Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 415


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 687


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 508


  4. Lemonor

    Lemonor

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      393


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2024 во всех областях

  1. Ты не зависишь не от кого, сам едеш в своем темпе и графике, меняя его на ходу, можешь гнать ,а можешь курить через каждые полчаса. Сам выбираешь место ночлега, заправку и еду и т.д. Группой удобнее в плане взаимопомощи при неполадках в пути,но если неполадка у одного,он тормозит всех,так же как тормозит всех самый медленный мото. Но по опыту, если ехать не в Гималаи, то свои проблемы все равно можно решить, конечно не без посторонней помощи...В общем плюсов больше, группами чаще катают новички которые еще всего бояться.
    9 баллов
  2. Тут от человека зависит. Есть люди которые в магазин по одному не ходят. А есть- напротив- общество их тяготит. Я из вторых. Я привык с детства один. Всё в дороге решаю сам, отвечаю тоже за себя одного.
    5 баллов
  3. большой плюс - независимость, рисково конечно по лесам - буеракам в одну каску, зато как сбрендило так и подорвался, хоть на пять минут, хоть на весь день
    5 баллов
  4. Все разные,кому то скучно,кто то хочет наоборот покоя в дороге. Если техника исправная и без косяков,то на ней не страшно ехать далеко. Ломается конечно все, предугадать невозможно. Ну а ехать на дровах и далеко ,не все способны на такие подвиги ибо удовольствие от поездки сомнительное.
    4 балла
  5. Ну не знаю. Я купил мот(гарпию), прошло две недели от покупки, переоформил, масло сменил, бегло углядел, вещи покидал и дунул судьбе на встречу. Она(судьба) по дороге познакомила с Олегом(Голландцем), дальше уже нас двоих познакомила с Пашей и Серегой в Сурках и всё, нате получите зависимость. В 23 году из поездок только Сурки и морское побережье, не задался сезон, по месту пару раз к Паше ездил и всё, а хочется именно на дальняк, да в одну каску, хотя бы дней на пять, я возвращаюсь другим человеком!!! А по поводу бояться ехать, я в великом Газпроме на таком металлоломе в командировки ездил, и зимой и летом, когда из инструмента отвертка, плоскогубцы и ключ 17-19, да же запаски целой не было. Так что ссать куда то ехать, тем более по теплу и имея палатку спальник и жратву, не наш метод. Единственная загвоздка-время и обстоятельства.
    4 балла
  6. Теперь я понимаю почему некоторые ездят в одиночку,так буду делать и я,тянуть всех мне уже надоело,упрашивать я не хочу и не буду.
    4 балла
  7. Вот из за географической удаленности сурков теряется основная составляющая средней полосы, северо-запад, о востоке и северо-востоке я уже совсем промолчу. Вы там варитесь в своем замкнутом мире и немного от дома отъехать совсем не хотите. Давайте хотя бы до Гоши всей толпой доедем ну или ещё куда... Страна не заканчивается краснодарским краем! Ну и сурками. Пора бы к Тимуру наведаться на Южный Урал!
    4 балла
  8. Поехали в Сурки, не соскучишься. В Сальске Жека присоеденится, за Цимлянском Олег с Ромой, надеюсь к тому времени и Виталя, со словами: так мы тут сейчас ещë и срежем, я по карте поглядел. Скучно точно не будет. И не надо говорить, что спина болит, Олег с больной спиной на Лейке даже приехал.
    3 балла
  9. "...такой футбол нам не нужен ..." (С)
    3 балла
  10. Вот реакция моего мотоклуба. У нас катаются токо летом,дождь пошел все попрятались,чуть похолодало туда же и они еще называют себя эндуристами! Думаю выйти из этого "клуба"
    3 балла
  11. Олег, если вслух никто не сказал, не значит что мы не вспоминали про них, всегда поздравляем и поднимаем за тех, кто там, здоровья, парни, удачи!
    3 балла
  12. Польщен, конечно, но ни один здравомыслящий человек не будет ехать на мотоцикле 6 дней (туда и обратно) , чтобы один день побухать у костра. Так что Суркам - быть П.с. Я и сам обломался с отпуском в мае. А так то планировалось устроить набег на Кавказ через Сурки
    3 балла
  13. Тогда лучше убить на первый , чтобы не тратить нервы три дня
    2 балла
  14. Когда едешь группой, на 3-й,4-й день хочется всех поубивать
    2 балла
  15. Группой специфично. Один едешь, смотришь пейзаж понравился, раз и и сбросил скорость, едешь котлами пыхтишь. А тут повороты пошли на серпантине раз заложил, другой, ускорился и не надо беспокоиться чтобы держать темп для комфортной езды в группе. У одного бак 16 литров, у другого 9,5. Да просто остановиться и оправиться не вызывая переполох сложно без гарнитуры. Я к примеру люблю пить много воды и скопившийся конденсат надо сдренировать. Бак маленький - надо каждые 175 км заправляться. На трассе Т2 тоже еле поспевает за всеми. Но в майские поиск группой места для слёта было весело и душевно. На стоянке вообще без варинатов группой лучше. В общем идеальный вариант - приехать на слёт товарищей :).
    2 балла
  16. Честно говоря я сейчас жалею о продаже Гарпии, понятно, что при желании можно поехать на чём угодно, но на скутербайке это крайне неудобно. Поэтому на дальняк практически не езжу, кроме Сурков конечно, это святое!
    2 балла
  17. у нас смотрю пацаны тоже к мотам тянутся, кто то на последние альфочку покупает, а у кого посерьезней эндурки, понятно что большая часть на родительские, но все же на пару сотен можно коробку купить чтоб дефчонок катать, ан нет, мот интересней, причем возрастом от сопливых до предармейских, у кого глядишь, интерес на всю жизнь останется
    2 балла
  18. У нас раньше был мужик- он планировал поездки для всех, собирал, тянул. Потом- всё по обычному сценарию. Кто в спорт ушёл, кто накатался, кто другие развлечения нашёл. Кому то достаточно выехать до соседнего леса- покатать горки. Меня всегда тянуло на что то новое, мотоцикл с документами- зачем я в очередной раз поеду в то же самое место? Или- покорять очередные горки? Их полно, все не заедешь, а поломаться на них- запросто.
    2 балла
  19. Спасибо.Да по сути это совсем не важно. При каждодневном использовании мопеда,он любой будет работать. А длительную стоянку,любой не осилит. По сути своей,мото аккумулятор,каждосезонное приобретение) Аккумулятор ,сказал чувак ,новый установил этой весной,но практически не ездил в этом году и вот результат.
    2 балла
  20. Неужели нет никого?? У нас вон- соревнования будут скоро по эндуро. Правда- сколько не высказываем организатору- один хрен всех в кучу. Хотя- позапрошлый год были неплохие задатки чтоб провести соревнования как для молодёжи- первый раз севших на мотоцикл, так и для опытных- рельеф это позволяет. Но... отправили всех в куче, и получился бардак. Кто по харду на кантри уехал, кто наоборот- в хард, и там остался. Прошлый год- опять же- пара серьёзных горок. Без проблем залетали лишь хард 2т Европа на спец зимней резине. 4т уже не все. Не спасали ни дюбеля, ни "пятёра". Летел пластик, падали участники, хорошо хоть без травм. А так- катаемся. Сейчас только ехать некуда. Я вон- прошлый год даже в заречный съездил.
    2 балла
  21. На улице -20,народ меня взглядами провожал)
    2 балла
  22. "Привет. После обстрела с воздуха в конце августа в тела смогли вывезти только в конце декабря. На одном из них — жетон . Документального подтверждения нет, родственники поехали в Ростов на генетическую экспертизу. По моему опыту жетон это без вариантов." Прислали чуть больше часа назад. В мае Димка предлагал перед отправкой приехать в учебку в Алабино поболтать. Я поехал и у меня сломался термостат, машина начала кипеть. Пока разобрался, пока вернулся домой, думал ехать на мотоцикле - уже время было упущено. Созвонились, шутили, смеялись, я сказал, что с дочкой его пересплю, если он не вернется, он обещал быть самым вредным тестем. В августе связь с ним прервалась.
    2 балла
  23. Ну, кстати, очень хорошо заработал. Какие расходы за 20000 км? 1. Максимум 100000р на топливо. 2. Хватит одного ТО за 10000р (это ведь почти всегда чистая трасса). 3. Максимум на четверть стертый комплект резины (пусть даже 10000р из 40000р за комплект). 4. 30 ночевок в дешевой гостинице 30000р. 5. Еда на 30 дней в столовых и кафе максимум 30000р. 6. Износ колодок и дисков, а так же товарную уценку для таксишной машины можно просто не учитывать. Расходы, без учета штрафов, максимум 180000р. Скорее всего еще меньше. Чистая прибыль за месяц каждодневной работы без выходных - 350000р.
    2 балла
  24. Мне стыдно! Общая тема поздравления ничего не значит в этом случае. Виталя, Валера, я поздравляю ВАС с Новым Годом и с наступающим Рождеством! Братишки, я преклоняю колено перед Вашим мужеством и желаю только одного - вернитесь ЖИВЫМИ и ЗДОРОВЫМИ!!!!!! Это же относится и к тем ребятам, которые воюют рядом с вами!
    2 балла
  25. Открыл для себя сезон,в округе я один зимой катаю.
    2 балла
  26. Поздравляю с Новым годом мотобратьев! Желаю скорости, мощности, адреналина и безопасности. Пусть новый год подарит то, что Вам сейчас очень необходимо и заберет все ненужное и печальное из Вашей жизни!
    2 балла
  27. На Гр8 Лайте 215 т.р. Оптима мне в 265 обошлась. Лайт без балансвала, должен быть еще мощнее, чем Оптима. Сам двигатель 175 без балансвала от 50 тыс. р. Сомневаюсь очень что это пушка..., но мне для тренировок начального уровня хватит. Мне бы и 170-го Пантеры наверное хватило бы, но она не потянет езду на заднем, переднем колесах и уж конечно не потянет многие десятки падений при обучении. Я зеркалом уже чуть не пробил грудь при падении, а багажник при каждом неудачном "прыжке" старается сломать мне позвоночник. Радиатор уже тоже столько раз загнул, что уже и не выпрямляю, боюсь отломить. И да... думаю 175 без балансвала, если ему дать выше средних оборотов, довольно быстро разберет неподготовленный мотоцикл по железкам, включая раму по трубочкам.. да и у самого может что-нибудь не выдержать от таких вибраций. (сам не пробовал, другие так говорят).
    2 балла
  28. Помочь с доставкой запчастей. Что собственно и произошло в Крыму, когда под Феодосией я поломал шпильку крепления педалей. На Пашиной гарпии доскочил до рынка в Симферополе, купил что нужно и починился. Можно было обойтись и без помощи товарища, но гораздо дольше, плюс к тому нужно было организовать сохранность мото пока ездил за запчастями. так редко выходит.ты видишь хуябусу? а она есть! Да наверное лифан тоже был самым ярким воспоминанием, и кстати самым беспроблемным и дешевым в обслуге. С япами другие ощущения, затраты и головная боль.
    1 балл
  29. Группу надо не собирать- а подбирать. Чтоб примерно одинакова была и техника, и водители.
    1 балл
  30. А мне просто скучно одному.....
    1 балл
  31. У нас так же доходило. Но сейчас влились несколько молодых- и пошла движуха. Парни весёлые, ездят всегда. Правда- недалеко. А вот "старички" отходят. Кто поломался, кто ленится, кому некогда. Травм хватает по группе. Причём серьёзных. Они месяц планировали поездку- в результате- не поехал никто.
    1 балл
  32. С китайскими рамами,только камикадзе ездят вдвоём) Исключительно для одного используется скутер. В теории,должно всё получиться,но на практике,не уверен в качестве материалов китайских. Например,способно ли ухо на блоке мотора,выдержать возросшую нагрузку? На Дио с этим нет проблем,даже спустя 30 лет
    1 балл
  33. у нас сначала позамело все, потом под сорокушку прижало, немного попустило и опять под тридцатку, все новогодние дубак конкретный, метео еще на десять дней такой колотун обещают, нынче чет и снегоходчики мимо меня в леса не гоняют, ничего, ближе к весне оттаем-покатаем
    1 балл
  34. Именно. Если слёт будет в пределах тысячи- я очень-очень постараюсь приехать. Правда... Саратов это не тысяча, а скорее уже полторы. В том году даже был вариант ехать с Саратова на машине. Но по времени всё равно выигрыша никакого- неделя точно. Тем более- май. У меня нет первомайских каникул.
    1 балл
  35. Друзья, честно говоря, я не вижу альтернативу Суркам! В первую очередь по географическому положению. Представляю на обсуждению пару эмблем встречи
    1 балл
  36. Οднa женщинa жaлуетcя дpугoй: У меня муж coвcем вялый. — Α ты егo coбaчьим шaмпунем пoмoй. Я cвoегo пoмылa — кaк кoбель cтaл. Ha меня нacкoчил — чуть нa чacти не paзopвaл. Bcтpечaютcя oпять чеpез двa дня: — Hу, ты мне и нa coветoвaлa: — Α чтo тaкoе? — Bcю кoлбacу в дoме coжpaл, меня зa жoпу укуcил и к cocедке убежaл
    1 балл
  37. Лучше сбалансированный мотоцикл. Если вы на Пантеру вкорячите мощный двигатель, то он эту Пантеру в штопор закрутит (образно). В плане показателей конечно моторы с водяным охлаждением лучше. У них выше степень сжатия, возможно применение более высокооктановых бензинов и как следствие получение значительно лучших и стабильных показателей при меньших рабочих объемах, оснащены в стоке, как правило, принудительным охлаждением (вентилятор). Ресурс водянок тоже, как правило, больше если эксплуатировать сравниваемые моторы в одинаковых условиях. Воздушки же проще в эксплуатации, надежнее-устойчивее к повреждениям, дешевле, легче, топливо более дешевое. Что лучше - решать каждому человеку для себя отдельно, в зависимости от поставленных задач и требований.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...