Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.09.2025 в Сообщения
-
Елки палки... Ну что же Вы никак не поймете? 250 +- это до 100 км в час. И то 100 - это уже ему душу выкручиваешь. Хочешь стабильные 100-110-120-130-140. Это уже 400 кубов.8 баллов
-
Пополнив запасы воды и продуктов и залив в бак бензина в Зилаире, достигаю смотровой площадки над городом, откуда открывается вид на развалины старинного медеплавильного завода. Этот завод был построен в 1750 году. Даже поселение, возникшее вокруг производства, вначале так и называлось – Преображенский завод (позже – село Преображенское). Завод и посёлок строился, как крепость и неотъемлемая часть металлургической империи Мясникова и Твердышева. А всего через двадцать лет изнуренные рабским трудом крепостные рабочие сами откроют его ворота перед Пугачёвым. Завод будет сожжен башкирами-повстанцами, но после подавления восстания Пугачёва восстановлен и проработает до 1908 года. Спасо-Преображенская церковь сразу приковывает взгляд, когда спускаешься с горы в село Зилаир. Этот храм, построенный в 1850 году на деньги тогдашнего хозяина завода Пашкова, был обустроен стараниями его сестры, но через сто лет в 1960 стал кинотеатром. А ещё через пятьдесят снова стал местом отправления богослужения. Вот такая переменчивая история у этого храма. Рассуждаю про себя у магазина “Пятёрочки” о том, во что же я верю, на что надеюсь и что люблю. Но, как и все, наверное, всё время забываю, что у сестёр Веры, Надежды и Любви, была ещё их мать – София (мудрость). Решаю, что больше не буду мудрить с маршрутом, а двигаться исключительно туда, куда ведёт путь. Возле деревни Бердяш внезапный порывистый шквал пытается сбить меня с этого пути. С расположенных близ дороги дубов, кленов и лип, летят мелкие ветви. Останавливаюсь перевести дух на смотровой площадке “Семиколенка”, названной так честь этого участка дороги, изобилующего спусками, подъёмами резкими поворотами.6 баллов
-
Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90. На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь.5 баллов
-
Вечереет, и я приближаюсь к берегу небольшого Ямашлинского водохранилища, где планировал встать на стоянку. Увы, берег слишком благороден для такого одичалого гостя, как я: все проходимые подходы перекрыты базами отдыха и прочими гостевыми домами. Конечно, совсем не составляет проблемы, чтобы пройти через одну из баз и взойти на ближайшую Ямашлинскую гору. Гора невысока, около 400 метров, но крутой подъём сильно выматывает. К тому же путь на вершину преграждает небольшое, но агрессивное инопланетное существо, которое яростно атакует камеру фотоаппарата. После изнурительного подъема взгляду открывается замечательный вид на ближайшие лесистые вершины и на дорогу вдоль Ямашлинского водохранилища. Спускаюсь с горы, а потом пару километров еду вдоль берега ручья Аккундуз и, наконец, нахожу отличную поляну для палатки. На всякий случай, готовлю укрытие от капризов природы и вовремя. Полянку и склоны близлежащих холмов накрывает коротким и не очень сильным дождём. Но всё это совсем не важно, когда есть надежный мотоцикл, крыша от дождя, вкусная после долгого дня еда и освежающий ручей, в котором можно искупаться перед сном.5 баллов
-
Пацаны в деревне. Четырех колесный аппарат - самоделка с мотором от бензопилы. Остановились, потому что порвалась цепь.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Проезжая по окраине деревни Ишмурзино, слышу сзади негромкий хлопок и чувствую, как ехать становится всё мягче и мягче. “Только не ЭТО”- проносится в голове. Но ЭТО уже случилось: из заднего колеса мотоцикла торчит огромный десятисантиметровый гвоздь, пробивший покрышку насквозь и торчащий с внутренней стороны обода. Медленно докатываюсь до асфальта и недалеко от дороги на берёзовой опушке приступаю к ремонту. С трудом вытащив гвоздь, обнаруживаю, что отверстия в камере расположены очень неудачно. Потому что одной заплатой они не закрываются, а при наклейке двух отверстия располагаются не так далеко от края заплат, что не гарантирует надежную герметичность. На моё счастье со мной связывается Сергей из Кумертау, и как раз в это время его приятель, Андрей из Баймака, возвращается домой и будет проезжать мимо меня. Андрей покупает камеру от мопеда Альфа в Юлдыбаево и через полчаса привозит мне. Камера чуть меньшего размера, но это совсем некритично. Установив камеру и собрав колесо, продолжаю свой путь, поминая добрым словом добрых людей, что встречаются в дороге. Спасибо вам! На окраине села Юлдыбаево поднимаюсь на мотоцикле к стеле, установленной в честь вхождения Башкирии в состав России. А потом долго сижу на скале Сонгонташ, рисуя в голове новый маршрут и наблюдая, как внизу на берегу Сакмары мирно пасутся кони. Спустя несколько километров пути после моста через реку Крепостной Зилаир дорогу мне преграждает рогатый патруль, принуждая снизить скорость, и ехать, не торопясь. Полностью соглашаюсь с рекомендациями и, несмотря на потерянное время, успокаиваю своего внутреннего гонщика. Каждый километр вливается в грудь, как глоток кальвадоса со страниц Эриха Марии Ремарка.5 баллов
-
Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами.4 балла
-
Сколько я не игрался со звездами,я понял что у кажого мотора есть его наилучший комплект звезд,это золотая середина между мощностью,динамикой и расходом..4 балла
-
Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно.4 балла
-
4 балла
-
в наших краях застал то время, когда от бабушек из окрестных деревень можно было услышать: - в завод ходила, градообразующий железоделательный завод был основан в восемнадцатом веке на реке Белая Холуница, и просуществовал до 2017, когда пришедший капитализм уничтожил и завод и надежду людей на стабильную работу и светлое будущее, так что политические ветры перемен касаются не только культовых сооружений, но сдувают и заводы, и города, и целые империи.4 балла
-
Проблема этих мопедов- плохой воздушный фильтр. Щели, часто- тонкая тряпочка вместо фильтра. Думаю, качественная подготовка воздуха на многих моделях может очень даже продлить жизнь мотору.4 балла
-
Земля пухом. А прицеп я тоже этот видел, в принципе тоже самое и повторил, только со светотехникой и дубликатом номера.4 балла
-
Умные мысли были вложены в этот мот на заводе инженерами, а все попытки владельцев сделать из него супербайк и есть трололо.3 балла
-
В твоей случае чтобы гоняться с фурами нужно просто купить мотоцикл минимум кубов 400.3 балла
-
Я на всех своих мотах лью автомобильную полусинь Лукойл 10/40, в движке чистота, я фотки выкладывал. Сейчас наткнулся на озоне минералку 20/50 5л за 750р, залил, передачи стали помягче включатся. Масло меняю через 1ткм.3 балла
-
Бензин или электричество? Взгляд Джеки Сана более чем красноречив.3 балла
-
Мы с вами видим рост внутреннего туризма и ослабление выездного. В этом свои плюсы: улучшение инфраструктуры, дорог, количества и качества магазинов, кафе, турбаз. Местное население получает дополнительные рабочие места, местный бюджет - деньги. Но есть и серьезный минус - увеличение нагрузки на экологию. Причем оно происходит точечно, локально. Я тоже помню многие места, когда там не было людно. И, хотя в своих походах, я не оставляю следов на стоянках, почти не двигаюсь вне ДОП, но понимаю, что все эти запрещающие таблички, шлагбаумы преследуют благую цель, хотя и несут неудобства для "дикого" туриста. Это ещё один стимул, чтобы включать фантазию и искать менее исследованные, не попсовые места и маршруты.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.3 балла
-
3 балла
-
Аналогично, недалеко от меня есть два таких же завода - в сёлах Воскресенское и Верхотор, Ишимбайского района Башкирии. В Воскресенском Пугачёв даже успел отлить несколько медных пушек для своего войска. Больше всего поражает сохранность стен и заводской трубы. Кирпичу и раствору более двухсот лет, стены держат удары стихии, влажность, тысячекратные переходы через ноль! Какой-нибудь современный облицовочный кирпич давно бы уже в пыль рассыпался. Металлические балки соединены огромными заклёпками, о сварке тогда не слыхали. И металл тоже держится! Сравним с современной профильной трубой - она ещё на складе начинает ржаветь.3 балла
-
На ютюбе есть обзоры. Отличается от баджаж боксер классической коробкой передач, хорошим карбом (вакуумным) и бескамерными шинами.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Бывает такое, что едешь по дороге, а всё внутри тебя бунтует против этого пути. Каждый километр преодолеваешь, словно воздух превращается в плотный кисель. Бывает и противоположная ситуация, когда тебя несёт в неизвестность, но ты ощущаешь восторг, как в детстве, когда запустил свой кораблик из сосновой коры, и он теперь куда-то летит по водной глади. Наверное, это ветер выбрал твой корабль для путешествия и ему есть, что рассказать. Ощущая себя таким корабликом, совсем не удивляюсь, когда неожиданно для себя, поворачиваю в небольшое село Максютово, где на горе высится, словно шапка богатыря-батыра, мавзолей из красного кирпича. На этом месте когда-то находился древний мавзолей, который был построен примерно в 14 веке и до наших дней не сохранился. В этой усыпальнице хранятся останки Бэнде-бике - жены одного из степных князей Ерэнсея, которая выступала за прекращение междоусобицы между племенами башкир и за мир между степными башкирами и северными казахами. Современный мавзолей из красного кирпича стоит на том же месте, на горе в центре кладбища. К моменту моего приезда мавзолей открыт. Внутри имам читает молитву о прощении и милости для усопших для небольшой группы из трех женщин и одного пожилого мужчины. Постояв какое-то время, ухожу так же неслышно, как появился. Из Максютово без остановок еду дальше до Мраково. Трудно спокойно думать о войне, пока не ты, не твои близкие или друзья по своей или чужой воле в ней не участвуют. В конце концов, цель любой войны - это мир, который неизбежно наступит.2 балла
-
В общем, обиделся я на родные подслеповатые светодиодные указатели поворотов Audi Style, которые можно разглядеть только в пасмурную погоду с расстояния не дальше 15-ти метров. И вклячил всеми узнаваемые... даже говорить не буду от чего, обычные ламповые указатели. В разрез провода, подающего питание на переключатель поворотов, врезал реле. Вернее, впаял плату от реле, размером с пятирублёвую монету, и обмотал изолентой. Теперь у меня индикатор на панели приборов моргает, а не горит непрерывно, как с завода. И лампы разгораются и гаснут плавно. Адепты стиля, начинайте кидать тапками2 балла
-
как оказалось к нам прекрасно подходит резинка от сцепления или тормоза ваз 2108 прекрасно натягивается и стоит 30 р. в отличие от газелевской не болтается. но на клей всеравно посажу.2 балла
-
У меня типа хобби- старые и не только песни. И я давно подметил одну деталь. Раньше брали певицу- и делали из неё что то смотрящееся на экране. Сейчас наоборот- берут красавицу экрана, и заставляют её петь.2 балла
-
Я бы даже так сказал: негерметичность фильтрбокса и его специфическое расположение - внутри штампованной рамы. С одной стороны, такое расположение лучше, чем, например, у многих японских 2Т 50сс скутеров - над задним колесом. Но с другой стороны, чтобы к нему добраться для обслуживания или замены, необходимо обладать навыками родовспоможения. Правда, это касается только классических альф на штампованной Т-образной раме, альфы на мотоциклетной раме типа Сигмы и др., миничопперы и т.д. этой проблемы лишены, там коробка воздушного фильтра в прямом доступе. Сами же воздушные фильтры альфы бывают двух типов: бумажные необслуживаемые (согласно РЭ замена на 5000км, если правильно помню) и поролоновые (как в японских 2Т 50сс скутерах), требующие периодической (раз в сезон) стирки и пропитки.2 балла
-
2 балла
-
У нас в деревне мужичок знакомый где-то в районе 30 тысяч на альфе 72сс накатал, продал вполне ещё на ходу и опять взял новую альфу 72сс. Ездит он обычно с грузом, иногда с пассажиркой ещё, да и сам не худой... Сезон обычно он начинает ещё по снегу практически и завершает уже по снегу, ездит каждый день. Ремонтирует и обслуживает технику не сам, но у грамотного мастера. Но знаю и несколько обратных примеров, когда альфу за один сезон уделывают, но это всё пОдростки - дрифтеры, стантеры и прочие гонщики. А так техника живучая, если просто ездить и вовремя правильно обслуживать. У меня альфа с 2013 года, но пробег не большой, т.к. техники разной много в хозяйстве и на всём хочется поездить2 балла
-
Здравствуйте! Таки шо народ имеет сказать за ППО 2025?)) Объявляется перекличка!2 балла
-
я на eurotex chopper 20 тыщ наездил, ничего не делал кроме сразу с нова замены поршневой (при покупке поршневая была на 50 кубов а головка на 72 куба.. купил поршневую на 72 и поставил) и замены ведущей звезды (родная овальная была. заодно на зуб больше поставил) движок 139FMB, масло менял каждую тыщу км, лил Liqui Moly MOTORBIKE 4T STREET 10W-40 (тогда оно недорого было относительно), клапана перед началом сезона регулировал. 99% эксплуатации - город. в год наезжал три тысячи примерно. сильно не крутил. масляного радиатора не было. после продажи он проездил еще 5 тыщ и умер. новый хозяин а него м8 лил а потом не менял ни разу... ну еще он падал несколько раз жестко. бухой катался. а так я думаю 30 тыщ если не насиловать то легко.2 балла
-
СВО. Артиллерия ВДВ. Проехал всю Среднюю Азию, Закавказье, Турцию на мопеде Сигма с прицепом. Затем катал по России на Фаергарде с прицепом. В 2023 поехал в Крым через ДНР (на самом деле, хотел увидеться с сыном). С весны 2024 на СВО. Самодельный прицеп мото-путешественника. Обзор конструкции- dzen.ru.2 балла
-
Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это.2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00