Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 929


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2019 в Сообщения

  1. Немного фоток: Ольха цветёт - Первая в этом году лягушка - Вот-вот первоцвет зацветёт - Нерпиятные сюрпризы, вообще это для наших мест редкость, а потому тем более непрятно! - Как оказалось, между холмами течёт довольно широкий и глубокий ручей! Очень перспективно!)
    4 балла
  2. Не, ну лежа, да с горки, можно еще полтора километра то добрать... А в водолазном костюме, когда сопротивление воздуха уменьшится то и все 3 сверху точно будет. Там главное ласты правильно по ветру держать.
    3 балла
  3. Больше похоже на попытку троллинга
    3 балла
  4. Какой он тебе, Илья, "товарищ"? Это - мессия! А посему - внемли с трепетом!
    2 балла
  5. Всплываем... Приехал наконец то навигатор... Блин два месяца ехал Упаковка стандартная для китая... Коробка: Комплектация полная, есть все необходимые крепления: Кредл с подключением питания через контактную группу. Питание к кредлу подключается либо через стандартный адаптер от прикуривателя, либо через отдельный преобразователь напряжения (от АКБ). Сам кредл тоже имеет два сменных крепления, на присоске к лобовому стеклу для авто, и на руль мотоцикла. Мотокрепление к рулю, выполнено полностью из металла (увесистая конструкция), выглядит прочно и солидно, думаю не развалится как пластиковое недоразумение на держателе для телефона, которое мне в дороге пришлось заклеить намертво суперклеем, чтоб хоть как-то держалось... Также есть USB-шнурок для подключения к ПК, на навигаторе разъем мини-USB, это не очень удобно ,поскольку микро-USB более распространен, и для навика нужен будет дополнительный кабель. Но поскольку гарнитура на шлеме для зарядки тоже имеет такой же разъем, то для меня это не существенно, такой шнурок у меня все равно с собой лежит. Включаем: Все работает. Приехал с практически полной батарейкой. Хватило помучить прибор 2-3 часа, и еще осталось... Сразу же воткнул в него флешку на 32 Гб и через точку доступа? организованную на своем телефоне, скачал c плей маркета Яндекс-Карты и Яндекс-навигатор. Погонял в разных режимах... По дороге домой с работы включил в авто, посмотрел как работает. Все отлично, глюков и фризов не замечено, работает шустро. Пока что все устраивает. Дома подцепил его к домашней сети Wi-Fi и выкачал оффлайн карты для Яндекс-навигатора на 10 Гб ... Попробовал подцепить к шлему одновременно навигатор и телефон - получилось (хоть и не с первого раза), работает вполне неплохо, оба устройства гонят звук на гарнитуру в шлеме. Но у телефона приоритет (возможно потому что он цеплялся первым), поэтому при проигрывании музыки с телефона например, навигатор не слышно, только музыка играет прерывисто. Если на телефоне выключаем проигрыватель или ставим на паузу то навик слышно отлично. Таким образом, при поступлении звонка, я должен буду слышать звонок а не навик, после завершения - снова навигатор в эфире. В целом неплохо, учитывая что гонять по блютуз музыку с трубы не собираюсь, если припрет, то то же самое можно сделать и навигатора, там для этого все есть, в том числе и FM-радио. Единственный минус - долгая загрузка при включении аппарата, но это нормально для Андроида. ЗЫ Тач все же емкостной, на 5 касаний, как я понял есть две модификации прибора, с емкостным и резистивным тачем. Я это не принял во внимание при заказе, и заказал емкостной. НУ что-ж... Это судьба будем посмотреть ... В общем и целом я сейчас доволен покупкой. Погоняю навигатор в машине, для проверки, может что-то добавлю потом...
    2 балла
  6. У меня на жиге вообще шикарный случай был. Заехали с женой на одну из сопок по заброшенной дороге. От трассы километров 5 где-то. Смотрим стоит 15ха с открытым капотом - спрашиваю что случилось, может дотащить куда? Говорит нет просто двиг стужу. ОК. Спустя неделю едем с женой в другое место, а там на дороге ещё метров 10 снежника осталось глубиной сантиметров 20-30. Потихоньку накатываем проезд, остаётся метров 5 ну думаю проскачу. А вот фиг 2 метра не долетел. На зимней то не вопрос бы, но уже переобулся, 205я кама беспомощно скользит по утрамбованному снегу. Ну выхожу из машины прикидываю как откапывать сподручнее и тут голос :" Ну что, нужна помощь?" Оборачиваюсь - а там та самая 15ха... Кстати засел то хорошо, пришлось оба троса сростить, чтоб 15ха с твёрдого тащила.
    2 балла
  7. тоже никогда мимо не проезжаю, намедни ездили к внуку на днюху, во дворе вся парковка заложена шинами, типа места забиты, с другой стороны дома парк и дорога с остатками асфальта, и если центральные улицы от снега худо бедно убирают, то в таких местах накатано по пол метра, сейчас начинает таять и такой накат превращается в ловушку, с утреца может быть плотный а к обеду подтает и верхний слой становится рыхлым, вытянул переднеприводного, колеса буксанули и машин тупо повис на пузе, видно что чел давно висит, уже что то покопано и галстук с переди прицеплен, когда вытащил, мужик спрашивает: - я что то должен? да брось говорю, не стоит, зато вижу от души мужик руку пожал, многих верст ему, глядишь и он мимо кого то не проедет
    2 балла
  8. Я по молодости-дурости после покупки в гаражах встрял весной, в ледяной колее затопленной. В нескольких метрах от торной улицы. Народ проходил и злорадно говорил: "что танки тоже застревают?". Но мужичок один и потом ещё 3 парня помогли таки сдёрнуться назад, хоть и никого не просил. Но всё равно пришлось домкратить прямо под пороги и под колёса доски накладывать - все 4 колеса висели.
    2 балла
  9. А тем временем..На одной и той же дороге, как ни поеду, кого то вытаскиваю.. Был бы корыстен, уже озолотился там бы..
    2 балла
  10. Как катаются на лыжах в Салехарде смотреть онлайн видео от 70 млн. просмотров в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube DrinkSuite.mp4
    2 балла
  11. Кстати, пока льёт дождь, глянул что есть в регистраторе, ничего особенного нет, но решил из этого сделать пару роликов и "покатать" товарищей по форуму по нашим мартовским полям, а заодно показать, собственно, основную мою езду на ниве - Брат попросил свозить его на кормушку: ниваса, вишь, продал, на весте ехать туда не хочет, а на буханке опасается - грунты ещё слабые, тяжёлая машина запросто где-нибудь в низинке закопается, и вытягивать потом задолбаешься. Кроме того, кроме поглядушек на кормушку, решили накатать к лесу свою дорогу, - чтоб не убиваться по лесовозкам. Но об этом во второй серии.
    2 балла
  12. Северодвинск. Белое море. Пляж. 15 марта 2019
    2 балла
  13. Не.. тут предлагали, но я не взял.. Да и не за что особо.. ехать спецом никуда не пришлось, а асх вытащить проблем нет особых, он легкий
    1 балл
  14. И так, сегодня, в кои-то веки, добрался до подшипников рулевой колонки. Всё время смазывал, а посмотреть маркировку забывал. И вот сегодня случилось! Думаю, что полезно было бы занести информацию в FAQ. Вот: Верхний и нижний подшипники разные. Верхний: 41×22,5×12; нижний: 41×24×12. Как выяснилось, такие подшипники стоят и на некоторых других, однотипных с нашим мотоциклах. Для заинтересовавшихся вот ссылка на Али:
    1 балл
  15. Всем приветище! В общем поставил кофр. Одна проблема он немного шатается в продольном направлении. Буду решать ее... Еще прикупил защиту под "брюхо", от классики! Цельных 165 рупий отдал))) Подглядел тут у кого то.
    1 балл
  16. Ветровик брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Wind-Screen-Motorcycle-Windshield-Windscreen-For-Honda-CB400-SF-CB600-CB250-CB-250-400-600-750/32810968660.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a9d33ed56EBDz Крепление фары и ветровика одно, это "бета" версия, в финале все срезал и приварил по человечески
    1 балл
  17. что то знакомое, пойти чтоль, например про масла почитать
    1 балл
  18. Подскажите как топливный кран открыт , а как резерв?
    1 балл
  19. Вы смотрели видео по настройке аммортизаторов? Это моё видео. Причем я именно настраивал. Модель 2018 года Кайо Т2. На Т4 Фаст Эйс- их не спутать. Характеристики амортизаторов менялись и на сжатие и на отбой при регшулировке. Более того на амортизаторе даже нанесено изображение в какую сторону крутить. Официалы сами ничего не знают. Я когда машину покупал таких сказок наслушался от манагера, но я авто выбирал 6 месяцев, поэтому я знал что мне надо. Манагер в магазине, где я заказывал через Интернет, замерил ось на мотоцикле штангенциркулем и поклялся, что ось имеет с обоих сторон диаметр 22 мм. Сегодня пошёл и проверил сам - 20 мм, а сальник 22мм. Своим глазам и рукам я верю. Т.ч. передний амортизатор имеет и сжатие и отбой. Причем это даже в мануале было прописано. Правда мануал мне положили от версии MX и переводили его переводчиком с алиэкспресс. Добрался вчера и до заднего аммортизатора. Там тоже полный комплект регулировок.
    1 балл
  20. Всем привет, сегодня прикупил в мистермото Каберг Эго за 5тр. итал что он протекает в дождь, из-за огромной вентиляционной дыры, если не закрыть задвижку, а когда закроешь потеет визор, но там парень без пин-лока катался. А так шлем понравился - отличная вентиляция, удобно сидит, пин-лок в комплекте, солнцезащитные очки - и все по цене китайца
    1 балл
  21. Ты немного путаешь экспедиционник и авто для оффроуда.. С навешано бижутерии на вес авто, это к Оранжевой Экспедиции пжта.. А в Офроуде даж болты все подрезаны под гайки спецом для снижения веса.. Понятно, что там может кто угодно ездить, но как правило вес снижают. А с учетом площади колес давление на грунт у подготовленного авто поменьше стока будет. Проблема в том, что они по качеству совсем УГ.. И меньше 33 размером по факту.. А так да, один из клонов Симекс Экстрим.. А по асфальту едешь лучше чем на тракторках.. давление больше делаешь и едешь на центральных дорожках..
    1 балл
  22. Скорей всего сама кнопка не кантачит. Дай ссылку, где заказал микропроцессорное зажигание с динамическим изменением угла?
    1 балл
  23. Не,там не были. Хватило тропы Тюнгур-Иня. И на гору Красная поднимались на мотоциклах.
    1 балл
  24. Кстати, нашёл сайт про твой городок, посмотрел, прикольно!Вот еслиб ещё и зимы небыло!
    1 балл
  25. Да не, просто едут по тракторному, а там накатом нужно и чтоб шины были "лысыми" - разгоняешься, а на вымочке газ только поддерживаешь,- чтоб не дай бог не пробуксовать, тут расчёт главное, не всякую проскочишь... А "трактор" как едет - прёт как танк, чувствует - вязнет - газу, верх порвал и всё, и встал и начинает его засасывать - плывун же...
    1 балл
  26. нормально , могу сфоткать..единственное номер включённой передачи отображается сбоку,вернее над часами...
    1 балл
  27. Дим, тебя в детстве нива что ли напугала? нет наверное ни одного поста где бы ты не кинул говнеца в строну нивы, в начале темы ты обозначил свое отношение к нивке, ну все слышали, так че ты как пацан пытаешься выскочить впереди планеты всей за счет унижения других, понятно что многим уже посрать на такой треп но херню то зачем городить, ведь технически вроде грамотный мужик, так с чего нива должна ездить там "где подготовленные авто ездят", не путай зеленое с холодным
    1 балл
  28. Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..)) Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит. Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч. П.С. ..у меня была Ока, реальных 130 км/ч (около 140 км/ч по спидометру) бегала, несколько раз разгонял, но это не повод, чтобы утверждать, что так и надо гонять на бюджетной малолитражке..)
    1 балл
  29. нормальная приборка с али, выписал, пришла через дней 28, разобрался с проводкой , поставил магниты на диск, настроил , всё работает..рекомендую..https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-tachometer-motorcycle-fuel-gauge-free-shipping/1852274330.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b3f33edBbhJi5
    1 балл
  30. да и китайца бы хватило для гражданской эксплуатации, только ситуация с мотоциклом на трассе как с водкой на пикнике: четушки мало, а литра много , грамм бы так пицот-шисот, и можно жужжать не напрягаясь
    1 балл
  31. листаю странички, ..во народ прёт! на дворе пятница была ,нет бы в баньке или с корешами в гараже самогоночку шлычкать,так они дрочат каждый на своё да ближних помоями так и норовят. Поставлю ка я "ЛУДЬШЕ" эту тему в игнор.
    1 балл
  32. Это ж надо такое выдумать ! Каждый раз смотрю и ?
    1 балл
  33. Думай как рассада,выгляди как рассада,будь рассадой!
    1 балл
  34. А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать..
    1 балл
  35. Приветище всем! Установил тул-бокс! Объем нормальный , можно что-то положить из инструмента. В общем как то так!) Штатный тоже оставил , туда помещу " прикуриватель" для зарядки аккума ну и еще чего нибудь.
    1 балл
  36. Всем, снова привет! Вы будете удивлены, столько времени прошло, а моего, личного отчёта, об этом забавном дырчике - нет! Согласен - мой косяк! Как-то , как говорят: - "...не сложилось" А тут, вчера, бац! - И " сложилось"! - Поехал я, выгуливать его лично! Именно на свою эндуро-трассу, именно с намерениями ... Перво-наперво, надо забыть про сцепление!!! Этот навык, тут сильно мешает! Второе - желательно, слаженно тормозить обоими тормозами - тогда, хоть оно есть - торможение, в смысле? Ну и не забывать, про небольшие хода подвески и в сложных местах, активнее помогать амортизировать ногами! После полноразмерного эндурика, для моих 181см. -Джампер кажется маленьким, непривычно... Стоя ездить можно (и только так и нужно!) Мешает шарнирный узел кикстартера - из-за него, нога не уверенно расположена на подножке - постоянно обращаю на это внимание! Поскольку, подножки прикручены к раме, наверное можно решить вопрос, дистанционным приставками. А в ощущениях от езды - сплошной позитифффф!!! Да, конечно он слабее, моего Дакара и многих других эндуриков, НО! - По дороге ( условно, это колеи по полю и пролеску, местами пригорки и холмики, не асфальт), до эндуро-трассы, по самой трассе - скорость держал почти такую-же, которую позволял себе на 250-ке. Ну ладно... Вру! Чуть медленнее, т.к. на этом "велике", и скорость воспринимается, как на велике ( вы, когда нибудь, 40км/ч, ездили на велосипеде? ?) Тренировочные брёвна, прыгать на нём проще и лучше, чем на Дакаре! Я, настороженно, начал с самых маленьких - чтобы приготовиться и сразу понял, что, если уже умеешь это делать, то на Джампере, это делается вообще элементарно! Вторая передача, небольшая скорость, качок вниз вилкой и газу - дырчик легко и непринужденно задирает мордочку и на заднем колесе, красиво перескакивает препятствие - Сказывается короткая база и правильное расположение тела на мотике - его легко менять и вдоль и поперёк мотоцикла. Не могу вспомнить, хорошо-ли держать его ногами - ни разу не "потерял" подножки при езде, да и как упоминал, за шарнир кика, видимо активно "держишся" мотоботом, при езде. Моторчик приятный, кто умеет, вилли будет исполнять на ура! Я не умею, я только могу поднимать, для проезда препятствий, но потенциал чувствую - поднимать намного легче, чем мой Дакар! Под моими, 87кг. в труселях, Джампер воспринимается вполне мягко, при езде стоя конечно! Это сиденье, как и положено классу - лишь присесть, отдохнуть, либо опереться в повороте. О поворотах... Лёгкий, вертлявый, очень чувствителен к нажатиям на подножки! Вилка не жёсткая на кручение, это большой минус! Но и мотик ориентирован, на начинающих.... И плюс - как на велике - между ног зажал колесо, рулём дёрнул и выправил? У меня "свернулась" от грубого, кривого выпрыга из канавы и такого-же косого приземления. Из-за роста, опять-же, трудно было приноровиться "сесть на бак" и вытянув ногу, приписывать повороты, но, пожалуй, на Дакаре, я это дольше разучивал? Ещё, я так и не научился, разворачивать Дакар, поставив его, на заднее колесо, либо роняю, либо выпуливаю вдаль - тяжеловат ! А Джампер легко! - Газнул, держа за руль - он выпрыгивает, ты его - РАЗ и на 180° развернул! Причём не ошибся и не уронил, ВООБЩЕ ни разу! Вот, что значит вес! Заезд в горку... У меня есть тренировочная горочка, метров 15-20 длинна склона, высотой ... Ну фиг его знает... Вниз нельзя остановится на тормозе - тащит - надо всегда травить тормозами, съезжая с неё, иначе потеря управления и падение. Вот где хотелось пятернёй, за передний тормоз Джампера, взяться ??? Но вот в эту горочку, на первой, Джампер заехал, без проблем! Кстати, надо следить за включенной передачей, т.к. мне кажется, когда не хватает мощности, тогда примерно и моторчик "сдувается" до оборотов, когда сцепление начинает пробуксовывать - чтобы не палить его зазря, лучше вовремя переключение вниз делать. А так, отсутствие рычага сцепления, это вопрос привычки - при езде - мне мешало не его отсутствие, а память о нём, моторика выработанная годами? Это при том, что при езде на Дакаре, палец всегда на сцеплении и я им активно пользуюсь! - Сцеплением, в смысле... ? А тут, даже необходимости не ощутил особо - вторая передача, настолько рабочая, что даже поворот, вокруг покрышки, делается на ней. Единственно, что крутящего момента на колесе, уже "в ручную", не добавить, но, повторюсь, мотик скорее, для новичков, а уж удовольствие от езды на нём - будет им обеспечено! Немного, в пределах разумного, попрыгал на нём - тоже неплохо, никаких явных, пробоев подвески, не ощутил, зад после приземления, не козлил - уже хорошо! Пацанёнку, легче меня весом, будет ещё больше запаса! Хотя, кто катался и прыгал на велосипедах , те не будут сильно настороженно, относится к ажурной раме и маятнику Джампера, на боевых великах, втулочки, подшипники в подвесках - малюсенькие вообще! Рамы алюминиевые - тонкостеночки! И ничего - выдерживают активное катание, даже покрупней меня райдеры ездят! В общем, Джампер интересный и достойный внимания аппаратик ( дорогой правда...) и в какие-то поездки, особенно затычные, на сложном рельефе, я бы его скорее взял! Кувыркай его как хочешь, поднимай где хочешь, бензин - " нюхает" , взрослого дядьку - тащит! Вот только диск тормозной, передний - раза в полтора побольше, поставить! Задний - одним пальцем - нормально, двумя - могу в юз тормознуть ( это, когда "сцепление" выжимал?). Передок, откровенно слаб, даже для новичка!
    1 балл
  37. Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)
    1 балл
×
×
  • Создать...