Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      33

    • Постов

      5 901


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Постов

      437


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      27

    • Постов

      7 804


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      3 836


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.11.2025 в Сообщения

  1. Присоединяюсь! С Праздником, Товарищи!
    5 баллов
  2. На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
    5 баллов
  3. синей не оказалось под рукой, использовать чёрную не решился
    5 баллов
  4. Взмолился мужик: - Господи, сделай так, чтобы у меня из крана пиво текло, а не вода! - Это сложно, мужик, проси что попроще. - Ладно, сделай Господи так, чтобы жена не ругалась и мозги мне не выносила! - Блин... Тебе какое, светлое или тёмное?
    4 балла
  5. То есть, 5 магнитов переводим в 0,5 л, уменьшать нельзя, только увеличивать, то получаем 1 литр, и вот с ним уже можно порассуждать. В теории должно получиться, надо пробовать.
    4 балла
  6. как на самом деле должна выглядеть битва экстрасенсов
    4 балла
  7. чет с каждым годом наблюдается все больше таких аномалий
    3 балла
  8. Никогда не изучайте физику и химию. Тогда весь мир будет наполнен чудесами и волшебством. ¯\_(ツ)_/¯
    3 балла
  9. Попросил отпуск в мае. Дадут ли не знаю. Если дадут, то хотелось бы приехать в 26ом году :).
    3 балла
  10. цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
    3 балла
  11. Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.
    3 балла
  12. Рубрика непрошенных советов Камера ещё может лопнуть по шву, особенно китайская. В дополнение к латкам крайне рекомендую хотя бы одну запасную камеру - да возить с собой. Да и иногда действительно проще и быстрее заменить камеру, чем возиться с латками
    3 балла
  13. Свечи мои. Центральный изолятор ни белый как при бедной смеси, ни чëрный как при богатой. Разный цвет свечей от разных заправок. Это уже вопросы к производителям бензина.
    2 балла
  14. Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется.
    2 балла
  15. фан факт: говорят собачник не узнают друг друга без собак интересно мотоциклисты так же?
    2 балла
  16. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану
    2 балла
  17. Не знаю, отчего это зависит. Камеру вожу с собой всегда и везде. Она просто на постоянной основе находится в кофре. А проколы - это скорее дело везения. Я эксплуатирую мот на резине "Петрошина" с самого начала. Резина действительно очень мягкая и на тряпочном корде, но только один сезон три или четыре раза прокалывал колесо, а остальные годы без проколов. Вот почему так? А ни почему... Просто так совпало, что поехал в магаз и гвоздь двухсотка в колесе прямо в городе. Через неделю еду по городу и опять гвоздь в колесе, спустя какое-то время опять... Это я к тому, что запасная камера меня тогда очень выручала, заменил и погнал дальше, а свою на шиномонтаж заскочил и залатал. И все мои проколы случились в один сезон. И все на заднем колесе. Поэтому и камеру вожу от заднего колеса. Но если потребуется, то и вперед она зайдёт для того, чтобы до шиномонтажа доехать.
    2 балла
  18. В ветке Ирбис, в теме f.a.q. Ирбис Гарпия хорошая эл.схема. А мануал... Что ты хочешь там увидеть? По срокам ТО, по расходникам и так всё ясно. У меня есть мануал по движку, по японскому прородителю, он на английском, но всё что мне было нужно, понятно. То есть деталировка и моменты затяжки ключевых узлов. Если хочешь, напиши в личку почту, я скину 11 числа.
    2 балла
  19. Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке.
    2 балла
  20. в городе летом по жаре стоя в пробках и на светофорах даже работая на холостых мотор ни как не может быть 107 градусов. В нем так то горит бензин и почти ни как не охлаждается. Не надо лить мне в уши. А так то, братское сердце, очень хорошо что в нашей тусовке есть хоть один грамотный чел который все понимает в этой жизни за мотоциклы и физику. Ну так как ты теперь грамотный, то что бы свой мот не убить, на трассу лучше не ездий. Ну его нах от греха подальше. А мы, бестолочи неграмотные, как нибудь с божьей помощью, помолясь будем ездить.... а шо делать... надо....
    2 балла
  21. после литра важна не скорость в пространстве, а положение, вестибулярно-вертикальное
    2 балла
  22. все очень верно сказано, приходилось и шланги и ручки снимать, потому при возможности ставлю рожковый ключ, на руле на 22, и кияночкой легко сбиваю, чтоб руль не поцарапать можно через целлофановый пакет
    2 балла
  23. япозавчера руль пилил и грипсы снимал. Ну газуля понятно, легко снимается. с левой пришлось повозиться. Смысл в том что как с любым резиновым шлангом надетым на трубу - когда тянешь он вытягивается и сильнее обжимает то на что надет. По этому надо не тянуть за хвост а давить в районе юбки что бы грипса не растягивалась а сжималась. Тяжеловато но слезла. ну химия тут как бы ваще не причём. А по поводу физики много вопросов. Вместо доказательств на научной основе из области физики например, вы приводите видос непонятного перца, на непонятном мотоцикле с непонятными настройками.... Ваще не научно как то. А так то без всякой физики я катаю на мотоциклах 35 лет. Только втыкса была водянкой, а так мои три кита для мотоцикла воздушка, карбюратор, кардан. Так вот летом когда ездишь по городу в наши краснодарские 40+++ яйца закипают и мотор аж потрескивать начинает от нагрева, выезжаешь на трассу, прохватил и движок заметно остывает. И вообще на трассах проблем с перегревом никогда не было а ездил я по многу именно летом. Потому что все байкерские движняки в основном летом. А вот в городе как раз движку жарко.
    2 балла
  24. Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу. Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт. Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Для контроля созданы специальыне приборы. https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5
    2 балла
  25. С днем народного единства против польских оккупантов
    2 балла
  26. На самом деле, если у вас стоит не контактное зажигание (нет), то коммутатор вполне себе опережение угла зажигания регулирует и увеличивает с ростом оборотов. Потом в турне ездили по тому же маршруту с той же загрузкой на чистом 92ом в такую же погоду? Мотор обкатан был? 95ый может сгорать позже. 92ой в некоторых случаях может сгорать рывками из-за плохой детонационной стойкостью, а 95ый горит равномерно, без взрывов, поэтому время горения выше. Соответсвенно цилиндр и поршень испытывают воздействие пламени чуть дольше и соответственно остается чуть меньше времени на цикл охлаждения. Как причина вряд ли, а вот как последняя соломинка сломавшая хребет верблюду вполне. Свеча будет белой если постоянно ездить на больших оборотах по трассе даже если поставить ГТЖ на пару размерностей больше ,чем надо. Это на околохолостом ходу будет недогарать и вонять несгоревшим бензином. Для воздушки езда по трассе - самый тяжелый режим работы. Пыхтеть на первой в +30 горадо меньшая тепловая нагрузка для воздушки, чем жарить по трассе (за современным инжекторным мотоциклом тем более). Вот мы ехали с камрадом. Я на "современном инжекторном", а он на Фаергарде. Жара, обгоны в горах. И из-за перегрева у камрада тяга стала исчезать. Сделали паузу, и снизили скорость движения и тяга больше не пропадала. На трассу лучше лить масла вязкости 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50, SAE 50 и лучше синтетику, чем минералку или полусинь - сравнивал на своем - синтетика охраняет вязкость не превращаясь в воду).
    2 балла
  27. Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх.
    2 балла
  28. Есть бесплатные, например imagepost.ru
    2 балла
  29. Я дал ссылку на страницу, с которой я начинаю отчёт о установке. Распиноовку дал здесь Если будешь такую ставить и возникнут вопросы, то подскажу. Я приподнял перед, замерял рулеткой длину окружности колеса, выставил на приборке и показания спидометра стали как жпс.
    2 балла
  30. - А ваши котлеты точно из рябчиков? - Ну, в общем-то, да. Правда мы добавляем к ним и другое мясо. - Какое? - Конину. - А пропорция какая? - Один к одному. Один рябчик - один конь.
    2 балла
  31. В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.
    1 балл
  32. Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер.
    1 балл
  33. Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!
    1 балл
  34. Да, так и есть. Ещё можно грипсы на лейкопластырь приклеить. лучше всего после намотки изоленты тряпичной или пластыря пропитать это бензином и натянуть грипсу. Бенз испарится, а грипса приклеится.
    1 балл
  35. Nibbi специально выпускает карбюраторы PEZ для замены PZ. По сути это PE но с фланцевым креплением и с входным диффузором как у соответствующего замене PZ. Размеры в точности соответствуют, ни чего колхозить не надо. Я уже менял на Хантере PZ на PEZ. Качество Nibbi и You- all не в пользу последнего. После праздников забрал на Озоне пришедший PEZ завтра буду ставить. У нас +15. Покатаюсь, посмотрю что и как.
    1 балл
  36. Я подмотал двухсторонний скотч. Держит крепко. Как раз чёрную изоленту лучше. Тряпичную, которая "к рукам липнет".
    1 балл
  37. Это ещё не хлам! Универсальные электронные приборки сейчас недороги и приколхозить её не сложно, хотя нужно сначала свою проверить, думаю там просто траблы с проводкой, звонить нужно! Тоже самое касается и поворота, вангую на реле. По пластику - эпоксидка+стеклоткань наше всё! Мне тоже прилично клеять пришлось в своё время. Зима впереди, всё сделаешь!))
    1 балл
  38. Если прям супердальние расстояния не нужны для освещения, то F150 тоже хороши. Стоят пятёру. И по потребляемой мощности меньше - заявлено 60 Ватт https://www.ozon.ru/product/future-eyes-lampa-avtomobilnaya-3156-2-sht-art-f150-blizhniy-svet-belyy-dalniy-svet-belyy-2573600366/?at=79tn7E5Z5T4PpAypCYnBxR6URvqNrqS6xOQ18hYLoNmY
    1 балл
  39. когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...