путник1 Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 30 минут назад, парчаапи сказал: Дополнительная наценка видел что дуги или а-ля клетка исползуются в качестве такой багажки, а здесь прям такая конкретика как под патронные ящики или пулеметы 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 2 часа назад, путник1 сказал: что навешивается на эту железку, что идет от выхлопа до руля? Обычно плоские канистры под воду и топливо или сумки, иногда запасные покрышки. Просто дополнительное багажное место для суровых приключенцев. 4 Цитата
vyrcnk Опубликовано 14 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2022 А ведь уровень техники и правда вырос. Куча полезной информации в сравнении. 5 Цитата
tim2813 Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2022 20 часов назад, vyrcnk сказал: ... А хороша Испания! Muchas gracias! Цитата
tim2813 Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2022 Топ-5 самых доступных туристических мотоциклов в Индии. Hero XPulse 200 4V (132 350 рупий). Hero MotoCorp обновила свое портфолио, выпустив XPulse 200 4V , который в настоящее время продается вместе с версией мотоцикла 2V. Этот вариант, в котором используется двигатель с четырьмя клапанами, призван обеспечить улучшенную производительность на более высоких оборотах и чувствовать себя более комфортно на скоростных шоссе, чем его двухклапанный аналог. Мотоцикл также оснащен оборудованием для бездорожья, которое включает в себя спицованные колеса, длинноходную подвеску и защиту двигателя. Другие функции включают светодиодную фару, светодиодный задний фонарь и приборную панель с поддержкой Bluetooth. Механические характеристики включают одноцилиндровый двигатель с воздушным/масляным охлаждением объемом 199,6 куб. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 18,8 л.с. при 8500 об/мин и 17,35 Нм при 6500 об/мин. Honda CB200X (146 499 рупий) Honda CB200X в приключенческом стиле не так готов к бездорожью, как Hero XPulse 200 4V, но обладает индивидуальностью, ориентированной на туринг. Это было достигнуто за счет полуобтекателя и вертикальной эргономики. Список его функций включает в себя полностью светодиодное освещение и цифровую приборную панель без возможности подключения по Bluetooth. CB200X использует тот же двигатель, что и Hornet 2.0. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 184,4 см3, соединенный с пятиступенчатой коробкой передач, развивает мощность 17 л.с. при 8500 об/мин и 16,1 Нм при 6000 об/мин. Suzuki V-Strom SX (211 600 рупий) Suzuki V-Strom SX — последний участник доступного сегмента приключенческих туристических автомобилей на индийском рынке. Он использует тот же движок и оборудование, что и Gixxer 250 . Таким образом, V-Strom SX получает такой же приятный характер наряду с чертами, которые ассоциируются с приключенческими мотоциклами. Таким образом, он получает удобную эргономику и лучшую ветрозащиту, чем нейкед-родстер. Список функций не уступает конкурентам, а V-Strom SX оснащен светодиодной фарой и приборной панелью с поддержкой Bluetooth, которая обеспечивает доступ к уведомлениям о вызовах / сообщениях и пошаговой навигации. Мотоцикл приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 249 см³, который развивает мощность 26,1 л. Мотор соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Yezdi Adventure (209 900 рупий - 218 900 рупий) Этот гималайский двойник Royal Enfield использует двигатель с жидкостным охлаждением, который помогает ему обеспечивать более высокую выходную мощность, чем у конкурентов. Таким образом, несмотря на относительно меньший рабочий объем, чем у Royal Enfield Himalayan, Yezdi Adventure развивает мощность 29,7 л. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Список функций также не уступает конкурентам, а Yezdi Adventure использует светодиодное освещение, полностью цифровую комбинацию приборов с возможностью подключения Bluetooth и двухканальную АБС. Royal Enfield Himalayan (214 519 рупий - 222 159 рупий) Royal Enfield Himalayan обеспечивает правильный баланс между ездой по дорогам и бездорожью. Внедорожная универсальность была достигнута благодаря спицованные колесам с 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесам, обутыми в шины двойного назначения. Список функций включает двухканальную АБС и навигационную систему Tripper от Royal Enfield , которая подключается к смартфону через Bluetooth для отображения пошаговой навигации. Не говоря уже о том, что у этого мотоцикла самый большой рабочий объем. Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением объемом 411 куб.см развивает мощность 24,3 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 32 Нм при 4500 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой коробкой передач. Источник: https://www.bikewale.com 6 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 Два сочинения на заданную тему "Indian Scout". Benda Box 400. Китайский copy/paste выходит на новый уровень: новый круизер Benda Box 400 действительно издали напоминает Indian Scout, но играет уже в другой лиге. В кои-то веке инженеры из поднебесной уделили немало внимания дизайну, качеству материалов и сборке, что и выделяет новинку среди остальных аналогов. Benda Box 400 получил 394-кубовый двухцилиндровым двигатель с жидкостным охлаждением, выдающим 38 л.с. и 44 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать 172 снаряженной массы до 160 км/ч. Производитель уверяет, что активно сотрудничает с иностранными партнерами, так что, не исключено, что мы скоро увидим детище Benda на европейском рынке. Jonway V400. Главное отличие китайского двойника от американского прообраза — двигатель: Jonway V400 оснащён "двойкой" объёмом 398 куб. см, развивающей максимальную мощность 35 л.с., что почти втрое меньше, чем у Indian Scout. Согласно заявлениям Jonway, максимальная скорость китайского боббера составляет примерно 140 км/ч. А вот по уровню оснащения "китаец" выглядит даже лучше, чем американский байк. Jonway V400 оснащён вилкой перевёрнутого типа и двумя амортизаторами, спереди у него два дисковых тормоза с суппортами неизвестного происхождения. Для сравнения, у Indian Scout Bobber спереди установлен обычный "телескоп" и однодисковый тормоз. Кроме того, у Jonway V400 полностью светодиодная оптика, регулируемые рычаги и пульты на руле с подсветкой. 4 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 Бюджетный малокубатурник с ABS. Bajaj запустил Platina 110 ABS 2023 года в Индии по цене 72 224 рупий. Platina 110 — единственный мотоцикл в этом сегменте, оснащенный ABS, согласно действующим правилам, требующим, чтобы двухколесные автомобили с объемом двигателя менее 125 куб. см оснащались комбинированной тормозной системой. По сравнению с мотоциклом 2021 года, мало что изменилось с точки зрения характеристик и дизайна. Стиль остается неизменным, хотя мотоцикл теперь оснащен цифровым спидометром по сравнению с аналоговым устройством предыдущей модели. Электронная панель приборов также оснащена указателем передачи и индикатором ABS. Однако мотоцикл получил четыре новых варианта окраски. Platina 110 ABS доступна в цветах Ebony Black, Gloss Pewter Grey, Cocktail Wine Red и Saffire Blue. Что касается двигателя, Platina 110 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 115,45 куб.см, развивающим мощность 8,5 л.с. при 7000 об/мин и 9,81 Нм при 5000 об/мин. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. 6 Цитата
димотик Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 21 час назад, tim2813 сказал: Бюджетный малокубатурник с ABS. интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону. Кстати, у Mash, которого аналог новый белорусский 650-кубовник, есть классик-версия, вполне сипатичная, и еще весьма интересная версия на 400 кубов под названием "Five hundred" (и почему это хрчется перевести как "поллитра"?). Но почему-то, хотя Mash контора китайская, именно китайские их версии вроде бы неизвестны. Хотя они есть, в Белоруссию они же как-то добрались, не из Франции же. Никто не знает эти исходники, и каковы их шансы до нас доехать? 3 Цитата
ecconaut Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 2 часа назад, димотик сказал: интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону. В Китае полно вполне недорогих и при этом неплохих среднекубатурников 400-500сс самого разного типа и внешности. 2 часа назад, димотик сказал: Кстати, у Mash, которого аналог новый белорусский 650-кубовник, есть классик-версия, вполне сипатичная, и еще весьма интересная версия на 400 кубов под названием "Five hundred" (и почему это хрчется перевести как "поллитра"?). Но почему-то, хотя Mash контора китайская, именно китайские их версии вроде бы неизвестны. Наоборот, большему числу людей мотоциклы, продаваемые под маркой-ребрендом Mash, известны под оригинальным брендом - Shineray. Все мотоциклы, продаваемые под маркой Mash есть в Китае, иногда с некоторыми отличиями из-за различий требований и стандартов в Китае и в Европе. Более того, у Shineray в Китае ассортимент техники шире и все их новинки появляются сначала там. 2 часа назад, димотик сказал: каковы их шансы до нас доехать? Скорее всего никаковы. Капитан очевидность, поглядывая на опыт последнего десятка лет, подсказывает что в России, к большому сожалению, отсутствие у коммерсов интереса к долговременным вложениям, неадекватная таможенная политика в отношении мотоциклов и низкий уровень благосостояния потенциальных покупателей не оставляют среднекубатурной китайской мототехнике никаких шансов получить распространение. А штучно ввозить ещё бесперспективнее. 4 Цитата
Паштет Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 2 часа назад, димотик сказал: интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону. Так они уже додумались. И сделали. Доминар-400 стоит в Индии меньше 224000 рупий... А у нас даже Комбат-400 за 200 с копейками тысячи рублей не нашел спроса. Все остальное, типа Вог-300, Минскогусь-400 или СФмото 300 куда дороже. Не думаю, что кто-то решится в районе 200 тыр крепкую чесотку в России продавать.:( Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 5 часов назад, Паштет сказал: Доминар-400 стоит в Индии меньше 224000 рупий... Кстати- неплохо продаётся у нас. И с запчастями и сервисом всё не так плохо. 5 часов назад, Паштет сказал: Комбат-400 за 200 с копейками тысячи рублей не нашел спроса. Все остальное, типа Вог-300, Минскогусь-400 или СФмото 300 куда дороже Ну, вог 300 продаётся. Был в магазине- за сентябрь продали несколько штук- результат неплохой. Запчасти и сервис пока в зачаточном состоянии- но вроде как обещают. Комбат, Минск, сф- ну, во первых- их банально нет и не было. Так чтоб прийти, посмотреть, посидеть- в Екатеринбурге. А их потребители зачастую не хотят даже ехать, или заказывать издалека, да и просто надо хотя бы узнать про эту модель. Во вторых- за эту цену хочется уже что то большего, чем непонятный конструктор с ещё больше непонятной инфраструктурой. Где брать запчасти? Где его обслужить? Где взять тот же багажник? Да и имя тоже что то да значит. Кроме этого- ну конечно- "японцы не ломаются"- берут "литр" лет двадцати. Вот и получается- что выгоднее завалить рынок дешёвыми "эндуро"- их то всегда купят, и не будут спрашивать даже про гарантию. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 8 часов назад, димотик сказал: интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону. Ага. Тоже жду что то что по функционалу примерно будет как некий советский иж. Чтоб на край можно и троём сесть, и с мешками в лес съездить, и по трассе км так 120 в час ехать. А то понавешают кучу пластика спереди, сзади напротив- вообще ничего, сумку некуда поставить. И колёса такие что хрен подобрать резину. И до кучи- двигатель, с которым на серьёзные трассы опасно выезжать. 2 Цитата
duzz Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Опубликовано 6 января, 2023 В 27.12.2022 в 06:43, Vitalii1980 сказал: Кстати- неплохо продаётся у нас. И с запчастями и сервисом всё не так плохо. Ну, вог 300 продаётся. Был в магазине- за сентябрь продали несколько штук- результат неплохой. Запчасти и сервис пока в зачаточном состоянии- но вроде как обещают. Комбат, Минск, сф- ну, во первых- их банально нет и не было. Так чтоб прийти, посмотреть, посидеть- в Екатеринбурге. А их потребители зачастую не хотят даже ехать, или заказывать издалека, да и просто надо хотя бы узнать про эту модель. Во вторых- за эту цену хочется уже что то большего, чем непонятный конструктор с ещё больше непонятной инфраструктурой. Где брать запчасти? Где его обслужить? Где взять тот же багажник? Да и имя тоже что то да значит. Кроме этого- ну конечно- "японцы не ломаются"- берут "литр" лет двадцати. Вот и получается- что выгоднее завалить рынок дешёвыми "эндуро"- их то всегда купят, и не будут спрашивать даже про гарантию. А у нас без литра никуда, на федералку выехать если или в мегаполисе кто живёт. В той же Индии посмотри, какое движения, они еле ползают там, больше 400кубов и нафиг не надо. К тому же там тепло, мотоцикл основной транспорт. У нас вся мототема это в большинстве удел фанатов, кроме южных регионов. По цене чуть дороже хорошего телефона можно взять машину на вполне себе ходу (чем студенты и пользуются) и она будет удобнее во всех смыслах. Поэтому древний обслуженный литр на прокатиться с барышней вечером кофе выпить или сгонять в отпуск на юг всегда будет в спросе. А вот это 300-500куб, которое стоит сопоставимо, а по факту не едет, да ещё не ясно где обслужить, ну такое себе. 1 Цитата
duzz Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Опубликовано 6 января, 2023 Дополню. Почему популярно эндуро? Да всё по тому же. Мне мотик по сути нафиг не уперся, есть гражданская машина, есть боевая на злой резине и лебедкой. Это просто мотоциклизм выходного дня - кануть с друзьями в лес, поколбаситься и приехать домой. На работу пробовал ездить, быстро, согласен. Но тех же продуктов на семью уже не привезти, надо ехать домой, брать машину, ехать в магазин и т.д. На дачу тем более - почти всегда надо что-то везти, прицеп там более востребован, чем мотик. Так что это развлечение, не более, стоит дешево, запчасти почти все есть, уж расходники точно, барыги всегда держат.. А если классику смотреть, так в цену этой чесотки и на вторичке или с аукциона можно ту же драгу или стида взять, и они будут сильно лучше и ликвиднее при продаже. Тут просто реалии, а не то, что не хотят возить. Ну а самим китайцам вообще на наш рынок пофиг, у нас продается 0.2% от всех производимых в Китае мотоциклов, это вообще смешная цифра. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Опубликовано 6 января, 2023 2 часа назад, duzz сказал: древний обслуженный литр на прокатиться с барышней вечером кофе выпить или сгонять в отпуск на юг всегда будет в спросе. Не- у нас дешёвый эндурик. На кой хрен этот литр нужен то?? Куда ехать по нашим асфальтам? А на эндуро можно поугарать в свободный часик, причём за дёшево. Съездить за теми же грибами, на рыбалку. 4 Цитата
Паштет Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Опубликовано 6 января, 2023 3 часа назад, duzz сказал: А у нас без литра никуда, на федералку выехать если или в мегаполисе кто живёт. В той же Индии посмотри, какое движения, они еле ползают там, больше 400кубов и нафиг не надо. К тому же там тепло, мотоцикл основной транспорт. У нас вся мототема это в большинстве удел фанатов, кроме южных регионов. По цене чуть дороже хорошего телефона можно взять машину на вполне себе ходу (чем студенты и пользуются) и она будет удобнее во всех смыслах. Поэтому древний обслуженный литр на прокатиться с барышней вечером кофе выпить или сгонять в отпуск на юг всегда будет в спросе. А вот это 300-500куб, которое стоит сопоставимо, а по факту не едет, да ещё не ясно где обслужить, ну такое себе. На кой нужен оверлитр если это не крузер или турер? 90% владельцев даже тяжелой техники в России хорошо если пару раз в жизни 500 км за день или 2000 км за неделю проехали, а не то, что летом с подругой в отпуск на Юг... На федеральных трассах по России почти везде максималка 90, а в мегаполисах средняя скорость у машин хорошо если 40 км/ч. Я не знаю, кому там современный пол литра не едет. Если на авто ру выбрать все 400-кубовые мотоциклы б/у по стране, исключая всякие кроссачи и чопперы, то на первом месте окажется Хонда СВ400 (пожалуй самая популярная чесотка в мире), которая умеет 5.5с до сотни и максималку 180. На втором месте Нинзя-400 с почти такой же динамикой, на третьем зизер. Зачем быстрее? Если там же отфильтровать самые популярные трехсотки, то на втором месте (после ИЖей) будут гусята с разгоном до сотни за 6.5с и максималкой 155, а на третьем еще более мощные модели от Ямахи. Мне все равно, когда кто-то хочет иметь технику, позволяющую разгоняться до сотни за 3с и иметь максималку под 300. Но зачем воспевать это, как икону стиля? 4 Цитата
duzz Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 В 06.01.2023 в 11:52, Паштет сказал: Хонда СВ400 Бу они мёртвые почти все, увы. Живую если только из Японии тащить.. И да, эти мотики (что сибиха, что зизер) популярны, потому что их покупают новички, ездят сезон, максимум два и скидывают. Мотики, которые задерживаются у хозяев, это 650 и выше по кубатуре, некоторое время анализировал моторынок, ну и с нашей городской мототусовкой немного общаюсь. Тут ещё психология толпы имеет значение, вот в прошлом году, парнишка купил новый (!) доминар-400, откатал полсезона, продал, перелез на бу 1100.. И да, обычные мотики нафиг не нужны, если не ездить каждый день в качестве транспорта, нужны именно кроссачи и чопперы. Кроссачи, чтобы весёлой толпой носиться по пампасам, а чоппер, чтобы на серьёзных щщах подъезжать вечером в центр попить кофею и когда молодёжь спрашивает с горящими глазами: "Литр?", небрежно бросать сквозь сигарету - "полтора.." 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 .... а вот Вы ответьте на один вопрос.. Зачем нужен литр? Не я про водку и пиво понимаю))) а вот что бы литр с лишним.. и по закону.. за него 7500 налога платить? или что бы убиться небольно? ... я катался.. на них.... и знаете... мне 400 хватает.. мож стар стал.. мож чего не понимаю?... мот.. прежде всего должен быть... дружелюбный к своему хозяину.... не ну да.. у многих и литр дружелюбный... но Вы на мотике куда едите? .... в нирвану... в неизвестность.... управляете на треке?.... зачем Вы торопитесь......? .... умереть... 1 Цитата
duzz Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 33 минуты назад, Гоша1001 сказал: .... а вот Вы ответьте на один вопрос.. Зачем нужен литр? Не я про водку и пиво понимаю))) а вот что бы литр с лишним.. и по закону.. за него 7500 налога платить? или что бы убиться небольно? ... я катался.. на них.... и знаете... мне 400 хватает.. мож стар стал.. мож чего не понимаю?... мот.. прежде всего должен быть... дружелюбный к своему хозяину.... не ну да.. у многих и литр дружелюбный... но Вы на мотике куда едите? .... в нирвану... в неизвестность.... управляете на треке?.... зачем Вы торопитесь......? .... умереть... Мне спорты неинтересны, увы. И да, литр мне не интересен тоже, интересно примерно 1690 ) Ну или 1200 это если для города. Рекомендую один единственный раз проехать на харлее. Едешь на холостом на второй передаче и улыбаешься, это не с чем не сравнимо. Вот зачем оно нужно) Это ж игрушка, просто для души. Это ближе к старости, думаю. Когда здоровье не будет позволять по кочкам в лесу прыгать.. ЗЫ для справки, кто не в теме, 1690-роад кинг, 1200-спортстер. Они разные совершенно, но оба чумовые. Классика как она есть. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, duzz сказал: Мне спорты неинтересны, увы. И да, литр мне не интересен тоже, интересно примерно 1690 ) Ну или 1200 это если для города. Рекомендую один единственный раз проехать на харлее. Едешь на холостом на второй передаче и улыбаешься, это не с чем не сравнимо. Вот зачем оно нужно) Это ж игрушка, просто для души. Это ближе к старости, думаю. Когда здоровье не будет позволять по кочкам в лесу прыгать.. ЗЫ для справки, кто не в теме, 1690-роад кинг, 1200-спортстер. Они разные совершенно, но оба чумовые. Классика как она есть. .... эх))) вот то если ты думаешь, что я на больших горшках не ездил? Ты сперва до 55 доживи, а потом рекомендовать будешь))) ... ну не в обиду... да ? бро? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.