Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2025 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Ура!!! Позвонили! Мот в сборке, выпуск март 25 года, цвет выбрал черный, как на фото выше, предложили красный (категорически нет), синий (тоже не моё). Обошёлся в 105 тыщ. Штош, раз я тут у вас поселился, надеюсь, не выгоните меня с индусом.... )))) Мне тут у вас хорошо ))))3 балла
-
3 балла
-
Да вроде как аналог баджика, на котором я катал. И по роликам на ютубе по полям тропам нормально катит, только резину менять надо. Цена уж больно вкусная, надо брать.3 балла
-
Лучше на универсальную, типа Wanda AX-270, Yuanxing P-21 и т.п. И на асфальте нормально, и легкую грязьку проехать сможете.3 балла
-
За 100 можно брать (цена мопеда ) Они совсем недавно стоили 150. Посмотри есть ли на них запчасти, а так вроде нормальный мот, лишь бы подходил под твои задачи, а то некоторые купят на что денег хватило а потом чешут гриву и задают вопросы как из него сделать супербайк.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Надеюсь, он Вас не разочарует и на пару сезонов эксплуатации без проблем его хватит. В любом случае, 105 тыс.руб. - это хорошая цена. Сейчас уже многие мопеды без ПТС стоят намного дороже. P.S.: владелец ТС бывает счастлив дважды..)2 балла
-
Да бери конечно а то кто знает что на следующий год будет с ценами и вообще. Я вот мечтал в этом году купить хонду 350 кубиков сборка Индия за 690 тр а тут газ провели + ремонт и мечта осталась мечтой2 балла
-
На ютюбе есть обзоры. Отличается от баджаж боксер классической коробкой передач, хорошим карбом (вакуумным) и бескамерными шинами.2 балла
-
От покрышек ещё многое зависит, стояла сзади 120/90 на 18 дюймов, по трассе страдания 115-120 и то еле еле на 6ск тяги на скорости не хватает и гемор с регулировкой цепи, вообщем страдания, выкинул её нафиг поставил 3.25 на 18 дюймов, теперь что спереди что сзади 3.25 протектор шоссейный, резина Ванда р6012. И вооаля мотоцикл ожил, появился накат, улучшилась управляемость, появилась уверенная тяга на 6й передаче, обороты возрасли примерно на 500 на каждой передаче, мотоцикл за дышал вообщем, стал разгонятся до 125-127км/ч по прямой и до 140км/ч под горку. Вообщем мотоцикл как подменили и все эти "чудеса" просто от замены покрышки не меняя звезды. Просто я взглянул на велосипеды, и пришла мысль а ведь чем уже покрышки при прочих равных тем больше скорость можно развить.2 балла
-
Поздравляю! Открывай новую тему в разделе Индийские мотоциклы. Пиши о своих впечатлениях, собирай справочную инфу, веди бортжурнал. А там и другие владельцы TVS за тобой подтянуться. Ты не один.1 балл
-
Приезжает японская делегация на завод в Ульяновске, где им показывают новую сверхсовременную модель УАЗа. Японцы долго осматривают и, наконец, один произносит: "Чего только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить" .1 балл
-
1 балл
-
Далеко не ездил, но очень хотелось, а так все лето каждую пятницу по 500-600км катался. За сезон 8500км проехал.1 балл
-
Такие же впечатления сложились от этого мотора, он мне больше всех нравится. У меня сейчас Регулмото с красноголовым 4-клапанным мотором, воздушка с балансиром. Наверное, как раз 174 (или 175) До этого был Авантис со 172-м двухклапанным. Разница очень заметна, особенно на трассе. Если на Авантис ехал максимум 100 по GPS (110 ни разу не удалось разогнать), то на этом 100 - вполне комфортная скорость, и есть ещё запас под ручкой для обгона. До 140 не разгонял, но 120 он набирает. По расходу из четырёх литров не выходит на скорости 90-100. У меня даже возникают мысли - не поехать ли на нём на следующий год куда-нибудь далеко.1 балл
-
Насчет втюхивания,я знаю! Наши торгаши берут на рубль сотню а тут продают по червонцу за штуку! 60+ это может быть и 200 км\ч.. Я на 80 входил в поворот,честно скажу..Не комфортно себя чувствовал.. Петрошина для грунтовых колхозных дорог.. На асфальте она потому что нет доступной альтернативы... А если есть,то цена вдвое! Теперь я понял что лучше две цены заплатить и нормально ездить! А насчет порезов.. У нас везде асфальт новый и осколков на дороге больше нет.. А по пустырям я не катаюсь)1 балл
-
Осталось дождаться весны. Так сложилось, что я все свои мотоциклы покупал в октябре - ноябре, и потом всю зиму ходишь вокруг него, облизываешься1 балл
-
По поводу подделок.. Я сомневаюсь что Маннол был в оригинале! Мы как бы не властны над тем,что в канистре и берём на веру! Синтетика для мотора разработки 70-начала 80 годов это через чур,максимум полусинтетика! По поводу покрышек.. У нормальной дорожной шины,от мотыка до фуры боковины мягкие! Потому что такие понятия как управляемость и комфортная езда включает определенные параметры шин! Низкопрофильную спортивнозаточенную и эндуро шины не в счёт.. При повороте,эластичная шина является неким компенсатором между диском мото и дорожным полотном.. Если резина будет грубая,велика вероятность срыва в занос! Поэтому,дуборая резина,это не хорошо! P/S Ну ты дядя жжешь! :))) При чем тут Митас в голове?))) Ты покупаешь новую шину,в магазине или на Озоне,ты можешь ее потрогать..Увидеть глубину протектора,попробовать на эластичность и качество резины.. Это не масло в канистре,с покрышкой немного проще...)))1 балл
-
Так, друзья, в течение часа произвожу оплату мотоцикла. Отговорите, пока не поздно.1 балл
-
1 балл
-
Ну уж, я б себя любимого считал частью ишака Это РАСХОДНИК. остальное от лукавых понтов. Я на копеечном детском 20" велике в горном алтае проехал больше чем сосед на своём лисапете за 800 000 руб. Проехал и отдал местным ребятишкам. А сосед всё пыль протирает ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Эта ванда стоит 6 Митас на пару рублей дороже.. На себе (а мотоцикл это часть ездока) экономить,это нехорошее дело.)))1 балл
-
Мот легче идёт и держит она лучше петрошины (ну и стоковый размер тоже был 3,25)1 балл
-
1 балл
-
Если просто передвигаться (без драйва) и рост не богатырский, то вполне интересный вариант, тем более за такие деньги..1 балл
-
Чтобы сосчитать звенья, никто не снимает цепь. Хотя - сказал "никто", и задумался...1 балл
-
1 балл
-
Я считаю что самая оптимальная задняя покрышка это 3.25х18 Ижевская покрышка тяжеловата и немного великовата, плюс к тому, она после 80 гудит капец как...1 балл
-
По моему (судя по фото из тырнета) у вас мотор, как и в Racer Ranger RC250-GY8A1 балл
-
1 балл
-
Пр200 от Зонгшен стоит 41к новый и бигбор на него 75-77, либо сразу 175фмл 6ск. Если интересно можно почитать про мой мотоцикл в ветке Стелс Дельта 200.1 балл
-
1 балл
-
У меня нижневальный 163 мотор и я его больше 6500 не кручу,судя по карте мощности на этих оборотах к него плюс-минус пик мощности и крутященго момента. Тем более,нижневальный мотор не любит кручения до отсечки.. По поводу портинга,все правильно написал,стал мотоцикл резвее,устойчивее работает. А резвость,это и есть увеличение мощности! По поводу звезд.. Я брал мотоцикл,он был переделан под 530 цепь и играться со звездами особо не получалось. На нем стояли звезды 12-30 Пёр как танк,максималка 80 поставил 13 зубьев,пятую передачу включал только на прямой.Если бы попробовать 12-29,но на 29 зубьев под 530 цепь звездочек нет,а заказывать,это запредельная цена! В общем забил я на 530 цепь и перешёл на 428. У меня сейчас стоят 16-38 чувствую что мощи не хватает. Сам на дальняк в принципе само то..но вдвоем не вариант! И я заказал себе на озоне ещё две звездочки 15 и 39,думаю сначала на ведомую зуб подкину,посмотрим что из этого выйдет!1 балл
-
164это для бездорожья(туристического) , на трассе страдания и боль. По тяге 175й тянет с низов лучше 164го . Крутятся плюс минус до 8500 оборотов. На 175м 6 передач, воткнул 6ю и едешь себе 110 по трассе, надо фуру обогнать, берешь и обгоняешь. 120-125 он идет, под гору может и 140 разогнаться. Причем я сравниваю эти моторы в одном и том же мотоцикле. После 175го, 164й как страшный сон даже вспоминать не хочется. По расходу 3,5-4литра на сотню что на том, что на другом. И таки да на 175 можно и 77й бигбор поставить и четырехклапанную голову. На 164 фиг вам называется.1 балл
-
Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90. На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь.1 балл
-
1 балл
-
Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами.1 балл
-
Сколько я не игрался со звездами,я понял что у кажого мотора есть его наилучший комплект звезд,это золотая середина между мощностью,динамикой и расходом..1 балл
-
В твоей случае чтобы гоняться с фурами нужно просто купить мотоцикл минимум кубов 400.1 балл
-
На родных звёздах 15х42 идёт на трассе (по спидометру) 114. По джпс около сотки где то. Но это макс. Езжу 600 км в день по трассе тапок в пол т.к. фуры зло. Хотелось бы ехать с ними в потоке на крейсере, а это хоть км 15 нужно добавить. Мот менять не хочу. Что можно предпринять ? Может горшок можно увеличить как то до 250 кубов ? Вариант со звёздами не канает. Пробовал 1 зуб добавить до 16 зубов.... скоростя длинные, разгон вялый, мощей на 5 скорости не хватет, скорость не добавилась, расход увеличивается до 5 литров.1 балл
-
Наконец, дошли руки полностью смонтировать ролик Ссылка в ВК https://vkvideo.ru/video499692673_4562390371 балл
-
У меня мотор 107сс пробежал до ремонта 33т.км, менял головку цилиндра и поршневую. Пробег в основном по трассе, на оборотах 6500-7500.весь пробег с маслянным радиатором.1 балл
-
Кстати, видел как то давно на ютубе, мужик купил муравья осенью, оформил, всë чин-чинарем. Разобрал в раму, все почистил и покрасил, что надо заменил, поставил китайский двигатель, седуху от авто, дуги и тент на кузов. И в итоге они с корешем, тот на скутере не большом, а шмотьë в кузове, проехали из под Питера в Крым.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00