Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2025 во всех областях
-
Просыпаюсь с первыми лучами солнца. А организм уже приготовил свой ответ на седьмой день предельных нагрузок без выходных. Полнейшая апатия, слабость. Сознание накрыло туманом, как похмельем, но без головной боли. Ноги дрожат от веса тела, руки дрожат от веса кружки. Кажется, поднимается температура, поэтому ни сил, ни желания лежать пластом в палатке, которая скоро станет баней, нет. Поэтому кое как готовлю горячий кофе, овсянку, жую шоколад при полном отсутствии аппетита и начинаю собираться. По оптимистичному плану, который я нарисовал дома, я ещё четыре дня назад должен был выйти на связь. Более-менее придя в себя, отталкиваюсь шестом от берега и говорю: “Земля прощай” и в этот раз уже не забываю добавить: “В добрый путь”. “Улс, ты же добрый и сильный и хороший, неси меня, мой хороший, как драгоценную ношу” – уговариваю я воду. И Улс несёт мимо безымянных островов, мимо острых скал, а за зеленой стеной тайги встает гора Пелины уши, внутри которой погребен богатырь Пеля и только его уши торчат над лесом. “Ты неси меня, река, за крутые берега…”9 баллов
-
Дикая, нетронутая стихия. На фото лес такой плотный, что такое ощущение там другой мир. Дерерья лишь маскировка.4 балла
-
Знаешь... На Чарканур поднимались по дороге. Я зашёл в лес, буквально, метров десять от дороги. И... понимаю что я здесь первый! Даже звери там не ходят. Возможно, лёжки и есть, а так.. что им там делать. Про людей вообще молчу- они с дороги не сходят. Это мы, ненормальные, палатку поставили в таком месте.3 балла
-
там действительно другой мир, своя жизнь, свои законы, человек там не вершина эволюции а часто лишь звено в пищевой цепочке той жизни3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот поэтому я и написал не только какой тип смазки употребляется, но и какая смазка стоит вменяемых денег при нормальном качестве. З.Ы. 5 гр смазки так-то достаточно чтобы 4 суппорта на авто смазать. З.З.Ы. Сейчас почти не осталось суппортов, которые надо смазывать силиконовой смазкой. З.З.З.Ы. 50 грамм на 40 суппортов https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-i-porshnya-supporta-pag-vmpavto-50g-tuba-1635683575/2 балла
-
Я не сказал бы, что те полотенцесушители были надёжны, лопались они очень часто. Я бы задумался о самодельном багажнике. Кстати, боковые полки по габаритам подходят от Ирбис Интрудера и прочих Форестеров и Командоров, там только верхнее крепление к багажнику надо сделать, по длине и креплению к оси маятника они подходят. У меня Интрудеровская багажка раньше стояла на Альфе, но штатный багажник был усилен и приварены крепления под неё.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Маршрутка в окрестностях поселка Тирлянский, Южный Урал.2 балла
-
Приятно осознавать, что люди стараются развиваться. Не застревать во времени и пространстве, чтобы потом кануть в небытиё. Самое главное, чтоб туристы не загадили.1 балл
-
За бортом проплывает поляна бывшей деревни Двадцатка, а после неё за лесом вырастает гигантская сине-зеленая арка хребта Золотой камень, покрытая пятнами снежников. На широком плёсе напротив деревни Золотанка дует северо-западный ветер, который меня удачно прибивает к пристани у поселения. Иду по улице вымирающей, на первый взгляд, деревни, в которой зарегистрировано около пятидесяти человек. Деревня Золотанка – это единственное на сегодняшний день поселение, где ещё обитают люди. Ищу глазами сине-красную будку таксофона, но вижу не только покосившиеся бараки, но и новые дачи красновишерских дачников, новые лодки старинной конструкции “душегубка”, по пути даже попался гостевой дом “Zolotanka” для туристов, которые хотят побывать на Кваркуше. Золотанка пытается жить. Наконец, искомый таксофон найден, и связь с домом восстановлена.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
смазка очень узкоспециальная, это не универсальный литол, который завсегда поллитровка валяется, пяти грамм хватит смазать суппорт и забыть о нем надолго1 балл
-
Мот собран но есть косяк по одной трубке на багажке, согнули при транспортировке1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/tros-stalnoy-3-mm-din-3055-tsink-up-5m-1706269500/ купил такой трос. как придет буду запасной трос сцепления делать. тут отчитаюсь1 балл
-
1 балл
-
Ну я это и имел в виду ))))) Что при тех же оборотах максималка увеличится.1 балл
-
У нас сейчас тепло, поэтому как-то с сыростью и ветром повезло. А вот насекомые - совсем жуть. В этом году их еще очень много.1 балл
-
Приветствую. Купил альфу rx . Пока обкатываю, но дальняки манят. Так что в процессе подготовки. Закупка нужного, доработка альфы. Одна из проблем с моей альфой - это куцый задний багажник. На него нельза повесить боковые сумки или кофры. Будут цеплять амортизаторы и колесо. Я видел что раньше у альф была приличная система сзади из труб. Которая позволяла использовать боковые сумки или кофры. Хочется такую купить, но нигде не могу найти, где видел пишут - нет в наличии. Может кто знает где это можно купить.1 балл
-
1 балл
-
Я с хмао возвращался- просто всё надоело. Ледяной ветер, сырость, насекомые. Даже маршрут сократил.1 балл
-
Это да. Приезжали к нам с тех мест ребята- в день ехали около пятисот км. Лично я проехал раз почти тысячу. Но второй день не реально. Плюс на таком моте надо выделить время для то- у меня то смена масла в четыре тысячи, на этом наверно полторы. Ещё по мелочи наверняка что то вылезет.1 балл
-
Да ладно, тут знаю кто и на альфе ездил намного больше. Причём по параметрам вышло даже получше чем на моей "двухсотке"- максималка чуть выше, средняя скорость тоже, расход меньше. Единственное- вес да. Ничего не сделать. Но даже дорожный весом 150 кило иногда просто носит ветром по дороге. Ветровик желателен- даже с маленьким намного теплее, меньше дует. Если нужны скорости больше сотни- это другой мотоцикл. 25 лошадей это ну 130 предел.1 балл
-
Да брось, из недорогих китайцев самый комфортный мот для дальняков! Это смотря как навьючишь мот! Я на заднее сиденье привязывал спальник и палатку, на них облокачивался и ехал как на диване, останавливался только на перекур/перессык и заправку. Это однозначно, нужно просто купить и поставить. В городе можно и без него, а вот на трассе скучно!) А сзади какая стоит?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еще один на 300 рядом нашелся, но странный чел, мот давать не хочет, но хочет чтобы сделал дуги. А делать я их по чём буду? Тут был вариант, но упустил, продавали 300 бандита за нормальную цену, можно было купить, сделать пару видов багажек (просто под центральный и центральный+боковые рамки) и пару-тройку дуг разных и продать.1 балл
-
Ты тоже со Ставрополя? Походу надо как то организовать встречу ставропольцев, познакомиться всем дружно живьём.1 балл
-
Здравствуйте. Пока нет времени заниматься, сварку свернул полностью, бандита нашел, хоть и 250,но багадники на них одинаковые. Сейчас ремонт идет и дома, и в гараже(готовлюсь к перезду мастерской) и на работе аврал, сезон отпусков, а я подменный. В лучшем случае возобновлю сварку начало-серелина августа.1 балл
-
Вы правильно подметили, что мнений насчет смазки поршней суппорта много, и это неспроста. Тормозная система работает в очень тяжелых условиях: высокие температуры, агрессивная среда (тормозная жидкость), вода, грязь. Поэтому к смазкам для нее предъявляются особые требования. Давайте разберем по пунктам: Литол. Категорически нельзя! Литол, хотя и является универсальной смазкой, не предназначен для использования в тормозной системе, особенно для поршней и манжет. Несовместимость с резиной (EPDM): Большинство уплотнителей и пыльников в тормозных суппортах изготовлены из этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM). Литол, как смазка на литиевой основе, содержит минеральные масла, которые агрессивны к EPDM-резине. Это может привести к набуханию, деформации, растрескиванию и разрушению манжет и пыльников, что в свою очередь вызовет течь тормозной жидкости и отказ тормозов. Низкая термостойкость: Тормозная система сильно нагревается. Литол имеет рабочую температуру до +120...+130°C, что недостаточно для тормозов. При перегреве он потеряет свои смазывающие свойства, может закоксоваться и стать причиной заклинивания поршня. Нерастворимость в тормозной жидкости: Это может показаться плюсом, но на самом деле создает проблемы. Если литол попадет в тормозную жидкость, он будет плавать в ней в виде хлопьев, забивая каналы и нарушая работу гидравлики. Силиконовая смазка (специальная для суппортов). Это один из правильных вариантов. Совместимость с резиной: Специализированные силиконовые смазки для тормозов созданы с учетом совместимости с EPDM-резиной и другими полимерами, используемыми в тормозной системе. Они не вызывают набухания или разрушения уплотнителей. Высокая термостойкость: Хорошие силиконовые смазки выдерживают очень высокие температуры (до +200°C и выше), что критично для тормозов. Водостойкость: Они устойчивы к вымыванию водой. Применяются для смазки поршней, манжет, направляющих пальцев суппорта (если это указано производителем смазки). Тормозная жидкость. Можно использовать, но с оговорками. Тормозная жидкость (DOT3, DOT4, DOT5.1) — это гидравлическая жидкость, которая сама по себе обладает смазывающими свойствами и совместима со всеми резиновыми уплотнителями в тормозной системе. Часто при сборке суппорта производители рекомендуют смочить поршень и манжеты свежей тормозной жидкостью, чтобы обеспечить легкую сборку и защиту от задиров. Однако: Тормозная жидкость быстро впитывает влагу из воздуха (гигроскопична, кроме DOT5 на силиконовой основе), что снижает её смазывающие и антикоррозийные свойства со временем. Она также не предназначена для долговременной смазки в условиях сильного трения и высоких нагрузок, которые испытывает поршень. То есть, это скорее средство для монтажа и кратковременной защиты, чем полноценная смазка на длительный срок. Розовая смазка типа вазелина (Rubber Grease, Assembly Grease). Это тоже правильный вариант, часто оригинальная смазка, поставляемая с ремкомплектами. Такие смазки обычно на основе гликолей или силиконов, специально разработанные для смазки резиновых деталей и поршней в тормозных системах. Они полностью совместимы с EPDM, не вызывают набухания, обладают хорошими смазывающими и антикоррозийными свойствами в условиях тормозной системы. Примером такой смазки может быть Toyota Rubber Grease, ATE Bremszylinder-Paste и другие аналоги. Вывод: Для смазки поршней и манжет тормозного суппорта необходимо использовать специализированные смазки, которые: Совместимы с EPDM-резиной (или другой резиной, используемой в вашем суппорте). Обладают высокой термостойкостью. Устойчивы к воде и тормозной жидкости. Ни в коем случае не используйте Литол, графитовую смазку, медную смазку или любые другие, не предназначенные специально для тормозных систем.1 балл
-
Замена масла (новый регламент) - 1000 км, 5000 км и далее каждые 5000 км. Моторное масло 2,7 литра. Вязкость 10w-40 API SG или JASO T903 MA. Ясен пень, что JASO MA-2 тоже не повредит. Тем, кто умеет читать можно лить API SG 10w-40 без JASO. Рекомендуемое производителем мотомало в России выпускает Sintec под своим суббрендом по цене выше Motul 7100. Народ чаще всего льет Motul 5100, Zic M7, Lavr и Lukoil 4Т для мотоциклов. При этом всегда хорошо отрабатыет Lukoil МОТО 4Т, с небольшим отставанием по положительным отзывам Zic M7 (может залил "арыгынал мамой кланусь"). Lavr не хвалят и я тоже не буду. Момент затяжки сливного болта 30 Н*м. Момент затяжки масляного фильтра 12 Н*м. Перед затяжкой смазать уплотнительную резинку масляного фильтра маслом. Перед сливом масла нужно снять защиту двигателя - открутить шестигранником 4 болта. Масляный фильтр 250100-EBR01-001. Резьба UNF 3 | 4"-16. Качество такое себе. Подходят фильтры от автомобиля Матиз, но не все - только те, у которых уплотнительное кольцо выступает над плоскостью фильтра. Лучший вариант MANN 67/2. Есть производство Германия и Китай. Китайский выглядит неказисто, но бумага у него качественней и почти в 2 раза выше по грязеемкости, все клапаны хорошо работают. Еще проверенный вариант Filtron OP564 (польский суббренд MANN) - выглядит качественно, но бумага заметно уступает китайскому MANN.1 балл
-
1 балл
-
Это нормально, а вот когда сверху на дереве висит. Строили новый мост через железную дорогу, чел выпивший решил прокатиться по ней, ограждений еще не было, ну и не вписался в поворот и вылетел, а там лесополоса, приземлился на мокушки деревьев, краном снимали.1 балл
-
У меня эта сторона наружу. П.С. был вопрос по кранику, у меня в положении резерв между флажком и баком буквально пол-мм.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, на последнем скутере также была приборка электронная, может поэтому и есть потребление. Хотя, смотрите, при отключении аккума сбрасывается показания часов и поэтому точно можно констатировать, что, как минимум, аккум подъедает приборка !1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00