Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 151


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 725


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 496


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 685


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2025 во всех областях

  1. А - автор, Ф - форумчане А: Люди, помогите. Откручиваю болт вправо, а он не откручивается. Ф: Откручивай лево. Ф: Влево крути. Ф: Для откручивания надо крутить влево, для закручивания вправо. А: Нет, должно быть какое-то решение. Вот, посмотрите, я нашел ролик. Бывает резьба двузаходная, коническая, цилиндрическая и т.д. А еще одному помогло высверливание болта и перенарезание резьбы!
    5 баллов
  2. Мужик с работы приходит, и постоянно- "жена- пожрать!" Потом- "в койку". Надоело жене, просит начальство чтоб загрузили мужа по полной, чтоб ни мыслей ни времени про секс не было. Через месяц встречаются- спрашивают- "помогло?" "Да только наполовину... Приходит- сразу- "в койку"
    3 балла
  3. Привет камрады! Прикупил очередной мот). Не удивляйтесь названию в заголовке, да-да, старый добрый ВР-1 (150-200-250) производится какой-то труднопроизносимой компанией, раньше он продавался у нас Ирбисом, теперь ИжТехМашем (он же МотоМир), поэтому в этом разделе. Пришла очередная зима, опять зачесалось в том самом месте, выбирал из нескольких вариантов - собственно ВР-1, Мотоленд Бандит 300, Комбат 400, (на самом деле хочу рояль 650, но денег на него пока нет))). На бандите посидел, посадка вперед на руки и ноги согнуты слишком, плюс много пластика и кубов не 300 на самом деле. С комбатом не успел по старым ценам, все разобрали в моем регионе. Нашел в перми по шоколадной цене, начал переписываться. В целом не лежала душа к дистанционной покупке и в процессе общения мне не понравилось несколько моментов, поэтому отказался. Ну и вернулся к варианту ВР-ки, о котором думал еще в 23 году - на замену боксера. Сегодня поехал посмотрел - 23 год, но внешне состояние на 5+, ни ржи ни окислов (ни на моте, ни на говнометальной обрешетке), цена 165, черный, как я и хотел. Так что теперь - опять можно заняться моим любимым - гараж, доделки, тюнинг) Из ближайшего - конечно полная переборка всего, потом внешка - кофры, ветровики. Резина однозначно замена. Ну и потом хочу реализовать два момента - замкнуть снизу раму с установкой дуг и заменить руль (вместо клипонов поставить обычный, чтобы можно было регулировать под себя высоту и наклон). П.С. хотел начать фотки кидать, а в рекомендованной на форуме "безлимитной загрузке" денег хотят, а это не кошерно))). Есть другие варианты, посоветуйте где простой и удобный интерфейс.
    2 балла
  4. Нет, только клетку. Багажку делать только по моту, а его нет. Клетки с понедельника начну делать, по готовности напишу и объясню как заказать.
    2 балла
  5. Можно навесить канистры 5 литровые и доп свет.
    2 балла
  6. А.., не берите в голову- пропускайте, т к. флуд. П С сообщение стёр На двигатель "ZS172FMM" по ТХ в книге у китайцев указано 19,04л.с.- вероятно наши маркетологи желающие больше продаж когда данный двигатель сертифицировано в РФ приписали ему 21л.с.(зачем так сделали мне не известно, возможно для солидности, ну либо с каким-нибудь тюнинг набором его протестировали пока он не разогрелся и в сертификационный документ записали показатели..) Знаю людей которые мото с такими(-ZS172FMM) движками через диностенд прогоняли- естественно они снимали показания уже с заднего колеса(напомню, что из-за механических потерь данные на заднем колесе ещё ниже чем измерения с самого двигателя) и по их словам получали с разных мотоциклов(замеры делали с небольшого числа б/у "эндуромотов", но старались выбрать относительно с небольшим ресурсом пробега по моточасам, естественно какие смогли раздобыть, и с карбами, а так-же прочим оборудованием как моты шли из магазинов и с рекомендованным октановым числом топлива)- у каждого мота получили свои числа л.с., но в среднем это около от 16-и до 18л.с. с колеса(погрешность у диностенда тоже есть), кстати- перестановкой карба с того мото который выдал около 18л.с. на мото с около 16 л с. получили на нём уже около 17 л.с., но ведь мот с магазина шёл с тем карбом с которым выдал около 16л.с.(сведения в качестве флуда), и ещё: измеряли хорошо разогретые мото- слегка прогретые после завода, естественно первое время работы выдавали большую мощность- думаю поэтому мы можем видеть на видимо от барыг(заинтересованных в продаже), как они как-бы реально выжимают с 172-го российские паспортные 21 л.с. и даже больше, с 175-го 25л.с. и даже больше, а так-же всякое враньё как четырёхклапанная головка на 172 или "бигбор" на 75ю поршневую прибавляют кучу сил(на деле, по одним из данных, там прибавки "кот наплакал"- около пары л.с. максимум). Короче, возвращаюсь к теме и конкретно к л.с. у "VR-1"- естественно не мерил, но зная что на VR-1 стоит похожий/подобный(со слов владельцев/продавцов) двигатель как Z S172FM M, но с маркировкой Y D17..FM M проецирую свои знание на мотор VR, отчего и делаю вывод что у VR всяко не больше чем 19,04л.с., а на колесе итого меньше, примечу- которых со слов владельцев для данного мотоцикла очень даже предостаточно, собственно, повторюсь- из вышеописанного: и владельцы "эндуромотов" с ZS172 имеют столько же в реале в отличии от завышенных указанных в ПТС.
    1 балл
  7. Я обязательно куплю ((( Коплю пока что
    1 балл
  8. Мужик приходит в столовую. "Что на обед?" Кассир- "Первое-Борщ, рассольник. Второе- пюре, лапша. А на десерт... ничего нет, хоть сама ложись". "Два десерта, пожалуйста!"
    1 балл
  9. Простите, но вся эта абра-кадабра написанная одним предложением, совершенно нечитаема. Напоминает автоперевод с китайского)) Ну а вы то откуда знаете, замеры делали?
    1 балл
  10. Меньший ресурс? Хорошо, сколько тысяч км вы планируете проехать без ремонта/замены ГБЦ и ЦПГ? (Коробку и сцепление в расчёт не берём, там всё одинаково с воздушкой) Ну и так, для примера. Работал я 8 лет на автомобиле Татра (спецтехника), в двигатель залезли первый раз при пробеге около 400тыс.км(повторю, это спецтехника и на ней не то что часами, а сутками двигатель молотил стоя на месте, причем часто и густо под хорошей нагрузкой). А да, на татре воздушное охлаждение. Урал/КрАЗ/КамАЗ столько не отрабатывали. Свежие уралы ЯМЗ 236 турбовые евро 2, отхаживают максимум 100-130тыс.км(таже спецтехника).
    1 балл
  11. На моем еще в процессе обкатки "поплясал" и перестал работать одометр/спидометр. Пару дней ездил с 0 км/ч на приборке, потом подергал провод и понял, что проблема в нем - заменил на первый попавшийся от usb-удлинителя. С тех пор вопросов не было. Возможно, что и в Вашем случае проблема не в самом датчике..
    1 балл
  12. Я пришел к выводу что тратить время здесь не имеет смысла,лучше позаниматься своими делами,досвидание.
    1 балл
  13. Именно. В прошлом году времени не было совсем и ехал к морю по М4. В этом году проложил маршрут так, чтоб ехать 3 дня и выскочу на М4 за Краснодаром. Время позволяет, на поездку запланировано две недели.
    1 балл
  14. Турбаза не катит, поляна это да!
    1 балл
  15. Извини, вопрос поставлен не правильно! Мне, например, кататься в Сурки, в одном и том направлении по федеральным дорогам на майские праздники не надоело и вряд-ли когда надоест!)
    1 балл
  16. Тогда стоит вернуться к первому посту! Видишь ли, немного не получится. Тут нужно либо читать основы термодинамики, аэродинамики и физики, искать необходимые формулы и по ним рассчитывать глушак. Либо идти методом тыка- запасаться металлом и варить по тем схемам, которые ты сам привел, выбирая которая из них тебе больше подходит. Есть правда ещё третий вариант, самый скучный - купить готовый глушитель!)
    1 балл
  17. Мне 53, вес 120, купил комбата после баджадж 150, отъездил год. По ощущениям за глаза. До 120 выходит влёт. дальше сдувает. не управляешь, а держишься за руль. Да тормоза без абс уже на пределе. В целом , для прогулок по трассе с возможностью сьехать к реке или пройти через лесок самое то.
    1 балл
  18. Покатался у племянника на Комбате. Мотор взрослый, жирный момент на низких и средних оборотах, никакая чекушка и рядом не лежала. Конечно есть мощные 250-ки, но чтобы они ехали наравне с Комбатом, их придётся крутить как болгарку и щёлкать КПП. Даже показалось, что 28 л.с. занижены, по ощущениям 32-35 л.с. Вообще, мне показалось, что все деньги ушли на мотор, а весь остальной мотоцикл сделан на оставшиеся копейки, всё дешевое, неказистое. Но племянник сезон откатал без претензий.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...