Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Аж волосы дыбом....

Мои мото больше трёх с небольшим- это уже дохрена. Обычно ориентируюсь на три при поездках

Ориентироваться нужно на реальный расход и закладывать ещё  и запас, а не на вымышленный или минимальный, иначе сюрпризы неприятные могут настроение подпортить)

Расход закладываю по максимально возможному обычно.

Если где-то получается меньше - ну и хорошо, значит уедем дальше))

Если планировать поездку и закладывать минимальный расход, то сам себя ограничиваешь в скорости передвижения 

Да, можно добиться расхода  меньше  3л/100, но это будет очень неспешная езда и в день проходить будешь меньше, а уставать так же, да ещё и мешаться всем на дороге..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ось заднего колеса.

Чё серьезно? В основном же 17-19...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Ориентироваться нужно на реальный расход

Именно. Я заправляюсь по пробегу одометра. Который проверен неоднократно.  При этом езжу там где заправок особо нет.. продолжать? 

Как бы... тысяч семьдесят уже на китайцах, статистика какая то имеется..... По факту заправляюсь редко, обычно еду км триста, после чего лью девять литров, если позволяют обстоятельства. А в ту же Башкирию бывает, полторы выходит тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Чё серьезно? В основном же 17-19...

IMG-20240312-104714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Зачем вам мультик??? Любая вещь в поездке должна иметь несколько назначений. Поэтому- безжалостно берём..... и выкидываем... и берём юсб-зарядку с вольтметром. Поверь, её вполне можно использовать более чем достаточно для всего. Даже больше. Например- условный контакт зачастую слабый прибор покажет. Лампа нет. Эта зарядка тоже может определить даже потерю на контактах. Немного школьных знаний физики- этого хватит.

Что действительно надо. Распечатать схему мото, в идеале с блоками и отдельно по системам. Не вы- так любой разбирающийся со схемой сделает в разы быстрее. Составить некоторый список основных деталей и узлов. Например- появился люфт подшипника. Глянул в записи- ага, такой то. Но надо именно знать, а не слушать "Васю из чата" Конечно, есть интернет, телефон. Но мало ли ситуаций. Вообще на онлайн рассчитывай поменьше. Наличные деньги, Оффлайн карты это всё нужно. А то тут один остался в Карелии без абсолютно всего утопив телефон. 

Исходя из этого.. Не имея опыта, на новом мото ехать так далеко.. Новый мот непременно потребуют массы переделок и доработок, плюс ты обязан знать свой мот, и поведение вплоть до экстрима! Я не призываю покорять горы, ездить зимой. Просто- хотя бы км семьсот наезди по самым разным дорогам, "узнай" мот, устрани замечания. Тот же инструмент. Не надо везти много. Особенно- такой что вам вообще не нужен. Маловероятно что попадется напарник которому потребуется именно ваш редкий ключик. А вот любой грамм в дороге- лишний. Бери пример с меня- я на Алтай с маленьким кофром съездил и полупустой сумкой.

Я так понял, имеет место некоторое недопонимание.

Изначально с вопросом как и что в дальнобойных поездках на этом мотоцикле обращался @zzukkko

Что касается меня, опыт путешествий, как мне кажется, достаточный, имеется. Правда на более кубатурных мотоциклах  Honda TA600, BMW GS1100/1150

Даже небольшие фильмы иногда делал про это - вот ссылка на канал если интересно

 

Что касается моего интереса - это именно нюансы самого мотоцикла, особенно которые касаются дальних поездок.

С руками, опытом кручения гаек все, слава богу хорошо.

Я скорее про то, куда надо обратить внимание, чем про то как это сделать.

 

Но все равно, благодарю за желание помочь

🤝

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Ориентироваться нужно на реальный расход и закладывать ещё  и запас, а не на вымышленный или минимальный, иначе сюрпризы неприятные могут настроение подпортить)

А есть ли способ (может нашелся за то время пока эту модель производят) более точной калибровки указателя топлива на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Яж писал уже как-то, что это симптомы сдохшей поршневой от не самого смертельного но долговоеменного перегрева или промаргивания интервала замены масла, ну или просто когда масло не справляется со своей задачей, а ты продолжаешь ехать и ехать.

Да - не дымит, да - активного масложора нет, но разогнать больше сотки невозможно и расход на литр-полтора увеличивается.

Как это работает я не знаю, но меняешь ЦПГ и всё нормализуется волшебным образом.

А так, можно и ездить ещё годами, если расход и скорость устраивает.

У меня на двух поршневых так уже было.

Перешёл на 20w50 поглядываю за смесью и два сезона уже отъездила ЦэПэГэха расточенная под ремонтный поршень с нормальной динамикой, максималкой и расходом, ещё и люлю потаскал чутка гружёную)

Это я читал и не раз(про умирающую группу). Масло не жрет от слова совсем, компрессия нормальная, но учитывая твой опыт, наверно всё же скину поглядеть(тем более Паша 2206 тоже поддерживает идею "заглянуть", да и прокладки стоят дёшево). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zмей сказал:

А есть ли способ (может нашелся за то время пока эту модель производят) более точной калибровки указателя топлива на приборке?

Теоретически можно, я в своё время пытался, начал рыть информацию, искать схемы... Только хлопотно это, в конечном итоге бросил эту затею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Теоретически можно, я в своё время пытался, начал рыть информацию, искать схемы... Только хлопотно это, в конечном итоге бросил эту затею.

Может в датчике топлива что-то переделать надо, может просто подогнуть (если там поплавковая система)?

 

Ты, как я понимаю, хотел решить вопрос электронным путём а не механическим?

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Zмей сказал:

А есть ли способ (может нашелся за то время пока эту модель производят) более точной калибровки указателя топлива на приборке?

Самый лучший- лить в пустой бак по литру, и замечать показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Zмей сказал:

Может в датчике топлива что-то переделать надо, может просто подогнуть (если там поплавковая система)?

 

Ты, как я понимаю, хотел решить вопрос электронным путём а не механическим?

Да, электронным... Здесь достаточно долго это обсуждали, в конце концов пришли к выводу, что указатель говорит о том, что бензин в баке есть, тахометр о том, что движок заведён, а спидометр, о том что мотоцикл едет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Самый лучший- лить в пустой бак по литру, и замечать показания.

Пробовал! В том числе замеряя каждый раз сопротивление датчика. Дело в том, что там ( во всяком случае на Гарпии) не линейная зависимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

наверно всё же скину поглядеть

А толку то?

Визуально, ну разве, что на наличие - былых следов хона позырить)

Если есть чем цилик промерить, то может и есть смысл залезть..

Кстати, верхневалы же у вас?

Может цепочка потянулась ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Именно. Я заправляюсь по пробегу одометра. Который проверен неоднократно

Дык, я тож по одометру суточному ориентируюсь в плане расхода..

Ты видимо ездишь не быстрее 80 км.ч.?

Чекушки только в таком случае могут в 3/100 вписываться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

в конце концов пришли к выводу, что указатель говорит о том, что бензин в баке есть, тахометр о том, что движок заведён, а спидометр, о том что мотоцикл едет!))

😁👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Самый лучший- лить в пустой бак по литру, и замечать показания.

датчик после 5л в баке показывает что бак полный, хотя в бак вмещается 12л..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю на пройденное расстояние, проехал за 200км , пора заправиться... 

правда наша приборка может сюрприз преподнести  обнулившись.. тогда сразу на заправку 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks7491 сказал:

я смотрю на пройденное расстояние, проехал за 200км , пора заправиться... 

правда наша приборка может сюрприз преподнести  обнулившись.. тогда сразу на заправку 😄

Я тоже проехал 200 км и на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zмей сказал:

более точной калибровки указателя топлива на приборке

Ну, у меня это просто работает))

Если стрелка легла на ноль, значит скоро можно будет переключаться на резерв, а резерв у меня 8 литров, т.е. 200 кэмэ по асфальтам)

Мопед не рейджер, бак 18л

Как люди с 9-12 литровыми баками ездят не представляю, это ж кажные два часа поездки на заправку надо переться🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...