Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 133


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 948


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 271


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 996


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2024 во всех областях

  1. Да и упаковывать так не обязательно как по кофрам,затолкал ногой шмурдяк в багажник,захлопнул дверку и алга!))
    6 баллов
  2. Ночью был ливень. Но мы спали и нам было пофиг. Сейчас в Красноармейском районе Саратовской области, на берегу Волги. Опять идёт дождик. Место тут очень живописное, прям очень очень. Завтра в сторону дома утром выдвигаем. От Камышина до Саратова трасса прям порадовала.
    5 баллов
  3. Я уже в Камышине. На берегу Волги. Палатки стоят. Что про сегодняшний день.... +32 и ураган в лицо. Пройдено 600 км. Завтра спим и на Саратов.
    5 баллов
  4. Не парся,я тоже затеился вилку перебрать, и вых не много у меня осталось и мелкий сальничек(антиклевка)не могу найти пока,наверняка есть аналог чтобы не ждать с японии полгода. Главное собраться,а кто на чем не важно.Да и в машину больше влезет
    4 балла
  5. Поставил сегодня движок... Низкий поклон Витале_85 и Роме Таганрогскому! Однако поеду, возможно с Ромой, на машине! Ибо установка движка мало что значит! Кроме этого туева хуча мелочей (необходимых для дальняка) , которые я просто физически не смогу сделать!
    4 балла
  6. Олег, как так, я на стелсе менял движок по синеве, справился за пару часов с перекурами и распитием... в одну каску
    3 балла
  7. Главное не перестараться,а то простыть можно.
    3 балла
  8. Жидкий свитер заменяет и палатку, и спальник, и матрас... И купить можно в любом сельпо... )))
    3 балла
  9. У меня мотоцикл в багажник влез, что уж говорить о шмурдяке? АЛГА!!!!)
    3 балла
  10. На мотоцикле в дороге ни разу не требовалось, но на зимней стоянке бескамерка дубеет и спускает до нуля, качаю велосипедным двухпоршневым насосом за одну-две минуты 16ю 120ю покрыху (переднюю 19ю меньше минуты) К минусам могу отнести отсутствие манометра и гибкого шланга, к плюсам: вес, компактность и возможность накачивать колеса коня педального до 6атм. Так же для ремонта проколов был приобретен наборчик с али, места много не занимает,жгутики и все остальное убирается в корпус рукоятки.
    3 балла
  11. Так Олег однорукий,бандит.. Поправиться ,даст фору,не догоните
    2 балла
  12. Так и половина шмурдяка не нужна
    2 балла
  13. Это нас огорчит,но не остановит
    2 балла
  14. Ну давай, удачи в покупке!
    2 балла
  15. Добавка. На боксере лучше подвеска, штатный свет, удобнее сидушка, подножки, грипсы. На Дельте удобнее круговая коробка (для курьерки и в целом для города). На обоих поменяны звезды. Тяги чуть меньше, но передачи растянулись, реже щелкать и крейсерская/максималка достигается при меньших оборотах.
    2 балла
  16. Ну чтоже, первые выводы уже наверно можно делать. На дельте задний кофр я поставил меньшего размера, чем на боксере, поэтому "козления" практически нет. Рама вроде не сильно гуляет, пробой и отбой вилки при резком торможении так и остался, хотя масло поменял на более густое, видимо или конструктивный дефект или какая-то мелочь, которую я пока не нашел. Дорожного просвета хватает, на бордюры заскакивает. Если с дельты пересесть на Боксер, то ощущения что сел прям на настоящий мотоцикл ) Он побольше, тяжелее, хотя рама у него тоже погуливает при полной нагрузке. На дельте я немного приподнял руль и в целом немного другая геометрия посадки, поэтому устаю меньше чем на боксере (там сидишь чуть наклонясь вперед и больше нагрузка на руки). Слезать-садиться на дельте удобнее (в курьерском варианте обоих). На боксере лежачих полицейских проходил сходу, вставая на подножках, на дельте этот вариант не канает. На дельте на определенных оборотах появляется резонансный дребезг от вибрации чего-то, это чего пока не нашел, вроде все закручено хорошо и нигде нет соприкасающихся отдельных частей. В целом для курьерки Дельта подходит неплохо. Для гражданской эксплуатации я бы посоветовал Боксер без сомнений, он побыстрее, вместимее, грузоподьемнее и качественнее однозначно. ВР-1 тоже ранее смотрел себе (виртуально), но живьем так и не получилось присесть-померяться ну и немного смущало отсутствие замкнутой рамы, короче так у меня с ним и не срослось.
    2 балла
  17. Ну это в теории для установившегося движения, так бы двигатели вечными были. В реальности много переходных процессов: запуск, резкий газ, резкое закрытие газа, кочки, ямки, врубание не той передачи и т.п., так что всё обо всё трётся, особенно в эндуро и "деревенском" эндуро, УХ 140 это ведь от питбайка двигун. Поезди часов 10-15 посмотри на изменения, проверь сапун(вентиляция) картера, чтоб не забита была.
    2 балла
  18. Точно такой же вожу. Дешёвый, надёжный и энергонезависимый )) Второй уже купил, на первом от тряски развалился манометр, на три года хватило. Беркут за 7 тысяч точно не буду покупать.
    2 балла
  19. Для начала нужно было выяснить из за чего нет компрессии, замерять без масла и с добавлением в цилиндр чуть такового. Если компрессия увеличилась, то замена поршневой, если нет - ремонт или замена ГБЦ. Второй момент, менял ты цилиндр или нет? Если нет, то зря! Кольца, за время работы набивают своё место, скажем так, теперь пока новые кольца не набьют место себе может дымить. А вот сколько это будет продолжаться, фиг его знает.
    2 балла
  20. а вот это да, правда с электрикой столкнулся только на этом моте, когда РР накрылось, рассказывал уже, меняю на новую с магаза, прокачусь, все лампочки погорели, и так три (!) раза, релюха-лампочки, пока в сети ролик не нашел, где один любопытный чел не расковырял такую релюху и выяснилось, что в ней кроме выпрямителя нет ничего, купил "гранату другой ситемы" и проблема решилась, еще коммутатор помер, заглушил мот, все вроде пучком, а запустить - фиг вам, нет искры, все перетрес перезвонил, пока тоже добрый человек не подсказал эту железяку заменить, а на нее и подумать не мог, потому как до этого три мота с электрикой проблем не досталяли, разве что на стелсовской чесотке головной свет никакой был, единственно что запчасти копеечные и есть везде, так что закинул пару запчастюшек в бардачек, нехай будут
    2 балла
  21. Несовпадение крепёжных отверстий решается привариванием косыночек, на большинстве китайских мотоциклов так и сделано. Двигателей разных много, и они не проектируют раму под конкретную модель двигателя.
    2 балла
  22. Сложно сказать... Есть люди которым лучше не лезть вообще далеко в мотоцикл- будет только хуже. Таким проще заплатить чтоб сделали- в этом ничего плохого нет. Вы же не лечите себе зубы- так почему должны осваивать тонкости настроек и регулировок?
    2 балла
  23. Дождь идет в вашу сторону. Тут пролил уже, капает сейчас немного.
    2 балла
  24. Смастерили с сыном тумбу под варочную панель и электродуховку. Пригодились многочисленные детали ДСП от старой мебели. Торцы обрамили алюминиевой клейкой лентой. Металлический фартук изготовили из нержавейки под заказ. Для мобильности прикрутили колесики))) Катается!!! Ну и варит, жарит, печет тоже)))
    1 балл
  25. В том-то и дело ты сравниваешь мальчика с девочкой. Кто лучше мальчик или девочка? Как сравнивать? Сравнивать по длине писи или по размерам сиси? Разные аппараты для разных задач. Одному спорт, другому кросс, третьему эндуро, четвертому туринг, а вон тому дяде до работы доехать. Не для того мотоцикель за 655к покупают чтобы баллончиком его марать.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Или ,эту личинку выковыривает медведь.....
    1 балл
  28. Гагарин когда летел в космос,он тоже ничего не знал) Я отличаюсь от Гагарина только одним,я экспериментирую за свои кровные) Я же уже диагностировал мопед,автомобильной диагностикой,ей же и удалял ошибки. Но сканер уехал,сейчас без него.
    1 балл
  29. До замены он не дымил, возможно маслосъёмные я не правильно поставил.
    1 балл
  30. Нет, это придумала наука, называемая Теория Двигателей Внутреннего сгорания! Если у Вас образование 3 класса церковно - приходской школы, не смешите людей! Если бы кольца, по Вашим словам, не касались цилиндра, то поршневая была бы практически вечной! Короче говоря, учите матчасть!)
    1 балл
  31. Я такой в рюкзаке вожу https://навелосипеде.рф/ut-00054584-nasos-velosipednyiy-giyo-gp-91-alyuminievyiy-s-manometrom-do-120psi-serebristyiy-6-170091/ и небольшой шланг-удлинитель (20см), обычно качаю велосипеды, но и мотоцикл пару раз подкачивал. Манометр встроенный, правда показывает только в ПиСиАй.
    1 балл
  32. Напишу о своем опыте, вкатываюсь в сезон. После экспериментов с резиной (в прошлом году на перед поставил 120/90 shinko) и подъемом крыла, решил обратно вернуть kingtyre (120/70), т.к. на кочках крыло билось, не рассчитан он на такое. Решил самостоятельно перебортовать, купил большую монтировку + 1 своя была, шинку снял в принципе нормально, но kingtyre одеть не смог... все проклял, диск поцарапал, резина дубовая, очень жесткая, в итоге поставил родную, она оказывается не такая и плохая, очень мягкая. Кстати на kingtyre были большие проблемы при езде под дождем, зацеп пропадал, я чувствовал себя как на льду, а если при это на разметку заехать, то вообще опасно, один раз по трассе просто прямо ехал под дождем скорость около 110, проезжал по большой стрелке нарисованной, у меня зад как замотало) приятного мало. Поэтому думаю на зад либо сток вернуть либо что то хорошее, типа pirelli, но ценник у нее космический. Еще из важного, осенью прошлого года замечал что подшипники в заднем колесе уже не очень, туго и шумно крутились, добрался до них, оказалось из смазки там была только ржавая грязная жижа... все промыл, смазал синей смазкой с кальцием или чем то таким. Промывать удобно очистителем цепи. Так что кто ездит под дождями и по бродам надо этот момент блюсти. В переднем колесе все было сильно лучше, смазка присутствовала, на всякий случай добавил. Хорошо было бы еще проверить прогрессию.
    1 балл
  33. Всё так, за исключением случаев, когда сервиса просто нет, либо деньги несуразные ломят. Тут хочешь не хочешь будешь изучать процесс и сам полезешь!
    1 балл
  34. Так то смотрел, колеса крутятся нормально
    1 балл
  35. Бывают чудеса, и хрен поймешь. Из своего опыта, мот Дакар S2, ехал сотку не напрягаясь, жрал 3,2-3,5 литра, после зимы выехал(в том году) а он сотку еле набирает и жрёт всё больше и больше, расход дошёл до 5 литров. Проверили и перепроверили всё что можно пару-тройку раз, в итоге поставил карб PD30, расход пришел в норму, но сотку тяжело идёт. В этом году посмотрим, надеюсь на первомай выехать(причем с прицепом, сейчас осталось проводку "поженить" прицепа и мота).
    1 балл
  36. Проверь тормоза, может при смене колёс что-нибудь зажало, поезди и потрогай диски греются или нет.
    1 балл
  37. Может быстро, а может никогда. Потому что информации 0! Профиль пустой, какой движок - хрен его знает! Нафига ты вообще в движок полез?
    1 балл
  38. Не так страшен китайский мот- как его электрика.... Вот, самое ненадёжное что там есть. Цепь, понятно, г.. ставят- можно сменить. Подшипники так сразу не развалятся. А вот какую хрюшу в электрике подложили- чисто лотерея. Вот в болоте знаменитый литиевый акб сдох у парней. У меня на вм искра пропала неожиданно- в лесу причину найти не смог. На этом- реле стартёра прям в новый год.
    1 балл
  39. собственно надо измерить хотя бы три точки на движке, и расположение ведущей звезды. Можно сделать на картоне шаблон, и с шаблоном прогуляться по магазинам и присто приложить к интересующим. Это 100%-й вариант.
    1 балл
  40. Почти единственное применение ручного насоса,народ завис лет 20 назад и умничает .
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Ребят, наверняка у всех есть авто,вы давно качали колеса механическими насосами? А чем мото то отличается? Ну давайте если сядет акум в насосе,в резерв возьмём насос от прикуривателя, а если акум в мото сядет,то есть резерв механический,ну если у него манжеты сверчки обглодали,то есть запасные! Ну детский сад ей богу,кто чем привык,кому чем удобнее,тот тем и качает,насосы электро ни чем не хуже механики по надежности,а акумкуляторные современные, достаточно перед сезоном зарядить и он будет в строю до конца сезона(ну конечно подзарежать если пользовали).
    1 балл
  43. Когда кончится электричество, то есть прикуриватель и генератор, а если двигатель не работает то и насос не нужен.
    1 балл
  44. Лентяи, блин... А лектричество кончицца, че делать будете? Я пользую компактный механический насос , за 500р на рынке покупал. Правда 2 года назад, сейчас возможно дороже... Выглядит так https://ya.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fzaptor.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff04%2Fqc6byu1thdza72aqx5rwn3y32q1polch.jpg&lr=971&pos=7&rpt=simage&text=малогабаритный ножной насос За пять минут накачиваю колесо до нужного давления! P.S. В путешествии к Соленому Озеру, стало спускать заднее колесо,около 30км до ближайшего шиномонтажа ехал на подкачке через каждые 5-7км. Ну в лом мне было на трассе валить на бок мот и бортировать колесо!)
    1 балл
  45. Мой насос.По рекомендации Олега. Второй сезон в деле,прошлый сезон и в хвост и в гриву,мото,авто,самокат. Еще не разу не сел в работе,заряда хватает подкачать 4авто колеса после сезонного хранения или с нуля одно колесо.До трех бар качает, больше мне без надобности было,хотя самокат качал и больше,но там обьем как у бублика.Доволен,очень.
    1 балл
  46. научи плохому дядю....после 0.5 или литра то и под палаткой спать можно,у кого то получается не плохо))
    1 балл
  47. Хоть что то уже становится ясным! Димон и Гоша базируются под сливой... Плевать, что сливы нет ни у Паши, ни на поляне! Пусть базируются!!!))) Конечно! Много места не занимает, но вселяет офигенное чувство уверенности в завтрашнем дне! Заменить палатку может только литр водки в душу населения, при минимуме закуски, если добавить 0.5-1 литр, то и спальник брать незачем!)))))
    1 балл
  48. Если уж менять движок, зачем тебе 166? Ставь 172fmm с балансиром. Здесь есть темы по замене. Главное установочные размеры и соосность звёзд. https://ya.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii_save%2F1599775720%2Fffdadecd%2F31599857.png&lr=39&pos=9&rpt=simage&source=tabbar&text=установочные размеры двигателя 172fmm с балансиром
    1 балл
  49. Мы в прошлом году летом подали заявку на подключение участка. Цена-7000 р. за киловатт. То есть 15 киловатт- 105 тыщ рублей. Срок исполнения- 1 год. Все ещё ждём, при том что столбы с электричеством проходят прямо по границе участка. ))) У меня слов нет выразить какие они ублюдочные пидарасы .
    1 балл
×
×
  • Создать...