Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сергей 777Спб

    Сергей 777Спб

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      38


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 271


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. Константин33

    Константин33

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      888


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2020 во всех областях

  1. Очередная покатушка на местное озеро))
    5 баллов
  2. Ездил сегодня проходить техосмотр. Прошел, заплатил 200 рублей, на два года. Копейки))) Пробег 17650 км. Из неисправностей обрыв троса сцепления на 16 тысячах и всё! Тьфу - тьфу - тьфу... Даже цепь еще родная ходит.
    4 балла
  3. Всем привет! Тоже отпишусь, гонял недавно вокруг Ладоги и Онеги в круг из Питера, получилось 1503 км. за три дня. Полет нормальный! Карелия супер! Затягивают эти путешествия) если кому интересно видео
    3 балла
  4. На Дону. Воронежская область.
    2 балла
  5. Главное выздоравливай, остальное наживное. Я на Дельте, когда только купил, поехал к тестю похвалиться, на сухом асфальте на повороте, МОТ начал рывками(зад) уходить, вовремя поймал и выровнял, резину после этого сменил сразу(благо задний баллон новый отдали в нагрузку к моту, Петрошину 3.5*18), а передний докупил. После этого можно было до подножек закладывать(хотя я сильно и не ложу). Гарпия на стоковой резине(резина прям и нечего, хорошая) наклоняется и выпремляется в повороте на отлично.
    2 балла
  6. Всем привет. Принимайте в ряды пульсароводов. Купил нс 200, б/у с пробегом. 2015 год. Пока сказать ничего не могу, но ездить можно. По мере наката буду добавлять информацию.
    2 балла
  7. Здоровья, Блин! Да, аналогично было на дальняке в Крым... Там урод на шахе выскочил перед носом, я конечно по тормозам, переднее колесо в юз по гравийной крошке... А дальше - ужасная больничка в Феодосии, рентген, перелом, и пинком под зад, ехай откуда прибыл. И вот, почти 300 км до Геленджика, на пароме в Керчи, потом в ночи... Мент в Анапе тормознул и никак не мог въехать как я со сломанной ногой ещё и еду...)) Потом в Гелене пластину на саморезах на лодыжке ставили. Спасибо огромное хирургу, аккурано и правильно кость собрал. Что хочу скахать, самая лучшая резина не спасет. Главное это голова. Ни в коем случае в повороте на крошке передом не тормозить, падение гарантированно. И даже мотоботы могут не спасти, я падал всего-то на 30 км/ч и этого хватило для перелома. ...Следующии мот будет у меня только с АБС.
    2 балла
  8. Я уже разов десять писал,фильтрующий элемент можно взять с УаЗика,некую "шапочку",она для целого автомобиля воздух фильтрует,наверное для мотоцикла тоже постарается..,как вариант можно натянуть на "нулевик"..,загрязнение видно сразу,меняется на раз,при нестандартной ситуации легко стирается любым моющим средством,либо просто мылом.
    1 балл
  9. Доброго всем здоровья, пострадавшему скорейшего выздоровления! Мой вопрос к людям которые "клали мот" и защемляли ноги - насколько были бы полезны мотоботы или мотокеды с жесткими вставками в такой ситуации?
    1 балл
  10. Ну его, этот объем!!! Я вот тоже недавно грохнулся на своей Десне, причем на ровной дороге! Вот тоже думаю, если бы сотню ехал, какие последствия были бы? Наши двухсотки они как-то больше для выживания подходят...
    1 балл
  11. Такую фару на допах использовать нельзя. Будет слепить встречу.
    1 балл
  12. . Коварная зараза. Вроде бы все нормально, чуть лишку уклон дал и все, лежу на асфальте "роялем придавленный" (кф Ширли мырли) . Ну, как произошло. Проехал я почти 30 км по местной трассе, то есть резина не была холодной. Потом кольцевое движение с малым радиусом. Ну и я притормозил, но видать мало, и когда накренил флейм вдруг начал скользить с мотоциклом по асфальту. Скорость по ощущениям была 40 км/ч. Когда попытался встать, понял, что нога придавлена мотоциклом. Приподнял мотоцикл, освободился, поднялся и поднял флейм. Откатил на островок безопасности и стал приходить в себя. Проверять мотоцикл, проверять на движения руки и ноги. И потом тихонько выдвинуться в обратную сторону.
    1 балл
  13. Константин, выздоравливай!!! Расскажи по подробней, как это произошло, это очень ценные знания будут...
    1 балл
  14. Выздоравливай, главное что все исправимо. А перелом заживёт.
    1 балл
  15. Выздоравливай, да резина китайская гадость редкостная.
    1 балл
  16. Вот тест: У него же есть тест на маленькие
    1 балл
  17. Обновлю тему. Купил в конце мая 2020. За лето накатал около 2500км (некоторые на авто за год столько не накатывают) 30/70 дорога/недорога. Права только "В", потому вариантов покупки больше "50" кубов не было. До сих пор не понял сколько же там, 110 или 125, т.к. на ютубах есть обзоры Yamasaki какого то там 125 кубов. С виду 1 в 1. Может он и есть, кто их там китайцев знает. И по длине поршневой мерил. Обзорщики говорят, что 110 - 7см, 125 - 8см. Тут 7,5 ?. По езде: сразу показался жестким, однако после мониторинга компрессором, заводское давление в шинах было снижено аж с 3-х атмосфер до 1,8-2. И сразу всё стало норм. Шины скорее дорожные, любая моркость-слякость - тащит в бок на ура. Стандартная резина от Альфы с шашечками наверное была бы получше в условиях не дороги. Самое приятное - это вес. Заехал не туда, впереди болото, за жопу взял и перевернул обратно. Мощности для движения по пересечёнке тоже вполне. Тем более резина не позволяет особо вольничать. По городу тоже никаких проблем, если конечно поток не едет больше 70-80. Максималка 80-85, и при этом дикие обороты, на которых ехать не хочется, потому скорее всего надо менять ведущую звезду на 16ю. Максималки может и не добавит, но комфорт ездоку и движку скорее всего прибавит, буду пробовать. Зато пробки-непробки пофиг, но это на почти любом мотике. Из минусов: Подкручивать всё и вся! Пыталась открутиться выхлопная труба от головки. Хорошо, что это было слышно хотя бы ))). Регулировка зазоров клапанов обязательна, особенно после обкатки. Фара светит не прямо, а чуть вправо на обочину. Это конечно решаемо, но в первый раз к концу лета очутился в темноте, и ехать было не очень комфортно. Заляпывается грязью двигатель. Решается переворотом крыла (на фото), но тогда при езде по сырому асфальту впередилетящие капельки летят на фару и в лицо. Тоже не очень. Как то надо удлиннить переднюю часть крыла. Да и зеркала родные полное Г. Альфовские за 300-500р поставил и забыл. Но в общем в целом, для езды без А категории нормальный аппарат. Можно конечно питбайк взять, но тогда дороги противопоказаны при перемещении между локациями. (Останавливали 3 раза). Итого: Не KTM конечно, но уже и не Альфа...
    1 балл
  18. Попробуй по схемке поискать -
    1 балл
  19. Планирую поездку с другом 12-15 сентября по маршруту Череповец-Рыбинск-Углич-Бежецк-Устюжна-Череповец. Я на своем луноходе, приятель скорее всего на 72сс мопеде (варианты ЦПГ еще обсуждаются, по его деньгам до 110сс, но тут уж как срастется). Предполагаемые ночевки Углич и Устюжна. Есть там кто из наших и байкпосты вообще? Ну и фотку для красоты
    1 балл
  20. Вначале я думал, что трещина находится в нижнем районе бака в месте соединения крепежной пластины и бака. В щель между верхней и нижней половинами бака была залита эпоксидка, затем всё залеплено холодной сваркой. Но течь не прекратилась. Более того, я понял, что бензин начинает капать, когда в баке больше 3-4 литров. Это значит, что трещина находится выше, чем нижняя точка крепления. И, действительно, стоит налить побольше бензина, как он начинает сочиться в месте верхнего присоединения крепежной пластины. Явной трещины там нет, а как-либо загерметизировать это место с четырёх сторон точно не получится. Даже, если запаять, заварить до прекращения течи, то нет гарантии, что на бездорожье, после жесткого падения это ослабленное место не разойдется и бак снова не потечет. Не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации в глухих, безлюдных местах. Поэтому был заказан новый бак за 6 тыс + 2 тыс доставка.
    1 балл
  21. Цепь сальниковая Choho, 428-я. Покупал в General-moto 124 звена с замком за 2000 руб. Лишние 4 звена убрал ( впоследствии из пары звеньев пришлось соорудить новый замок). Цепь изнашивается медленно, подтяжка редкая, но при приближении к 25 тысячам и после выхода из строя замка цепи, растянулась крайне неравномерно и приходилось её подтягивать после каждых 300-500 км. Смазка - трансмиссионное масло 75W-90 через автосмазчик. Чистка цепи очень редкая. Честно говоря, я рассчитывал на чуть больший ресурс, но в этом сезоне цепи досталось много пыльных грейдеров, несколько дней работы в водяной взвеси. Поэтому, глядя на ценник более именитых цепей, ресурс сальниковой Choho в 25 тыс.км можно считать удовлетворительным.
    1 балл
  22. По факту мот не так ломуч, как о нем пишут. На своем проехал больше 80 тысяч. Чаще проблема в кривых руках, которые лезут в мотоцикл без понимания конструкции и мануалов. Основные заводские косяки: - слабая рама. Часто появляются трещины возле рулевой колонки. Отчасти вина плохих дорог, отчасти нехватка поперечной трубы. Чинится за день и не дорого. После ремонта не беспокоит. - слабый свет. Лечится заменой оптики на диодную в сборе (~30$) с али. - перетирается провод заднего стопа. Актуально для езды по плохим дорогам с тяжелым пасажиром. На более поздних версиях с завода стали добавлять пластину, но лучше просто перенести эти провода на крыло - в проводе вентилятора под гофрой впаян диод. Он быстро выходит из строя и вентилятор перестает включаться. Его можно безболезненно удалить Несколько рекомендаций из личного опыта: - поставить боковые амортизаторы (детально процесс расписан на геон форуме). Мот становится существенно мягче - не натягивать сильно цепь. Большинство поломок коробки связаны с повышенной нагрузкой от перетянутой цепи. Ввиду конструкции, натяг цепи сильно меняется при работе подвески, и в случае перетяга, на кочках разбивает подшипники колеса либо коробки - масло менять каждые 2.5 тыс км. Мотор без масляного фильтра, поэтому частые замены желательны - каждые 5-7 тысяч стоит проверять затяжку болтов генератора. С завода они посажены на фиксатор, но со временем он теряет свои свойства. Если начали отпускаться - по очереди выкрутить и обновить фиксатор (лучше красный)
    1 балл
×
×
  • Создать...