Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2025 во всех областях
-
Солнце стоит ещё довольно высоко, но пальцы на шесте от постоянного напряжения разгибаются уже с трудом, поэтому встаю на ночёвку на небольшой полянке, после бывшего поселка лесозаготовителей – Новой Двадцатки. На ужин сегодня восстанавливающий силы гороховый суп-пюре с гренками и чай с малиной и дикой смородиной, которую удаётся найти возле стоянки. Смотрю карту и вижу, что сегодня пройдено по Улсу чуть больше 40 км. Неплохо для первого дня полноценного сплава. Завтра нужно попытаться причалить у Золотанки – единственного поселения на Улсе, найти там телефон и попытаться выйти на связь с цивилизацией. …холодно. Несмотря на сильную усталость, иду купаться, а потом, как в детстве, греюсь у костра в трусах. Даже комары привыкли ко мне и больше не кусают.6 баллов
-
6 баллов
-
Я вырос на мотоциклах, мопеда не было, первый был Минск, а потом понеслось, восход, юпитеры, Ява, потом женился и продал всё к чертям, и вот спустя 19 лет захотелось мот, купил, потом открыл категорию и.... поехал катать, по месту езжу по надобности, а вот нормально на дальняк сгонять второй год времени нету. Вот и сейчас времени в обрез, да и погода не очень. Ну вроде с 7 июля солнце обещают, но на липецк стоят дожди, ну может хоть до каменск-шахтинска сгоняю, от туда к родне за Волгоград, к Паше в Сурки по дороге заскочить, а то открытие тоже мимо прошло.5 баллов
-
По левому берегу в Улс впадают чистейшие шумные ручьи и речки, бегущие вниз с Кваркуша. На правом берегу возвышается, словно спина зеленого медведя, лесистый Антипин гребень, который обрывается в воду бело-синими скалами. Слева устремляется в небо вершина Пай-мык, уже почти свободная от снега. Фотографировать все красоты довольно сложно, потому что у основания скал попадаются, словно большие речные чудовища, оскользкие валуны, которые обтекает быстрая вода. Приходится то и дело бросать фотоаппарат и хвататься за шест. Плот стремительно идёт по Улсу, я разговариваю с рекой, прошу показать правильный путь в лабиринте островов, а в награду пою песню. Ошибся я только перед устьем самого полноводного притока Улса – рекой Кутим. Улс багоразумно повёл плот в левую узкую протоку, я же посчитал, что правая шире, а значит, верней. Широкая протока окончилась свежепринесенным, ещё зеленым стволом, и я едва успел выпрыгнуть на остров и погасить скорость плота, который стремился нырнуть под дерево. Тапочки мои при этом разлетелись в разные стороны, но их я тоже успеваю спасти.5 баллов
-
Хороша когда есть выбор. У меня выбора не было. Пошел и купил то что подпадет по докам под 50 кубов и было в наличии. Причем не какой нибуть скутер с вариатором, а действительно что то мотоциклетное с мех коробкой. Так что это Pega Alfa. По докам 50 кубов, продавец говорит что реально 107 кубиков. На моторе нет маркировки об объеме , есть только серийный номер Почему 50 кубов? Я живу в Казахстане и у нас с апреля 2025 года все скутеры и мопеды должны вставать на учет и иметь госномер. Иметь страховку и техосмотр И управлять ими можно только имея права категории А или А1. Единственное исключение сделали для скутеров и мопедов с 50 кубами. На них можно ездить с категориями В и С. Которые в данном случае прировняли к российской категории М. У меня права В и С. Так что эта Альфа была единственный вариант для покупки. Хотя в магазине был небольшой выбор. Была Альфа с передним механическим барабанным тормозом и передним гидравлическим дисковым. Выбрал дисковый. В остальном были одинаковы. Свет кстати весь светодиодный. А вообще это мой первый мопед/мотоцикл в моей жизни( а мне за 60 лет) Пока проехал первые 50 км. На обкатке .Ощущения немного странные. Но привыкну.5 баллов
-
3 балла
-
Спасибо! Обмоем ) Рад, что надоумили меня сдать на категорию, теперь я как никогда близок к своей мечте детства.3 балла
-
3 балла
-
Вольф, это брат близнец ирбис гарпии(только на гарпуше 165 двиг), но аппарат хороший. Но только для асфальта и хороших грунтовок (можно конечно проехать везде, особенно после слов: так мы тут сейчас ещё и срежем). Из минусов: подвески практически не о чём, но для асфальта хватит вполне, не замкнутая рама, свет никудышный(но это решается легко), и самое интересное-бак, никогда не пытайтесь залить его под горло, "обоссыться" мот(заправляешь всё нормально, только сел и начинает течь бенз из под крышки и прям на яйки. Из плюсов: прощает все ошибки, ездить проще чем на велосипеде (после гарпии сел на Дакара и понял что надо вспоминать как ездить на моте). Сидишь как король(если рост до 180см), не устаешь долго.3 балла
-
Да, так оно и есть. Первые пять-десять минут после прибытия на стоянку наступает тишина. Затем появляется она. Мошкара. Мелкий, грызущий заживо гнус, который лезет в глаза, уши, нос; от которого не спасает репеллент, а только накомарник. После общения с этими животными я понял, откуда взялось слово "гнусно". Именно так она вгрызается: гнусно, подло, изподтишка. Зато, когда прилетают комары, мошкара куда-то пропадает и прячется по кустам. Поэтому комаров я люблю, не убиваю, а ловлю и отпускаю на свободу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну положительно может только Андрей реагировать, остальным похер на всех....2 балла
-
По поводу ролика цепи, на гарпии родной из пластика с бортиками, сожрало за 2-3000км, поставил резиновый от ттр 250, и забыл за него. Лучше всего ролик был на Дакаре, он имел выступ посередине и цепь не терлась пластинами.2 балла
-
На следующий день, собрав лагерь, перебираюсь на плот. Поначалу неуверенно, но потом с всё большей сноровкой орудую шестом, то отталкиваясь от дна, то действуя шестом, как веслом. Внизу под плотом мелькают разноцветные камни, по берегам открываются небольшие скалы. Местами виден величественный заснеженный хребет Кваркуш. Улс постоянно разбивается на протоки, огибающие многочисленные острова. Возле островов часто присутствуют неглубокие плёсы, которые со скрипом, но нигде не застревая, плот всё же проходит.2 балла
-
Как показал мой опыт на Дакаре, транспортерная лента долго тоже не живёт. Но мы не ищем легких путей!!! Из лысой покрышки легкового авто вырезал полосу, сделал небольшие пропилы в месте огибания маятника и прикрутил. Пробег с ним около 10000км, делал сразу два, один в запас, где он не знаю даже. Плюс еще в том, что цепь набила себе бороздки и теперь она не трет пластинами резину, а катается по ней роликами.1 балл
-
Спасибо за инфу. Наверное уже пришел из Краснодара, как и обещали. Завтра смотаюсь узнаю что и почем.1 балл
-
Первая машина скорой помощи в Великобритании, 1920 год1 балл
-
Если ты имеешь ввиду слайдер, то нет ничего проще, находишь кусок транспортирной ленты, вырезаешь полосу по размеру, крепишь на маятник и всё!)1 балл
-
В общем получилось победить этот механизм. Пришлось усиливать металлической пластиной место куда упирался регулировочный болт на корпусе, у которому крепится сама фара. И под верхние саморезы крепящие фару подложил гайки М6, чтобы верх фары отошёл дальше от рамки и свет шёл выше. Буду тестировать конструкцию.1 балл
-
Павел 2206, а ты что работаешь там? Я на прошлой неделе приезжал туда на Восходе зелёном. Пенсионер в жилетке. А по Ставрополю кроме меня ни кто на Восходе не ездит. В смысле официально с полным набором доков.1 балл
-
Не знаю по именам, но кто предложил мне оставить номер вел себя как старший . А видел я там четыре чела. Мужик сидел за компом, молодой парень в торговом зале разгребал ряды мотов, что бы покупатели могли посидеть и примериться к технике, третий в подсобке собирал мопед, ну и тот что указания давал. Наверное нужно будет съездить поинтересоваться. Старший обещал сделать заявку на склад в Краснодар насчет Вольфа , взял у меня листок с номером и отдал тому что за компом.1 балл
-
Если ждëшь что позвонят то врятли, если конечно не Андрея просил позвонить, остальным повторюсь похер!1 балл
-
Их ещё надо проехать. Ты думаешь я не слезаю с мотоцикла? Погода видишь какая - дожди льют не переставая и холодно. Не лето, а прям настоящая осень. Ещё я люблю на квадроцикле кататься. То в лес за грибами, то просто так по окрестным полям, лесам поколесить. Кроме того по хозяйству дома много других дел и жена на контроле . Моя Yamaha XT660R 2005 года выпуска, а пробег всего 11600 км. вот и считай, сколько мне надо времени, что бы хоть 30000 накатать. Правда на Zontese я 1300 км накатал с апреля, точнее с мая (когда на учет поставил) по июнь. Причем в охотку. Очень нравится на нём ездить. Но всё равно пробег небольшой. И ради такого пробега на 3-5 месяцев в году покататься покупать за много-много лямов аналогичный БМВ, Ямаху, Хускварну или КТМ - нет уж. Генри Форд в своё время сделал АВТОМОБИЛЬ доступным. Zontes сделал ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ доступным. Надо пользоваться здесь и сейчас, пока цена на 703-й, как пишет ИИ DeepSeek, агрессивная.1 балл
-
Андрюха там собирает моты из коробки, а приличную часть " Гарантийного обслуживания " приходится Паше 2206 по приезду делать. Ну и сборка явно не "премиум" (я просто присутствовал при сборке), тупо собрать из коробки.1 балл
-
По поводу пробуксовки сцепы ничего сказать не могу не было таких условий, но думаю эта беда осталась так как сцепление я купил не усиленное.1 балл
-
В этом сезоне по моей глупости пришлось менять сцепу полностью. Купил на вб недорогую, сколько проходит хз, но! В сцепе которую купил стоят перфорированные металлические диски. Было время когда тут были жаркие споры по поводу сцепы, были тут те кто готов до "пены у рта" твердить что у них всё ок и только у нас криворуких всё плохо потому что не умеем регулировать по "фэншую" Не знаю кто прав, но родное сцепление я никак не мог отрегулировать. Люди с опытом попробовали отрегулировать и сказали что дискам хана, нужно менять. И спасибо им за это, без этого совета я бы туда не полез. Выше я писал что новые и старые диски имеют одинаковую толщину, так что с одной стороны полез я в этот узел зря, а с другой... Вчера прокатился и не узнал своего коня. Скорости включаются мягче, нет рывка при включении передачи когда стоишь, при включенной передаче когда стоишь мот не тянет вперёд и нейтралка теперь включается стоя на месте без перегазовок. В общем кто топит за родное сцепление ваше право, а мне перфорированные диски помогли( и не мне одному). Жаль что на заводе экономят на такой мелочи1 балл
-
1 балл
-
Маршрутка в окрестностях поселка Тирлянский, Южный Урал.1 балл
-
Я не мог создать интересную мне тему, т.к. по правилам форума новичок не может этого сделать. Написал нужное количество сообщений в максимально близкой теме и как только получил возможность создал новую тему про свой Zontes 703F. Это мой первый китайский мот поэтому здесь раньше не тусил. Теперь из других тем свои сообщения убрал. Если тут новичкам не рады поищу другой форум.1 балл
-
прими поздравления! а то, что не просто, то нормально, на то и школа, на площадке пот лить чтоб на дороге кровь не проливать, зато +100 к уверенности1 балл
-
Теорию без ошибок неделю назад и площадку сегодня, осталось права в ГАИ через 7 дней забрать (поменять на новые В+А).1 балл
-
Друзья! Поздравьте меня, я сейчас сдал практику с первого раза!!! Получение прав через неделю.1 балл
-
Из отвалов кинопороды прошлыx лет посмотрел "Беглец", 2023г. и в общем фильм понравился. Сюжет сродни "Переводчику", 2023г. Вообще оба фильма 2022 года, но вышли в показ в 2023г. в России: Беглец в мае, а Переводчик в июне. И наверное первый был на разогреве второго))) За рубежом фильм в прокате называется "Кандагар" и события разумеется происxодят в Афганистане. Пустыни, погони, стрельба, местные бандиты, спецслужбы и главный агент-боевик Джерард Батлер! Он уже не молод, но крепкий физически и морально. Мне он даже показался крепче Джилленxола из "Переводчика", есть в нем какая-то уверенность и надёжность по сути и настрою, и по живее он как-то))) Ретинг на КП - 6.1 небольшой, но для мужского вечера с бииром и вкусняшками боевичок в самый раз! Порадует красивая съемка, красивые картинки и старина Батлер.1 балл
-
Посмотрел "Расплата 2", 2025г., вполне xороший боевичок в продолжении. Там волевая тётька из казначейства ищет убийц своего бывшего шефа и в этом ей помогает очень способный аутист Вульф(Аффлек) с братом Браксом(Бернтал). Они периодически ставят на место эту федеральную тётьку, много стреляют и болтают. Фильм заканчивается xорошо без затей. Конечно в сюжете уже мало таинственности и xолодной загадочности, нет воспоминаний детства, секретныx голосов, но всё же достаточно динамично и немного даже местами с юморком чуть-чуть))) Рейтинг на КП сейчас конечно небольшой - 6.4 и критикуны брюзжат с дивана. Но я посмотрел картину и был рад еще раз увидеть интересного персонажа с аутизмом и сокрушительным потенциалом! Оценку смело подниму до 7+, а там еще посмотрим)))1 балл
-
Посмотрел месяца два назад фильм "Мастер", 2025г. и забыл его. Но всё же это Джейсон наш Стэйтем и спасибо ему за его зубодробильные боевики. После слабого "Пчеловода" к сожалению последовал такой же слабый Мастер. Сюжет взят по сути из "Заложницы", но после Лиама Нисона, наш герой Стейтема выглядит туповато и он не отец украденной девушки. Все поиски и освобождение тоже какие-то не xитрые, скучные и просто сдобрены драками. И как то в финале ничего не трогает и душу не щипает. А ведь были у него интересные "отцовские" роли в "Последний рубеж" и "Гнев человеческий". Там был и xороший сюжет и линия отцов-детей, что импонирует возрасту актера, вызывает уважение и реальное сострадание. Ретинг на КП-6.9 по сегодняшним меркам не плоxой и на мой взгляд это его максимум. Но любителям экшина с потасовками и самого Стейтема думаю, что понравится.1 балл
-
Посмотрел 2 сезон (в нем всего 7 серий). Большинство говорит, что он стал хуже. Не могу согласиться. Он не хуже. И не лучше. Он просто другой. Условно его можно поделить на 3 части. 1-2 серия. Повесточка прям разгулялась. Женщины лучше мужчин, это, разумеется, не обсуждается. Лучше женщин только цветные женщины или лесбиянки. Смотрел в надежде, когда же появится сюжетный костыль, который обломает зубы главной героине. 3-4 серия. Костыль появился. Да так героиню об жизнь приложил, что даже жалко ее стало. Оказывается не все коту масленица, надо бы и взрослых слушать, даже если это мужики. 5-7 серия превращение ершистой девушки в отмороженного маньяка, которая ради своей цели способна на все. Пытки, убийство беременной и т.д. Ну такое... Местами внушает, не смотря на откровенно слабую игру актрисы. Тему педиков больше не поднимают, но сквозь весь фильм идет лесбо-тематика. Интересно смотреть, как главный герой первого сезона (тут он герой второго плана), ставший героине приемным отцом, пытается строить отношения с бунтующим подростком, в меру своего умения защищать ее от невзгод. Как это не получается и к каким проблемам приводит. Концовка резкая и неожиданная. Я смотрел последние минуты серии и думал, ну так чего, чем все закончится-то? Ну ок, удивили, спору нет. Судя по сети, будет еще 3 и 4 сезоны.1 балл
-
Комплект вполне добротный, но штуцеры на шлангах с совсем тоненьким просветом, да и сами шланги тонковаты. С радиатором температура масла стала расти заметно медленнее, но при долгом движении с большой скоростью она достигла примерно того же значения, что и без радиатора. Поэтому я купил штуцеры (фитинг типа "банджо") под такой же болт М10, но под более толстый шланг. К ним подошли прозрачные силиконовые трубки, которые как раз были у меня в наличии. По ним будет отлично видно как циркулирует масло. Крепёж радиатора, который шёл в комплекте на наш мопед без сварки/сверловки не подходит, поэтому я изготовил два уголка, которые подходили по размеру под крепёжные отверстия самого радиатора. И установил эти уголки в месте крепления защитных дуг к раме. Получилось вполне надёжно Правда, для регулировки впускного клапана радиатор придётся снять, но это всего два болтика.1 балл
-
Всем привет Хочу поделиться опытом установки масляного радиатора на нашу "альфу". Купил на "озоне" вот такой комплект, он там почему-то был дешевле, чем на алиэкспрессе. Предварительно произвёл замеры температуры масла без радиатора, проехав без остановки около 120 км. Измерял бытовым электронным термометром с выносным датчиком, который тоже купил на "озоне". Любопытно, что максимальный нагрев (до 107 градусов) был при движении по асфальту со скоростью около 70-75 км/ч с оборотами двигателя 6-6.5 тыс/мин. Когда маршрут проходил по гравейке или грунтовке и я снижал скорость до 45-55 км/ч, температура масла тоже начинала снижаться до 90-95 градусов. То есть моторчик вполне себе не перегревается безо всякого радиатора. Но почему бы и нет, если радиатор позволит немного снизить температуру и тем самым позволит менять масло немного реже?1 балл
-
Кстати, с моим весом 110 кг он едет 100 км/ч на 6ой передачи и с оборотами 6 тыс. т.е. ещё есть запас у него.1 балл
-
1 балл
-
Конкуренты мне не подходят по двигателю, каррера без маслянного радиатора, регули и прочие на 4 клапанах и водянке что сразу нет, не нужна мне их скорость и динамика, нужны уверенные 100 км в час и простой проверенный двигатель. Вес 90 и шмурдяка килограмм 60 думаю нормально его придавит для моих 180 см.довольно развитая капотировка и правильное расположение по раллийному ветровое стекло должно хорошо защищать от набегающего потока, и да нужен на три путешествия общим пробегом около 30 тысяч км. По моему опыту его должно хватить без особых проблем. Внешний вид конечно имеет значение, этот мотоцикл выглядит необычно, это точно не серая мышь, это привлекает. Кофры рамки дело наживное все это изготовлю и сварю сам.1 балл
-
у меня рост 182. Вес 110 Размер 52-54 одежды. Спокойно встаю на нем. Можешь ориентироваться) Кататься удобно, таскать его удобно. Не удобно только если по горам/лесам вставать в стойку, придеться подгибаться. Можно решить проставкой на руль. Мой первый мотоцикл, сравнивать не с чем. Но мне он оооочень нравиться, резвый (при моей массе), приятный звук. Скорость выдавал 110 максимум. Смотрится он престижно, не маленькая табуретка. Экран на ярком солнце прекрасно читается, даже с затемненым забралом в шлеме. Что ещё хочешь знать? )1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00