Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 во всех областях
-
Летом тоже планирую выезд семьёй ( я ,супруга, дочка) на стелсе. Купил огромную кемпенговую палатку 8 кг, нагрузил мотоцикл , и понял, что звезду ведущую поставлю 14. Осенью планирую два выезда. Первый с супругой на стелсе в Тверскую обл, по грибы и порыбачить, замкну свой не законченный маршрут, но по нормальной дороге, а после поеду туда же на командоре, буду пытаться замкнуть это кольцо по болотам, где два года подрят не смог пройти на стелсе с коляской.5 баллов
-
Всё по плану. Как зимой распланировал, так и катаю. Даже перевыполняю план)))) На следующей неделе в субботу планирую стартовать семьёй на море. Думаю, получится отличное семейное путешествие на двух колесах. Еду в кемпинг в район Архипо-Осиповки.5 баллов
-
Да, четвером едем. Я с супругой и сын с подругой. Знатная покатушка выйдет)))4 балла
-
Решил ехать на Кавказ. Уж больно яркие впечатления от прошлогодней поездки.3 балла
-
3 балла
-
На минувшие выходные, в Волгоградской области(михайловка) проходил фестиваль Устинич фест,было приятно видеть старых друзей и знакомых.Кто хотел приехал,а кто не приехал,сам себе злобный Буратино3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я звезду поставил на 15 зубов для этой поездки. А то тяжело с альфой ехать было, на пятой недокрут, на четвертой перекрут. Теперь я с ним нормально еду. А на альфе звезды 16/39 и двиг что-то порядка 130 кубиков. Был 125, но потом поставили ЦПГ на милиметр поболее в диаметре.3 балла
-
3 балла
-
Она двойкой поедет. На слёт съездила, понравилось. Теперь вместе путешествуем)3 балла
-
Не удивлюсь , что скоро чекушки пойдут с документами что это полтинник.3 балла
-
сегодня видел еще один мопед, фамилие ему vmc cm48q, пошарил в сети, выдает классический вид альфы, а этот шикарный экземпляр: тормоза в круг гидродисковые, превернутая вилка, вид как у спорта, но не просто поделка, а именно как у спорта, рама клетка(!) как у взрослых, здоровый бак, одноместный, мотор 125 горизонтальный, владелец говорит что мопед по бумагам, колеса литье, резина асфальт, маятник конечно не литой хоть и с центральным моно амортизатором, думаю такой на дороге должен стоять ништяк2 балла
-
2 балла
-
Ну причине найдена - потянутая цепь маслонасоса. Сегодня всё ещё раз пересмотрел, маслонасос работает, подача масла в голову ничтяк,цепь после нескольких заводов и дачи оборотов не соскакивает, но мелкий дребезг есть, за счёт провиса она цепляет за корзину сцепления. Хреново что сегодня понедельник, рынок не работает, в двух открытых магазинах запчастей нужной цепи не оказалось. Нужна 2*3*38. А завтра на неделю в командировку качу, так что на неделю всё отодвигается, хотелось своим ходом, но ссыкотно - не дай Бог цепь в пути соскочит...2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Это найкед, а в остальном полностью согласен, смотрится отлично! А с поиском в сети действительно засада! Ничего похожего по маркировке не выдает, только альфоподобное...1 балл
-
Поменял масло в перьях было по 200мл залито, залил лавр 5w по 300мл. И за одно проверил как регулировка работает получается плавный возврат только когда на 2-3 щелчка откручено, остальное всё дальше одинаково. Ну конечно после замены масла не так сильно перья складываются от руки, а то с завода почти до отбоя складывались. Еще пока не катался времени не хватило всё собрать. Из одного пера масло слилось чёрное из другого прозрачное. Интересует такой вопрос задний амморт обслуживаемый если да то сколько туда льют?1 балл
-
Посмотрел фильм "Блиндаж", 2024г. Россия. Военная история о переносе двуx современныx парней-черныx копателей в окопы 1941 года, причем один из ниx русский, а другой немец. Думал, что последнее будет интригующем, но чуда не произошло. Кино получилось в итоге скучноватым и без глубокого смысла. По кране мере на меня оно впечатления не произвело. Невольно сравниваешь с "Мы из будущего", который поднял очень высокую планку. Про "Туман" вспоминать не буду, там тоже слабовато всё. Возможно кому-то что-то там и понравится. Ретинг на КП-7.1, не совсем низкий, но это наверное благодаря военно-патриотической тематике. Xотя с "патриотичностью" я бы там тоже поспорил.1 балл
-
1 балл
-
Проехал за всё время 21000 км. Решил поменять резину. Митас МС 25 отходил двадцать тысяч. Мог бы и дальше кататься. Не понравилось ,что покрышки заквадратились. Выбирал между Митас МС 50 и Пирелли Ангел Сити. Выбрал Пирелли. Пока доволен. Повороты прохожу побыстрее и наклоняю спокойнее. Две покрышки + шиномонтаж обошлись без малого в двадцать тыщ.1 балл
-
А если не колдовать с трех фазными, а просто заменить на новый генератор? 3 акб на полке уже лежат по 2300₽. Ваще не смешно)1 балл
-
пошарил еще в сети, с подходящим внешним видом только 140 моторы, на мопедки уже и такие ставят?1 балл
-
В прошлом году поставил вот такую защиту рук. https://aliexpress.ru/item/1005005829371811.html Заводская защита рук была полное барахло. Сломалась при первом же падении. Да и защиты рук при езде через заросли она не обеспечивала. А эта новая вообще без претензий. Ни какие заросли в лесной чаще не страшны. Всё снесёт на своём пути. Выдержала уже одно падение из стоячего положения. Руль сместился в бок в своих креплениях, но защита не погнулась даже. Встаёт на стандартные заводские крепления без переделок. Если потеряете минский крепёж защиты, то крепёж от новой надо немного колхозить, он слишком тонкий для минского руля: разрезаете вдоль трубку на две части, приматываете эти части изолентой и вставляете в руль, всё будет держаться очень хорошо.1 балл
-
Вот этот бардачок для внутреннего крепления купил давно, но повесил только сейчас. На стандартные крепления он ни как не вставал, а перепиливать заводские детали я не любитель. Но если взялся, то всё, сушите вёсла.1 балл
-
В этом году я мало путешествую на одном и том же тур-эндуро, потому что готовлюсь к своей первой многодневной поездке. Долго думал куда подвесить палатку и прочее для ночёвки. Ну, чтоб подешевле. Гермомешок привязать стропами или боковые сумки или пластиковые кофры. В итоге купил алюминиевые кофры. На Озоне за 21 500 руб, всего на 5 тыс дороже боковых пластиковых, которые ещё и открываются на бок и всё содержимое каждый раз вываливается. Двухместная палатка и спальный мешок спокойно поместились. Дальше предстояло самое сложное. Готовые рамки для подвешивания кофров есть только на Алиэкспрессе, ждать месяц, не успею до времени отъезда. Пришлось делать самому из подножного корма. Всё получилось с высочайшей точностью. Кофр вешается плотно внатяг. Верхний кофр не мешает открывать крышку бокового.1 балл
-
вчера в области забежали в торговый центр, искали строй материалы, среди прочего был отдел с мототехникой, квадры, сегоходы, мопеды, торопились, но обратил внимание на мопед классической компоновки, кабовский горизонтальный мотор, но чет показался крупноват даже для стодвадцатьпятки, стартер находится снизу, под мотором, а на месте привычного стартера прилив как для балансвала, что за мотор не разбирался, да и фамилие мопедки не запомнил, сейчас глянул в сети, чет ничего подходящего не нашел1 балл
-
Раз такая хрень была... Смотрю - предохранитель целый, визуально все в порядке, случайно наткнулся провод массы внутри изоляции отвалился!1 балл
-
Что то тема подзатихла. Собираюсь в этом месяце на юг. Куда именно не решил пока что. Либо море, либо горы. Надеюсь, что техника выдержит)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня прохватил после регулировки зазоров. Плацебо не ощутил. Всё как было раньше, быстрее не помчал. Далее озаботился насморком помпы ОЖ. Думал, что снова шмат формовочной смеси отвалился и истер сальник. Разобрал попму и оказалось, что отклеился сальниковый бутерброд от своего корпуса. Заменил на новый.1 балл
-
Да какую хочешь, такую и бери! Я в свое время, торопясь в путешествие просто тупо примотал изолентой автомобильную зарядку к проводам габаритов и до продажи два года всё нормально работало!1 балл
-
Самый простой способ - принять за правило, сразу после остановки делать скриншот геоточки, так можно и в будущем сюда вернуться и мотоцикл в случае чего отыскать1 балл
-
Здравствуйте! Есть вопрос по сцеплению. Оно стало тоньше после того, как снял и поставил пружинки. Было так, что шток грибка не входил в вал внутри сцепы в обычном состоянии, входил только при выжатом. А теперь он внутри даже в обычном состоянии. Соответственно, выжимать стало гораздо сложнее. Я не знаю, почему так получилось, по моей версии, пружинки были затянуты не до конца с завода. А я затянул до конца. Поэтому вопрос: нормально ли, что грибок входит в вал, не перекрывает ли он доступ масла? Ошибку допустить при сборке не мог, так как я и не разбирал сцепу, просто выкрутил пружинки и вкрутил обратно (нужно было, чтобы разлепить диски, долгая история). А если у кого-то под рукой стоковое сцепление, то можете посмотреть, действительно ли грибок не перекрывает отверстие в валу? В заводском состоянии нажимной диск был где-то на сантиметр выше корзины, а после приблизился миллиметров на пять (во вложении фото из интернета двух подобных сцеплений). Странно, что в продаже не встречал сцепы с высоким диском, так что при замене столкнулся бы с такой же ситуацией. В качестве какой-нибудь пользы форуму могу рассказать, что поршень в диаметре 70 мм, а внутри под крышкой выбито 283. Посчитал вручную ход поршня, получилось даже больше. Отсюда вывод: если у мотора шлифованные ребра (белые вершины на черном металле), то это всё-таки 170fmn.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00