Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2025 во всех областях
-
В пятницу, воспользовавшись хорошей погодой, решил прокатнуться на мотоцикле и заодно открыть сезон палаточного отдыха. То есть решил поехать с ночевкой. Ехать решил в Красноармейский район Саратовской области, на берег Волги. Маршрут опять решил закольцевать и ехать туда через Балашов, а возвращаться через Кирсанов. Поезда вышла в 1200 км протяженностью, одна замечательная ночевка и крутые виды.. Фотографии практически не делал, снял несколько видео. Выехав из дома в 7-30, сразу заправился на АЗС. После заправки взял курс по М6 "Каспий" в сторону Волгограда и через 160 км свернул на Балашов. На перекус и разминку остановился лишь через 300 км. Тут-же и пополнил бак топливом на АЗС. Оставшиеся 300 км ехал без остановки. В 15-00 уже был в Красноармейске, затарился твердыми и жидкими продуктами в Магните на въезде в город и поехал в сторону Волги, становиться лагерем. Место и погода прям волшебные, на воде штиль. Быстренько обустроил лагерь и вечер провел за наблюдением за баржами и сухогрузами, за закатом... Всё под кружечку пенного.. . Вечер плавно перетекал в ночь, пенное закончилось и я, довольный собой, залез в спальник и уснул. И это была замечательная ночь! А ещё было замечательное утро! Как же здорово просыпаться в палатке, я уже и забыл за зиму это чувство. Тени листьев деревьев неспешно играют по палатке, птички поют... Расстегиваешь молнию и созерцаешь великолепие и величие нашей природы!! Утром позавтракал, попил чай на берегу, понаблюдал за большим количеством судов на воде, впитал в себя энергию этого чудесного места и стал собирать лагерь и в 9-30 отправился в обратный путь. Впереди ждало 600 км дороги и удовольствия. . . По пути три раза попадал в маленький дождик, который нисколько не испугал. Даже дождевик не надевал. Дождь только успевал слегка намочить асфальт и тут-же заканчивался. Скорость держал 90 км/ч по ЖПС. На спидометре при этом было 93-95. Ближе к вечеру был уже дома. Вот такое неожиданное приключение мной было осуществлено. 1200 км пути, ночевка и позитивное настроение! Фото практически не делал, записал несколько видео с обзором прекрасных мест, моего лагеря и т.п. P.S. Друзья, путешествуйте! Используйте возможность и пользуйтесь моментом. Далеко или близко - это не важно, важно высунуть голову из своей "ракушки" и заставить себя двигаться. Открывая дверь - открываешь мир! (цитата).9 баллов
-
3 балла
-
А купить самую дешманскую лапку, отрезать оттуда шлицевую и при варить рычаг со старой не судьба?2 балла
-
Сергей, все мы через это проходили , скажи человеку что на небе 100500 миллионов звезд, он поверит, а скажи окрашено, он потрогает и испачкается , потому как надоть все самому испробовать2 балла
-
Заканчиваю предсезонное обслуживание и есть несколько интересных наблюдений. 1. Подшипники мятника, да, заклинившие. Дистанционные втулки короче на 1-1,5мм. вырезал новые втулки. 2. Дистанционная втулка оси заднего колеса наоборот больше на те же 1-1,5мм Родные подшипники посажены так жестко, что есть ощущение, что засчет распирания втулкой они так же подклинивали. Собственно, это и был единственный узел, который почти вышел из строя. Вращались подшипники туго и были все в грязи и ржавчине. Смазка вымыта из них. Собрал та же ка было, но пстарался так туго подшипнии не сажать, чтою не закусывало. Если проблема повторится, подточу втулку. 3. Узлы, куда сразу залез при покупке - практически в идеале. При покупке набил смазкой всю прогрессию, чтоб не осталось места воде. Смазка почти везде осталась в первозданном виде. Только один подшипник из 8 разрушился (лопнул сепаратор), остальные впорядке. В любом случае заменил все негерметичные (с мет. пыльниками) на герметичные (с резиновыми/пластиковыми). 4. Переднее колесо, обслуживать не стал - родные подшипники в идеале, тольо поменял сальники. Развернул дистанционные втулки широкой частью к ступице и поставил сальники по бОльшему диаметру. 5. Интересно, что при том, что я топил мот по самый воздухан раза два, как минимум, и на несколько десятков секунд - бОльшая часть узлов никак от этого не постадала. Сначала снял вилку и амморт, думал залезть, но не нашел ни выработки ни подтеков и в итоге поставил назад. Решил не мешать узлам работать. Так же решил пока не лезть в голову, хотя изначально планировал перед сезоном проверить клапаны. Мотик работал хорошо в конце сезона, так что мотор обойдется одной лишь заменой масла. В Целом, мот жив, и приносит много радости.2 балла
-
вспомнилось, я однажды почти в таком состоянии домой трактор привез, жена глянув сказало типа никогда не поверю что это поедет , сейчас он в состоянии нового , Олег, ты справишься2 балла
-
Олег, вот прям представляю, сидишь ты в гараже среди кучи ржавчины, с новеньким пластиковым бензобаком (сарказм), удачи в ремонте , дружище, отчаянный ты парень2 балла
-
Что то мне подсказывает, что эти концы на тяге долго не протянут. Какой диаметр шарика?1 балл
-
1 балл
-
Судьба, вчера уже поздно было, рынок закрылся, завтра утром сменюсь и сразу пойду за лапкой.1 балл
-
Далеко слишком из Пензы гнать, а то бы приехал Ну будем ждать, альтернатив у нас нет1 балл
-
Да ладно, просто надо познать дзен, и тогда с мотом на одной волне будешь. А вообще нравятся посты: помогите, начал делать то, сломал это. А перед тем как делать нельзя узнать все нюансы?1 балл
-
Мопед НОРДВИНГ можно глянуть ещё, он больше Альфы, размером с рэйсер Магнум.1 балл
-
1 балл
-
Мот практически собрал, но столкнулся с мелким затыком! Развалена тяга механизма переключения передач... Как говорил Михаил Жванецкий : А у нас с собой было! -Нормально, Григорий? -Отлично, Константин! Я это к тому, что у меня в гараже валялись два негожих аммортизатора от хадней двери хетчбека, из них я тягу и смастерил! Но, сцуко, этим дело не кончилось! Оказались слизаны шлицы на той хрени, которая одевается на вал! Жалкие попытки типа че то подложить или сильнее затянуть к успеху не привели... Послезавтра пойду в магазин искать эту хрень!1 балл
-
Я, именно для таких целей, купил 50сс мопед. Ездить на нем начал недавно, пока нравится.. Поставил на багажник алюминиевый кофр, поменял шины на универсальные, выпускную систему с задранным повыше глушителем с Али и.. потихоньку использую по назначению..) Мотоцикл оставил для эпизодических покатушек и езды вдвоем (искупаться и т.п.).1 балл
-
Добрый день ! Ругать можно любую технику. Если Вам не нравиться китайская техника то что вы делайте на этом форуме.Каждый выбирает то что ему подходит по ряду причин. На майские праздники скатался в Волгоградскую об. Ездил с сыном у него нет категории он ехал на Альфе (110 куб.) кофры и сумка были на моем мотике средний крейсер держали по Альфе был 70-80км. по GPS. Но тут есть тоже подводные камни. Купил зимой GPS спидометр , так вот штатному скорость 90км/ч по GPS спидометру -85 км/ч, по навигатору 79 км/ч и такое расхождение поддерживалось постоянно во время поездки. Что из этого более точное непонятно. Проехали в общей сложности 1600 км претензий к мотоциклу не каких все в норме цепь только дважды подтягивал средний расход туда -3,5л на 100 обратно ехали все время на ветер доходил и до 5 лна 100. Мопед Альфа тоже показал себя с лучшей стороны поломок не было проблем тоже. Кофры делала сам как у Андрея Бересневича показали себя с хорошей стороны удобные и по креплению ,по вместимости и по удобству что то достать из них . Перед сезоном заменил масло в перья залил более жидкое 5W вилка стала работать мягче. По приезду посмотрел клапана с прошлого года не было время проверить до сезона- впускные не куда не ушли , выпускные немного были прослаблены. В целом мотоциклом доволен в этом году планирую еще куда нибудь скататься. Да на трассе не хватает мощности быстро обогнать со скорости 80-90 км/ч , но тут просто приспосабливаешься к этому и уже принимаешь как должное что если обгонять то тебе нужен больший промежуток дороги если такого нет едешь в потоке.1 балл
-
Было вчера время на изучение моего вопроса. Пока нравится интрудер 200: - багажная система - передний тормоз дисковый - мотор с балансирным валом - автозапуск с брелка - возможно не плохой свет в базе - мелочи в виде: зарядки юсб, подкрылка типа брызговика, оба колеса одинакового размера - пойдет 1 запасная камера - внешний вид хоть мне и пофиг, но он как-то похож на эндуро https://rutube.ru/video/c90b30845e82d25037c4856a0f383158/ Посидел на Альфе, при повороте руль упирается сразу же в ноги. Под мой размер не подходит (да и под ТЗ тоже, но было время сел примерял)1 балл
-
А вилку, шо не отдал? Она ж течёт, все по классике кароч, ничо не меняется)) Вот смотри . Я на Магнуме с 166 мотором отъездил 7 сезонов, 45+ пробег. Он у меня и по пескам, и по грейдерам, и по гатям катался, по грунтовкам, один сезон люлю от третьего ИЖа тягал по лесам и в дальнобой.. Езжу я обычно на очень низком передаточном, т.е нагрузка прям большая на коробас и колено. И только в том году осенью я в первый раз влез в сцепление, ибо оно забуксовало на пятой в тягуны( с грузом до жопы), а забуксовало оно, только из-за того, что я додумался промыть двиг солярой, после многотысячного пробега на умирающей поршневой. Ну типа, шоб внутря перед установкой свежей ЦПГ поотмыть) Вскрыв же сцепу, я понял, что сделал это зря, ибо все диски в идеале, от купленых для замены, родные, по толщине, не отличались никак. В итоге, собрал всё обратно и сделал лишнюю замену масла - всё, сцепа не буксует)) Это я к чему? Да к тому, что убить коробку на этих моторах это надо быть пипец талантливым А у тебя два мотора в том году по причине неисправности КПП моск выносили и ты опять берешь с той же проблемой Представь как на этих твоих убитышах отжигали.. Купил бы уже скутер шоле, там хоть коробаса нет)))1 балл
-
Нет конечно. Тут вопрос не в том, сколько раз натыкался на сообщения, что хреновая сварка, бак начинает течь... А тут это исключено!1 балл
-
1 балл
-
Ага... Не поверите- раз встретил Бабу Ягу! Чем то похожую на того же Милляра из легендарных сказок... Всё проще и банальнее конечно. Разведывал одну узкоколейку. Выехал на какое то урочище. Старый, кривой дом, выходит та самая бабушка. Долгое молчание.. разговорились. Она собственно не удивилась- гости у неё не редкость (потом скажу почему). Родилась она в 20х годах. В небедной семье. Родители вовремя поняли "куда ветер дует"- и отправили дочь тётке на Вятку, записав её как её дочь. Родителей больше никто не видел.. и узнавать было страшно. Она работала на торфе, чуток даже в госпитале во время вов, в деревне. А в 60е их бросили на новый посёлок лесозаготовителей, а рядом открыли рудник. Там она нашла своё короткое счастье- вышла замуж, дали нормальный дом. Увы... муж умер, а она пострадала от взрыва котла. Фельдшер сохранил жизнь и частично лицо- но многое сделать не мог конечно. Руки и ноги оказались поломаны. Отправили её работать в садик, где и работала до 80х. Там она вспомнила всё чему научила тётка и госпиталь- медицина, травы, заговоры, народная медицина. В 80е всё начало разваливаться, народ- уезжать. И осталось к середине 90х лишь с десяток старух. Страшный пожар уничтожил поселение. Она лежала с температурой- молилась- единственное что могла сделать. Её дом выстоял. Приехала комиссия из центра. Новый глава- "этих (куча старух), в Лобву в интернат. Знаю что на головах спят, поселите, один хрен помрут. А эта- (бабушке)- дом хороший, свет есть, сделайте телефон, назначте соцработника- пусть живёт." Телефон отказал в первый же дождь. Свет продержался до весны. Соцработник был лишь раз- чаю попил. Как живёт? Как сказал местный из соседней деревне- "после того как наш фельдшер ускакал на белом коне- она единственная кто хоть что то понимает в медицине. Кроме- по женской лучше её нет- вплоть до абортов или наоборот"1 балл
-
Как ни парадоксально- даже дома я просыпаюсь от любого изменения звука. Раз проснулся от того что явно бежит вода- забило каналью. Корм у кота на ночь забираю. Сказывается сменный график работы. А в лесу зачастую сплю не просыпаясь! По мне бегают ёжики, кричат косули, пилят бензопилой бобры- плевать, сплю....1 балл
-
Это ерунда. Что то из цикла "страшные сказки на ночь"... Начало века. Я пытаюсь найти старый Серовский тракт. Вроде карты показывают... еду. Дорога вроде хорошая, не темно, бенз есть. Неожиданно- дорога просто кончается! Прям раз- и нет! Ладно, еду обратно. Дорога точно та, никуда свернуть нельзя. Но дорога почему то выходит на большое то ли озеро, то ли болото. Смеркается. Осень. Плюс ещё дождь пошёл. Я кручу карты, пытаюсь понять что делать, и куда ехать. Еду обратно. Никуда свернуть невозможно, да и дорога точно та. Неожиданно выезжаю на кладбище. Причём какое то необычное, и явно старое. То ли зк хоронили, то ли старообрядцы. Опять смотрю карты- ну нет здесь поселений! Уже ночь, темно, страшно, да и бенз не бесконечный- в те края заправок на трассе вообще не было. Еду куда то. Неожиданно- удар. Я остановился, выйти боюсь, нога на сцеплении. Тут какая то "куча" начала подниматься. Здоровая, рост явно не меньше двух метров. Похоже что плащ из меха. Но главное- глаза. Они светятся, и буквально заставляют меня выйти.. Повезло что машина на передаче- я потихоньку сцепление отпустил- она и поехала. Страшно стало потом. Я просто куда то ехал... и к утру выехал далеко от нужного места. Остановился в деревне у мужика- спросил бенз. Без проблем. На вопрос "а в те края ездите??"- ответил- "а нехрен там делать". Разбил совсем чуток решётку радиатора. Чья шерсть- я не понял. Пятна непонятно чего тоже.1 балл
-
Лес живёт своей жизнью. Для меня, как жителя города, шум машин, сигнализации, звуки сирен экстренных служб более привычен, чем топот ежа, крики косули возле палатки или (особенно) шум лесоповала бобров Я использую беруши (хоть какая-то польза от шумной работы) и сплю спокойно1 балл
-
Раз осенью ночевал. Такое впечатление что кто то босыми ногами шлёпал возле палатки. Такой эффект дали замороженые листья. Зато этот раз ездил- как вырубило- проснулся только в начале девятого.1 балл
-
Бувает у меня такое. Но, в основном, слуховое. Стоит поставить палатку и залезть в неё, как начинается симфония шорохов и непонятных звуков. Точнее, будучи днем, я бы прошёл мимо, но там, в небольшом тряпичном домике сознание создаёт такие мысли, что ком в горле возникает)1 балл
-
Ага. Нынче уже попал. Еду по городу- тут из подворотни выезжает грузовик! Прям передо мной! А кросс резина на холодном, мокром асфальте тормозит.. ну никак почти. Тормозил до последнего- потом всё же упал. Но упал удачно, не порвал даже дождевик- (скользячки не было), и вроде особо ничего не поломал. (Пока под вопросом). Синяк на ноге прошёл.1 балл
-
Мотоциклизм - это травмоопасное увлечение, которое может принести не только физический вред здоровью, но и психический. Вчера еду по безлюдной лесной дороге. Уже практически стемнело. Идёт мелкий дождь. В свете фары вижу, что на обочине стоит какой-то чувак в плаще с капюшоном. В советском таком брезентовом плаще какого-то буро-желтого цвета. Стоит на обочине спиной к дороге. И стоит он как-то не по-человечески: голова опущена, неестественно длинные и тонкие руки скрючены, то ли молится, то ли что-то рассматривает. Я газ сбросил и медленно так подкатываюсь. Чувак каким-то неуловимым движением растворяется в стене леса. Я приезжаю мимо и вижу, что это косуля и она уходит по кустам от дороги. Черт побери!1 балл
-
1 балл
-
Тоже вчера прокатнулись. Вышло где-то 420 км на круг. Побывали и побродили в интересных и красивых местах, день прошел просто чудесно. После зимы прям устал, надо вкатываться))) Дельта как всегда молодец. Крейсер 90 по жпс всю дорогу.1 балл
-
1 балл
-
Читаю тут , и диву даюсь. Мот пробежал 12 тысяч, вообще не жалел его. И все хорошо. Сейчас отрегулировал клапана, Карб, заменил фильтр топливный, воздушный продул. От всех моих гонок сцепление все))) заменил вместе с корзиной. Благо все в соседнем магазине и за копейки, по сравнению с мотиками из японии , Европы, там цены мама не горюй. Дел на один день в гараже. Мот едет как не в себя. На днях по Кутузовскому увлекся с ручкой газа, и поехал по спидометру 160 км/ч. Вот тебе и Китай. Классный мотик по соотношению цена/качество/внешка/удобство.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00