Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, парчаапи сказал:

Дополнительная наценка

видел что дуги или а-ля клетка исползуются в качестве такой багажки, а здесь прям такая конкретика как под патронные ящики или пулеметы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, путник1 сказал:

что навешивается на эту железку, что идет от выхлопа до руля?

Обычно плоские канистры под воду и топливо или сумки, иногда запасные покрышки. Просто дополнительное багажное место для суровых приключенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь уровень техники и правда вырос. Куча полезной информации в сравнении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vyrcnk сказал:

...

А хороша Испания! Muchas gracias!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ-5 самых доступных туристических  мотоциклов в Индии.

 

hero-xpulse-200-4v-right-front-three-qua

 

Hero XPulse 200 4V (132 350 рупий).

 

 

Hero MotoCorp обновила свое портфолио, выпустив XPulse 200 4V , который в настоящее время продается вместе с версией мотоцикла 2V. Этот вариант, в котором используется двигатель с четырьмя клапанами, призван обеспечить улучшенную производительность на более высоких оборотах и чувствовать себя более комфортно на скоростных шоссе, чем его двухклапанный аналог. Мотоцикл также оснащен оборудованием для бездорожья, которое включает в себя спицованные колеса, длинноходную подвеску и защиту двигателя. Другие функции включают светодиодную фару, светодиодный задний фонарь и приборную панель с поддержкой Bluetooth. Механические характеристики включают одноцилиндровый двигатель с воздушным/масляным охлаждением объемом 199,6 куб. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 18,8 л.с. при 8500 об/мин и 17,35 Нм при 6500 об/мин.

 

 

Honda CB200X (146 499 рупий)

 

 

Honda CB200X в приключенческом стиле не так готов к бездорожью, как Hero XPulse 200 4V, но обладает индивидуальностью, ориентированной на туринг. Это было достигнуто за счет полуобтекателя и вертикальной эргономики. Список его функций включает в себя полностью светодиодное освещение и цифровую приборную панель без возможности подключения по Bluetooth. CB200X использует тот же двигатель, что и Hornet 2.0. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 184,4 см3, соединенный с пятиступенчатой коробкой передач, развивает мощность 17 л.с. при 8500 об/мин и 16,1 Нм при 6000 об/мин.

 

Suzuki V-Strom SX (211 600 рупий)

 

Suzuki V-Strom SX — последний участник доступного сегмента приключенческих туристических автомобилей на индийском рынке. Он использует тот же движок и оборудование, что и Gixxer 250 . Таким образом, V-Strom SX получает такой же приятный характер наряду с чертами, которые ассоциируются с приключенческими мотоциклами. Таким образом, он получает удобную эргономику и лучшую ветрозащиту, чем нейкед-родстер. Список функций не уступает конкурентам, а V-Strom SX оснащен светодиодной фарой и приборной панелью с поддержкой Bluetooth, которая обеспечивает доступ к уведомлениям о вызовах / сообщениях и пошаговой навигации. Мотоцикл приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 249 см³, который развивает мощность 26,1 л. Мотор соединен с шестиступенчатой коробкой передач.

 

Yezdi Adventure (209 900 рупий - 218 900 рупий)

 

Этот гималайский двойник Royal Enfield использует двигатель с жидкостным охлаждением, который помогает ему обеспечивать более высокую выходную мощность, чем у конкурентов. Таким образом, несмотря на относительно меньший рабочий объем, чем у Royal Enfield Himalayan, Yezdi Adventure развивает мощность 29,7 л. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Список функций также не уступает конкурентам, а Yezdi Adventure использует светодиодное освещение, полностью цифровую комбинацию приборов с возможностью подключения Bluetooth и двухканальную АБС.

 

Royal Enfield Himalayan (214 519 рупий - 222 159 рупий)

 

Royal Enfield Himalayan обеспечивает правильный баланс между ездой по дорогам и бездорожью. Внедорожная универсальность была достигнута благодаря спицованные колесам с 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесам, обутыми в шины двойного назначения. Список функций включает двухканальную АБС и навигационную систему Tripper от Royal Enfield , которая подключается к смартфону через Bluetooth для отображения пошаговой навигации. Не говоря уже о том, что у этого мотоцикла самый большой рабочий объем. Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением объемом 411 куб.см развивает мощность 24,3 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 32 Нм при 4500 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой коробкой передач.

 

Источник: https://www.bikewale.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Два сочинения на заданную тему "Indian Scout".

 

Benda Box 400.

Benda-Box-cruiser-768x512.jpg

 

Китайский copy/paste выходит на новый уровень: новый круизер Benda Box 400 действительно издали напоминает Indian Scout, но играет уже в другой лиге. В кои-то веке  инженеры из поднебесной уделили немало внимания дизайну, качеству материалов и сборке, что и выделяет новинку среди остальных аналогов.

Benda Box 400 получил 394-кубовый двухцилиндровым двигатель с жидкостным охлаждением, выдающим 38 л.с. и 44 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать 172 снаряженной массы до 160 км/ч. Производитель уверяет, что активно сотрудничает с иностранными партнерами, так что, не исключено, что мы скоро увидим детище Benda на европейском рынке.

 

Jonway V400.

screenshotter-youtube-all-newjonwayv400m

 

Главное отличие китайского двойника от американского прообраза — двигатель: Jonway V400 оснащён "двойкой" объёмом 398 куб. см, развивающей максимальную мощность 35 л.с., что почти втрое меньше, чем у Indian Scout. Согласно заявлениям Jonway, максимальная скорость китайского боббера составляет примерно 140 км/ч.

 

А вот по уровню оснащения "китаец" выглядит даже лучше, чем американский байк. Jonway V400 оснащён вилкой перевёрнутого типа и двумя амортизаторами, спереди у него два дисковых тормоза с суппортами неизвестного происхождения. Для сравнения, у Indian Scout Bobber спереди установлен обычный "телескоп" и однодисковый тормоз. Кроме того, у Jonway V400 полностью светодиодная оптика, регулируемые рычаги и пульты на руле с подсветкой.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетный малокубатурник с ABS.

 

700.jpg

 

Bajaj запустил Platina 110 ABS 2023 года в Индии по цене 72 224 рупий. Platina 110 — единственный мотоцикл в этом сегменте, оснащенный ABS, согласно действующим правилам, требующим, чтобы двухколесные автомобили с объемом двигателя менее 125 куб. см оснащались комбинированной тормозной системой.

 

l200-2741614603666.jpg

 

По сравнению с мотоциклом 2021 года, мало что изменилось с точки зрения характеристик и дизайна. Стиль остается неизменным, хотя мотоцикл теперь оснащен цифровым спидометром по сравнению с аналоговым устройством предыдущей модели.

 Электронная панель приборов также оснащена указателем передачи и индикатором ABS.

 Однако мотоцикл получил четыре новых варианта окраски. Platina 110 ABS доступна в цветах Ebony Black, Gloss Pewter Grey, Cocktail Wine Red и Saffire Blue.

Что касается двигателя, Platina 110 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 115,45 куб.см, развивающим мощность 8,5 л.с. при 7000 об/мин и 9,81 Нм при 5000 об/мин. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tim2813 сказал:

Бюджетный малокубатурник с ABS.

интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону.

 

Кстати, у Mash, которого аналог новый белорусский 650-кубовник, есть классик-версия, вполне сипатичная, и еще весьма интересная версия на 400 кубов под названием "Five hundred" (и почему это хрчется перевести как "поллитра"?). Но почему-то, хотя Mash контора китайская, именно китайские их версии вроде бы неизвестны. Хотя они есть, в Белоруссию они же как-то добрались, не из Франции же. Никто не знает эти исходники, и каковы их шансы до нас доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, димотик сказал:

интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону.

В Китае полно вполне недорогих и при этом неплохих среднекубатурников 400-500сс самого разного типа и внешности.

 

2 часа назад, димотик сказал:

Кстати, у Mash, которого аналог новый белорусский 650-кубовник, есть классик-версия, вполне сипатичная, и еще весьма интересная версия на 400 кубов под названием "Five hundred" (и почему это хрчется перевести как "поллитра"?). Но почему-то, хотя Mash контора китайская, именно китайские их версии вроде бы неизвестны.

Наоборот, большему числу людей мотоциклы, продаваемые под маркой-ребрендом Mash, известны под оригинальным брендом - Shineray. Все мотоциклы, продаваемые под маркой Mash есть в Китае, иногда с некоторыми отличиями из-за различий требований и стандартов в Китае и в Европе. Более того, у Shineray в Китае ассортимент техники шире и все их новинки появляются сначала там.

 

2 часа назад, димотик сказал:

каковы их шансы до нас доехать?

Скорее всего никаковы. Капитан очевидность, поглядывая на опыт последнего десятка лет, подсказывает что в России, к большому сожалению, отсутствие у коммерсов интереса к долговременным вложениям, неадекватная таможенная политика в отношении мотоциклов и низкий уровень благосостояния потенциальных покупателей не оставляют среднекубатурной китайской мототехнике никаких шансов получить распространение. А штучно ввозить ещё бесперспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, димотик сказал:

интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону.

Так они уже додумались. И сделали. Доминар-400 стоит в Индии меньше 224000 рупий...

А у нас даже Комбат-400 за 200 с копейками тысячи рублей не нашел спроса. Все остальное, типа Вог-300, Минскогусь-400 или СФмото 300 куда дороже. Не думаю, что кто-то решится в районе 200 тыр крепкую чесотку в России продавать.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Доминар-400 стоит в Индии меньше 224000 рупий...

Кстати- неплохо продаётся у нас. И с запчастями и сервисом всё не так плохо.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

Комбат-400 за 200 с копейками тысячи рублей не нашел спроса. Все остальное, типа Вог-300, Минскогусь-400 или СФмото 300 куда дороже

Ну, вог 300 продаётся. Был в магазине- за сентябрь продали несколько штук- результат неплохой. Запчасти и сервис пока в зачаточном состоянии- но вроде как обещают. 

Комбат, Минск, сф- ну, во первых- их банально нет и не было. Так чтоб прийти, посмотреть, посидеть- в Екатеринбурге. А их потребители зачастую не хотят даже ехать, или заказывать издалека, да и просто надо хотя бы узнать про эту модель. Во вторых- за эту цену хочется уже что то большего, чем непонятный конструктор с ещё больше непонятной инфраструктурой. Где брать запчасти? Где его обслужить? Где взять тот же багажник? Да и имя тоже что то да значит. Кроме этого- ну конечно- "японцы не ломаются"- берут "литр" лет двадцати. 

Вот и получается- что выгоднее завалить рынок дешёвыми "эндуро"- их то всегда купят, и не будут спрашивать даже про гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, димотик сказал:

интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону.

 

Ага. Тоже жду что то что по функционалу примерно будет как некий советский иж. Чтоб на край можно и троём сесть, и с мешками в лес съездить, и по трассе км так 120 в час ехать. А то понавешают кучу пластика спереди, сзади напротив- вообще ничего, сумку некуда поставить. И колёса такие что хрен подобрать резину. И до кучи- двигатель, с которым на серьёзные трассы опасно выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.12.2022 в 06:43, Vitalii1980 сказал:

Кстати- неплохо продаётся у нас. И с запчастями и сервисом всё не так плохо.

 

Ну, вог 300 продаётся. Был в магазине- за сентябрь продали несколько штук- результат неплохой. Запчасти и сервис пока в зачаточном состоянии- но вроде как обещают. 

Комбат, Минск, сф- ну, во первых- их банально нет и не было. Так чтоб прийти, посмотреть, посидеть- в Екатеринбурге. А их потребители зачастую не хотят даже ехать, или заказывать издалека, да и просто надо хотя бы узнать про эту модель. Во вторых- за эту цену хочется уже что то большего, чем непонятный конструктор с ещё больше непонятной инфраструктурой. Где брать запчасти? Где его обслужить? Где взять тот же багажник? Да и имя тоже что то да значит. Кроме этого- ну конечно- "японцы не ломаются"- берут "литр" лет двадцати. 

Вот и получается- что выгоднее завалить рынок дешёвыми "эндуро"- их то всегда купят, и не будут спрашивать даже про гарантию.

А у нас без литра никуда, на федералку выехать если или в мегаполисе кто живёт. В той же Индии посмотри, какое движения, они еле ползают там, больше 400кубов и нафиг не надо. К тому же там тепло, мотоцикл основной транспорт. У нас вся мототема это в большинстве удел фанатов, кроме южных регионов. По цене чуть дороже хорошего телефона можно взять машину на вполне себе ходу (чем студенты и пользуются) и она будет удобнее во всех смыслах. Поэтому древний обслуженный литр на прокатиться с барышней вечером кофе выпить или сгонять в отпуск на юг всегда будет в спросе. А вот это 300-500куб, которое стоит сопоставимо, а по факту не едет, да ещё не ясно где обслужить, ну такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Почему популярно эндуро? Да всё по тому же. Мне мотик по сути нафиг не уперся, есть гражданская машина, есть боевая на злой резине и лебедкой. Это просто мотоциклизм выходного дня - кануть с друзьями в лес, поколбаситься и приехать домой. На работу пробовал ездить, быстро, согласен. Но тех же продуктов на семью уже не привезти, надо ехать домой, брать машину, ехать в магазин и т.д. На дачу тем более - почти всегда надо что-то везти, прицеп там более востребован, чем мотик. Так что это развлечение, не более, стоит дешево, запчасти почти все есть, уж расходники точно, барыги всегда держат.. А если классику смотреть, так в цену этой чесотки и на вторичке или с аукциона можно ту же драгу или стида взять, и они будут сильно лучше и ликвиднее при продаже. Тут просто реалии, а не то, что не хотят возить. Ну а самим китайцам вообще на наш рынок пофиг, у нас продается 0.2% от всех производимых в Китае мотоциклов, это вообще смешная цифра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duzz сказал:

древний обслуженный литр на прокатиться с барышней вечером кофе выпить или сгонять в отпуск на юг всегда будет в спросе.

Не- у нас дешёвый эндурик. На кой хрен этот литр нужен то?? Куда ехать по нашим асфальтам? А на эндуро можно поугарать в свободный часик, причём за дёшево. Съездить за теми же грибами, на рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, duzz сказал:

А у нас без литра никуда, на федералку выехать если или в мегаполисе кто живёт. В той же Индии посмотри, какое движения, они еле ползают там, больше 400кубов и нафиг не надо. К тому же там тепло, мотоцикл основной транспорт. У нас вся мототема это в большинстве удел фанатов, кроме южных регионов. По цене чуть дороже хорошего телефона можно взять машину на вполне себе ходу (чем студенты и пользуются) и она будет удобнее во всех смыслах. Поэтому древний обслуженный литр на прокатиться с барышней вечером кофе выпить или сгонять в отпуск на юг всегда будет в спросе. А вот это 300-500куб, которое стоит сопоставимо, а по факту не едет, да ещё не ясно где обслужить, ну такое себе.

На кой нужен оверлитр если это не крузер или турер? 90% владельцев даже тяжелой техники в России хорошо если пару раз в жизни 500 км за день или 2000 км за неделю проехали, а не то, что летом с подругой в отпуск на Юг... На федеральных трассах по России почти везде максималка 90, а в мегаполисах средняя скорость у машин хорошо если 40 км/ч.

Я не знаю, кому там современный пол литра не едет. Если на авто ру выбрать все 400-кубовые мотоциклы б/у по стране, исключая всякие кроссачи и чопперы, то на первом месте окажется Хонда СВ400 (пожалуй самая популярная чесотка в мире), которая умеет 5.5с до сотни и максималку 180. На втором месте Нинзя-400 с почти такой же динамикой, на третьем зизер. Зачем быстрее?

Если там же отфильтровать самые популярные трехсотки, то на втором месте (после ИЖей) будут гусята с разгоном до сотни за 6.5с и максималкой 155, а на третьем еще более мощные модели от Ямахи.

Мне все равно, когда кто-то хочет иметь технику, позволяющую разгоняться до сотни за 3с и иметь максималку под 300. Но зачем воспевать это, как икону стиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2023 в 11:52, Паштет сказал:

Хонда СВ400

Бу они мёртвые почти все, увы. Живую если только из Японии тащить.. И да, эти мотики (что сибиха, что зизер) популярны, потому что их покупают новички, ездят сезон, максимум два и скидывают. Мотики, которые задерживаются у хозяев, это 650 и выше по кубатуре, некоторое время анализировал моторынок, ну и с нашей городской мототусовкой немного общаюсь. Тут ещё психология толпы имеет значение, вот в прошлом году, парнишка купил новый (!) доминар-400, откатал полсезона, продал, перелез на бу 1100.. 

И да, обычные мотики нафиг не нужны, если не ездить каждый день в качестве транспорта, нужны именно кроссачи и чопперы. Кроссачи, чтобы весёлой толпой носиться по пампасам, а чоппер, чтобы на серьёзных щщах подъезжать вечером в центр попить кофею и когда молодёжь спрашивает с горящими глазами: "Литр?", небрежно бросать сквозь сигарету - "полтора.." 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а вот Вы ответьте на один вопрос.. Зачем нужен литр? Не я про водку и пиво понимаю))) а вот что бы литр с лишним.. и по закону.. за него 7500 налога платить? или что бы убиться небольно? ... я катался.. на них.... и знаете... мне 400 хватает.. мож стар стал.. мож чего не понимаю?... мот.. прежде всего должен быть... дружелюбный к своему хозяину.... не ну да.. у многих и литр дружелюбный... но Вы на мотике куда едите? .... в нирвану... в неизвестность.... управляете на треке?.... зачем Вы торопитесь......? .... умереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Гоша1001 сказал:

.... а вот Вы ответьте на один вопрос.. Зачем нужен литр? Не я про водку и пиво понимаю))) а вот что бы литр с лишним.. и по закону.. за него 7500 налога платить? или что бы убиться небольно? ... я катался.. на них.... и знаете... мне 400 хватает.. мож стар стал.. мож чего не понимаю?... мот.. прежде всего должен быть... дружелюбный к своему хозяину.... не ну да.. у многих и литр дружелюбный... но Вы на мотике куда едите? .... в нирвану... в неизвестность.... управляете на треке?.... зачем Вы торопитесь......? .... умереть...

Мне спорты неинтересны, увы. И да, литр мне не интересен тоже, интересно примерно 1690 ) Ну или 1200 это если для города. 

Рекомендую один единственный раз проехать на харлее. Едешь на холостом на второй передаче и улыбаешься, это не с чем не сравнимо. Вот зачем оно нужно)  Это ж игрушка, просто для души. 

Это ближе к старости, думаю. Когда здоровье не будет позволять по кочкам в лесу прыгать..

 

ЗЫ для справки, кто не в теме, 1690-роад кинг, 1200-спортстер. Они разные совершенно, но оба чумовые. Классика как она есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duzz сказал:

Мне спорты неинтересны, увы. И да, литр мне не интересен тоже, интересно примерно 1690 ) Ну или 1200 это если для города. 

Рекомендую один единственный раз проехать на харлее. Едешь на холостом на второй передаче и улыбаешься, это не с чем не сравнимо. Вот зачем оно нужно)  Это ж игрушка, просто для души. 

Это ближе к старости, думаю. Когда здоровье не будет позволять по кочкам в лесу прыгать..

 

ЗЫ для справки, кто не в теме, 1690-роад кинг, 1200-спортстер. Они разные совершенно, но оба чумовые. Классика как она есть. 

 

.... эх))) вот то если ты думаешь, что я на больших горшках не ездил? Ты сперва до 55 доживи, а потом рекомендовать будешь))) ... ну не в обиду... да ? бро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...