отсутствия вибраций (балансирный вал), боксер после 50 начинает весь неприятно зудеть. Сейчас понимаю, что продажа ёбрика была ошибкой, т.к. по грязи практически вообще не езжу, 90% асфальт, поэтому именно в моём случае, ёбрик предпочтильнее. И ещё, ёбрик тихоня, а на боксере постоянно присутствуют какие-то механические шумы, может от кожуха цепи, от сиденья ёбрика задница меньше уставала и болела, на боксере после дальней поездки даже немеет, бревно блин натуральное). Советский мотопром приучил к мягким сиденьям (Иж-Юпитер 5, Ява 350 (638), Зид-200 Курьер).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...