Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2023 во всех областях
-
Евгений, спорить о надежности не буду, да и пример не совсем удачный я привел. Я имел в виду в целом о внешнем виде и ощущении качества. Более дорогие уже и в мелочах видны. Я это хотел сказать. Как не крути, при всех недостатках, которые есть и у брендов, китайский недорогой (наш например) и китайский дорогой (CF moto допустим) разнятся и внешне и на ощупь. Понятно, что ценники завышены, но они и на наши мотоциклы завышены, учитывая сколько моментов приходится дорабатывать и переделывать. Все познается в сравнении. Конечно мы тут не от хорошей жизни и большого достатка на подобных мотоциклах ездим, т.к. не каждый житель нашей страны, к сожалению, может позволить себе достойный аппарат. Но куда деваться. Доводим до ума, допиливаем, переделываем и получаем вполне достойный мотоцикл, к которому еще и привыкаем, как к верному другу, пока допиливаем и переделываем))). Чуть не забыл! И развиваемся технически благодаря нашим аппаратам. Взять владельца гуся БМВ и спросить что и как в его мотоцикле устроено. Он может и не ответить. А вот среднестатистический владелец китайца расскажет и объяснит), т.к. он невольно все в своем железном коне вынужден знать. причем расскажет обо всех технических и конструктивных! недостатках и как их можно устранить! Хотя...владелец гуся, если он бывший владелец китайца, скорее всего тоже все знает)))3 балла
-
Нужна хорошая масса на двигатель и на раму хорошим сечением проводом. Да и где то есть коротыш , у меня лично был коротыш между проводами только в коммутаторе -дерганье, провалы и только при езде, при внимательном рассмотрение заметил потертости в места контакта двух проводок и этого оказалось достаточно, хотя прозванивал все нормально было, а при езде потертости изоляции сильнее прижимались и коротились.2 балла
-
Был у меня скутер 150куб. двигатель тоже модернизировали всё точили расширили удлиняли пихали не впихаемое все хотели 200 ехать.я понял одно какую технику не купи все равно будим модернизировать. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk2 балла
-
А есля брызгавики Спарк красненькие от авто прикрутить то минимум три цылындра появятса!2 балла
-
День девятый. Отлично поспав и позавтракав(за что огромная благодарность) мы начали заниматься своими мопедками. Товарищ осматривал выхлопную трубу и смазал цепь. Я же пытался продумать, как закрепить крыло после грязевого участка. Толковая мысля все никак не шла в голову. На выручку пришел Игорь, который подсказал как закрепить и выдал шайбы для этого. Забегая вперед могу отметить, что крыло сидело крепко. После того, как я выехал на асфальт решил прокатиться до поворота на аэропорт. Там, на обочине, и починил. Также почистил ребра охлаждения на цилиндре и ГБЦ. Толи от усталости, толи от того, что потерял уже счет километрам путь до дома был легок и мимолетен. Фотографировать места, которые уже виданы мною не раз и не десять не видел смысла. Плюс от Буинска и до Казани был дождь. Это была туча, которая шла за нами, будто повторяя направление дороги. Это бесило, конечно, но не критично. Заехали в гараж и поблагодарив жужики побрели по домам, разгребать ворох дел.2 балла
-
Гоша, а где встречаются мотоциклисты с насекомыми? Правильно, на трассе! Выходит они тоже путешественники... Где же тогда о них писать? Правильно, здесь!1 балл
-
Попробуй другую свечу. Это вряд ли из за лепесткового клапана.1 балл
-
1 балл
-
Ставят всякие. Мне понравился этот ветровик. Размер средний. Штанги крепления то́стые, тяжёлые. Пластик прочный. На Алике называется вот так, дословно: Экран с двойными пузырьками для Benelli BJ600 BN600i TNT600 BJ250 BJ300 BN BJ TNT 250 251 300 600 302 2010-2016 ветровое стекло за 3 637,17 ₽ - уже со скидкой -19% https://sl.aliexpress.ru/p?key=wibvZSs1 балл
-
Посмотрел новую, не помню какая это по счету "Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая", 2023г. Как всегда всё не высоте, экшн, картинка, юмор, ну и конечно, сам Том Круз! Собственно, Круз как Круз))) Еще из положительныx событии - убивают персонаж по имени Эльза, она мне никогда не нравилась. По сюжету главныи враг это искуственныи интелект, что актуально. Я так понял, что это только Первая часть этого фильма и Вторая еще дополнит историю событиями, но и половинка смотрится вполне состоятельно. Я получил удовольствие и xорошо провел время под xолодныи биир))) А теперь по делу. С ретингом КП 7.5 я согласен с учетом краине разбалованного современного зрителя. Считаю, что фильм достоин большеи оценки. Не скрою, что эта серия может навеять ощущение разочарования, на фоне предыдущиx серий, но ретинг того же КП 4-7.3, 5-7.1, 6-7.3))) Видимо это эффект ежедневного поедания черной икры. Но еще не вечер, подождем Вторую часть!1 балл
-
1 балл
-
Это точно. В выходные заезжал в мотомагазин. Там стоял дорожник Bajaj Pulsar200. Вот даже внешне видно, что это мотоцикл из другой ценовой категории, хотя и не топовый бренд. И проводка уложена грамотно и аккуратно, и толщина и покраска рамы и всех деталей. Все такое более надежное на вид и ощупь. Прямо сразу в глаза кидается сбитость и более высокая надежность, как мне видится. Но и ценник уже другой.1 балл
-
По фото сложно сказать на 100%, так как в жизни и на фото немного отличается цвет, но на мой взгляд, явного криминала нет. В целом, все нормально с настройками карбюратора и поршневой. У меня лично немного даже побогаче смесь (немного почернее свеча) настроена. Я считаю, что для нашего мотора лучше скорее немного богатая смесь (в разумных пределах), чем бедная . Топлива кушает чуть больше, но зато греться будет немного меньше, чем на более бедной смеси. Только смотреть на цвет свечи желательно (я так на всякий случай) после поездки, не давая долго поработать на холостых. Иначе будет необъективная оценка. Владимир, но лучше еще услышать мнение старших, более опытных, товарищей.1 балл
-
Вот тоже не вижу , просто купил горшок 172 за 43к , потихонько модернизирую на 77мм и ГБЦ на 4V и едет на все 700 000руб.1 балл
-
Так и делают. Просто у нас ЗП не хватает чтобы позволить себе технологии 21го века.1 балл
-
Всё ограничивается ценой, если бы у нас стоял крутой двигатель то он стоил бы под 270тыс рублей и мало бы кто этот мотоцикл покупал, на китайев смотрят до 200тыс макс 250, дальше уже не вижу смысла дороже покупать китайскую технику.1 балл
-
1 балл
-
У 177 много модификаций, есть двухвальная 182, есть готовая одновальная 184 и биг боры 82-84. Но лучше свапнут 194(450сс), да еще затюнить , будет пушка так 52-55 лошадок. Свапнут лично для меня не сложное дело, а купить мощный байк? ну если есть миниум от 700 000руб., а лучше лимон.1 балл
-
Я вот ломаю голову, почему мой мот в новом сезоне начал жрать как конь хороший и хуже себя чувствовать "на верхах", из всего что было изменено, это выхлоп. Стояли две трубы, не лучшего качества, я поставил одну нормальную. И вот что интересно, новое колено больше диаметром чем родное, даже вскрыл новую банку, проходное сечение новой банки больше, чем проходное двух глушителей (490 мм новый, против 402 мм двух старых). И вот интересно, смесь стала очень бедная(на родном PZ), начал жрать и греться. Замена карба на PD30 вроде решила проблему(расход упал до 3,6 литров, жрал до 5 смело), но всё равно что то не то(ну или я загоняюсь уже). Вообщем решил ради науки(и своего успокоения) поставить обратно родные глушители и возможно даже карб(буду ставить по очереди). Единственная загвоздка, придется ждать графитовые втулки на стык колена и трубы. Но результат даложу обязательно!!! (Графитовые втулки разных размеров есть на мотобрянск, больше ни где не нашёл).1 балл
-
Нет. Заезженая тема - это "растачить галофку, каналы, то есть сделать портинг! Патом паставить бальшой крабулятор, и абизатильна паставеть камутатор с изменяемым углом зажиганея! И ещё абизатильна фильтер-нуливик, и оглушитель-приматок! И мотик сразу папрет чо бешаный! Чесна-чесна! Мне старшие пацаны из 9-го "б" рассказывали! Ани врать нибудут!")))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
моторы у баджаджей надежные. Чаще масло меняй, если на максималках ездишь и про цепь не забывай. Конечно кубатуры при обгонах хотелось бы и побольше, но по нашим дорогам чаще всего больше 110-120 безопасно не поездишь, да оно и не надо. Авенджер не для скорости, он для кайфа и этот кайф от дороги реально ловишь. Низкий расход топлива, дешевое обслуживание, красивый внешне и кайф, ну что еще нужно)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00