Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07.12.2025 в Сообщения
-
Да чем угодно снимается (ножом, тонкой отвëрткой, шилом) . Раз в два года промываю бензином (кисточкой) и закладываю новую смазку.7 баллов
-
Вообщем настойчиво предлогаю собраться у меня. Для Южан это конечно лишние 500 км. Но для Северян и Уральцев на 500 меньше. И возможно моё решение и не правильное - НО всеравно верное!!!! Всех жду!7 баллов
-
Какой бред!У закрытых подшипников пластиковая крышка спокойно снимается скальпелем.Набивается смазка и обратно ставится крышка.6 баллов
-
Я в принципе с удовольствием приеду но сейчас загадывать такое себе. Работу как бы ни кто ещё не отменял. Поэтому обещать сейчас безсмысленно. Кстати. А летом не хотите яйца в тёплом море пополоскать? Приезжайте в Веселовку. У меня там участок земли есть. Правда он голый. Просто кусок земли огороженный забором. Зато есть электричество. Можно просто на Бугасской косе расположиться. Но это всё дикарями с палатками. Можно на косе зависнуть а технику загнать ко мне на участок. Море чистое, песок тёплый, народу мало, цивилизации тоже мало. Одним словом жопа мира :)))5 баллов
-
Ты никогда не слышал, что кроилово ведёт к попадалову? Цепь достаточно ответственный узел, если она на ходу порвётся или соскочит, то за нефиг делать может заклинить колесо, а это практически стопроцентное падение и чем оно закончится одному Богу известно! Оно тебе надо? Не валяй дурака, посчитай звенья своей цепи и купи нормальную.5 баллов
-
Мдааа, запоздал я с отчётом. Не надо так... То мыслей подходящих не было, то времени. К сожалению( может и к счастью) не получилось добраться до Крыма из-за рабочего графика. Однако желание, хоть какое-то и хоть на сколько, море увидеть осталось. По сему принял решение двигать с сторону Азовского. Долетев(в рамках моего малокубатурника)) до форумчанима Гоша 1001 расположился. Поболтали от том о сём да спать. Следующий день начало по-настоящему жарить. И тут, как на зло я забыл заправить ветровку в перчатку. О последствиях я узнал только в следующий день. Усталость дала о себе знать. Обычно так сильно на меня загар не ложился, но тут, видимо планеты сошлись) После Камышина погода сжалилась надо мной. Облачность дала сил и остановки стали более редким явлением. Да и(после многих попыток) получилось, не останавливаясь расстегнуть немного ветровку и туда начал задувать малость охлаждённый ветер. Так и не заметил, как докатил до Суровикино. Поменяв масло и переночевав у Паши решил остановить выбор на станице Камышеватской. Выехав с утра ощутил, что жара почти набрала обороты(всё как я люблю). Увидев стеллу, после которой начинается Ростовская область и небольшую площадку перед ней подумал- "надо "полторашку" воды вчерашнюю добить, а то пить невозможно её будет". Потом захотелось съехать с трассы куда-то. Чтоб место было тихим. Чтоб без людей. Чтоб только обжигающий ветер шумел. Да и мотоцикл стал "ватным". И тут откуда не возмись отворотка куда-то. Оказывается это была дорога в цементный комбинат. Проехав дальше показались заброшенные строения. Без никто, как говориться. Пробыл там немного, но сил набрался на весь день, за счёт тишины и покоя. Видимо это была проходная. Отдохнув там двинул дальше. Выехав на М-4 ощутил в полной мере недостаток мощности. Правая полоса разбита местами, а на левую мне не дают выехать законы физики) Пришлось пользоваться обочиной. Благо она там асфальтированная и широкая. Перекусив на заправке и забронировав жильё, со спокойной душой, продолжил движение.4 балла
-
Спасибо за приглашение!) Тоже буду иметь ввиду. Загадывать и правда пустое дело, но ведь хотеть это уже большое дело!! Если хочешь, значит ищешь возможность это сделать! Честно говоря соскучился по реальному общению, жаль что в этом году ставропольцы не приехали... Надеюсь что в следующем году народа будет больше. Посмотрим что и как будет, может действительно у Гоши в Саратове... Конкретнее уже весной будет видно.4 балла
-
блин, зачем я залез в эту ветку? Это же трэш какойто. Я хз как я ездил раньше на цепях. Было это правда ещё в СССР, но ваще не было ни какой проблемы. Что бы столько гемороя себе устраивать. Модных спреев и всяких мотюлей тогда и близко не было. Мазали от случая к случаю и чем придётся. Но только жидкое не литол ни солидол. Либо отработка или тад17 или нигрол, да всё что маслянистое и течёт. И ничего ездили и по долгу. И никто никогда не засекал сколько. Два три сезона не слезая с мота. Я даже к кенту который жил через дом хрен когда пешком ходил не говоря о том что дальше типа магазина. Только на мотоцикле. Если бы мот в сортир помещался я бы и туда на нем ездил. У меня наверно ноги бы отрафировались потому что пешком не ходил. Если бы не футбол точно отпали бы :)))) Так вот полил маслом иногда и в путь. Отрыгнула цепь - поменял. Делов то. Правда я так и не менял ни разу. Пасоны было дело меняли. А тут народ и моет после каждой поездки и мажут через 140 км..... это чё за мазохизм такой???? Типа когда коту делеать нечего он яйца лижет? Единственное где возможно так париться на эндуриках после сильных жидких глиномесов. Но точно не на асфальте. И на жинкином моте буду мазать как в юности, чем придётся и когда придётся. правильно некоторые мужики тут говорили, проще цепь поменять раз в два сезона. А ваще кардан рулит....4 балла
-
Что значит действительно? Не действительно - а точно! И точка. Можно приехать на всём, на машинах на мотах, да хоть на электричке...3 балла
-
Постараюсь быть. В прошлый год не получилось увидеться. Только не могу сказать начало майских праздников или конец.3 балла
-
2 балла
-
Не, реально- так охота встретится с "европейцами" форума... Да и тебе ещё разок пожать руку. Но не в мае. В 23 году на девятое поехал- ноль было до Екатеринбурга. Да и не отпустит никто.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Переделал сегодня механизм натяжки цепи Изначально винты были вкручены в маятник и выталкивали ось колеса назад, один из них обломался внутри маятника, высверливать оказалось тяжело, сделал упорные планки, купил натяжители от Альфы и теперь механизм работает нормально! Дальше по плану изготовление дуг, шаблон сделал, в понидельник куплю трубу, мне ее изогнут...2 балла
-
Я больше скажу... Китайские цепи которые стоят тысячу. Покупая спрей рублей за шестьсот...... Причём по дорогам. Я, за поездку на тот же Алтай цепь не обслуживал вообще никак. На эндуро обратная ситуация- смысл покупать дорогую смазку, если через сотню км мотоцикл окажется по уши в грязи? Дешёвая трансмиссионка, либо цепное наше всё. Причём цепь не дешёвая.2 балла
-
завидую белой завистью. Значит у тебя есть на это время. У меня всё свободное время на три года вперёд расписано.2 балла
-
Зима у нас особо не торопится, но сезон пришлось закрыть - погода не располагает к покатушкам. А тут ещё мне на "озоне" попалась голова с большими клапанами. Причём вроде как по шпилькам должна встать без доработок. Посмотрим, что там приедет. А пока я снял с мотора головку и наконец-то померял рабочий объём - ход поршня 55.5 при диаметре цилиндра 52.4, то есть 119.6 всё-таки.2 балла
-
А если металлическая крышка, то по внутреннему диаметру подбираем болт(чтобы изоленты хватило матануть для прям плотной посадки) пакет и смазка, пакетом плотно обжимаем подшипник и чуть туда-сюда подшипник и смазка заходит в него. В ютубе подсмотрел и лично опробовал.2 балла
-
Ну всё, мот собран, обслужен, пью пиво... И сразу пришли в голову грешные мысли о встрече в следующем году!)) Понятно что ещё долго... Хотелось бы чтобы ставропольцы приехали (пацаны, вам за этот год незачет!) , краснодарцы вот ещё Рома Красный перец в коллектив вошёл)! Кстати Рома, совершенно не важно на чём приезжать, важна встреча и общение!!!1 балл
-
просто молодые люди катаются на мотоцикле, просто красивое фото , позы не совсем естественные, присмотрелся, мот походу одноместный, джентльмен сел на бак, уступив седло даме1 балл
-
да ладн, нравится людям с техникой копаться, и это хорошо, к стати сказать кто то мот покупает не столько катать, сколь с железяками покопаться, сам иногда около мота хожу, чего бы крутнуть, а ничего не нужно, ладно старенькая нива есть, там иногда есть чего глянуть. На советских мотах сказать цепь была закрыта почти у всех, кроме разве старых моделей да ПС, не совсем масляная ванна, но жизни хорошо добавляло, кардан конечно ништяк, но это для больших мотов. Сам тоже особо цепью не заморачиваюсь, десятку проходит если мазать иногда, конечно если ржа по цепи пошла, или ролики на сухую шабарчат, эт тоже негоже1 балл
-
Зря ты на вентилятор накидывал :))) Вот ваще нет. Литол на основе литиевого мыла. Отсюда и название. И он более стойкий к влаге и высоким температурам. В подшипники колёс в принципе идёт. Солидол на основе кальциевого мыла. Тоже влагостойкий но у него гораздо более низкая механическая стабильность и вязкость в зависимости от температуры. Применяют на малонагреваемых тихоходных участках. В подшипники пихать я бы не советовал от слова совсем. Но так то это всё устаревшая фигня. Сейчас синтетика рулит. Я пихаю последнее время рубин водостойкий для подшипников. объясню почему. У меня он напихан в ступичные подшипники моего грузовика. А там нагрузка точно поболя чем на мотоцикле. За месяц я меньше десятки тысяч не езжу. Вот год назад менял зимой смазку. Тоесть уже в районе ста тысяч проехал. Полёт нормальный. Для меня это аргумент.1 балл
-
Я думал опять в коменте будет как упоротая панель смотрит на тебя)1 балл
-
Там сложного ничего нет, я себе только что менял. Брал на озоне за 800р. Желательно чтобы в инструкции была распиновка, хоть на английском. Провод тахометра кинуть на катушку зажигания, сконструировать кронштейн крепления для датчика скорости, поставить штук 5-6 неодимовых магнитов на колесо. Я так понимаю, что датчика уровня топлива у тебя нет, если так, то бензин показывать не будет, но будет показывать зарядку аккума.1 балл
-
Ну в соревновании по литроболу, по другому и быть не могло...1 балл
-
Можно использовать типовую электросхему, она практически для всех китайцев одинакова (кроме инжектора конечно).1 балл
-
Там дело не в грязи, пропали контакты по массе. Сними для начала крышку ведущей звёзды, осмотри визуально шлейф, затем тестер в руки, отсоедени штекер датчика и прозвони провода на соответствующих передачах с массой. Штатная распиновка шести контактного штекера слева на право верхний ряд - N,1,2. Нижний ряд 3,4,5.1 балл
-
Привет, есть ветка Путешествия, прохваты, покатушки. Поищи там, парни подробно и неоднократно расписывали необходимый минимум для дальняка, повторять каждому, уж извини, нет смысла. Зачем? В интернете полно видео по ремонту, сборке, разборке. Например, собирался я первый раз колоть движок, нашел видос, скачал, несколько раз посмотрел, и в процессе работы смотрел пошагово если что забыл.1 балл
-
1 балл
-
Ну с этим ты погорячился, семнадцатилетние китайцы спокойно ходят и рама живая!)1 балл
-
1 балл
-
И что из этого следует? Всем поставить на 1,5 оборота? У меня на вакуумном от 2 до 4 оборотов. Два новых карба на одинаковых настройках будут работать по разному, всë индивидуально. Это не инжектор. В ВК в основном дети которые крутят вертят всë подряд от незнания и отсутствия опыта.1 балл
-
Привет! Тема хорошая, но не новая https://www.china-moto.ru/forum/topic/20892-новый-dakar-250-tekken-250/ А так, конечно, надо собирать владельцев. Мотоциклы купили, где-то ездят, ни в соцсетях, ни в мессенджерах нигде их нет, ни на что не жалуются. Что за чинамотоводы пошли?!1 балл
-
Извините что может со своим рыльцем в оперу,но тоже хочу немного своих мыслей выразить)) Китайтехника у меня уже 8 лет,2-3-3~. Цепь у них это неизбежное зло)) Я не хочу сейчас описывать дорогие цепи, я их не беру по личным причинам. А насчет обычных скажу так, в сезон я гоняю ~10 000км. В основном байк используется в город-трасса, и времени (честно) мало на "поковыряться", вообщем не просто попу катаю по субботам. Первые пять лет я мазал,мудрил всякие прибамбасы,варил цепи,пробовал разные смазки И!!! плюнул я на это всё! За прошлый сезон я убил три цепи,стоимость цепи на нашем ОПТрынке ~300-350руб...Я посчитал и понял одно - менять каждые 3000км и не и себе голову этими смазками! Ведь по сути, мы за одно "попить пивка на природе" сливаем не одну тысячу))) Еще раз скажу - это мое мнение,этим сезоном оно вновь доказано мне и в будущем думаю так и будет) Всем всего самого хорошего!1 балл
-
Берём качественную сальниковую, эндурную!, цепь: ставим, тут-же забиваем на её обслуживание и ездим/радуемся жизни, и на смазку не тратимся.)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
