Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зема

    Зема

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      586


  2. Велсовод

    Велсовод

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      215


  3. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 274


  4. Kotoslon

    Kotoslon

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2016 в Сообщения

  1. После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик
    6 баллов
  2. Да уж, нормальный такой заплыв у вас! :) Ну а мы в воскресенье от дождика побегали на рыжиках - покатались по близлежащим карьерам, благо у нас в округе их много, можно в любую сторону от тучи валить. Дочка, фоток наделала...
    5 баллов
  3. Стиральная машина в походных условиях
    3 балла
  4. Ну наконец дочитал. Всем даров. История: Взял отпуск на работе на 2 месяца для диплома. Мне взяли и выдали отпускные за 2 месяца. Я такой подумал и решил деньги в трубу ведь уйдут, нужно нормальный мот взять. О том что у меня кроме него потом расскажу. Порылся по авито в течении пары дней. Накидал в закладки кучу вариантов. Потом по одному удалял. В приоритете был чоппер. В крайнем случае нитрос. Очень уж понравился. Ну или флэйм. Думаю не меньше 200сс, ибо остальное перерос. Юнкера не попалось. Короче выборы были из флэймов, нитрасов, трофейника и 150сс-чопперов. Денег впритык. Думал потом туго придётся. Всю ночь думал и решился на трофик. 53000. ~1500 пробега. В соседнем городе. Позвонил договорились. Поехали вдвоём с другом на сибихе-чесотке. В каске на 140км/ч кстате не комфортно. Приехали. Дал другу на осмотр. Дал добро. Написали договор. Я прокатил пару кругов по гаражам, попривыкнув к тяге после 125сс и мопедной коробки. Нашли банк. Сняли денюшку. Отдали. Попрощались. Докатили до РусАпа. Похавали поделился впечатлениями. И поехали обратно в родной город. Друг в переди я сзади. Один поворот он пропустил и тормознул передомной ну я и дал по тормозам. И тут главный плюс этого мота у него очень низкий центр тяжести и его сложно завалить на бок. Короче колесо ушло в юз и ..... ничего. Я ничего не желал чтоб его удержать - он сам!!! После этого я решил что по этому параметру буду следующий мот выбирать. С одной остановкой в пути доехали по дома. И то чтоб друг размялся. А мне пофиг никапли не затёк, вот только холодно было. Сейчас пробег под 4000. Я разобрал корпус рычажка заслонки на руле и спилил к хренам ограничитель лапки. Теперь заслонка на всю открывается. Однажды с половинкой ехал и так разгорячился что пошёл на опасный обгон. Вклинившись между машинам в повороте. Когда обгонял наклонил вправо а обратно налево не успел забалить. И поехал на обочину а там яма и лужа. Ну Чекалов принял нас в лётчики. У меня походу трещина в ребре, а у моей ушиб копчика и шейных межпозвоночных дисков. Я после удара около двух минут не мог вздохнуть. Только руками показывал чтоб меня не трогали пока. Вздохнул. Спросил как моя мышка себя чувствует. Говорит перлома нет и голова не болит. Ну хорошо. У трофика дуга загнулась. И плащадки, левое зеркало разбито. Выправил. Завёл работает. Провёл инспекцию всех частей. Норм. Доехали до мойки и вымыли. Ехали думали домой сначала а потом к друзьям на дачу. Ну и решили сразу к друзьям. Чтоб дома не палиться. Сейчас трофик чувствует себя хорошо. Пред.хозяин заливал мотюль потому с заменой пока тяну. Но буду лить попроще и почаще. А пока всё. Пока занимаюсь кастомом на базе аналога регал раптор на продажу. В конце июля в Питер в Мариинку мышка тащит с подругой. Так же у меня ещё две планеты 3. Одна переделана в чёпер и тоже ждёт. Трофика на учёт не ставлю только договор переписываю, в течении 10ти дней вроде как можно есть не ставя на учёт. Сейчас договор без даты написан. Джу ручку с китая у которой чернила 2 часа видны. Чтоб перед выездом дату поставить и поехать. Сам езжу без категории. Денег пока нет отучиться. Собственно всё
    3 балла
  5. вот такие дырки по 10мм. На высоких оборотах слабо заметно изменение но есть, а на малых звук очень приятный. Особенно при трогании этот буп-буп-буп....я доволен в общем. Только криво высверлил, стыдно :(
    3 балла
  6. Сегодня что то всё про бензин да про бензин истории.Вот моя сегодняшняя история и тоже про бенз))))Выезжаю с гаража,смотрю на датчик топлива.Горит красное деление одно,на одном делении 64 км прошел,решил проверить на сколько хватит и не врет ли датчик топлива.На светофоре стою жду зеленый.Загорелся,втопил с пробуксовкой на мокром асфальте,улыбка расползлазь по физиономии,в общем до следующего светофора 80 пру,и чувствую легкие толчки,ну думаю порывы ветра.Доезжаю до светофора,стою.Справа телка на гранте сигналит,поворачиваюсь.Рукой показывает.крутни гашетку,ну я и крутнул))))))мот сиранул и заглох)))))Пока зеленый не загорелся быстро соскочил и на обочину.Девка посигналила и поехала.Походу сиденье обоссала от смеха когда он заглох))))Встал,давай мот наклонять на левый бок чтобы бенз стек.В баке что то плешется но заводится не хочет.Туда сюда его шатал мотал.В общем завел.Ну думаю теперь на заправку.Тронулся и из за одного чудилы который стал тупить на перекрестке и создал коллапс пришлось ехать не прямо а на лево.В итоге проехал метров двести и опять встал.Ну думаю козлина,про того мужика.Давай опять мот наклонять.Но походу там уже ни черта не было))))А до ближайшей заправке 1.5 км.Ну думаю хрен с ним,докачу.И давай толкать.Был в кожанке и в джинсах,от напруги так вспотел что с лица текло.В общем кое как дотолкал я мот до заправки срезая углы и сокращая путь.Докатываюсь к АЗС,смотрю в оба глаза на колонки,там надписи-метан.пропан,справа колонка газ.Ну думаю пиз....Мужик возле колонки смотрит на меня удивленным взглядом,видимо подумал.ну нихрена себе на газу ездиет)))).Спрашиваю-а у вас что бензоколонок нет?Нет отвечает,только газ и тд.Ну думаю приехал,а до ближайшей заправки не менее 3 км,хотел аж закурить но вспомнил где нахожусь.Подходит мужичек и пареньку говорит дай ему чуть бензина.Тот пошел слил с бака 6ки в бутылку от Nestea бенз.я залил.Даю деньги,он не берет говорит не надо.Я поблагодарил и помчал на заправку.Мой опыт показал что на одном крайнем делении можно проехать 65км.Но не больше)))))
    3 балла
  7. Всем доброго времени суток. Был вопрос про первую скорость на светофоре, варианта два или как уже описывали со сциплением или второй вариант, я приловчился ловить нейтраль до полной остановки. Тогда первая хорошо включается. Еще по поводу родного руля, я его через неделю поездок снял, на большом листе бумаги обрисовал его шаблон и дорисовал еще рукоятки только развел их на 20° кождую. Тиски в помощь. И боль в запястьях пропала.
    2 балла
  8. Врет спидометр яро.
    2 балла
  9. Пришел парни моему мотосыкалу опять песец!!! Только я трубы просверлил, катаюсь, кайфую, мечтаю как 15 го поеду в ЕКБ, та вот хрен там. Чую, я, что при заводке, стартер как будто подклинивает, трудненько ему проворачивать ГРМ. А при езде хлопает выпускной клапан, не мотоцикл, а револьвер епт. Решил зазоры проверить, сунул щуп на 0,05 а их нет, ушли! Куда? Как? Ну, так нам не привыкать на жигулях регулировал, регулировал, валы менял и на китайце отрегулируем! Делов то на пол часика. Отрегулировал, завел, стучит сукааа!!!! Заглушил, проверил норма и впуск и выпуск. ????? Да че стучит то??? Сунул палец в окошко ГБЦ и точно клапан выпускной заедает, он гад опять по середине хода своего задерживается и на место приходит с запозданием. Тут я конечно выругался в адрес китаематери, да снова завел. Точно! Стук именно из - за заедания клапана по середине хода. Мож прикатается??? И давай, я потихонечку на холостых его прогрел, стучит хорошо! Не уменьшается, двс горячий уже, давай я обороты прибавлять, 3000, 4000, 5000. То отпущу, то прибавлю, 7000 и вдруг у мота второе дыхание открылось. Раньше он больше семи тысяч в принципе не раскручивался, а тут как крутнет до 9000!!! Чей то с ним???? Мощь не вероятная, ррраз и 9000, отпущу, добавлю, тынс! И заглох. Загнуло??? Да, компрессии нет вообще, скорее всего загнуло. Накрылось все медным тазом. Китайский мотопром. (и мне не стыдно за мой французский) Полностью подписываюсь под самым первым своим постом на этом форуме, который многим так не понравился. Щас клапана закажу, 10 дней подожду починю гада, изнасилую и убью суку. Уговаривать будут, не продам! Нельзя такое говно людям продавать. Хотя мотоцикл хороший, так тока клапана гнет каждые 1500 км и все. Понимаю что брак заводской, понимаю, что разверточкой надо направляющую расширить и не нервничать, эксплуатировать аккуратно. До 9000 не крутить. А мне ездит надо! Ездить! Людииии. Ладно. Все поправим, простите други, эмоции захлестнули, встретимся опосля ремонта этого капризного резвого красавчика.
    2 балла
  10. Я, когда мот на холодную завожу с загадочным видом лезу в недра сплетений проводов и шлангов и всем говорю, что там секретная кнопка, а сам приподнимаю заслонку указательным пальцем и завожу.
    2 балла
  11. Кабан вернулся, чтобы всем отомстить! :D https://lenta.ru/news/2016/07/11/boarattack/
    2 балла
  12. Вот такой подкат сварил на работе.
    2 балла
  13. 650 кубов 1 цилиндр? К нему должен в комплекте тракторный плуг идти)))))
    2 балла
  14. Примеры искать лень. Если уж люите рассуждать про мощный кальциевый пакет, то посмотрите под какие машины сделано SG, какие нормы евро тогда действовали, какие требования по сроку службы катализатора были в тех евро. Сравните всё это со следующе группой масел. Вот тогда станет ясно что я написал, а именно: масла выше SG сделаны с другими присадками, и эти другие присадки быстро разрушаются от высоких контактных нагрузок в шестерёнках. По поводу срока мотоциклетного масла. На буржуйских сайтах видел ресурсные тесты масел. Сравнивались мото масла и авто. К завленому интервалу 10ткм оба масла были полностью убитыми. Автомасло убилось при пробеге 5-7ткм, мотомасло 7-8ткм. И это был большой мощный мотоцикл. С нашей любовью менять масло через 1-2ткм можно лить любое, оно гарантировано выдержит такой срок. А больше у мотомасла нет приемуществ.
    2 балла
  15. Да, я вчера из леса. Т9 знаю. Школу закончил в 1993 году. Приятно что в основном, с чувством юмора у людей всё в порядке.
    1 балл
  16. вот самый простой вариант защиты радиатора: из фольгированного стеклотекстолита, который уже лет пятнадцать валялся у меня без дела я сделал щеки ( 2 слоя) стойки получились из дюбелей 170 мм длина и 5 мм диаметр. Брал в крепмаркете. Кулер с алиэкспресса.
    1 балл
  17. Посетили Тарханкут(хорошо на Генералы не поехали),только расстроились.Очень все изминилось после принятия совмином ООПТ Крыма.В тех местах где раньше мы отдыхали стоят знаки"машину,палатку,костер и т.д нельзя!А там где можно,там не то что отдыхать,там сесть негде.Связи нет,где есть полное авно.В общем намотав за день за 300 км в районе Поповки нашли зачетное место.Народу мало,вода 25.
    1 балл
  18. КПП пофиг, причём с большим запасом. Перестраховка тоже дело хорошее, спору нет. Но наверно лучше менять масло в два раза чаще и брать его в два раза дешевле. Так в любой момент времени запас будет больше.
    1 балл
  19. Не, ну реально, ребят, мне с вас смешно :blink: Мот же у вас на руках. Ну загляни под траверсу, посмотри какого диаметра болт держит стойки руля, такое отверстие в шайбе и будет. Открой такое отверстие в резиновом листе (камера от ЗиЛа), поставь на него стойку, затяни снизу гайки, лишнее отрежь. Сверлить я б не стал: под стойкой резиновый сайлентблок со стальной втулкой. Втулка длинновата и через это руль качается и передаёт вибрации даже при максимальной затяжке гаек снизу. Одни болгаркой длину втулки пилят и это убирает качание руля, но не снимает вопрос вибраций. Другие резиновые шайбы подкладывают и это доставляет гораздо больше. Но я первый раз слышу про сверло :o . Варварство, штоле, другие слова из головы вылетели
    1 балл
  20. Эндуро колеса - специального размера, для повышенной проходимости и езде по разным "землям", т.е. грязи, песку, дерну, траве и т.д. пр. Мотардовские - для дороги и сухому грунту/небольшому бездорожью. Эндуро для всего. 21 дюйм переднего колеса будет проглатывать (т.е. меньше замечать) выбоины и ямы, лучше заскакивать на гору, рулится с ним легче, так же проще протискиваться между большими камнями, шашки будут держать устойчивость в повороте (на толстом колесе поворачивать надо аккуратнее) + за высокое переднее колесо - легче вытягивать мот (меньше наклоняться)))), 18 дюймов заднего колеса (но не широкого как у мотарда) - грести, придавать устойчивости и проходимости в труднодоступных местах. P.S. Просто в определенный момент ровные дороги чуть приедаются и хочется разнообразия, вот люди и съезжают с бездорожья, очень быстро входят во вкус и увы, не могут "соскочить" обратно, т.к. эмоций и впечатлений там просто море...
    1 балл
  21. Я думаю в субботу с утра подъеду к вам во Владимир, а то в пятницу, после работы, поздно получится
    1 балл
  22. Рыжики в естественной среде.
    1 балл
  23. Минимальная вязкость выше у 15w.. такие таблицы пора в шапку страниц вешать
    1 балл
  24. Привет Иваново.Я из Шуи.
    1 балл
  25. Синтетику можно смешивать хоть с полусинтетикой, хоть с минералкой. Промывка не требуется. Если у масла нет совместимости с другими маслами, то сертификат API они уже не получат. Можете безопасно для двигателя залить сразу полусинтетику.
    1 балл
  26. Вова, ну почти же фак, тебе говорят. Там всё есть про этот датчик. Можешь сделать, а можешь забить, как многие делают. Только учти, што прокладку под фланцем, может так случиться, менять придется. А её нигде не купишь и будешь бензостойкую резину искать да колхозить. Такшта решай - нужен тебе этот геморрой?
    1 балл
  27. С покупкой)))) Из той пары второй, будто бы, егорьевский взял, хвалился. Это уже новый привоз, походу. Серёга из минских тоже таким интересовался. С меня столько же слупили. И пусть, штатный в два раза дороже с доставкой обойдётся. А как ставить, я тебе уже писал, ищи сам Вот переходная пластина
    1 балл
  28. Пришла китайская защита на руль. С помощью тисков, молотка, ножовки и напильника все прекрасно встало. В принципе можно рекомендовать вместо штатной. Хотя сама дуга из алюминия, но моем случае крепление этой дуги оказалось из силумина, затянул чуть сильнее и оно лопнуло. Подложил полоску стальную и прижал лопнувшим силуминовым. Держится нормально. Будьте осторожны!
    1 балл
  29. А я, как на грех, в пятницу, да и в четверг работаю. Такшта в субботу буду встречать вас на муромской объездной со стороны Судогды. Раньше полудня, думаю, ждать не стоит. Или как?
    1 балл
  30. Куда больше уже о_О. Одного бака и так на 500км, а то и больше хватит))). Я то же вначале думал о повышении ёмкости бака. Но потом подумал - лучше уж 5л канистру с собой прихватить на дальняк (мало ли чего)). 5л = 150-200км. имхо, заглаза:)
    1 балл
  31. К великому сожалению, моё вчерашнее поздравление/пост в тему "не село", какой-то мудрёж пошёл с усовершенствованиями винды,.. Посему дословно повторюсь: Ну а теперь, причастных к этому, поздравляю с международным Днём РЫБАКА! ...И + разнообразия для - https://youtu.be/5KX7qIEtdMw https://youtu.be/V5XINScEPDg https://youtu.be/qyXAmaOHIIQ https://youtu.be/JYWgx7mDXX0 https://youtu.be/5QHuJB2u6RA https://youtu.be/GEhJzhm0AV4 https://youtu.be/YCWrpDrZV9k https://youtu.be/RbSkH0s_yfc https://youtu.be/9-DOWjdpQ6g https://youtu.be/FX6T-RZ4aXg Всем рыбакам ни хвоста, не чешуи. ;)
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Такие эксперименты нужно ставить,когда у тебя запазухой есть хотя бы поллитра бензина,а так катать его...ну не велосипед чай...
    1 балл
  34. При чем тут умный я или нет. Я не сумничал а просто ответил на обобщенный вопрос что все ищется - вопрос времени и лени. Сейчас ты меня просишь что бы я нашел тебе прогрессию хотя ты пишешь с такого же компьютера и с таким же интернетом. Нет уж - лучше уж действительно людям только удочку давать, но не ловить же за них после этого. Прогрессии были в питбайкмаркете, подшипники (если речь про них) искать надо вообще без привязки к мотозапчастям. Т.е. искать просто по маркировке. Как искать вообще запчасти на любой мотоцикл. Открываешь яндекс, пишешь правильный запрос, ну например обязательно должно быть слово "купить", потому что ты ищешь товар а не статью о том где употреблено то слово что ищешь. Далее по логике. Если запчасть на двигатель, то не обязательно вводить модель мотоцикла, нужно пользоваться вариациями с моделью движка, совместимых движком, моделью мотоцикла и его аналогов на котором стоят такие же движки. Если запчасть по типу из ходовки - то так же можно посмотреть какие аналогичные моты в это плане подходят, потому что китайские фабрики штампуют одни и те же моты, и наклеют любые наклей с любыми названиями если заказчик заказывает партию от 20 штук грубо говоря. Далее получаем выдачу в яндексе, открываем все сайты с первой страницы в фоновых вкладках, листаем их и ищем, если попадаются большие каталоги то жмем кнопочку "показать все" и нажимаем Ctrl+f - далее вводим то слово которое нужно быстро найти на странице. Если магазины большие то смотрим соседние каталоги. И так далее по первым 5-10 страницам яндекса и гугла если хочется. Плюс есть алиекспрес. Найти можно все. Вопрос только в лени. Про али я вообще молчу, там можно сидеть еще и выбирать где подешевле, какого цвета, в какой коробке товар получить и т.п.
    1 балл
  35. Если будешь лить Лукойл, то уж лучше синтетику, у меня движок что-то с полусентетикой на высоких температурах не очень сработался.
    1 балл
  36. Я одно слил, другое залил и не парюсь.
    1 балл
  37. Если очень хочется, то слить мотюль, залить новое масло, покрутить мотор на холостых, слить, залить окончательно новое масло. Лично я всегда меняю без всяких лишних телодвижений, одно слил - другое залил, все. Ни один мотор еще от такого не умер.
    1 балл
  38. С утра ни чт оне предвещало беды. Мирн окатясь на работу я вдруг понял что ножки ходят ходуном. Остановившись и поставив мот, я качения не обнаружил, сначала подумал что глючит из за резиновых накладок. Доехав до работы понял что собственно подножка держит сама по себе ножки и так не проверить. Аккуратно подняв мот и держа равновесие я убедился что да, правда подножки качаются. Нашел болт и затянул. Проблема исчезла. Возвращаюсь я с работы и выезжаю на т образный перекресток, начинаю движение направо, на скорости км 30 в час, мот идет под наклоном, и тут мне под колеса внезапно выскакивает велосипедист ( на перекрестке переходы отсутствуют начисто) Мои инстинкты срабатывают очень четко и правильно и вметсо того что бы размазать этого ...са я выжимаю оба тормоза и резко ложусь на правый бок. В ахуе наблюдаю как течет бенз из под накладки, попадает на двигатель и испаряется в небо, быстро вырубаю зажигание, нога прижата мотоциклом и я пытаюсь его поднять. Мимо едут машины и всем срать, в общем помощь приходит со стороны этого мудака на велосипеде. Он помогает мне поднять мот, и я молча в самых страшных ожиданиях начинаю осмотр. Но фух. Все отлично. Дуга погнулась и спасла все остальное. На моте ни царапинки. Только выпал и улетел неизвестн окуда болт из боковой пластиковой накладки. Легким движением руки я вернул дугу на место и уже хотел поговорить с виновником моего первого падения в этом сезоне, но его уже и след простыл. Чтож отделался я легким ушибом ноги и испугом, не то что бы за свою жизнь, а этого ... са. Такая вот хрень. А тепер ьвопрос дня. ПОЧЕМУ у меняч при наклоне мота течет бенз????? Это что нормально? Что делать что бы в любом положении бенз не вытекал из бензобака? Первый мотоцикл на котором при наклоне бенз сочится из всех щелей .
    1 балл
  39. А разве автор не километраж-расстояние имел ввиду?Я подумал что проехал 100 километров а не со скоростью 100км/ч. Ну а на счет вранья спидометра 100км/ч по спидометру=80км/ч по GPS
    1 балл
  40. Завелись:)
    1 балл
  41. Лейте в вилку 20W....на Микуни откручиваю только на 1 оборот от полной закрутки...толку нет от сильно вывенчинного винта качества...только жрёт много... а если более 2-ух выкрутить...то переливает и глохнет после полгаза. На картер течёт из-за клапана поплавка когда стоит...я внимания не обращаю...то течёт то не течёт когда прогреется и резинка клапана смягчится....то не течёт. Если удлиннять перья...то заказывать токарю из нержавейки. Потом и центральную подставку удлинять придётся...и на боковой сильно криво стоять будет.
    1 балл
  42. Лешаки-они такие,весёлые ребята!
    1 балл
  43. Катнул сегодня очередную соточку, попытка добраться к обещаным Егерю дубкам не увенчалась успехом.. в лесу на просеке болото не просохшее за 3 недели после июньских дождей.. Да и позновато поехал уже 2 часа после полудня.. а еще возвращяться той же дорогой которую вы видите одному как то стремновато (( фик его знает сколько бы ушло времени на штурм болот Фото0406.jpg:Фото0405.jpg: Что то я себя не уютно на том месте чувствовал.. сейчас глянул на фотки и офигел увидев какие то "глаза" на морде мота.. у меня там ничего не стоит 0_0 Взлетная полоса среди полей.. в хорошие времена кукурузники грузились химикатами.. с войны сохранилась.. Остановился колеса от стеблей пшеницы обобрать.. писец, пшеница по грудь высотой Фото0407.jpg: Кто там ворчал, что на грунте негде за соточку притопить ))))))))))))) Фото0408.jpg:
    1 балл
  44. когда купил карб я его разобрал почистил от стружки .в насосе снял крышку вытащил шток (китаец промазал с прокладкой перекрыл отверстие для поступления бензина ) собрал поставил .все работает работает на 1000 об. без перебоя . у меня когда движок не нагрелся и даешь резко газу раздается хлопок и мот дохнит
    1 балл
  45. Свершилось!!! Купил BM Motard 200. В Baltmotrs сейчас акция, распродают остатки 14-го года. 80 т.р. - мотоцикл + 15 т.р. комплект колес эндуро = 95 т.р.
    1 балл
  46. Вчера Вэлс прошел хорошую проверку на прочность :). Съездил на нём на Иремель(вторая по высоте вершина Уральских гор).Погода подвела: после дождя грязи было немеряно.Да и резину надо менять уже :). Но китайчёнок упорно едет и тянет.Жаль что я нищеброд и камеры у меня нет. :( Получилось бы интересное видео-эндуро. Было всякое:лайт,софт,хард,падения,сломал лапку переключения скоростей,дождь,.. и... не грязь,а грязище :). Докатил до "Каменной реки",а дальше пешком(это почти у подножия вершинки).Вывод: миф о "китай-гамно" разрушен :)!
    1 балл
  47. Надо бы тему обновить. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sxz_uwgk07s
    1 балл
  48. Как нейтральное лицо, и человек заинтересованный возможным приобретением лёгкого эндуроцикла, за зиму я начитался и про ВМ200, и про Hanway, и.. уж точно считаю фразу: "..не настолько хуже Hanway, насколько он дешевле ВМ..", достаточно забавной))) Сказу проще, глобальной разницы я так до сих пор и не увидел - оба схожие по конструкции и цене, что-то лучше у одного, что-то у другого, поэтому.. если бы пришло время делать окончательный выбор, купил бы тот, что дешевле. Рассматривая эти модели мотоциклов, не повёлся бы, как на более симпатичное исполнении Hanway, так и на восторженные отзывы фанатов ВМ..)) К слову, ВМ200 видел "живьём" в мотосалоне 2 раза, HanwaySTR200 не видел ни разу; как оба ездят - никогда не видел, на дорогах их не встречал, по сравнению с китайскими скутерами и мопедами, такие мотоциклы редкость. Вообще, сейчас для своих требований выбрал бы Hanway STR125 - из за цены..))), но это мой личный выбор, а насчёт выбора между "двухсотками" - уже написал.
    1 балл
  49. 1 балл
×
×
  • Создать...