Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2023 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет всем, особенно тем "аксакалам" которые меня еще помнят! Быстро время летит, вот и пришло время менять "права"... Значит "фантомас" подо мной уже десять сезонов. Вот уж не думал я весной 2014 года, что настолько прикиплю к этому мотику. А он - бегает. Таскает меня, порой с женой, по Москве и окрестностям. Не капризничает, не хандрит. Ну разве что чуть-чуть.2 балла
-
Почти с таким же результатом мой двоюродный брат прочищал дымоход тальком. Сорвало или нет дверки, не знаю, но комната и всё что в ней находилось, были в саже. Я когда увидел, офигел.2 балла
-
Вот, в выходные добрался до гаража, измерил и вынужден признать: память меня подвела - действительно ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная2 балла
-
Да-да, именно по таким тропинкам и приходится объезжать самое бездорожье (если что, на всех фотографиях именно пути: дороги, понтоны, просеки, тропинки...) .2 балла
-
Крайне маловероятно. На бедной смеси растет температура в КС, поршень нагревается, увеличиваясь в диаметре. В какой-то момент зазор между поршнем и цилиндром становится околонулевым, смазка перестает туда попадать, происходит задир поршня и клин. В сервисах бывают даже такие плакаты для упёртых клиентов :) :1 балл
-
Если есть возможность то сначала аккуратно засверли сальник тонким сверлом, и потом вкручивай саморез. А так - да, при малом диаметре сальника как в твоём случае, это единственный способ извлечь его не повредив вал и картер.1 балл
-
Спасибо за лайфхак, попробую! Я как раз ломал голову, как мне вытащить сальник, не повредив ничего.1 балл
-
Да, шанс очень вели́к. Уплотнение, судя по фото, с этой стороны- спорадическое. Как писали выше- обязательно проверить люфт левого подшипника к/в (пошатать вал вверх-вниз за вариаторную часть. А для профилактики- и другую сторону, за крыльчатку генератора; или за вал, если генератор снят). Полагаю, что сальник все же независимо от поршня прохудился, могло даже элементарно совпасть по времени. Как я уже писал, повреждения поршня очень похожи на последствия его установки "задом наперёд", при этом кольца чуть выпирают в выпускное окно и, если хватает- упёршись в нижнюю стенку окна, нижнее кольцо выламывает кусок поршня именно таким образом (если не хватает, то разбивает в диаметре цилиндр в районе окон. А некоторые моторы, с узким вып.окном или окном с перемычкой, и вовсе работают без повреждения цпг, хотя и не совсем правильно). Но могло стать хуже, и довольно быстро. По опыту- ещё рабочие сальники лишь слегка "потеют" маслом (и то, это показание к замене при первой же возможности), здесь же явный потёк- а это верная потеря герметичности, "компрессии" картера. Для 4-тактников- да. У 2т моторов- полость картера тоже является важной частью впускного тракта. Список можно продолжать: много/мало топлива/воздуха, искра сильно невовремя/слабая, проч.. Кстати, дрелью неплохо заводятся "полтинники" с компрессией и ниже 4атм, но, разумеется, холостых (а то и низко-средних) оборотов не держат1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляем нашего Матроскина с большой буквы! Ромка с днюхой! Ток до компа добрался,но лучше поздно...1 балл
-
1 балл
-
когда менял сальник на полуоси заднего моста нивки воспользовался лайфпростигосподихаком подсмотренным на просторах сети: если сальник все равно на выброс то вкручиваешь в него с торца саморез-два (мне вполне хватало одного) и гвоздодером аккуратно извлекаешь, при этом не царапается ни корпус, ни в данном случае вал1 балл
-
Сальнику уже давно было плохо, задир поршня и утечка через сальник никак не связаны. Проверь чтобы не болтался подшипник с этой стороны, иначе замена сальника будет бесполезным занятием. Сальник извлекай аккуратно. Вариатор у тебя конечно.... Изношенный, мягко говоря. Перед сборкой отмой все как следует, высуши и собирай вариатор на сухую. Нигде там ничего не смазывай. Особенно центральную втулку. Там все должно быть чисто и сухо. Ролики конечно поменять бы, сильно они сточены, но даже с такими оно будет работать почти нормально.1 балл
-
Я кoнeчнo пoнимaю, … чтo MУЖЧИHЫ ЛЮБЯT… POЛEBЫE ИГPЫ…, нo чтoбы… oтвepнутьcя к cтeнкe и… cкaзaть, … чтo у нeгo… ГOЛOBA БOЛИT… ЭTO УЖE… ЧEPECЧУP… Пpeдвыбopныe дeбaты нa TB. Пpинимaют звoнoк тeлeзpитeля: — Toвapищ Зюгaнoв, caм я пoлитикoй нe интepecуюcь, нo мoя жeнa eздит в Mocкву нa вce вaши митинги. B пocлeднee вpeмя иx былo штук дecять — a чтo измeнилocь? Пoэтoму я тepяю к вaм дoвepиe. — Лучшe пoдумaйтe o дoвepии к жeнe: в пocлeднee вpeмя у нac вooбщe нe былo митингoв!1 балл
-
вес важен когда мопед придется из грязевого плена доставать, причем не толкать а именно доставать, когда зарылся и вперед уже никак, но это уже крайний случай из оффроуд1 балл
-
Ну ты сказал... Насчёт удобнее и универсальнее- однозначно да. Насчёт остального- нет. Не могу найти фото. Ездили втроем, мы на ирбис 125 третьим был какой то мопед с двухтактным 175 кубов. На асфальте однозначно рвал всех. А в лесу.. всё грустно. Никакая скорость, постоянные ловли мопеда, не маневренность. Альфа. Чтоб она поехала в лесу- надо резину. Ладно, поставил. Оказывается- крылья низко- грязь забивает! Хорошо, убрал крылья. Потихоньку ехать можно. Но- знаешь какая разница даже в диаметре переднего колеса? Казалось бы- пара сантиметров- а мотоцикл уже едет по другому. Подвеска. Колёса. На пите однозначно всё покрепче. Нет, сравнивать глупо. Альфа на хорошей резине с поднятым крылом возможно доедет достаточно далеко. Но это не её. Образно- альфа это ока, пит это типа джимник.1 балл
-
Акимыч, по проходимости однозначно хуже. Я в дополнение к Пантере, недавно купил BSE MX 125. По пересечёнке мопеду далеко до пита. Я его купил для покатушки по близлежащим горам, а при желании закинуть в багажник машины и уехать куда подальше. А там уже пересесть на пита.1 балл
-
Возможно очень бородатый анекдот Одному арабскому нефтяному шейху срочно понадобилось переливание крови. У шейха группа крови очень редкая и нашли ее только у одного еврея. Тот согласился, сделали переливание, за что араб подарил еврею дом и машину. Через год та же история - срочно нужна кровь. Еврей с радостью бежит в пункт по переливанию крови, за что арабский шейх дарит еврею коробку печенья. Еврей удивлённо: - Но прошлый раз вы подарили мне дом и машину! . . Араб: - А в тот раз во мне ещё не текла еврейская кровь. . .1 балл
-
Было немного времени,долез до непонятной фишки внутри жгута, раздербанил, выковырял, оказалось там в этой фишке стоит диод, или стабилитрон,просто так на заводе придумали установку! Второй нюанс с мотом, появился небольшое постукивание на возврате маятника после сжатия, думал это аморт люфтит по крепяжу, разобрал все, стучит в самом аморте что то, спустил с него воздух, пропало вроде, но без воздуха он не работает. Вопрос, кто знает, это аморт навернулся, или давление в нем маленькое, или это в нем что то открутилось? Немного нарыл информации разницы нашего движка от зонгшена 177, был весьма удивлен и рад! Наша поршневая немного больше чем у зонгшена, хоть и поршень меньше! Наш двигатель имеет ход поршня 64 мм и диаметр 75 мм объем рабочий 282 кубика, общий выходит 300 кубов. у зонгшена ход поршня всего 53 мм, а поршень 77 мм объем 246 кубика, общий 252 куба. Основная разница выходит в крутящем моменте, и рабочих оборотах максимальной мощности. зонгшен хорошо крутится из за короткого хода поршня, а наш имеет хорошие низы и отлично подходит для индурика!1 балл
-
Игры со звездами не дают прироста максимальной скорости. Проблема 32 звезды не в маятнике, а в отсутствии 5 передачи. Я несколько страниц назад писал отчет на эту тему. Верно отчасти. с 14 звездой 520 сама делает на крышке запил. А слетевшая цепь расколбасит крышку с любой звездой.1 балл
-
Добро пожаловать. Ненаучный способ проверить пробег - на 3000 выпадают сердечники из заклепок глушителя, на 5000 заклепки начинают крутиться, а сам глушитель дребезжать, на 7000 остатки заклепок спиливаются болгаркой и ставятся новые. В выходные этим занимался.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00