Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2025 в Сообщения
-
Ну смотриТе) Поездка в Нарьян-Мар прошлогодняя вышла на 5,5 тыс.км. половина пробега по грунтам и по местам где мотомагазинов нет. Мопед с пробегом около 35 тыс. км. был при старте, по пути туда у меня пробило прокладку под ГБЦ. В какой-то глухомани попытался подтянуть - не помогло, пришлось ехать 600+ кэмэ доливая масло, благо оно было Прокладку заменил в Красноборске(Архангельщина), хорошо, что прокладки у меня тож были) Остальные поломки, типа просевшей пружины аморта и оторваного заднего крыла и отвалившегося тубуса, запчастей не потребовали, но инструмент пригодился и не раз. В дороге менял масло три раза, цепь подтягивал, звезды менял, которые тоже были. На одном из мотиков сумки зашивать и скотчевать пришлось, на другом гайку рулевого подшипника подтягивать пару раз, опять же, всякое пригодилось. В 21 году при поездке на Онегу в варианте колясыча, у меня по пути туда оборвало трос газа, хорошо, что был. Там же, под Пудожью сдох подшипник демпфера звезды - это 700+ км от меня, подшипники были, инструмент тоже. Уже на въезде в Ярик цепь растянулась так, что слетела два раза, опять пригодился инстумент. В этом году на первомай поехал к Джебелям на Клетно и на Трансляп-слёт, по пути назад обрыв новой цепи в 500+ км от дома. Благо была куча замков с собой, соединил, проехал ещё 200+ кэмэ и уже в Московской области цепь оборвалась окончательно. Выручил местный, который подогнал старую цепь, с помощью выжимки(была с собой) и запасных звеньев с заменой звезды, подогнал размер, если бы тяговых звёзд и замков не было, то не факт, что длины бы хватило. Июньская поездка к Джебелям на Городно на мопеде - туда приехал без света, сгорел реле-регулятор. Под Калязиным развалились подшипники в заднем колесе(китайцы в ступицу не доложили распорную втулку) Без помощи извне не обошлось, но в принципе, подшипники у меня были и я бы и так справился, но втулку пришлось бы пилить из полдюймовки какой-нить из забора, причём мультитулом))) Инструмент таки пригодился и да, ещё трос сцепы порвался, тож был. В лужах на подъезде к слёту я утопил мопед - хлебанул воды Кирюха (Паарчапи) притащил меня в лагерь на веревке(которая опять-таки была). На обратном пути, пришлось регулировать цепь и привязывать крыло и глушак проволокой, которую Кирюха удачно нашёл в лесу и подарил, ну и по пути я ещё какую-то из дорожного полотна выдернул и откусил мультитулом))) Регулятор, кстати, поменял в лагере - он у меня был и свет появился. Масло на смену в тот раз у меня не поместилось и пришлось просить Юру Блинчика за ним съездить в Хвойную, он же меня страховал при проезде засад в лесу на обратной дороге. Поездка в Лешуконье в этом году - в 1200 кэмэ от дома, уже возващаясь - оборвалась обгонная муфта на ведомой звезде, опять же, пригодилась тяговая звезда и выжимка, тубус опять отвалился)) Масло меняли в процессе, переобували резину, тож инструмент пригодился. На Онеге осенней в ентом годе, пришлось заниматься ремонтом аж двух мопедов, один из них был Мотоленд, у которого втулки разбило в сайлент-блоках ведомой звезды, растянуло цепь, ну и натяжители вывернуло. Благо инструмент у всех был и опыт подобного ремонта у нас с Кирюхой тоже был - пивные банки и ножницы из мультитула и топор рулят))) Два раза за последние 10 лет перегорал коммутатор на мопеде.. Несколько раз горели лампочки в дороге, когда ездил на галогене. Один раз в жизни пригодились жгуты в 1300 кэмэ от дома и в 300 кэмэ от ближайшего мотомагазина( тогда ещё ездил на бескамерке) Тогда же пригодился армированый скотч, когда клюв у мотика отвалился) Два раза пригождались запасные камеры и насос, раз 5 пригождались замки цепей. Реле-регулятор с зажиганием от переменки я не возил, но на 172ом, зажига на постоянке - приходится возить. В этом году в поездку по Коми даже статор генератора на всякий случай брал, в мотике уже на выходе из генератора изоляция проводов задубела, хрупкая стала от времени и масла, на перегибах лопается, потому перебдел(благо не понадобился) Я знаю, что многие не возят ничего кроме гидратора и пары ключей и монтажек для замены камеры, но это не мой случай. Надеяться на помощь незнакомых и случайных людей и блага цивилизации каэшно можно, но далеко не всегда это работает, потому я вожу с собой по возможности всё, что может помочь мне не обездвижиться посередь леса)) Понятно, что если кататься вокруг дачи или по цивилизации рядом с крупными городами, то половина может быть лишним. Например, в этом году заезжали в Верхнемезенск, это 100 кэмэ от ближайшего крупного поселка по глухой тайге и по пути ни одного двуного не встретили, ну и как бы, это в 1600 кэмэ от дома. Тот же Лешуконский район и Коми. От Усогорска до Лешуконского, что-то к 400 кэмэ грунтов, из них 100 кэмэ эт сыпуха, ну и там мото-магазинов нет и в помине, АЗС по дороге две и одна из них не работает никогда, а на второй бензин непонятно какой и не всегда есть, кстати. На кого там можно надеяться в случае поломки, где брать запчасти?6 баллов
-
после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))5 баллов
-
А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Это что... В ветке ВМ чел с тремя классами церковно приходской школы мечтал 200кубовый до 30 лошадей раскачать! Планы строил... Только слился куда то, видно мечты разбились о жестокую реальность.3 балла
-
Не понимаю я этой движухи, купить малокубатурник и пытаться валить на нем как на литре! Я согласен со здоровым тюнингом,типа доработать впуск-выпуск, поработать с карбом или зажиганием!3 балла
-
Всем привет. Ну я, так то, старый байкер, фанат больших тяжёлых круизёров желательно больше литра. Но вот жена всю плешь проела. Хочу мотоцикл. Ну вот и купили ей. Она классно ездит на мотоцикле но вторым номером. :))) Вот как первый мотоцикл для обучения на пару сезонов решили взять такого волка. Я ей предлагал забрать мою виражку 750, я на ней всё равно редко езжу, но жена попробовала на ней посидеть и сказала что она слишком тяжёлая. ну так то 250 кил для девочки многовато. Поэтому выбрали волка. весит 150, и низкая посадка. ну и вид как у круизёра. Не будет меня позорить когда рядом будет ехать. Ездить будетона но возиться то с обслуживанием мне. Вот и пытаюсь вспомнить как это всё работает. Читаю тут по маленьку. Я на цепи ездил последний раз в конце восьмидесятых на минсках, явах и чезете. Ваще всё забыл как это обслуживать. По этому вроде с мотоциклами всю жизнь, но иногда может буду задавать тупые вопросы.3 балла
-
Всмысле, помните? У меня есть до сих пор, а у тестя алюминиевый на грушине, крепление вросло в ствол.2 балла
-
https://vk.com/wall-74202972_38402 Места много не занимает, но иногда выручает походный домкрат.2 балла
-
я у себя на районе когда пробил - испытывал сложности с монтажем. один заявил что он мотоколесо даже брать не будет. другой - чурка - грибок мне вкатил без вопросов, но уже было далеко от гаража и пришлось жену с машиной вызывать - потому что упарился колесо таскать. ну вот навыков я в тот раз огреб конечно ))) а набор - ну это минимум домкрат и набор инструментов. не очень хочется такое возить с собой постоянно. хотя я видел чуваки снимали колесо в полевых условиях облокотившись на полено )2 балла
-
Если хочешь знать, что поломается в пути, вспомни что ты забыл с собой взять!) По щучьему веленью и печка на дальняк поедет!)) А серьёзно, много зависит от того, куда едешь. Одно дело трасса, другое дело когда большая часть маршрута проходит по бездорожью.2 балла
-
Как можно обсыхать в цивилизации, где заправки через каждые 30-50 кэмэ обычно? Не обсыхал ни разу в жизни.. Знаю людей, которые считают нормой ездить вечно на парах и не стесняются звонить и просить привезти им бензин. Почему, кто-то должен ломать свои планы и нарезать круги и тратить время ради помощи балбесу, который тупо ленится на заправку вовремя заехать? Я понимаю, когда такое случается в лютых чепыжах, где сложно рассчитать расход и маршрут, но когда это на асфальтах и не в глухомани - считаю это раздолбайством чистой воды. Был опыт езды на авто с неисправным датчиком уровня топлива и поломатым одометром, без 5л НЗ в багажнике тупо не выезжал)2 балла
-
Я тоже сторонник такого подхода. Конечно, минимальный запас инструмента и расходников вожу с собой, но какой смысл заранее переживать о том, что ещё не случилось (и вряд ли случится). Даже отдельный запас топлива в последнее время не беру. Пару раз обсыхал, но это просто повод познакомиться с новыми хорошими людьми. Плохие не остановятся.2 балла
-
Шеф рассказывал. Умотал на эндурике в даль дальнюю, где мишки бродят, слетаеть цепь, удар в картер. Цепь поставил на место - не заводится. Снял крышку - цепь пробила картер и жгут проводов от генератора и т. п. Хорошо, говорит, изолента была с собой. На скрутках доехал.2 балла
-
это потому, что Роман привел только статистику поломок, если бы он описал все путешествия не хватило бы пары томов, и описанные поломки меркнут на фоне всех этих приключений, и, к стати, добавляют остроты путешествиям2 балла
-
у нас почему было у гайцев особое внимание к этому раньше. я в Благовещенске живу, на границе с китаем. Китайцы подобные аппараты чуть ли не в карманах тогда разобраные привозили и продавали соответственно без ДКП и пр. Одно время гайцам был дан приказ щемить всех кто под руку попадется. Так как на ЦПГ у этих моторов вплоть до 125 кубов было выбито 49.9 сс, то соответственно первое на что гайцы смотрели - спидометр. должно было быть не более 70 км в час на последней цифирке потом на левую часть двигателя. блестящий пятак и 70 км на спидометре - ну фиг с тобой, езжай далее. ребристая крышка - опа, наш клиент! народ естественно пытался от них свалить.. дворами или еще как.. после того как пара убегающих на альфах в столб вписались или просто падали сильно повреждаясь была дана команда не трогать мопедистов. я свой eurotex chopper покупал легально, через интернет в Ростове. сделал копию ДКП, заверил у нотариуса и с собой возил. ко мне вопросов не было. давно дело было в общем. сейчас гораздо проще ну и мотобат аж из 2 мотоциклов у нас появился только в этом году :):):):)2 балла
-
Ну дык, если с хорошим дисконтом, то купи сразу такой же второй мотоцикл, и проблем с запчастями не будет)))) - Шутка. Елки палки... Ты шутишь? На ближайшие 5-10 лет.... Ты зачем впереди паровоза бежишь? Успокойся. И будешь решать проблемы по мере их поступления.2 балла
-
Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)2 балла
-
Бери четырех клапанный 175й движок воздушку или водянку, это уже по желанию. Установочные размеры есть в интернете, сравни со своими, мне лень за тебя это делать. Мне реально дико интересно, почему люди сначала покупают, а потом начинают думать - а чё это я купил? Мне этого мало! Что мешало тебе сначала полазить по сайтам, собрать инфу, а уже потом идти в магазин?2 балла
-
Парни, кто профи, подскажите какой двигатель сильнее fmn 170 (маслянное охлаждение )встанет по креплениям без переделок? Ну иди хотя бы без переваривания этих пресловутых креплений? Купил мото рейсер рс 300 кс скайвей - пока на обкатке, но отзывы в сети что он не идет заявленные 145 км - настораживают...2 балла
-
2 балла
-
Ага. И батарейки то не нужны. И работает отлично- не то что вон- писсуары делают- пока стоишь раза три смывает. Это уже модернизированная модель, у меня железо ещё.2 балла
-
Ну не знаю, у нас по речке вверх Кукуево, от туда и плывут1 балл
-
Вечером, наскоро поужинав, спешу выехать налегке к подножию горы Килькан, чтобы к закату быть на её вершине. Оставляю у подножия мотоцикл и начинаю несложный подъём. Под ногами постоянно попадаются окаменевшие остатки растений палеозойской эры, куски коралловых рифов или окаменевшие древние моллюски. Выхожу на гребень, который скалистыми чешуйками стелется в направлении вершины. Из-под ног внезапно взлетает стая куропаток. От неожиданности я чуть не сваливаюсь с камней. Я на вершине. Закат освещает окружающие склоны нежным светом закатного солнца. Виден конец Яманского ущелья, где притаился мой лагерь. Красное светило падает за край земли, одаряя на прощание своим последним лучом.1 балл
-
... а ты уже измерял?.... а то, что нижний край краника - который под резерв расчитан, обычно забивается всякой дрянью и ржавчиной, и в результате - резерв =не работает. Ты это не учитываешь?1 балл
-
На ТВСе резерв в баке 2-3 л, на 100 км хватает, чтоб найти заправку1 балл
-
не стремайся, Роман рассказал про поломки которые возникают по большей части при серьезных нагрузках в дальних путешествиях, при гражданской эксплуатации все проще, катай и не парься, на своей мопедке за почти 13ткм цепь заменил и колесо кончилось, предсказуемо и лечится на опережение, из неожиданного накрылся коммутатор, потом было кончился реле регулятор, все это есть в продаже и стоит копейки, такие вещи как замена свечи или сгоревшей лампочки не считаю, так что просто "ехал в даль и ни о чем не думал", да, однажды в городе проколол колесо, снял, сходил шиномонтажку и покатил дальше, посему при покатухах в джунгли шиномонтажный набор и минимум навыков не помешают, и, как показывает статистика могут никогда не пригодиться1 балл
-
Спорить не буду, может быть. Продавался как 110, но продаваны они такие - соврут, недорого возьмут. По динамике и приемистости я бы наверно сказал что похоже на кубов 90. Точно можно было бы сказать разобрав и померив. В этом году я на нем не ездил, а в прошлом - обычные ДПС вообще не смотрели в мою сторону, мотобат пару-тройку раз тормозил, но быстро и доброжелательно разьезжались.1 балл
-
Я выписывал 428-ю прямо на сайте did-shop.ru, ставил на Avantis MT-250 со 172-м мотором, когда пробег был всего 200км. Звёзды оставил родные. Продал мотоцикл с пробегом 16 тысяч, цепь была ещё вполне бодрая, так что свою цену она оправдывает на 100%. Звёзды оставил родные. Ведущую звёздочку поменял на пробеге примерно 10 тысяч. По количеству звеньев не подскажу, давно уже было, да и мотоцикл другой. Но если цепь с защёлкой, укоротить вообще не проблематично.1 балл
-
Кстати оригинальный совет...Поражают незнающие люди которые пишут общие советы...Это как на вопрос "почему не работает двигатель" ответить "потому что он сломался...Ищи причину"1 балл
-
1 балл
-
Почему же? Запросто пойдет! По спидометру... Если у меня 180ти кубовая Лейка 135км/я шла. Правда в реале это было 93км/с...1 балл
-
1 балл
-
Личное закрытие сезона совпало с закрытием гештальтов. Несколько раз, возвращаясь с Южного Урала я проезжал мимо села Багаряк, но так ни разу туда не заехал. Исправляю этот недочёт и гоню в Багаряк. Немного брожу среди старинных развалин, а потом в местном сельском магазинчике меняю денежные знаки на пару домашних пирожков с картошкой. Из Багаряка мне прямая дорога на Зотинское городище, где в ход идут чай из термоса и пирожки. Вкус у пирожков, как будто бабушка пекла. Возвращаюсь обратно через Рыбниковское, расположение на оз. Большой Сунгуль. В Бекленищево выбираюсь на скалы порога Ревун. А потом, следуя вверх по течению Исети, делаю остановку на Шамейских скалах. Напоследок, пока ещё не окончательно стемнело, качаю подвесной мостик в деревне Перебор. Осенняя Исеть прозрачна и спокойна. Вместе с последними лучами солнца падает и температура. Небольшая остановка на байкпосте "Своя Дорога" в Белоярке возвращает к жизни. Жене и Юле - большое спасибо за горячий чай и печеньки!1 балл
-
1 балл
-
После села Мурадымово еду только на юг, и с тех пор голоса людей мне заменяет голос ветра, потому что с людьми встречаюсь только на редких заправках и в сельских магазинах, когда нужно пополнить запас продуктов или количество бензина в баке. Достигнув границы Башкирии и Оренбургской области, разбиваю лагерь на берегу реки Ташла, на самом краю поля спелых подсолнухов. В этом месте, под жарким солнцем Оренбуржья, устраиваю полноценную полудневку: стираю вещи, купаюсь, мажу цепь мотоцикла и проверяю давление колёс. На следующий день дорога ведёт до посёлка Саракташ, а потом взорванным асфальтом на восток почти до села Жёлтое, откуда начинается сыпучий грейдер, оставляющий по краю небольшие деревеньки. Гравийка под колёсами направляет вдоль западного склона Долгих гор. Еду, и взгляд постоянно отвлекается от дороги, надолго завораживаясь на тенях от облаков, которые бегут по пологим склонам , которые так и тянет назвать по-сибирски сопками. Будто кто-то большой шёл и насыпал в степи барханы этих холмов. Докатываюсь до деревни Кондуровка, огибаю карстовое Чёртово озеро и понемногу приближаюсь к первой вершине Долгих гор – к горе Нос, которая и дала название хребту Карамурунтау - “Черный нос”. Дальше начинается пешая тропа. Спешиваюсь и поднимаюсь на гребень хребта, который напоминает окаменевшего дракона. Вот и не верь теперь в миф о Урал-батыре, который навалил горы из поверженных змеев. Трудно поверить, что сейчас дома наступила промозглая осень. Здесь ещё лето. Иду легко и непринужденно по камням, ветер неслышно качает былинки трав. Дохожу до знака триангуляции, обозначающего вершину Нос-горы. Внизу зелёной полосой расстилается долина реки Сакмара. Всегда завораживает этот миг откровения, когда ты долго думал о чём-то, смотрел картинки в интернете, мечтал, а оно исполняется. Прислонившись надолго к триангуляции, сам становлюсь каменным изваянием. Но нужно шевелиться, чтобы не стать таким же, как этот каменный змей. Поэтому спускаюсь вниз и двигаюсь дальше грунтовыми дорогами в сторону Яманского ущелья. Яманское ущелье образовалось в результате прорыва ручья Яман у горы Гумбет. Путь мне преграждают пару бродов, которые сейчас, осенью, не представляют никакой сложности. В ущелье обитают лисы и барсуки, но надеюсь, что я с ними не встречусь, поэтому разбиваю лагерь в самом восточном его конце на берегу ручья.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
