Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2023 во всех областях
-
Как сказал Микки Рурк в известном фильме - "лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться")))6 баллов
-
Ну как усилить.. Сделать "операцию" отогнуть верх трубы выше и ниже перелома в стороны и вставить внутрь трубу меньшего диаметра. Сварить вставленную внутрь трубу продольно с основной трубой, закрыть "операцию" и опять проварить продольным швом, поверх всего этого наложить ещё полосу, вырезанную из трубы заведомо большего диаметра(продольно распилить трубу на две половины), ну и опять проварить продольно с нахлёстом выше и ниже операционного шва. Просто проварить поперёк будет безсмыссленно, позже отломится рядом со швом.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как ни смыкал ключ в замке зажигания, ничего не изменилось((( В понидельник прийдется разбирать морду, иначе до проводки не добраться, снимать для проверки замок и вскрывать шлейф. Самое хреновое, что электросхему на свой мопед так и не нашел!(( Типовые схемы разнятся, переключатели работают по разному, за цветовую совместимость проводов я уже молчу!1 балл
-
Я на заднее кенду поставил трекмастер так считай тормоза пропали. Ну и люди писали про это.1 балл
-
Если случится ситуация что придется экстренно тормозить, а ты едешь на кросс эндуро резине то у тебя это сделать не получится, тормозной путь очень большой и колесо очень легко идет в юз, в отличии стоковой резины которая идет с завода. Хотя ездить можно конечно но, это дело случая. Лучше на дуал резине с частым и широким протектором.1 балл
-
Вообще не важно. Но по рисунку должны быть похожи. Не желательно ставить к примеру асфальтный слик спереди и злую шашку сзади. А в остальном пофиг.1 балл
-
Я думаю дело в замке. Там две группы контактов. Одна глушит двигатель, вторая запитывает систему. Попробуй замок туда-сюда подключать, может что то поршень, тогда все станет понятно. У нас на учебном рейсере замок уже два года глючит- поворачиваешь его на включение- ничего не происходит. Ключ туда-сюда пошатаешь- все включилось, и работает.1 балл
-
Ога, только по составу янсинг пластик, скользкий и дубовый) хуже янсинга резины не встречал.1 балл
-
Сегодня случилась неприятность - остановился на закрытом переезде, ну и чтоб зря не тарахтеть заглушил мопед. Когда пришла пора заводиться, хрен там! Приборка на поворот ключа зажигания не реагирует, мопед полностью обесточен. Ну естественно первым делом подумал на предохранитель, тем более, что он грязный и толком не видно, рабочий он или нет. Заменил, все то же самое. С собой был тестер, посмотрел - аккум в норме 12.7. Кикстартером завелся с одного пинка, до гаража доехал, но это ведь не дело! Можно было бы обвинить замок зажигания, но ключом мотор глушится и без его поворота с кика не заводится. Получается замок зажигания в норме? Может кто что подскажет? Пока что мне ясно одно - контакт пропал, но вопрос ГДЕ, так чтобы обесточить весь мопед, включая сигнализацию??? Друзья, буду рад любой подсказке или совету!!!1 балл
-
Я стида шестисотого взял. Некр! Но хороший. В 24-ом году тридцатилетний юбилей справим.1 балл
-
Мотошинарус. Покупал пару раз- исключительно приятные впечатления остались. Доставка до меня почти халява- рублей триста два колеса.1 балл
-
Термометр у меня тоже есть, термопара за цилиндром между рёбрами (в районе стыка головки цилиндра и самого цилиндра) закреплена через термопасту (там меньше всего цилиндр обдувается). Тоже при прогреве держу ручку до 35°- 40° , потом тарахтит, пока градусов до 80° цилиндр не нагреется, как раз за это время переоденусь, покурю и в путь. Масло как раз в картере прогревается градусов до 40°- 45° наверное. "Термометр помогал только при обкатке." Ещё он может помочь, когда с движком что-то не то будет, резкий нагрев цилиндра выше обычных температур может подсказать, что цилиндру хреново становится от чего-то . Я периодически на термометр поглядываю, он в районе приборки закреплён. "Очень сбалансированный по температуре двигатель" Это точно, главное чтобы обдув хоть какой был. При долгой езде на 90-95 км/ч. цилиндр нагревается, не сам движок!, до +- 130° - 132° (температуры естественно не лабораторные, а этого китайского термометра, хотя в кипящей воде 100° показал ). Самое большее нагревался до 140°, но это уже за 100 км/ч. ехал. Скидываешь до 80, температура падает до 125° и ниже. По городу так вообще больше 110° не греется, там скорость то 60-70. Это летом, а по осени и весне и того меньше. До этого термопара была встроена в масляный щуп, так вот -- как ни гонял, масло больше 90° ниразу не нагрелось. "Зимой акб хранил в тепле" Я тоже свой домой таскаю. До -10° вообще на балконе стоИт, если ниже, то в комнату заношу и уже до весны стоит в тепле. За зиму раз в месяц подзаряжаю, но это так, для очистки совести . По весне заменяю электролит на новый (бзик у меня такой) и всё, вот 5 сезонов уже аккум отходил, не жалуюсь (тьфу 3 раза ).1 балл
-
А может, кто-то из допоборудования жрёт? У меня все допы запитаны через реле от отдельной цепи, которая отключается при выключенном зажигании. Ну и попробуй штатный акум аккуратно раскачать, поставь малым током на сутки примерно.. Если пластины не осыпались, может и поживёт.1 балл
-
Я поставил зарядку для телефона с встроенным вольтметром с алишки. Да, на ходу с выключенными потребителями ~14,4 В (приблизительно, по китайскому вольтметру. У меня ещё есть, кроме вольтметра в зарядке, два китайских вольтметра с али и самый прикол в том, что они все, да и китайский мультиметр тоже, показывают разный вольтаж после запятой, например -- 12.7 12.4 12.6 12.5, ни на одном показания не совпадают. ). С включённой фарой уже меньше -- ~13.7 В.(всё-таки генератор слабоват у нас, но у меня стоИт автомобильная лампа Н4 (сколько в ней, ватт 65 что ли, а в родной 35 ватт)). Вольтметр вообще вещь полезная, он также позволяет контролировать процесс зарядки (идёт -- не идёт).1 балл
-
в номере двигателя,первое модель. фото дай пихла,особенно горшок и головка.обычно на эту базу ставили нижневальные, но вдруг там верхневал стоит,именно твоего соника вроде не у кого не было... фильтра там нет как такового,сетка просто стаканчик снизу.масла не помню уже,но немного.говорю читай темы,там все есть.1 балл
-
а я катал и то и то,разница космос,но эта база просто гемор, салентблоки задней звезды которые уничтожают диск, отваливающийся воздушный фильтр который становиться дырявым(и замечаешь это не сразу),трубы отваливаються ,у меня даже двигатель ломал крепления и почти вывалился(вибрация большая у него),основная проблема самое низкое качество материалов, сборки и не продуманность конструкции..Все можно сделать и доработать, но от качества стали и сварных швов сложно что то придумать.Почитать темы по этой базе и будет понятно что ждет и к чему готовиться.Зима впереди,доведет до ума на сколько это возможно виду конструкции . близкие по конструкции вм200 и гарпия таких проблем не имеют,но они по дороже были новые.1 балл
-
1 балл
-
печально известная модель этим казусом. такое фото с таким же казусом было в VK было лет так около 4 назад.. лично я не стал бы даже восстанавливать .. тем более там стоит мощный вибратор в виде без балансирного 172 FMM..ХОРОШО ХОТЬ САМ ЖИВОЙ ОСТАЛСЯ - а так ведь могло быть и с трагическими последствиями...подумайте над этим серьезно1 балл
-
Это не просто молоток! Это супер мега универсальный инструмент - и стукнуть, и под колесо подложить, и сунуть под деталь при сверлении, да и ваабще - можно применить как угодно!)))))) Все как у всех- ручка сломалась, укоротил, насадил- получилось что получилось.)))))) Не выкидывать же хорошую вещь!))1 балл
-
Ну не зашёл мот, бывает. Из того с чем согласен, это очень маленький бак для класса лёгких турынд. Про остальное, думаю у каждого свое мнение. Да не незашел просто у него такое мнение сложилось из за слишком большого количества косяков с завода, у меня такое же мнение, но сейчас уже по мере их устранения уже передумал продавать на след год. Просто не все готовы до делывать мотоцикл новый купленный с магазина, это не норма просто. И не все кто покупает китайский мотоцикл сидит на форумах и заранее читает об их недоделках.1 балл
-
красивое... , молоток ваще зачетный , есть и у меня подобный, имеются всевозможные с фиберглассовыми рукоятками, кувалдочки там и прочая, но такой самый рабочий1 балл
-
Продолжил сегодня с переключалкой. Изготавливаю окончательные варианты деталей. Почти готово. Не решил ещё из чего сделать набалдашник на рычаг. Есть у меня заготовка для рукояти ножа из берёзового корня, думаю попробовать из нее, отполировать и лаком ее покрыть, но пока сомневаюсь что хочу чтобы на мотоцикле были деревянные детали)))))1 балл
-
1 балл
-
Ну не зашёл мот, бывает. Из того с чем согласен, это очень маленький бак для класса лёгких турынд. Про остальное, думаю у каждого свое мнение.1 балл
-
Ну да, я понял! Само слово ПЯТИЛИТРОВАЯ вызывает отторжение... То, что можно обрезать до нужной высоты и объема, это фигня! Тем более, что объем масла в 180кубовом движке не превышает литра!)))1 балл
-
1 балл
-
Подписался на Ютубе. Раньше думал, что если есть коляска, то всякие кофры и баклажки уже не нужны. Оказывается, природа не терпит пустоты, сколько есть места - всё будет заполнено1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00