Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2024 во всех областях
-
Всем добра, после долгого перерыва вновь зашёл на родной форум, решил поделиться впечатлениями от владения сказочного агрегата "ИЖ Ю -6„ по ПТС. Расскажу предысторию. Кто меня помнит на форуме, я был владельцем двух волшебных агрегатов ; Ирбис Интрудер-150, с верхнеклапанным двигателем от XR-250, на котором покатался с прицепом по городам золотого кольца и побывал в Астрахани, и легендарный Ирбис Гарпия-250, на ней тоже было пройдено много километров и много экспериментов, узнать на дороге можно по бюсту орла на переднем крыле и ахрененно яркой лампе в головной фаре, спиз дженн ыми в экспериментальном цеху на заводе в Китае. Ну да ладно, ближе к теме. Продав , с великим сожалением, эти агрегаты, и предварительно один из автомобилей, отдав по неопытности денежку от продажи авто - жене на сохранение, я со счастливой рожей прибегаю домой и повеливаю всем домочадцам собираться в мотосалон, с целью приобретения голубой мечты идиота - Сузуки Боливар ну или на худой конец Мародёрчик. На что в ответ я слышу убедительные доводы, на что потрачены доверенные к сохрану денежки. Не особо сильно расстроившись , я пошёл прогуляться в ближайшую рощицу, где в сердцах взрыхлил немного дёрна. Немного по остыв, я решил что всё таки куплю себе мотоцикл, и непременно не обычный, и шоба дениг хватила, я начал изучать авито. Выбор пал на проверенный временем ИЖ Юпитер-5, но мы не ищем проторенных дорог, в результате я покупаю в середине января заветный ИЖ ю-6. Подняв дедушку с печи, мы мчимся в какую-то деревню под Егорьевском и , предворительно заведя! , что уже что-то значит , покупаем этот сказочный агрегат. +1⁰С , присутствие эйфории и отсутствие инстинкта самосохранения - я отправляюсь в путь своим ходом на данном агрегате, благо он с коляской и экип позволяет (яж готовился) Как только я тронулся в путь, влупил такой снегопад - видимость 3 метра. Дедуля впереди меня ползёт, я сзади , не успеваю визор потирать. Заезжаю на заправку, я в мотоэкипе, у обслуживающего персонала - шок, (середина января, снегопад, мотоцикл, мотоциклист). Я , спокойно заправляюсь, а что тут скажешь, доливаю масло, откатываюсь и пытаюсь завестись. Херасдва, мотор пару раз издаёт скрежещущие звуки и кик пролетает в холостую. Беда!!! Сама Владычица Судьба говорит- верни эту рухлядь, не будет добра, и я цепляя за верёвку дедулю, мчусь назад. Всё ещё владелец, этого до конца не изученного транспортного средства, без вопросов возвращает деньги, и я в расстроиных чувствах, чуть не заполночь, возвращаюсь домой. Через два дня - звонок. „Привет, это я, мот работает, была херня, отвернулась ведущая звезда, неполадка устранена, всё работает как часы " Уматанетхачумотжизньничемунеучит Мчусь, забираю, ставлю в гараж до весны. Периодически заходя в гараж, завожу - всё работает, всё норм. Обнаруживаю что стоит зажигание от "Оки". Ну да и ладно. На майские праздники решаю поехать в Тульскую обл. поставить мот на учёт. Люблю ездить ночью. Прихожу вечером в гараж, завожу - хоп - немного поработав, и прогревшись, загорается лампа заряда акума, если включить свет- тоже самое. Грешу на подкову, есть тойотовская. Меняю . Результат тот же. Провозился всю ночь, восстановил всё назад, завёл, если свет не выключать - доеду. Решено- мчусь! Выехав на свободную трассу, был сильно огорчён ходовыми качествами этого агрегата. Фигня. Требует настроек. У меня же был подобный аппарат только воздушка, рвал из-под себя, на 19z звезде - 150 вжаривал, а здесь весь комплект звёзд + зажигание прогрессивное. С этими самообнадёживающими мыслями , я доезжаю до люблинского поворота, (точка отправления- д. Чёрное - МАРЗ , восток, Носовиха)и замечаю что лампа заряда не гаснет. Я разворачиваюсь назад, заряда хватает чётко до гаража. Плюю на всё, и забываю про эту трахому почти на весь сезон, появились новые авантюрные проэкты. Однажды ночью меня посещает навязчивая идея- заняться ижачком, и не просто заняться, а поменять на нём зажигание на китайское cdi . Сказано - сделано. Но... Установив вторую метку строго на 180⁰, данный аппарат, начинает упорно и нарочито пердеть троить фыркать и греметь как веелка. А надо сказать (не вдаваясь в подробности,кто ставил тот знает) что зажигание я выставлял по вмт одного из цилиндров и по родной метке-штамповке на колоколе. Непонятно!!!! В один из моментов отчаяния, меня посещает гениальная но , с точки зрения конструктива данного агрегата, не логичная мысль - проверить совпадение метки по второму цилиндру. И !!!??? О чудо, не совпадение на 20⁰!!!!! В тот момент меня не особо интересовало в следствии чего появилась такая разница, хотя мысль -"что за хрень" промелькнула. Я не задумываясь перевариваю метку, и , ура! Всё работает как часы. Не троит , не пердит , выхлоп мягкий синхронный, кстати я переварил глушаки по фен-шую, вварил расчитаные встречные конуса, на сколько это возможно без визуального изменения конструкции. Ну всё - октябрь, поехали!!! Ан нет!!! Мыжа Иж, тем более водяного охлаждения, как же Нам не закипать по дороге . Начинаю разбираться в проводке, система от предыдущего владельца такова - либо не прогревается до рабочей температуры, либо кипим. Временно устанавливаю кнопку принудительного включения вентилятора и отключения помпы, пока не собрал как должно быть. Всё бы хорошо, но нихрена ниедет этот пепелац, ни с коляской, ни без неё, 90 - и хоть ногой подталкивай, причём на любых звёздах. Обычно на китайцах проблема решалась заменой коммутатора, здесь ничего не помогало. Вдруг - хоп накрывается третья передача, а заодно подгорают катушки генератора, видимо от перегрузки - свет, помпа, вентилятор ( кстати поменял на более тихий и оборотистый китайский) ну и стоп с поворотником, заряд идёт, но слабый. Разбираю , половиню. Благо запчастей пол-сумки.Собираю, завожу, хрена!!! Бздит троит как веелка. Ну опыт- то есть. Мерею -!!!??? Что за хрень+20⁰ относительно стандартной метки, то есть - от старой метки -20,0,+20. Что за нах. Причём когда разбирал, коленвалы стояли на шпонках в маховике, и ставил „ уделяя особое внимание “.Так и осталось для меня загадкой, просто метку опять переварил , завёл и поехал. Поездил правда не долго, потёк левый цилиндр, пришлось колхозить прокладочку. Между делом проварил дно на коляске, поставил фару с маза или с Волги 29-ой ,поворотнички врезал в хвост и крыло на коляске, колёса все выправил отбалансировал. Короче больше он на мне чем я на нём, а уж про дальние поездки я говорить не хочу, а ведь на них когда-то путешествовали. Отчаянные авантюристы. В результате , решив что достаточно изучил конструкцию этого гениального творения советской мотоинжинерии, я пошёл на отчаянный шаг - продать это великолепное транспортное средство. Не долго повисев на авито, мот , за небольшую плату, осчастливил очередного юного авантюриста, который в свою очередь, будет пытаться реанимировать, тюнинговать и всячески модернизировать это полумёртвое создание. Я надеюсь что есть владельцы данных агрегатов с менее печальным опытом владения, или просто я ленивая ж_п@, но оба китайца мне не доставляли такого технического удовольствия6 баллов
-
4 балла
-
Это на обычный. А у знакомого какая то крутая версия была, тюнинг, двухдверка. Модель подзабыл. Вот поэтому не взялись. Тут наши установщики умудрились на старый Логан уронить стекло на капот. И что?? Хозяин пришёл, посмотрел... делайте бесплатно. Всё! Стекло нашли где то вроде даже бу, матерьялы тоже собрали. Даже помятый капот поправили и подполировали. А представь если на такой мерс стекло уронят??? Там наверняка ещё вылезут такие проблемы с царапинами- что мятый капот Логана это даже не неприятность.3 балла
-
Помним конечно, я по прицепам, себе тоже пробный сделал и обкатал. Теперь буду делать побольше. Покупай опять китайца.3 балла
-
Дневник абрека в горном ауле: Понедельник- Скучно! Вторник - Весь день соседский пацан гонялся за мой петух... Не поймал. Среда - зарезал соседский пацан! Четверг - Весь родня соседский пацан гонялся за мной... Не поймал! Пятница - зарезал весь родня соседский пацан! Суббота - весь аул гонялся за мной... Не поймал! Воскресенье - зарезал весь аул! Понедельник - Скучно! Саня, я пенсионер, ещё и военный... Скучно!)))3 балла
-
Еще раз повторюсь,стоит привыкнуть,ибо спорить с властиимущими себе дороже. много у нас соблюдают прав(не которые на право управления).Право то ты имеешь,но только имеешь,не факт,что получишь.Поверь,это не его прихоть,сами они пернуть без указания боятся,просто указание свыше,посему разборы полетов,для тебя к хорошему не приведут..3 балла
-
Попробуй. Вот тогда он тебя туда и отправит.Есть законное основание,ну не понравился ему твой вин... Ну е мое,ну где живем,ну стоит уже привыкнуть.3 балла
-
На выходных тоже прокатился. С женой и дочкой, ездили в лес с ночёвкой, проверил как идёт стелс втроём и шмурдяком на троих, протестил новую кемпенговую палатку . Отлично провели время.3 балла
-
ну мне до официальной тоже еще 3 года, ток по новому стилю) А сейчас по инвалидности платят, инсульт 3 года назад хапнул. Так то оклемался почти, ток прихрамываю чуток. Так что мопед мне сейчас самое то) Легкий, сил хватает.. А что то потяжелее - уже, видимо, все... пора забыть))2 балла
-
Начать нужно с того, чтобы сказать какой карб!) подозреваю что воздушную заслонка не правильно установлена и зависла в верхнем положении. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, возможно не держит запорная игла. Переверни карб и попробуй подуть в шланг подачи топлива, если будет продуваться, купи ремкомплект, там есть запорная игла.2 балла
-
это " Нетопырь короткокрылый" скорей всего, ну или близкий к нему какой нибудь подвид.2 балла
-
На Грозу 500 поглядываю, дорого, хочу попробовать через знакомого китайца . А 700-800сс цена вообще космос2 балла
-
Сваренная из тонкостенной профтрубы хрень которая не имеет жёсткости от слова совсем2 балла
-
Вот не можешь ты страховку сделать,не как,везде отказы или поборы без законных оснований и можно твердить сто раз об твоих правах,все равно не напугать не кого. Единсвенный способ который чаще работает,чем нет,это грамотно поданное заявление в страховую,но то нужно время. А жаловаться не кому попусту,везде бюрократия и одно и тоже.2 балла
-
Да понимаю я это все... Просто загорелся желанием насыпать песок в задницу этому гандону! Да и был бы он реально властьимущим... Мелкая сошка, возомнившая себя богом!2 балла
-
Саня, ты не понял, с этим у меня всё в порядке. Он просто отказался осматривать мотоцикл! Это не придирка к какой-то мелочи, это необоснованный отказ в совершении регистрационных действий, прямое нарушение моих конституционных прав в части владения моей собственностью! Разницу чувствуешь?2 балла
-
Дружище, это понятно, ты же на Урале живёшь... А у нас то типа юг! В конце месяца предстоит небольшой бросок в Краснодарский край километров 400, уже понял что нужно термуху поддевать... Лучше снять днём, когда жарко станет, чем мёрзнуть по утру!2 балла
-
2 балла
-
двое влюбленных лежали во ржи тихо комбайн стоял у межи , тихо завелся ,тихо пошел , кто то в батоне бюсгалтер нашел1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! дали на растерзание соседский s2 cbr panther, со слов владельца стоял в гараже 3 года мертвым грузом взялась оживлять (решила что пойдет для первого оживления мотака, раньше только с авто имела дело) сначала вообще не подавал признаков жизни заменила свечу, зарядила аккум (но он скорее мертв чем жив), вытащила карбюратор, прочистила, топливные трубки фильтры также. сейчас заводится (пусть и с пускозарядного так как аккум полутруп) но обороты в максимум сразу же (стоит на месте на нейтрале, газ ноль, дроссель открыт) если закрыть дроссель - 6-7к оборотов спустя эндцать попыток (мб прогреется) из нижней трубки карбюратора начал капать бенз. как это можно отрегулировать? подозреваю что как то надо настроить карбюратор, но как..?1 балл
-
1 балл
-
Я на столько хорошо в этом не разбираюсь.Не тонкая,ноская,вполне подойдет для инструмента и хватит думаю на долго.1 балл
-
Предположу что более широкий диск и резина будут тяжелее, а это отразится на динамике и расходе, вероятно негативно скажется на работе подвески (увеличится неподрессоренная масса). На автомобиле с таким сталкивался когда с 16' лета переходил на 14' зиму, расход приблизительно на литр уменьшился, появилось нечто похожее на "динамику", хотя за счёт высоты резины, диаметр колес разнится не более 2%. При чём заводской размер колес - 15'-17', однако удалось впихнуть 14' и так уже пять лет езжу По мотоциклу так же, установив резину полегче - получил бонусы в виде динамики и расхода, из минусов - хуже зацеп на пересеченке, но и того что есть мне вполне хватет...1 балл
-
Я думал ты пошутил,но поиском нашел эту тварь,бр.... Вообще, по началу думал фейк.1 балл
-
Я недавно лобовуху менял. Там установщик тоже жаловался, что при снятии стекла запилили на мерсе панель, а новая двести тысяч стоит.1 балл
-
При выборе альфы руководствовался тем же фактором, что и Вы - мопедообразным внешним видом, что себя и оправдало на все сто: гаишникам совсем не интересен, даже если когда и остановят, то проверяют только наличие ВУ. По резине тоже, как и у многих - спереди бывшее стоковое заднее 2.75, сзади 3.00 Петрошина. Ведомая звезда у моей альфы по заводу на 37 зубьев (возможно, потому, что двигатель не 107, а 97куб.см), ведущая в стоке была, как и у всех, на 14 - методом проб из 15, 16 и 17, выбрал наиболее оптимальную для себя 15, т.к. мой вес 80, иногда жену вожу, это ещё около 50кг. Крейсерская скорость 60км/ч при 5500об., максималка - 73 при 7000. Теперь по теме: при езде в одну каску в принципе курсовой устойчивости хватает (ну, как по мне), а вот с пассажиркой - да, совсем плохо...1 балл
-
Нет. Их же двое работают- а с тебя что поиметь? Палево. Знакомый ставил очень крутой мэрс- отказались ставить- стекло с трещиной. Поскольку новое мало того что дорого- его так просто не купить, а ставить вообще все отказались, пытался договорится через знакомых. Не вышло. Типа- камеры, надзор всё такое. Дороже выйдет.1 балл
-
Это что... У нас тогда отказался осматривать мотоцикл с птс, уже находящийся на учёте! С номерами! Типа- спортинвентарь, пошли отсюда.1 балл
-
Когда выбирал себе мот то кадет даже не рассматривал, очень много минусов и первый из них это подвеска,за те деньги что за него просят могли бы хоть маятник получше поставить,если именно в мотоленд упёрся то присмотрись к GL 300,я присматривался именно к GL250 и GL300 но в итоге взял регулмото ТЕ1 балл
-
Меня даже плюс восемь не удивишь летом. И перепадом температур летом градусов на двадцать. Бывало- сегодня умираешь от жары, завтра замерзаешь. Вон прошлый год в Хмао- только пересёк границу- сразу холодно. И до самого Нижнего Тагила пасмурно, сыро, холодно. Вообще- я купил спальник чисто летний. Причём даже не совсем уж "тряпочка"- какой то утеплитель даже есть. И два первых лета я просто замерзал в нём! Я спал в трико, в трёх слоях верхней одежды, сверху накидывал куртку. И это, блин, в июле! Да немного. Футболка, рубашка, свитер (Тимур его тогда тролил), демисезонная куртка. Это выше плюс 15 трасса, плюс 10 лес. Если ниже куртка уже почти зимняя, сапоги эва не совсем зимние. Ездил даже в ноль, и под снегом. Если замерзаешь то дождевик сверху- даёт несколько градусов за счёт ветрозащиты. Всё бюджетно. Если ниже нуля то тоже пойдёт, только уже не трасса, и штаны тёплые. Лайфхак- на колени спереди под верхние штаны тонкий изолон- на трассе гораздо теплее, колени не продувает. Хотя тут рецепта нет- бывало, едешь- тепло. Но относительно комфортно лишь с полчаса. Потом холод пробирается по спине, начинаешь подмерзать. В общем... лето у нас короткое, бывает не каждый год.. приходится выкручиваться. Мне, кстати, гораздо хуже ехать в жару- я не привык к ней, не знаю что одевать. Так- свитер заправляешь под каску- комфортно! А в жару так не получается, и непременно продует. То шея, то грудь болит.1 балл
-
Из личного опыта: мот по ПТС черный, но и сам мот в реальности черный, весь, до последней детали. Некоторые части обклеил пленкой, вставки из пластика около движка покрасил серой краской. Ни у кого вопросов не возникло. Вопрос может быть только при прохождении ТО и регистрации.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Маловероятно. Во-первых редкостное палево, во-вторых мала вероятность реально срубить бабла. Это ж надо умудриться найти такого человека, который пригонит мот на регистрацию без категории... Не надо искать логику там, где ее нет. Перегибы на местах никто не отменял. Вон в лицензионках сплошь и рядом, то им сейф прикрути к стене, то медицину каждый год новую неси... Просто местный главхрен решил, что так нужно, а на федеральные законы ему класть.1 балл
-
аналогично, дружище, поехал по делам двадцаточку в оба конца, выехал в ветровочке по солнышку, пока шишли-мышли, дело к вечеру, погодка нахмурилась, приколел пока обратно ехал1 балл
-
Чувствуется приближение осени... Поехал сегодня в командировку на мопеде. Выехал в 5.30 , одежда футболка и джинсовка. Сцуко, замёрз по пути, как кот помойный! А ведь ещё лето, блин!!!1 балл
-
На сейчас, передняя вилка 31мм. и ход 125мм, дисковый тормоз 240мм. Задний маятник самодельный на подшипниках, длину точно не помню около 500мм. общая, ход колеса 120мм.амортизаторы газ-масло RFY. База по осям мопеда 1290мм. Колеса стандартные 1.4-17 перед, 1.6-17 зад. Бак стандартный для мопеда 9.5л.Подножки irbis ttr110 так же на моторе. И самое слабое в этом резина от Петрошины, плывущая на асфальте и если часто езжу в двоем заднее уходит за 4т.км. Реальный пробег на нем за 30т.км. уже.1 балл
-
Генуэзская крепость тоже на вид из навоза и палок,тем не менее стоит уже 1812 лет.Раньше просто навоз и палки ослиной мочей не разбавляли,чтобы на фазенду выкружить.1 балл
-
После долгого перерыва решил прокатиться до одной из достопримечательностей Татарстана. До Белой мечети, что находится близ городка Болгар. Успел за один день сгонять туда и обратно. Поэтому решил выехать в шесть утра. С утра было довольно таки прохладно с непривычки, так как до этого жара серьезная стояла. Затем начался сильный боковой ветер. Скорость упала километров на 5. По GPS 85 км/ч. Отходя в сторону поменяв ведущую звезду на 16 зубьев скорость поднялась на немного. Придется ставить на 17 зубьев. Правда туго верится , что вытянет мотор соотношение 17/44. Ну да ладно, это лирика. Доехал до мечети к девяти утра. За одно и погодка разошлась. Также присутствуют остатки древного городища. Хотя может быть это и реконструкция. Постройки из известняка какого то. Думается , что он не продержался так долго.1 балл
-
1 балл
-
https://vk.com/video-154611936_456249784 В Китае, если вы не успеете съесть еду, то она съест вас.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00