Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2025 во всех областях
-
Всем , стал обладателем сего аппарата. Стоит ли тему новую заводить или в какой другой его рассматривать?3 балла
-
До недавнего времени сделать страховку на мот по интернету это сродни выигрышу в лотерею.3 балла
-
Так это ж не деды продают, а как раз внучки или ещё какие родственнички. У дедов-то, может и был учёт, а вот наследнички заморачиваться переоформлением не хотят, но денежки любят, от того и куча бездока на Авито)3 балла
-
Что-то наверно не хватает картинок для наглядности, а труба почти не пашет сейчас, поэтому: Вот такой он был из магаза - А потом он стал таким (в процессе убрал допкозырек с ветровика и сам ветровик немного поднял и поставил еще пару стопов на верхний кофр, для автобусов и камазов)) -3 балла
-
Проехал с ним 1000км, большую часть дороги поглядывал в зеркало: Он вообще на месте? Мот его не чуит от слова совсем, и по дождю ехали, и по кочкам, норм.2 балла
-
2 балла
-
Олег, я знакомым делал страховки на моты, у одного даже категории не было. Без проблем, в графе "собственник" его фамилия, в графе "страхователь" моя фамилия, ну и естественно вписан я и моё ВУ.2 балла
-
Это верно. Дай Бог тебе здоровья, какой год делаю по твоему совету в Ресо. Попадал в ДТП, в пятницу попал(газель в жопу въехала) в четверг уже бабки скинули.2 балла
-
2 балла
-
Не, в угол поставят на два часа, административный кодекс это предусматривает!2 балла
-
Что же вы так категорично-то? До недавнего времени пенсионеры были самыми сознательными и ответственными гражданами и у них, практически всегда, всё было по правилам. Сейчас, каэшно, на подходе поколение "мёртвых лет", 90е годы не прошли даром и возможно, безответственных пенсионеров добавится, но не думаю, что шибко критично) А провинция, что провинция? В нашей провинции, к примеру, порядка больше чем в крупных городах, хоть видно, что администрации работают. Всякие програмы внедряются, благоустройство и прочие проекты, и гайцы, кстати, тоже наличествуют, в отличии от областных центров, где их днём с огнём не сыщешь)) Не вижу я, Слава Богу, больше на дорогах дедов без шлемов на бездоковом хламье. В каких-то крупных посёлках, наверняка, есть ещё всякие люмпены и прочие деклассированные элементы, которым законы не писаны, но это до первого гайца обычно, а потом штраф, логичный эвакуатор и привет велосипед на всю оставшуюся жизнь))) Вы с какого региона? Просто интересно, где это у нас ещё остались массово всякие совкоциклисты на бездоках и без шлемов? А молодёжь безбашенная, ну она была, есть и будет)2 балла
-
Ну что народ, Стелс возвращается к производству мотоциклов, ск125 уже в продаже, ждём что они нам ещё приготовили. Вот бы что то типа дельты в дорожно-туристическом обвесе на 300ке-400ке.2 балла
-
Много слышал про этот край. Много видел, но это картинки на экране и видеролики телефона. Захотелось самому попробовать вины Коктебеля, побыть на каком-нибудь мысе, прогуляться по Бахчисараю. Решил проложить маршрут через "новые регионы". Не хочется стоять перед мостом. Надеюсь, что там трафика мешьше будет после Мариуполя. Выезд планирую в конце мая, а там как карта ляжет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не, нормально. У меня теперь четыре кофра, хватает. Будет или этот переделан, но скорей всего будет собран новый, на колесе побольше и ящик другой(ящик уже нашёл).1 балл
-
1 балл
-
Думаю да, для путешествий по нашей неоглядной, мягкие самый рулезный вариант. ПВХ - взял с собой заплатки кусок и клей, и до дома хватит полюбому.1 балл
-
Ну повторюсь, они из тонкого пластика, но не хрупкого, как выяснилось опытным путем), ну и по цене были на тот момент не зашкаливающие.1 балл
-
Ну тут такое - важна цель, для чего? - для мототуризма да, важнее противоударная прочность. Для курьерки важнее соотношение - внутренние размеры (обьем)/внешние размеры(габариты). Я когда делал дельту много чего пересмотрел, остановился на этих, оптимальных в моем случае. Подрезал тут недавно на халяву секцию от воздушной вентиляции, вроде должна подойти (пока не примерял), сделать внутреннюю вставку для жесткости.1 балл
-
Карбюрато pz34 keima . Работает как все пз после запуска на холодную сек 30 газульку подержал дальше уже сам тарахтит. Обороты примерно1500 чутка плавают+-100.1 балл
-
В качестве боковых кофров рыболовные на одиночке нафиг не нужны, до первого падения, особенно которые бюджетные. Я пробовал и они у меня проехали аж 150 кэмэ, и один отправился в помойку)) Выкалываются они кусками, не смотря на то, что вроде толстые и не стекло. Моё мнение, что боковые либо мягкие(ПВХ или текстиль), либо металл. Ткань, в случае чего, шьётся-клеется, а металл правится молотком и руками при необходимости, а вот что делать с оторванным креплением или лопнувшим пластиком в дороге - хрен знает..1 балл
-
1 балл
-
ага, спасибо, со стороны показались ништяк, приглядывал и ящики рыбака, и инструментальные, все бьется о два камня, либо полный фуфел, либо ценник нуегонафиг, к этому же относятся и "настоящие кофры" : при посредственном качестве стоимость среднекубатурного мота1 балл
-
Повезло . Свой разобрал в декабре как снег выпал и замёрз . Потом конечно растаял , но в холоде отсутствует желание ковыряться . А сейчас снег выпал по новой как полноценной зимой .1 балл
-
1 балл
-
Чумоданы от КД, но сразу скажу, хлипковаты они, тонкий пластик, гуляют при открытии-закрытии. Правда, хотя мопед прилег на них пару раз, не сломались, только потерлись малька. И подорожали слегка за год. https://kd-protekt.ru/keys-kd-10704-chernyy-254/?yclid=3250534381425319915&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=sb1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Много где. Например- Карабаш тот же. В сторону Юрмы неоднократно встречал мужиков которые за водой ездят или просто катаются. Башкирия. Просто относительно дальние деревни. Но про массовость конечно речь не идёт- так, единицы. Да что говорить- возьмите объявления о продаже советских мото- наверняка половина будет без документов.1 балл
-
1 балл
-
Хотю 400GT или 400GS, но с воздушным мотором и без клюва, пластика и дебильной оптики и по цене 14-16 года))))1 балл
-
Стоять всё же в очереди придётся и не раз,по сухопутному пути блок постов штук 5-6 есть,да и на полуостров когда вьезжаешь,пограничный пост ,там шмон по полной(мотоциклистов вроде без очереди пускают)...Дорога в сторону Джанкоя убитая в хлам..так что над другим маршрутом я бы задумался...да и трафик по сухопутному нагружен не меньше...60-80км больше не разгонишься.1 балл
-
Ну можно ведь довести до абсурда. https://www.ozon.ru/product/elektromobil-detskiy-1832864350/?at=Eqtkj6k5Bh0qvWM7uqGjNxksnxjD5kSVW3PnSq8gRj9&avtc=1&avte=4&avts=1739566047 Пилота на ТАКОМ тоже будут по взрослому крепить?1 балл
-
Буду временами добавлять знаковые(по моему мнению) достопримечательности Крыма, которые хочется посетить. Может для кого-нибудь эта информация будет полезной. Хотя понимаю, что, думается мне, в Крым за это время не съездил только ленивый.1 балл
-
Парни, интернет не только для форумов и порно сайтов. Страховка делается без переплат.1 балл
-
А зачем вообще там был страховку делать? И на машину там накручивают мама не горюй...1 балл
-
Только есть один нюанс. Этой зимой было ДТП в республике. Кажется смертельное. Ночью в мотоблок с прицепом, на котором не было ни световозращающих устройств, ни фонарей влетела Газель. В Чувашии подобный случай был. Там ребенок пассажир погиб. И потом водители этих одноосных тракторов, котоыре не имеют права выезда на ДОП винят в ДТП водителей автомобилей, которые их физически ночью увидеть не могут. Не увидел мотоблок, двигавшийся ночью по автотрассе без внешних световых приборов, и как результат - двое погибших. И все ДТП ночью. Смотрите сами https://www.youtube.com/results?search_query=авария+с+мотоблоком Если есть нужда ездить по ночам по ДОПам и трассам - хотя бы оборудуйте приличной светотехникой.1 балл
-
Пару картинок какой он стал прошлой весной. Печаль в том, что к лету я его сделал, но из-за работы в курьерке на Дельте, времени и сил катать на нем было мало, поэтому только чуть обкатал, км 300, и он ушел в зимнюю спячку. Теперь, в связи с покупкой ВР-ки, наверно буду его продавать. Картинка от продавца А это мои1 балл
-
Сегодня состоялся первый запуск! Некоторые компоненты до сих пор в пути из Китая, в частности 6 пин. разъёмы , поэтому коммутатор пока подключен просто в пины . Моторчик работает, зарядка на АКБ идёт! Всем ещё раз спасибо за советы! Снега один хрен нет, поэтому спокойно продолжаю дособирать игрушку.1 балл
-
Много лет отъездил на Туле . И по шоссе и по бездорожью и много ездил зимой по снегам и льдам Волги. Не соглашусь ,что широкая резина ЭТО плохо. Всё зависит от манеры вождения . Где то надо давление в колесах убавить ,где то прибавить. Всегда с собой была приспособа для накачки колес и жидкая латка для проколов.1 балл
-
Эммм... надо глянуть гаражный талмуд, в котором все записано, подзабыл уже, но меньше 10-ки.1 балл
-
Наконец появилось свободное время заняться мопедом. Ну как обычно по моему регламенту - полная (почти) переборка всей механической части, ревизия/доукладка электрики и навесное дооборудование. Пока сделал передние пол-коня. Поменял смазку в подшипниках колеса и рулевой, добавил в редуктор спидометра, смазал тросики, посмотрел масло в вилке, менять не стал, на вид вроде норм. В суппорте смазал направляющие, но шоркает при кручении колеса, потом когда покатаюсь, посмотрю, дело в притертости колодок или надо будет лезть смотреть работу цилиндра. Пока несколько раз заводил до прогрева в гараже, не выезжая. Обнаружил, что рубашка тросика газа чуть коротковата, люфт большой на ручке газа, регулировками было не устранить, пришлось делать небольшую втулку-вставку, чтобы выбрать этот люфт. Работа карбюратора не очень нравится, походу богатит, снял короткий видос, выложу здесь или если найду другую соответствующую тему. Прошу помочь советом, ибо в настройках карбов я не силен. А в целом, общее первое впечатление очень неплохое касаемо качества исполнения. Даже в некоторых мелочах положительно удивлен. Из пяти китайцев прошедших через мои руки, он делит первое место с шинереем (минский гусь)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00