Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2025 во всех областях
-
Тоже вчера прокатнулись. Вышло где-то 420 км на круг. Побывали и побродили в интересных и красивых местах, день прошел просто чудесно. После зимы прям устал, надо вкатываться))) Дельта как всегда молодец. Крейсер 90 по жпс всю дорогу.9 баллов
-
Да я чот и не фоткал почти ничего) С дороги фоток вааще нет, дождило, лень лишний раз было тормозиться и за телефоном лезть в недра тряпья))4 балла
-
Угу... Паша наверное - каждый год за голову хватается... Когда такие "Разрушители легенд" приезжают.))) Или он уже приспособился - и отправляет любителей рыбалки копать червей туда - где нужно огород вскопать)))3 балла
-
Ну, поколение выросшее на видосиках и блогерах, понятно.. Найдите где-нибудь руководство по эксплуатации любого советского мотоцикла, почитайте, узнаете много нового) Только не аудио-книгу, там картинки важны3 балла
-
3 балла
-
Eсли чо, то с нами ещё дядь Вова Watercat тусил, так что полноценный слёт чайно-мотовцев состоялся, аж трое представителей было)) П.С. Ну и совсем, что бы все обзавидовались, на нашу встречу сам Толич прикатил Правда он пока не чайномотовец, но мы это скоро исправим)))3 балла
-
2 балла
-
Вторник/среда может удастся примерить на мотоленде. По этому ручка только одна и на прихватке (ну мало ли). Ну а так сегодня распечатал две фотки, транспортир, линейка, калькулятор, не хитрые рассчеты и пробный вариант готов. В низу, два загиба подряд на малом расстоянии нервы потрепали, надо подумать как обыграть.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Извини, если что не так. Просто душевная фотка у Серга получилась. А я вот мимо местного сборища на Саране пролетаю. Не успеваю обкатать мопед.2 балла
-
Вот у сына тоже нет центральной подставки. Купил такой - тынц При умелом обращении очень помогает и места не занимает в кофре, лежит складной в чехольчике. Только покупал за 800 рублей.2 балла
-
2 балла
-
А ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Он сразу к нам поехал, чтобы от автослëтовцев не заразиться. Хонда когда нибудь сломается и ......2 балла
-
Северная встреча состоялась! На Новгородчине. Фоток мало, телефон сдох. Может Рома что нибудь скинет.2 балла
-
Не знал ни про смотровую, ни про кольцевой маршрут. Честно говоря, к концу Старо-Белорецкого тракта просто хотелось, чтобы эта дорога закончилась. То ли накопилась усталость, то ли подвеска работала особо неадекватно, проглатывая большие кочки, а мелкие неровности передавая позвоночнику. От постоянной тряски сломался держатель навигатора. Из потайного кармана под баком выпал пакетик с запасным тросом сцепления, и расправившись , наглухо залепил всю голову цилиндра. А дорога все никак не кончалась.2 балла
-
У меня даже две лопаты есть..для хорошего человека и не оченьна счёт шашлыка...как хочешь...микроволновка присутствует...и на счёт того кто едет 7го...вероятно Пашка Ставрополь приедет...ну это он сам напишет...Места для ночлега приготовил.стол скамейки на месте...траву не косил специально...падать мягче1 балл
-
Шлем надо обязательно мерить, без примерки - никак! Одни и те же размеры у разных производителей отличаются, одна модель может подойти, а другая - нет. В общем пробовать надо и не просто надел - снял, а минут 10 поносить, тогда поймешь твое или нет. Сидеть должен плотно, но не жать и не болтаться.1 балл
-
1 балл
-
... не ну а что? я так понимаю мы только с Олегом 7-го приезжаем... так вот пока Пашу будем с работы ждать - соберем дровишек, спалим забор, спалим еще чего ни будь.... он приедет и шашлык готов и проблем с едой нет)))))1 балл
-
https://ryazan.kurazhsport.ru/catalog/fuego/mototsikl-fuego-tekken-250-3-0/ Иди выбирай. На сегодняшний день это лучшее из бюджетного1 балл
-
Я вообще не понимаю, в чем проблема натяжки цепи? Колесо один раз выставил несколько лет назад и потом все годы просто ослабляю и натягиваю натяжители с обеих сторон на одинаковое количество оборотов. При этом колесо в плоскости положение не меняет, цепь натягиваю в полевых условиях за 3 минуты, замена займет минут 10 и всё легко и просто.1 балл
-
1 балл
-
Это понятно, но когда человек говорит, что , "нужно ещё приспособление для натяжки цепи" возить.... Даже не знаю, что сказать...1 балл
-
1 балл
-
На моём фото(да ты и в живую видел), два тубуса висят под багажными рамками. В одном ключи, мультик, тряпка, в другом походный домкрат, насос, монтажки и рулетка. Тубусы из трубы канальи, 35 или 40 см длиной, диаметр 100-110мм.1 балл
-
Кроме этого нужно ещё глянуть наличии запчастей! Мне сначала понравился Атаки Каррера, по фаршу он в числе лидеров, а сунулся посмотреть наличие запчастей - нихрена не увидел, а на Регулмото и Рейсер, пожалуйста...1 балл
-
1 балл
-
Да, грейдер там условный, местами просто каменные плиты выступают из земли В этом году возил семью на водопад, от Макарово положен новенький асфальт в сторону Кутаново. Не знаю, как далеко его дотянули, но уже радует.1 балл
-
Очень просто... На большинстве мотоциклов на маятнике есть риски (можно их сделать и самому). Если же их нет отпускаешь ось колеса и натяжители и просто считаешь обороты гаек чтобы равномерно отодвинуть колесо. Может быть получится и не идеально точно, но речь идёт о полевых условиях, по возвращении в гараж, проверишь.1 балл
-
Это такая фигня из деревянных шариков. Их раньше в машинах на сиденье под спину вешали.1 балл
-
Ну, может не подъемник, я не знаю как эта фигня правильно называется. Такая подкатная штука на подставке или колесиках, ее под заднее колесо ставят и колесо на весу. В дорогу с собой такое не возьмёшь) Хотя, в тех видосах где я смотрел, чувак с помощью этой штуки снимал колесо чтобы звезду менять. Наверное при замене цепи этого не требуется. Но я не очень понимаю как можно правильно выставить колесо и цепь и отрегулировать натяжение цепи в полевых условиях без этой приспособы.1 балл
-
На Фаера подошел бы ZS172FMM, потому что оригинальный мотор имеет некоторые уникальные части, которых нет на аналогичных 169-172 FMM. Но ремонт двух мотоциков (Джиаши и Фаера) выходил за рамки семейного бюджета, поэтому Фаер был продан, как есть.1 балл
-
1 балл
-
Я вот сижу и не знаю, сюда выкладывать фото или в юмор.1 балл
-
Ну что друзья, на неделе начинаю делать багажник..... по фото, без мотоцикла. Такого еще не было у меня. Один добрый человек задолбался ждать и прислал мне ручки от бандита. Ну а дальше дело техники, завтра по родным ручкам сделаю стапель и попробую согнуть пробную версию. По фото, транспортиром, углы прикинул, завтра уже применяя маштабирование определюсь с вылетом и размером. Увлекательнейшее занятие предстоит. Сегодня, пока отвозил студента в город, заехал в Байк4ю, чтобы на моте в живую померить и прикинуть, а мотоленда забрали, но говорят есть в коробке, на неделе будут собирать. Может и получится сразу готовый багажник прикинуть.1 балл
-
1 балл
-
Открыл мотосезон! Правда криворукий я местами всетаки.. на снятом моторе отрегулировал грм, вчера собрал моттцикл, завел... какой то звук выхлопа странный и мотор грохочет. Полез клапана смотреть а там зазор по сантиметру и масло потекло.. шланг радиаторный не той стороной поставил смотрю метки.. в общем на зуб ошибся.. зато теперь я впускной клапан могу регулировать не роняя мотор и цепь на зуб переставлять не разбирая грм полностью :):):) в общем теперь все в порядке, на радостях на 70 км прокатился1 балл
-
1 балл
-
Вот у меня вопрос. Я повезу два саксофона.... Вы будете слушать мои староперские изыски?1 балл
-
Судя по схеме он работает в масляной ванне КПП и в дополнительной смазке не нуждается.1 балл
-
Тут наверно справедливо будет учитывать то, кто как его использовал. Я не пожалел ни разу за три года. Накатал 9000 км. Устраивал спокойные покатушки по асфальту и грунтовкам, ездил на дальняк в 2200 км где-то. Мот считается дуалом, поэтому он ни на асфальте ни на грунтовке идеальным вариантом не будет, но зато нормально будет ехать и там и там. Чистый асфальт. Ну тут понятно, что мот изначально не для асфальта. Ехать будет, конечно — вопрос комфорта. На стоке злая резина, что на асфальте уже не очень. Крейсер 90км/ч, что на трассах создает дискомфорт — едешь медленнее потока и тебя очень часто обгоняют. Максимально разгоняется до 110-115 км/ч, но не очень резво, что создает дискомфорт при обгоне фур. Для меня все терпимо, чудо от него я не ждал. Для дальняка брал отдельную резину Митас на 50/50. Плюсом отдельно норм. посадка для меня и широкое мягкое сидение. За день нормально проезжал больше 500 км. Расход на 80-90 км/ч 3-3,5 литра. Если ехать 100+, то там за 4,5 переваливает. Бак всего на 12 литров, значит макс. дистанция 200 км, так как нужен запас на случай нерабочей заправки или проблем с оплатой — из-за этого приходится чаще заправляться. По итогу, не обломался бы еще раз поехать на дальняк, если приспичит. Грунтовые дубасы. Еси брать его, чтобы прям дубасить в эндуро, то мот быстро закончится У мота нет регулировок, нет настроек вилки, нет прогрессии, ход вилки тоже не супер (но можно чуть исправить маслом), аморт легко уходит в отбой. На колесах нет буксаторов. Широкое сидение не очень располагает езде в стойке. Отдельный минус тут вес — 135 кг, для эндуро чем меньше, тем лучше. Ну и куча всего на руле висит более сложное, чем нужно для эндуро. Чисто под эндуро из бюджетного я бы присматривался к Кайо Т2 250 эндуро с ПТС. Грунтовые покатушки. Идеальный вариант для него. Для меня это «пенсионерский» вариант использования (ну я так и езжу). Спокойно доехать по асфальту и трассе до природы макс. 150 км (не успеваю за это время устать от асфальта, о чем выше писал). Погонять сидя по грунтовкам, иногда вставая в стойку Разложить палаточку или просто погонять по лесу, тропинкам. Если надо и по грязи проедет на злой резине, или через бревно. В общем, покатушки, рыбалка, кемпинг. Ремонт и тюнинг Не помню ничего, что прям создавало проблем или требовало внимания, дискомфорт — да. Что точно стоит заменить — руль. Родной очень мягкий. Как бы вы не ездили, ронять мот вы будете. Он и на парковке упасть может. Выгнуть руль и доехать домой, конечно, можно, но при повторном падении он согнется еще больше. Как раз после нескольких падения я поменял руль на толстостенный переменного сечения 22-28-22 за пару тыщ рублей. Карбюратор. Родной ходит нормально и его можно не трогать, максимум раз в сезон прочищать, что несложно. Я из любопытства ковырялся с ним, иглы двигал, менял форсунки: пытался холостой ход настроить, завод с кика и прочие манипуляции, но это ничего не дало, он особо не настраиваемый. Проще менять на другую модель, но повторюсь, это нужно, если родной чем-то не устраивает, а он вполне себе работает. Подножки водителя. Родные два года ходили, потом одна ножка прогнулась. Поменял на какие-то другие за тыщу рублей с алика. Пишут еще с какого-то Кайо хорошо подходят. Слайдер цепи. Сначала для меня был прям гемороем. Родной стерся за 300 км. Купить аналогичный не получится — чисто под эту модель не продаются, а искать аналог замучаетесь. Я купил кусок толстой резины и вырезал слайдеры сам, но их тоже хватало на 400-500 км. Терпимо, но немного расстраивало. Потом нашел ленту с конвеера, она из более жесткого пластика/резины и армирована тканью. Из нее слайдер прошел уже 3000 км и еще держится. Аналогичным образом можно сделать слайдер из ремня ГРМ машины, на любом СТО можно попросить нерабочий ремень. Шпильки задней звезды. Если гонять на моте быстро, срывать колеса с места и все такое, то у некоторых людей срывает шпильки, на которых держится задняя звезда. Я езжу спокойно и спустя 9000 у меня ничего не сорвало и с виду все в порядке. Если сорвало, можно поменять сами шпильки (продаются)... до следующего срыва или израсходования резинок в сайлентах. А можно изменить само крепление: выковырять старые сайленты, а вместо родных вытачивают и ставят металлические сайленты с резьбой, и крепят звезду не на шпильках уже, а болтами. Короче решаемо с разной степенью гемороя. Крышка бензобака. Родная протекает, если заливать до краев бака. Лечится за 2 минуты путем сверления небольшого отверстия в крышке. На ютубе есть несколько мануалов. Задний правый поворотник прямо около выхлопной трубы. За пару лет подплавился, но работал. Поменял на новые за 300 рублей. Родные зеркала. Кому как, мне не понравились. Для грунтовки они не складываются, для асфальта постоянно одно сбивалось от вибраций на ходу и нужно было поправлять. Заменя на алике одну — две тыщи. Ну и АКБ сейчас меняю. Найти аналог по размерам родного нереально. Сейчас подбираю ± похожие, но есть риск, что АКБ шириной в 60 мм не встанет. Ну и минус, что аналоги на 5-6 Ач, а родной был на 7 Ач. Отпишусь позже, чем кончится. Отмечу, что родной ходил три года без проблем, даже зимовал в холодном гараже на улице все это время. Ходил бы и дольше, но я на него подзабил и он ушел в глубокий разряд, пытаться его реанимировать — такое себе занятие. По итогу, если бы сейчас все это зная выбирал мот для грунтовых покатушек, брал бы его спокойно. Ну или может на рынке что-то аналогичное, но лучше появилось, я не смотрел. На 2022 год ничего лучше для себя не нашел. Раньше еще помню были Шиниреи какие-то и еще варианты (уже не помню), но я выбирал еще исходя из своего роста, 172-го мотора, цены и может что-то еще.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00