Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mad Serg

    Mad Serg

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 035


  2. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      959


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 491


  4. Мантажор

    Мантажор

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2019 во всех областях

  1. Ага, только мотиков я уже 3 штуки сменил, а жена все первая, да первая ? Я просто всегда считал, что в семейной жизни жена должна помогать и лелеять, а не выносить каждый раз мозги, когда ты посуду не домыл, ребенок от тебя к ней убежал и по куче подобных поводов. Не должна идти у ... своеобразных родителей и не отменять первую поездку на море на машине, которую я несколько недель просчитывал и уже заказал, а до выезда 2 недели. Не должна просить портативный пылесос за 40000, когда денег нет нихрена, а проводной за 2000... с проводом же! Короче на мой взгляд жена должна быть такой, чтоб тебе хотелось с ней и время проводить, а не сидеть вечером каждый в своем углу и хозяйство было совместным, а не "вот мои деньги, а которые ты получаешь - общие", и не "делаешь то,то и то, а катания, гаражи и прочее отменяется - ты что же, развлекаться будешь, пока я тут с детьми?!" а я вот скучаю по тем счастливым временам... Пусть я не вылазил из дома по неделе, зато делал, что хотел и когда хотел. Хотя тут скорее проблема возникла из-за скорости развития событий - то не было никаких девушек, а то через 9 месяцев после знакомства я делаю предложение, через еще 3 месяца мы женимся, а через еще 7 месяц у нас рождается ребенок. И пошла вечная депрессия, недопонимание, вымотанность и негатив. Вот с детьми ты действительно очень сильно теряешь по свободе, а без детей женатым я пробыл очень уж малый кусочек времени - не успел толком ничего осознать.
    4 балла
  2. Апну тему) Накатано 2800 км. Полет нормальный. На трассе спокойно держит 110. Максималка( по ГПС) 138 км/ч. Масло в перьях густое слишком. Проблемы с коробкой прошли. За все километры не сломался ни разу. Масло решил менять раз в 2500 км. И да! Кто будет брать-настройте клапана сразу. Заметно тише двигатель работать будет.
    2 балла
  3. С открытым визором и без обтекателя не советую ездить. Лучше носите линзы в таких случаях. Много всего летит в глаза, от пыли до насекомых. Такое может плохо закончиться, даже если вы его приоткрываете чуть-чуть. А так чем выше обтекатель тем лучше, лишь бы сильно не искажал картинку.
    2 балла
  4. Во разошлись, советы посыпались. Судя по постановке вопроса и описанию человек вообще мотоциклы только в окно авто видел, щас вы ему насоветуете. Автор, потрать 5000 на тройку уроков в мотошколе и там ты сразу поймёшь что тебе нужно. И да, за 150 тыр будет древний отжатый в сраку японский хлам, нужен ещё минимум полтос, а лучше сотка. За 250 можно что то приглядеть приятное и не капризное. З.Ы. Не нужно только щас кричать дескать за стописят можно взять 2003 ямаху хонду лалала, на дворе 2019, а 20 летний мотоцикл это 20 летний мотоцикл.
    2 балла
  5. Велком на ирбис интрудер 200, колесо один в один по всем параметрам только литьё. Новое 5т рублей, б.у. 2-3т. Это мудрое решение, спицы это сплошная боль и разочарование, покарйней майде ин чайн....
    2 балла
  6. Ладно, никто гадать не хочет, напишу сам. Это для гайки, которая крепит центробежный фильтр к коленвалу. Без его съема невозможно снять корзину сцепления. Да, менял диски, поставил те, фото которых выкладывал ранее, подошли. А гайку эту открутил при помощи вот этой головки и пневмогайковерта. Но не так все просто. Эта гайка мало того, что находиться в стакане фильтра, так еще сидит на какой-то смоле (чтобы не откручивалась). Я задалбался ее мыть в бензине, так как туго шла по резьбе. Когда собирал, посадил на синий фиксатор. в остальном там ничего сложного, но пару вопросов осталось. 1. В корзине есть вырезы, куда вставляются пазами диски, они идут по всей длине. Но, рядом есть вырезы, которые только сверху, в них можно вставить только два верхних ( у меня был вставлен последний). Зачем это нужно? 2 После замены пришлось полностью раскручивать гайку для регулировки на тросе сцепления, которая стоит на двигателе слева, иначе оно не выжималось. Почему?
    1 балл
  7. Наконец то и я открыл сезон))))))
    1 балл
  8. После 52 тыс. пробега на YBR125 менял КВ. Шатун старого КВ по всей длине равномерного коричнево-золотистого цвета был.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Владельцу китайского мотоцикла- китайскую жену ?. Часто не снимаю зарплату по полтора месяца, а то что снимаю - убираю в шкафчик :). Женатые и на более высокооплачиваемой работе всегда страдают без денег ?
    1 балл
  11. Примерно так и есть, верхний край был на уровне верхней губы. Ветер-то обтекает, а вот мухи-жуки порой бьются об визор нехило. Так что с открытым визором на скорости опасно
    1 балл
  12. Принимайте в свои ряды. Пару недель назад стал обладателем сего аппарата. Брал с рук с пробегом в 500 км, практически новье, а с виду так вообще как из коробки. Долго гонялся за этим аппаратом, но ждать новой партии до лета не выдержал. Это мой первый такого рода аппарат, до этого только на Минске по лесу катался. И вроде мечта сбылась, а тут читаю и... Неужели так всё грустно? Мотор не тот, что заявлен, с запчастями неизвестно что. Ну это лирика, а теперь по существу. 1. Есть ли хоть более менее внятный мануал по моту и по мотору? А то собираюсь заменить масло, а даже не знаю, есть ли у него масляный фильтр, где он стоит и где его купить. 2. Шланги сапунов у меня оба висят вниз. Для них правда есть штуцера на корпусе воздухана? Подскажите куда глядеть. 3. Удивил торчащий впустую датчик температуры. Хотел поставить индикатор к нему, но не знаю какой. Но обнаружил интересную особенность. У моего товарища на стелс 400 эндуро точно такой же датчик подключён штатно. Кто знает как называется разъём на этот датчик, а то не хочется вкручивать другой. Буду благодарен за советы.
    1 балл
  13. Причина щелчков не в этом.Причина в механизме тормозов,когда нажимаешь на тормоз,там такой пиптик прямоугольного сечения проворачивается и раздвигает колодки.Так вот он застряёт уголками,а потом срывается и щёлкает.Надо слегка смазать уголки пиптика литолом. А колодки скрипят,если вода попала,после мойки или дождя.Когда просохнут-скрипа нет.Но почистить колодки не помешает конечно.
    1 балл
  14. и тут же снимаю руку с сердца - без этих проблем и скукотища дикая, потому и подписался их решать )
    1 балл
  15. Хм... Может всёже электрика глючит? Уж больно резкие изменения, судя по твоему описанию.
    1 балл
  16. Бензин не идёт. Ищи почему
    1 балл
  17. Добрый день, ребята) Начну с вопросов: 1) Передние колодки у нас же схожи с ттр250? Аля вот такие: 2) Можно ли залить в перья кастроловскую жижу для коробок передач? 3) Переднюю вилку хотелось бы чуть более жесткую. Поэтому подумал о жиже. Хотя чел на лифане сказал, что от жижи толка там нет, вилка сама по себе дно. А задний аморт я вроде затянул, но толка мало, при пассажире на буграх раскачивается колесо целует крыло. И даже когда один (90кг) мчишь на жопе ровно по ухабам можешь получить встречу заднего колеса с крылом. что делать?( или я слишком много хочу от такой техники?) Ну а теперь немног о начале сезона: в общем простоял всю зиму мот в гараже с отключеным акумом. Акум я даж не подзаряжал ни разу. Весной поставил на зарядку, а акум якобы заряжен. В общем отлично завелся и все ок. Покатался там сям. Поставил ту самую Лед лампу н4 в фару. Ну что скажу, светит она ядерно. Но между ближним и дальним разница минммальна. Разве что при дальнем появляется световое пятно под 45 градусов в районе верхушек деревьев)) Помимо этого еще 6000к слишком холодный свет для мокрых поездок. В дождь толка от света мало:( для ночных поездок по дорогам общего пользования НЕ ПОДХОДИТ. Из 2х машин по пути 2 мне моргнули) с наклоном думаю эксперементировать бесполезно) (еще напомню что за лед в ближнем такая же отствестенность как и колхозный ксенон,т.е. вплоть до лишения) ближний: дальний: дебильное световое пятно: весь этот колхоз пришлось колхозить так, чтоб в грязи и пыли в фару лишний раз не попадала грязь. Проблема была еще и в том, что между концами лампы отверствие есть, так что по периметру герметизировать бесполезно. А герметика которые выдержал бы температуру внутри лампы - у меня нет. Я не знаю как у меня будет с перегревом. Но в общем пришлось натянуть кусок старой мото покрышки вместо родного кожуха и полностью закрыть лампу в практически замкнутое пространство (стоемно даж показывать). Пока не проверял как прошло испытание грязью. Кстати поворотники мне забило. Придется разбирать или забить)) И на днях был выезд за леса поля. Хардкорный для техники. Разок слетела цепь, чуть не закончилось фатально для картера. И неприятно стерлись все колодки. Передние пережили достаточно много таких покатух. А вот задние практически в одну покатуху стерлись в хлам. И разницы между колодками подороже и подешевле с алишки я НЕ ЗАМЕТИЛ). Впереди замена масла, заодно проверю магнитную пробку. Думаю водички двигатель немного принял. Ну и если смогу выпрямить руки, то проверка всех втулок. А то такой режим работы техники слишком суров. далее фото выезда За свежую кашу спасибо газотрубоукладчикам) Дороги назад уже не было, обратно ехали по норм дорогам. Ямаха тв200 Гризли 660 Он же Хонда црф450 Зидок) кстати в таких условиях с глиной на оборотах при малой скорости Зид перегревался скорее всего, не знаю как приспособить термометр. Жалко в пробку не ставится:(
    1 балл
  18. Угагагага!!!! Новая тема для советов!!!! Бюджет хороший!!!! По делу. 140-180 хорошо так б/у мопед. Хорошо бы найти человека поблизости, чтоб он с тобой походил, повыбирал. А какой хочешь, эндуро, дорожный, крузер? Кстати здесь форум китаеводов, но мы сильны и в б/у японцах.
    1 балл
  19. Это везде так, поэтому на колодках нужно делать пропилы для отвода мусора (на фирменных колодках они уже как правило есть)
    1 балл
  20. на Альфе временно решал проблему скрипа тщательным промыванием колодок и барабана бензином. Отмываешь с щеткой и тряпочкой от сажи и пыли и скрип пропадает.
    1 балл
  21. По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы. Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял.
    1 балл
  22. Оригинал цитаты это Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки" книга советского философствующего алкоголика.
    1 балл
  23. Канада, Британская Колумбия (Там холодно матом не ругаемся, используем заменители) Морозным вечером констэбль патрулируя свой участок обнаруживает на пустынной улице запаркованный мотоцикл и мотоциклиста в полном обмундировании, в гермаке и зимней снаряге безуспешно пытающегося его завести. - Что случилось? - спрашивает констэбль. - Карбюратор замерз. - А так бывает? - Бывает. - Ну ты поссы на него, он оттает. - Я не могу! - Ну ладно, давай я поссу: Констебель ссыт на карбюратор, мотик заводится, поздний клиент уезжает. (Фантастика!) Через пару дней в полицейский участок приходит письмо благодарности, которое начинается словами "От лица моей дочери, хочу выразит благодарность, констэблю... выручившего её в сложной дорожной ситуации..."
    1 балл
  24. Купил таки себе японца KAWASAKI KLE400 - мот для любых дорог. Модель Kawasaki KLE400 Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1991-2001 гг. Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC Рабочий объем 398 куб. см. Степень сжатия 10,7:1 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 70 x 51,8 мм Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм Тип зажигания электронное Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 33,3 Нм при 8000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (пневмо) ход колеса 22см Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга) ход колеса 20см Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 130/80-17 Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 15 л Длина 2210 мм Ширина 870 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 840 мм Колесная база 1505 мм Масса мотоцикла (сухая) 169кг Старичок 1993г.в., на момент покупки (конец января этого года) был в полу рабочем состоянии: лили карбы из-за чего их пытались "регулировать" в итоге мог работать только один цилиндр. По подвескам - все работало хорошо. При осмотре сразу было отмечено - задние колодки и резина под замену, ну и некоторые мелочи по внешнему виду. В общем, охота покопаться с "новым" железом взяла свое и, отдав хозяину 70 тыриков, привез его в свою мотоконюшню. Разборка всего и вся показала, что мот еще совсем не умер, и даже еще может быть о-го-го, только нужно приложить руки, ну и немного финансов. К выше указанным затратам прибавились цепь (от времени местами покрошились сальнички и в этих звеньях наблюдается повышенный износ) и за одно ведущая звезда. Первым делом разобрал карбы, восстановил их работоспособность, отрегулировал зазоры клапанов, залил свежего антифриза и после запуска сделал синхронизацию карбов. Все, двигатель ожил. Потом провел разборку с последующей смазкой всех узлов. Стоит отметить, что в сравнении с китайскими мотами, качество деталей очень отличается в лучшую и приятную стороны. Хотя мот намотал на одометр 14 тыс.км, т.е. 114 тыс.км., все еще находится в рабочем, в рамках допустимых значений, состоянии. Пробные выезды на дорогу показали, что это совсем другой мотоцикл, если сравнивать с моими китайцами: низы слабые, а вот средние и верхи очень приятные - разгон до 100 км\ч засек - 7с., максималку не пробовал (рановато еще, надо выше названные расходники заменить), но до 140 легко разгоняет, что позволит осуществлять обгоны. Тяжеловат, зато стоит на ходу очень уверено, ровно (хотя ездил на старой лысой резине), подвески длинноходные, на разбитом асфальте хорошо себя показали (слегка жестковаты, но это от температуры, летом лучше будет). Обтекатель закрывает от ветра только частично грудь и живот. Вот пока все. p.s. Сейчас пришли резина, цепь и звезда - буду менять. На подходе колодки и передние повороты (родной один ранен). p.p.s. Всех, кто владеет или владел таким аппаратом приглашаю в этой теме отписаться, так сказать для пополнения информации. Сам тоже буду по ходу эксплуатации отписываться по-маленьку.
    1 балл
  25. Итак поставил CDIку с катушкой на мот. Проехался - проблем нет. Ну, думаю наверно дело в катушке. Прицепил старую CDIку, проехался всё чики-пуки. Ну, думаю точно катушка, на сервисе на этом бы и закончили, но я прицепил обратно старую катушку и ... на тестовом круге опять ни единого затыка! Вот реально неведомая ***.
    0 баллов
×
×
  • Создать...