Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2024 в Сообщения
-
Олег забей,мот в деревне,там уже не каких концов не найдешь,да и не стоит оно того затеваться. Вообще не смотри на моты,которые оформлены не на продавца,потом проблемы могут возникнуть при постановке, запрет рег действий например.Причину тебе не скажут и будешь ты искать настоящего владельца и решать с ним вопрос,а ему оно надо,а тебе....Если на продавца,то тут еще можно как то надавить,ну край на близкого родсвенника,который в доступе и ДКП писать конкретно с ним. Много мотов по вкусной цене,но с юр проблемами и часть продавцов тебе не скажут ни чего.5 баллов
-
В общем накидал я майский маршрут. Саратов- Волгоград- Нариманов- Астрахань- Нариманов- Сурки- Волгоград- Саратов. Выезжать буду числа 1-2 мая. Главное что бы погода была теплая... Ну не люблю я по холоду ездить! Это моё право!5 баллов
-
Сб 200 у меня рейсер скайвей 200 таже модель гонял 8 лет из минусов перед тяжел жопа легкая по грунту зароется,пластик трескается и рассыпается первый треснул так называемый плуг,проводка получше чем на альфе но тоже даст о себе знать,разгоняется быстрее флекса и полегче в управлении чем флекс,в общем мне хватает не сняли бы с производства ездил бы дальше.Низкий мне на 172 подходит как рас.Узкий проскакивает везде!4 балла
-
Гош ваще не спортивно... Надо Саратов, Нижний, Архангельск, Сурки, Псков,Саратов4 балла
-
Сейчас и это особо не поможет, у них сейчас каждый запрос должен быть подтверждён, на основании чего он сделан, кем сделан и т. д. То есть как раньше, пришёл к кенту, глянь по базе что да как, уже не прокатывает. (У товарища в январе при продаже авто такой гемор вылез, что охренеть можно. Запрет повесили, и что интересно, VIN его, все данные его, а номера другие. Что то вообщем перепутали. И тут началось веселье, запрос на проверку может дать только пристов, который наложил запрет. Отправили запрос, ответ пришёл "не уплата алиментов". И тут вопрос: у кого не уплата???? У того с кем перепутали данные. Канитель долгая была, он(товарищ) бегал две недели с района на край, к приставам и в ГИБДД. Нервов, времени и денег ушло прилично. (И это ещё знакомые помогали).4 балла
-
Володь да в тот то и дело,можно попасть везде и всегда,продавец аналогично может и не знать,приставы его не нашли или в деревню влом ехать по грязи.Но то хоть продавец есть в доступе,можно как то попытаться решить.А на чужого человека,которого не когда не видел ,писать от его имени левый ДКП,ну вообще не дело. Он может уже покойник, или сиделец,или весь в долгах и мот уже юридически в аресте или вообще в собственности банка,и живет он на колыме,связи с ним нет и т.д. Оно поэтому и много заманчивых предложений, что хоть как то продать,а потом трава не рости,это будут проблемы покупателя.Где гарантии,их нет пока не начнешь оформлять мот, проверки в сети далеко не все и не всегда показывают,а в ГИБДД другая база. Если есть в ГИБДД знакомый,кто может оперативно проверить юридически,тогда да,а если нет то и рисковать не стоит.4 балла
-
Я когда покупал лифана,а покупал его у знакомого в городе,тоже казалось не каких проблем,мот был оформлен на него,покупал он его новым в магазине.Но при оформлении мне в ГИБДД отказали,запрет рег действий... Я к Валере,что за? Он не в курсе,хорошо знакомые у него приставы. Стали выяснять, оказалось старый штраф на 500р не оплачен(нарушил на авто вообще),а штраф ему не приходил,он его попусти не видел и не знал,спустя время положенное на оплату передали судебным исполнителям,они наложили запреты. А штрафа не где не видно из тех сервисов,к которым у простых смертных есть доступ,его не оплатить не как,он ужепросрочен,только через приставов,но то геморойно и долго.Опять таки,хорошо знакомые ему помогли,недели за две все решили. А без знакомых бы затянулось надоооолго. Вот простой пример,как можно попасть на пустом месте. Валера бы вернул деньги и забрал мот назад без проблем, но то и мне не хотелось и ему нужно было решить проблему,ибо она затронула всю собственность. А можно нарваться на какого дурака, которому все пофиг и будеть динамить и денег не вернет,уже пропил или проиграл в орлянку....4 балла
-
Имел и Дельту и Флекс, как по мне Дельта комфортней и приятней. И как писал Ромка выше, на дельте ресурсный 164-й мотор3 балла
-
Ну и за дельту скажу ещё раз, осенью пригнали мне дельту(мою бывшую, делал дуги и багажку), хозяин уехал на севера(он там и живёт, приезжает на лето) по этому отгонял её сам, отдавал его отцу. Под жопой были разные моты со времён дельты, но блин, она мне понравилась, едет не хуже моего Дакара, подвески работают(но я их и допиливал), по трассе, по навигатору, 100-105 км/ч идет, идет и больше, но не комфортно (появляются вибрации, не то чтобы прям вибрации, а зуд какой то). Моё мнение либо дельта либо флейм.3 балла
-
Запугали народ, запугали. Не так страшен чёрт как его малюют. Главное, чтобы мотоцикл не был краденый, всё остальное решаемо, конечно юридические проблеммы это хлопотно, нервы и время, деньги. Записывайте данные продавца, проверяйте их, в конце концов можно будет разорвать сделку и вернуть деньги. А юридические проблемы это Бооольшая скидка. По себе знаю.3 балла
-
Купил в конце прошлого сезона бу. Успел накатать где-то 1000 км + было (если верить) 300. Видимо первый владелец все настроил - особых проблем ни с карбом, ни с чем-то еще не замечал. Да, бывают чихи на ходу. Как понимаю, нужно свечу заменить, либо в/в провод (по форумам это пишут). Но не части и не критично. По городу - динамика до 70-80 км/ч нормальная (удается на светофоре делать все машины, простые), но далее - тебя все обгоняют, а ты их догнать не можешь ) Ездил по МКАД и трассе на дачу - скорость больше 105 км/ч не развивал. Этого не хватает, реально, чтобы ехать в потоке. Про обгоны, практически можно забыть. На МКАДе ехал в 1 и 2 правых полосах только. Т.к. летом не ездил - не знаю как вопрос с перегревом в пробках (воздушка), но думаю, если не ездить на высоких оборотах - будет норм. В +20 - температура держится около 100-105 С (на трассе - обдува хватает, чтобы не грелся сильнее на максималке) Из плюсов: - маленький и маневренный - хорош в пробках, в междурядье. - удобная посадка - с вибрацией особых проблем не замечал - перегонял осенью на дачу в дождь (180 км). Нормально резина чувствовала в дождь всю дорогу. - отличный свет ночью3 балла
-
Ну и как избежать рисков при покупке у незнакомого лица(да и знакомого тоже),тупо с владельцем в ГИБДД,пусть с учета снимает,ты ему деньги тут же. А в другом регионе это проблематично, покупателю придется туда ехать пару раз(на осмотр и в ГИБДД).А по ДКП как все привыкли,это риски. Да, если прод с косяком и умолчал, то через суд его могут обязать вернуть деньги и забрать свой драндулет,если до того дойдет конечно.А если купил через третьи руки и через левый ДКП,то все... Реальный владелец скажет ,я ни чего не продавал и ДКП не писал,тот кто продал скажет,так драндулет не мой.В общем ни чего хорошего. Всегда риски при покупки БУ,но нужно свести их к минимуму, не вестись на сказки и сладкую цену. PS Мне нравиться байда которые многие продавцы толкают,типа я могу присутствовать при переоформлении(обычно если мот юридически не его).Ну и толку если он будет присутствовать,а технику завернут... Только если деньги при удачном оформлении,но нет, они на это не идут.Плати сразу и забирай,а я потом(может быть)приеду в ГИБДД на оформление.3 балла
-
математик в фотокиоске -мне фото на документы -9х13? -117, а почему вы спрашиваете?3 балла
-
3 балла
-
Это трындец какой гемор, не забудь о сертификации(если он первый раз ставится на учёт, а тем более востанавливантся ПТС). Я бы не связывался. Так же бумаги о растаможке и так далее.3 балла
-
2 балла
-
SB 200 отсеивай сразу, это Лейка переросток. Флекс живой мот, Дима тому подтверждение. Десна не ахти(рама, проводка). Кстати про какую Десну разговор 200 или фантом 220? Я с простой десной 200 сталкивался, ну не очень понравилась. Под твой рост пойдет флейм, качество гораздо выше той же дельты(проверено).2 балла
-
рассказывал уже вроде, к свояку приставы прилетели с ножом к горлу, пошто не платишь вражина, у него штраф на превышение просрочен стопицот лет, а он ни сном ни духом, письма не было, личного кабинета нет, а в твоем случае и в личном кабинете не было, вообще беда2 балла
-
2 балла
-
Вовчик, достаточно было плюнуть на палец и мазнуть сосок, чтобы установить место утечки воздуха! Я теперь после каждой подкачки колёс это делаю...2 балла
-
Вот мотоцикл с которым не скучно) Да, он не так близко, как хотелось, но цена хороша. Да и торг присутствует. Плюс нормальная замкнутая рама. https://m.avito.ru/mankovo-kalitvenskoe/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_kobra_krosfaer_3288127526?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Поправка. Указано, что нет ПТС. Несразу заметил.2 балла
-
Золотые слова! Вот как раз, когда я в поездке на Соленое Озеро заезжал к тебе... Под Красногвардейским стало спускать заднее камерное. Бортировать было лень, километров 30 до шиномонтажа проехал покачивая колесо через каждые километров 7... Ну и что в итоге? Зря снимал колесо, зря мне его бортировали... Воздух травил ниппель! И ведь в запасе был, сцуко! Поэтому, как говорил товарищ Саахов - Торопиться не надо!)))2 балла
-
Я на мопеде(Дельта) эксперимент проводил, запихивал в один центральный кофр(большой) весь шмурдяк примерно на 2-3 дня поездки. Получилось! Всего по минимуму, плотненько, но влезло. Не влезла вода и сапоги))) И да корзинки на ней нет, бак большой вместо неё.2 балла
-
Да у меня такой же комплект, один в один) В одном длинном тубусе консервы ездят))2 балла
-
Для себя определился "по комплектности" багажа после пару поездок. Сейчас всё вмещается в баул 65*28(на место пассажира, прекрасная спинка получается), два боковых кофра из 10 литровых канистр(по факту 12 литров) и чуть в центральный кофр(да же место под шлем остаётся), а да, ещё два тубуса из канальи 110, по 35 см(инструмент, насос, домкрат, мультик).2 балла
-
Меня уже шальная мысля посетила ,не забрать бы его. Написал сообщение, прочитал и молчит(думал на выходных своих позвонить),ну раз так,то нет смысла звонить и понятно почему молчит,видно его достали этим вопросом,нет бы в объявлении написать ДОКОВ НЕТ! Ну и все,лишних бы вопросов не было. Я порой поражаюсь, что движет подобными продаванами...2 балла
-
1 балл
-
Не только, хлопки в глушителе, особенно при сбросе газа, бывают из за не плотного прилегания выхлопной трубы к ГБЦ. Меня летом эти пулемётные очереди достали, гайки на выхлопной трубе подтянул ( уплотнение конечно заменил) и как бабка отшептала!1 балл
-
Чтоб думать над другим - надо чуть опыта набрать да хотя бы сезон покататься да понять, что нравиться, что не нравиться, чтоб потребности приобрели конкретику. Т4 - первый мотоцикл, пробег всего 200 с копейками км. В интетнете в целом положительные отзывы и видео, а об выявленных недостатках - ни слова, кроме проводки. Попробую кое-что допилить-доделать без "колхоза", задний амморт скорей всего другой поставлю или пружину в штатном сменю, выточив другие опоры пружины. Остальное - менее существенно, хотя безусловно, есть желание конструкторам сказать пару ласковых слов. П.С. Делали б баки хотя бы литров на 10. Этот кайо t4 жрёт умеренно и запас хода адекватный хоть по трассе, хоть по лесу. А если мотор 177 и бак 6-7 литров?. Задолбали эти маркетологи. В 99 процентах это любительские мотоциклы, ну так сделали б адекватные баки. Если гонишь гонку и каждый кг. веса важен - так не лей полный бак. А собрался на дальняк по лесу или полям - залил полный, чтоб по 2-3 баклахи с собой не возить. Могли б аксессуары делать для небольшого расширения сиденья или сидухи двух типов штатное узкое и чуть расширенное как доп. Жесткий спорт не всем нужен. Многим в кайф катнуть куда-нибудь в глушь на полдня именно на легком эндурике и на узком сиденье ездить длительно не айс. По это уже может лишние капризы...1 балл
-
1 балл
-
Да понятно это все, братишка! Ну ты же уже знаешь - для меня преград нет, если мопед нравится!)) Рома, и с этим всё верно говоришь... Только видишь ли, утолить голод можно просто куском хлеба с солью... Просто и надёжно! Но хочется же попробовать чего то другого, коли зашёл в ресторан! Я потому и рассматриваю в первую очередь ушатанные варианты по минимуму цены, чтобы восстановить (ну нравиться мне возиться с железом)! Дельта в Казанской безусловно хороша, только мне с ней будет скучно!1 балл
-
А если на скорости, да в повороте разбортируется? Там уже и жизнь потерять можно. Не пойму только для чего мозг морщить. Вытащил сосок, поставил шину с камерой и катайся с удовольствием не думая ни о чём. В случае прокола камерную шину надёжно зашнуровать вряд-ли получится, а значит нет смысла ставить её без камеры. Ещё камерные шины одна другой рознь. У бескамерной шины наружная сторона борта гладкая, для плотного прилегания, а камерные бывают с поперечными наплывами. Из-за них будет неплотное прилегания и может выходить воздух. Решается промазыванием диска и шины растворённой сырой резиной или современными шиномонтажными средствами, но гарантии никакой. А так то-то хозяин- барин.1 балл
-
Нет) Олег, если у него разбортируется колесо, он может не дожить до шиномонтажки. Покрышка как минимум на выброс.1 балл
-
Пластиковый японский мот,это дорогущий пластик,но всегда доступный в разном состоянии и цене, Пластиковый китайский мот,это отсутствие пластика на эту модель через несколько лет, притом даже если не падать,оно само колется от вибрации. Посему бу пластик вообще не вариант найти. Паять,лепить только для продажи ибо выше. Поэтому пластиковый Китай ,тем более бу и старый однозначно нет! Или делать из него бобра,только зачем если полно китайских моделей почти без пластика в стоке.1 балл
-
Олег, ну там недо-чекушка же) Это 166ой на нижневале. У Дельты /Магнума 200 мощность 14.3 у этого недоразумения 15л.с. По фоткам видно, что это обсос. Перья текут, пластика нет, т.е. гоняли малолетки и роняли. Мотику 10 лет! ЦПГ там убита наверняка и хорошо если только ЦПГ.. Пластик восстанавливать планируешь? Приценивался сколько эта скорлупа стоит и есть ли она в наличии? Резина - тоже приценивался? В городе все малокубатурники едут одинаково, что 10, что 15 л.с. Вообще, я бы на подобной пародии на мотоцикл постеснялся даже ездить))) Эт знаешь, когда в детстве пацаны на велосипед кама, прицепляли кусок пластика на перо, что бы при движении, что-то там трещало, изображая звук двигателя и обвешивали велик всякими обмотками на руль, катафотами без меры, ну там антенки всякие из проволоки с розочками на конце, лампочки всякие по раме понатыканные, питаюшиеся от батарейки, упаковочный пластик, вставленый между спиц, изображающий литые колёса и т.д. Взрослый человек будет на таком велике ездить? Вот, примерно так, воспринимаются окружающими эти аляповатые псевдо-спорты китайские))) Девочки и мальчики лет до 20ти, которые вааще не в теме, те могут ещё на эту цыганщину одухотвориться, а у тех кто хоть чуточку в теме, ничего кроме смеха и иронии при виде этих поделок) По мне так, подобное только как донора для самоделки можно взять))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- будьте осторожны, посещая лес, вы не царь природы, а деликатес1 балл
-
Констатирую факт, после замены родных дисков сцепления на перфорированные диски, проблема с сцеплением решилась, теперь нейтраль, и все остальные передачи включаются без проблем. Так же хочу заметить, что при пробеге 12+тыс км следов трения по родным дискам не было на 4 из 6 дисков. ИМХО на мотоцикле 2017 года при присутствии проблемы, когда на выжатом сцепление и включённой передаче крутится колесо, но рычаг и выжимать впорядке - меняйте диски и будет все ок!1 балл
-
Съездил глянуть Kove 500x в столицу нашей республики. Сижу в чате группы по этому мотоциклу. 1)Вот это корова!!! Здоровенный полноразмерный мот. 2)Чего-то явно китайского не просматривается. Те же эндурики от гАвантиса смотришь и все равно где-то китай глаз режет. Здесь глаз не зацепился ни за одну такую деталь. 3)Никакого "вау-эфекта". Замечаний по качеству нет, но видно что мотцоикл не премиум от Триумфа. Простой. Общее впечатление по пунктам 2 и 3: крепкий и простой. 4)Мотцоикл смотрел б/у с пробегом в 5000 км. На нем 2 раза падали вне дорог и 1 раз он улетел в кусты. Итог - несколько незначительных царапин. Внешний вид - состояние нового. 5)Масляный фильтр думаю от хонды СВ 500х подойдет, а вот воздушный имеет другие ухи крепления, хотя по внешнему виду один в один. Купить - от бренда MANN или другого солидного производителя не получится. Каталоги запчастей есть. Даже на русском присутствуют. Но запчасти все только заказ с Китая. Дилеры очень мелкие и максимум расходку имеют. И то не все. 6)Таки планирую прикупить в мае-июне. Правильный обзор на мотоцикл Чтобы найти обзор на мотоцикл надо искать Macbor Montana XR5. Именно под этим названием Kove 500x представлен на Ю-Тубе. Например1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00