Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2024 во всех областях
-
Вернулся из поездки на Кавказ. По времени ровно две недели, 20 июля утром выехал- 2 августа днём вернулся домой. Ночевки только в палатке(исключение один день в Анапе у одноклассника).Пробег 5050 км. Маршрут: Воронеж - Волгоград - Астрахань - Махачкала - Дербент - Касумкент - Кумух - Гуниб -Ботлих_- Грозный - озеро Галанчож - Вехний Ларс - Кисловодск - Джылы-Су - Туапсе - Анапа - Краснодар - Воронеж. Планы были немного другие, но менялись из-за погоды.Проехал все республики северного Кавказа , купался в Каспийском и Черном морях, а также в Ахтубе.Народ везде доброжелательный, всегда предлагали помощь.Заправок много, НЗ так и не пригодился.9 баллов
-
Тут главное начать и не откладывать в дальний ящик, а то можно упустить детали (или просто "забить"), пробег все же значимый получился, да и ночёвки в палатках, а для читателей интересно абсолютно ВСЁ, кто-то может приятно провести время за прочтением, кто-то приобретет новые знания по теме путешествий и возможно воодушевившись отправиться в первое путешествие, те же кому не интересно - просто пройдут мимо. Вот ряд интересующих меня вопросов: На чем путешествовали? Комментарии относительно данной техники и "замечания/предложения", может хотелось бы другое передаточное соотношение звёзд, или сиденье побольше или бак поменьше и т.п. Какое снаряжение используете? Так же с комментариями. Экипировка, палатка, коврики и т.п., на мотоцикле не сильно много места и это все надо как-то закрепить. Питание, в дороге и на ночевках, как и почему? Выбор места под стоянку? А если еще поделитесь координатами - это может быть очень полезно тем кто-то планирует путешествовать подобным маршрутом. "Интересные места" - все эти населенные пункты, для большинства просто точки на карте, Вы проезжали транзитом или смотрели какие-либо достопримечательности? Что посоветуете посмотреть, а на что не стоит тратить время? Вопросов много так сложилось что мне не интересны путешествия на кубатурной технике ввиду того что не нахожу в этом какой-либо рациональной составляющей, а вот мало/среднекубатурник это всегда интересный поиск компромиссов и настоящее мото-путешествие.5 баллов
-
Вот с этим у меня могут быть проблемы, последний раз сочинение писал более 40 лет назад , но если есть вопросы, с удовольствием отвечу.5 баллов
-
Мне СДЭК вёз задний баллон из Москвы. Я живу в Кумертау, прямо на трассе Уфа-Оренбург. Отслеживаю посылку, она доезжает до Уфы, три дня лежит на складе в Уфе, и наконе-то убывает оттуда... В Оренбург! Мимо меня с песнями. Перелёт! Два дня лежит в Оренбурге, и убывает... в Уфу! опять мимо меня. Со второго захода привезли из Уфы в Кумертау. А мы удивляемся, почему у СДЭКА тарифы высокие. С такой-то логистикой!4 балла
-
даже если в качестве дневника или вахтенного журнала, все равно будет интересно, а если есть фотографии то вообще ништяк4 балла
-
Начнём по порядку. Ехал на том, что имею, а это БМ 200 Эндуро с багажными рамками, звёзды стоят 13\42, резина сзади Л-328, передняя Л-379 2. Палатка одноместная Desert Fox.Коврика брал два: самонадувайку и обычный(но не рулон, а сложенный как гармошка) .Надувная подушка и летний спальник. Газовая горелка, котелок, запас воды(3 полторашки) немного съестного, чай-сахар. 3.Утром и вечером питался своим, а на обед заезжал в придорожные кафе. 4. Место для ночлега лучше искать засветло и перед большими городами, а не после их. Это позволяет на свежую голову их проезжать . Места стоянок заранее не планировал, выбирал по ходу любой удобный съезд, отъезжал подальше от дороги и любопытных глаз и разбивал лагерь . 5. Интересовали в первую очередь горные районы Дагестана и Чечни, а моря это просто приятный бонус . Проехал на самый юг Дагестана до экраноплана "Лунь", потом повернул на Касумкент. Там и начинается все самое интересное- горы, серпантины , сёла. Дорога Касумкент - Кумух примерно наполовину заасфальтирована, потом грунтовка, даже один брод был , перевал Кокмадаг высотой больше 2000 метров. От Кумуха до Гуниба тоже есть грунтовая дорога, приезжаешь на так называемую "точку Айвазовского"(супер серпантин). Сам Гуниб не посетил, но очень рекомендую.Просто уже вечерело , нужно было становиться на ночлег. В Чечне всем рекомендую дорогу от Рошни-Чу до озера Галанчож (52 км всего, а впечатлений на всю жизнь). Там грунтовая дорога проходит через природную скальную арку на высоте почти 2 км, серпантин и горы покрытые лесом .3 балла
-
Пока добирался до Дагестана ехал из расчёта +- 500 км в день. В горах перегоны заметно меньше, 200-300 км3 балла
-
"разбор" аптечки для мотопутешествий. В основном, собрана реальным опытом и потенциально предполагаемыми ситуациями в течение 4 лет соло путешествий как по горам и диким местам, так и в обычных дальняках по асфальту. Буду благодарен за ваши собственные комментарии, опыт и советы по этой теме!3 балла
-
Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую).2 балла
-
Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая. Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало.2 балла
-
Вы вообще знаете что на малых карбах - винт качества регулирует воздух, а на больших топливо (бензин) и алгоритм регулировки холостого вообще меняется наоборот...2 балла
-
и в правильный карб - нефиг лезть с нуля. Вот пришел ко мне нибби пе 22, открыл - смотрю игла на предпоследнем снизу риски. Поднял на одну (опустил) так месяц трахался- даже расшибся... вернул в как было - и оно поехало как надо... и все винтики маркером были помечены - а заслонка - так вообще шедевр хромираванный))))2 балла
-
а про диффузор - сперва сними и посмотри впускной коллектор. А то смысл ставить увеличенный карб при меньшем коллекторе?2 балла
-
Да так, флуднули немного, больше не будем)))) Всегда восхищают одаренные аффтары)2 балла
-
Ахренеть какая нужная информация особенно когда сайт именно по мото а пердрали инфу для авто с объемом двигателей от 1.5 литров... Больше тему засрать нечем? Очень актуальная инфа особенно в свете того что в основном китайские двигателя идут 200-300 кубов....2 балла
-
Сумка реально удобная,подтверждаю.У меня их несколько,с липучкой и вариантом без нее.Использую конечно под аптечку,другие под инструмент и мелкие дорожные причендалы.Удобно рассовать по кафрам и заполнить свободные места,нежели одна большая.2 балла
-
Масло поменял, проклеил фары виброизоляцией по внутренней поверхности, стыки фар проклеил антисерипной лентой - Маделин - Н, так же проклеил нишу под аккумулятор виброизоляцией, и пластиковые элементы . Установил индикатор скоростей , плюс взял с датчика топлива, скоростей все-таки 5, прикаталась коробка даже нейтраль информативная стала, пробег 905км. Все спасибо за записи на форуме2 балла
-
2 балла
-
Не дид, ек. А.. никак. Прошла двадцать тысяч в жёстких условиях. При замене попытался в гараже разобрать замок- бесполезно. Выломал стопор, на большее меня не хватило. Замок не вылезает. Взялся за болгарку. На нынешней в дороге тоже заметил отсутствие стопора. Не знаю даже сколько ездил, судя по грязи не мало. Ничего не разобралось.2 балла
-
не. я в дождь ехал, не быстро. просто заднее колесо клином и все. благо сзади едущая машина мне в жопу не воткнулась.. оттащил к бордюру, включил аварийку.2 балла
-
очень познавательно, как же хрупок наш мир, и какой же человек засранец1 балл
-
Есть же много вариантов где купит датчик на наш мот. Введите в поиск артикул привода спидометра RAN3057. Артикулы есть в каталоге запчастей на сайте производителя. Так же это работает и с другими запчастями. https://мотодворик.рф/zapchasti-dlya-mototekhniki/privody-spidometrov/privod-spidometra-d15-racer-ranger-rc300-gy8-/ Еще https://moto-life.shop/zapchasti/privod-spidometra-racer Еще https://m.vk.com/wall-54600761_72181 балл
-
а диффузор надо реально мерить, и если 28 то растачивать вход до 30 и выход и голову и т.д. и тп. тогда будет толк от 30 карба, а ставить 30 на 28.... а смысл?1 балл
-
1 балл
-
нееее Олег не скажи. Есть просто отстойные - которые как не крути работать не будут. Это присловутые ПЗ в ларьках и есть фирма! Разница в цене 3-4 тысячи.1 балл
-
Серёга 80 такой пользует, говорит вполне доволен. У меня сложилось мнение, что не суть важно какой марки карб использовать, в каждом найдутся и плюсы и минусы, а как его настроить!1 балл
-
Тонет "Титаник". Спустили шлюпки, паника, усаживают женщин, детей и стариков. Тут пролазит батюшка, распихивает всех и первым залезает в спасательную шлюпку. –Куда же вы?! Там же на корабле ещё полно детей! –Окстись, окаянный, сейчас не до потрахушек!1 балл
-
Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить.1 балл
-
Если ты умнее всех нас, посчитай по своим выкладкам какой d диффузора должен быть на мотор 250кубов, а то мы тут не понимаем сути твоей выкладки в этой теме.1 балл
-
В СССР была такая памятка в милиции. Для определения национальности Я догадывался,что Ленин-татарин!1 балл
-
https://yandex.ru/products/offer/FAs-S1Kym1I4NqEE2MjR4g?text=винт+качества+на+карбюратор+PZ+30+купить&rs=eJxVz7lu6kAAhWGKVHmAq5Qp0yAx2HgpvQ0MHhuvgUtjecczxjExXvDz5kGi21wx_afz66x_Xvbvr3-g0i19YD6uAPH2zTDWFvH48m3xvvhYqIt_ojf9S1HarVhYedA4hzJDkswIS4PBuMroRLE_tFdtK3QEjs9ip9mrCAn50QDkxAU0mapRZER2UyEMybzKyHexLTfcnAHKVMYl77h6E4soWEU-5Mg1c7-ZjQuZBRKBfFSrYygU424yD2f3WZhUw7kR8BZyNWcE01clCjflWcTzzqqTqnBhA8rMfJxqO1YYIXgON2Ma5kBQ4CQ56nYrA6ZSW9giNtK8r5a7GHJzbhP_wGzs7Zw4pidBYCz11Ikj7FKP-WJvNqio-viIJx_1TQucAbtM5U40Xcpp1CPBvKT7s8gDzmQ2ruq0wYV20j7DAFEjV2snGpiNlspKjHVzuv8VI2jXQXdA7NvP9Yj1e7zPyi5MJeAlQyZWTEXqj8Oye3RBnOJ7XMkpDPXkf-UX2yaanA%2C%2C&lr=100869&product_view=iframe&utm_source_service=share&parent-reqid=1720091055987639-15656666876024292256-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-96-BAL1 балл
-
Возьми ремкомплект, там есть и поплавок, и его штифт, и запорная игла.1 балл
-
в общем пока пусть в гараже постоит а как время будет - разберу. так то отпустили бы с работы я бы его за пару дней перетряс1 балл
-
Ровно наоборот. Он сначала выстреливает,а потом идёт спад,как будто после первой передачи ,включил сразу третью . Это особенность вариатора.Инженерная вишенка ,на щеке вариатора) За счёт этой странной формы,он и выстреливает на старте,а потом уже просто идёт обычный разгон. Просто невозможно сделать на 117 кубиках и разгон и максимальную скорость. Но у китайцев получилось.РСХ отсасывает по полной. Я научился педалировать ручкой газа,чтобы не ощущать провал. Тем более ,если дозировать ручку плавно,то скутер плавно разгоняется,если газ в палас,то тоже плавно выстреливает до 50,а потом просто пропадает интенсивный разгон и всё. А вот если сначала резко стартануть и резко отпустить ручку газа,тут да,сразу после 1 передачи,попадаешь на третью)1 балл
-
выжим сцепления не приводил ни к каким результатам. если бы стрельнула корзина то первое на чам бы это отразилось - выжим сцепления. стопудово чтото изменилось бы. если бы поршневая то выжим сцепления или нейтраль позволили бы катить мотоцикл после снятия цепи колесо хорошо крутилось. передачи не переключаются. вал на котором ведущая звезда стоит колом.1 балл
-
1 балл
-
Расцеплять не приходилось. Но при сборке обратил внимание, что звенья замка на DID-овской цепи приходится прямо с усилием, маленькими тисами запрессовывать, в отличие от китайских цепей, на которых этот узел собирается и разбирается со свистом. Соответственно, DID-овская цепь и разбираться будет с усилием. Есть специальные устройства для выпрессовки, можно просто дюбелем и молотком. Вот, например, https://sl.aliexpress.ru/p?key=FpPesr71 балл
-
Ярые защитники китай хлама, которые били себя в грудь крича что все запчасти есть, чет язык проглотили.... походу не все запчасти есть1 балл
-
Я не имею ввиду ,что у меня уже 3 сгорели ,нет ни один не сгорел, просто хочу иметь запасной. Три уже приходили и все три на мотоцикле не работали,это четвертый и первый с которым Мот завелся.1 балл
-
423971520 вот артикул коммутатора на Озоне. Это четвертый по счету. На Мотолэнд Вольф работает.1 балл
-
Нормально. Скорость будет зависеть от звёзд. Если собираешься катить по трассе, поставь ведущую+1 от стока.1 балл
-
Китайский мотобарабашка... Скучно ему показалось, что ты всё ездишь и ездишь, а руки не прикладываешь. Вот и решил тебя повеселить!)1 балл
-
Так плавненько ушли от темы вопроса на байки о ДПС и особенности заводских комплектаций А человек то ответа ждет... Хочу по теме сказать - смею предположить, судя по ключевым словам - "полузакрытая заслонка" - у топикстартера конкретный такой подсос воздуха между карбюратором и головкой, а если уж совсем попытаться точно ткнуть пальцем - предполагаю, что товарищ при установке нового карба поставил задом наперед термопрокладку текстолитовую. Может, конечно, и с самим карбом что не так, но очень уж знакомые симптомы...1 балл
-
Ну тут, чтобы что-то дельное посоветовать, надо немного прояснить некоторые моменты. Во первых, Вы пишете - 2 раза менял... Вопрос 1 - новые оба раза покупали? Дело в том, что я столкнулся как раз на днях с браком коммутаторов, 2 раза ставил - один проработал сутки, другой несколько часов и все, искра пропала. Ставил обратно свой древненький, который хотел определить в запасной и ехал дальше (собственно так на нем и езжу, просто он с поплавленным каким то корпусом, не знаю где побывал у предыдущего владельца, чисто эстетически как то настораживал, думал на новый поменять). Так что - вполне вероятен брак завезенной партии в Вашем магазине, как видите имею печальный опыт с качеством новопоступающей в продажу электронки. Вопрос 2 - не добавляли ли Вы недавно какое то нестандартное электрооборудование на свой мопед? Какую то фару дополнительную к примеру, гнездо зарядки и т,д, Потому что реле может вот так гореть (если оно, конечно, само не бракованное), только при превышении максимально допустимого тока, который через него проходит. И тут только два варианта - либо ему ОЧЕНЬ много сыпет генератор, либо через него так же много пытается высосать какой то потребитель. Тут нужны навыки электрика и опыт работы с тестером. Генератор легче всего проверить, конечно заменой, а потребители - поочередным отключением с замерами тока (именно тока, не напруги!), начиная с недавно установленных.. Как то так.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00