Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Ребята, нужна ваша помощь. По порядку: В зиму я настроил клапана (они были зажаты от слова совсем), выставил клапана 0,5 впуск, 0,10 выпуск (0,10 потому что слишком сильно стучали при 0,15 и мне это не понравилось). 

   Надеюсь 0,5 впуск это опечатка, наверное 0,05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dvijok_22 сказал:
23 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Ребята, нужна ваша помощь. По порядку: В зиму я настроил клапана (они были зажаты от слова совсем), выставил клапана 0,5 впуск, 0,10 выпуск (0,10 потому что слишком сильно стучали при 0,15 и мне это не понравилось). Далее дело касается карбюратора PZ34. Поставил я ГТЖ на 120 (сток стоял 112), при открытии газа я получал выстрел в карбюратор и фильтр бокс соответсвенно. На теплом моторе еще раз проверил зазоры и увидел, что впуск стал 0,9 примерно, подрегулировал клапана впуска к 0,5 еще раз на выпуске на теплом 0,10 как и выставлял. Решил в карбюратор поставить ГТЖ на меньший и поставил на 115 за место 120, а так же заменил жиклер холостого хода на 42 (стоял на 40 в стоке). Выкрутил винт качества как по заводу на 1,5 оборота. Иглу поставил на предпоследнюю риску снизу (т.е она сейчас приподнята практически на максимум). Запускаю двигатель и он просто шепчет и работает так как будто бы идеально настроенный инструмент, обрадовался... Резко откручиваю ручку газа и он заглох но без хлопка в карбюратор. Запустил еще раз дал постоять поработать, чуть накрутил газ и потом примерно от 2500 оборотов резко накрутил ручку газа и получил эффект когда мотор заревел, обороты стали 4000-4500 (точно не помню), отпускаю ручку газа а он стоит и орет, как будто я держу ручку газа открытой. После некоторого времени обороты резко сбрасываются на 1200. Бензин кстати с зимы в баке, не свежий. Заслонка поднимается и опускается нормально и ничего не закусывает, фазы газораспределения проверил несколько раз все правильно выставлено. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда копать и как настроить карбюратор, что ему не хватает, топлива или воздуха? Свеча после работы на холостых и прогазовке на фото. Помогите чем сможете. 

IMG_20240323_221830_477.jpg

Итак, знаю, что у многих такое было. Пишу как исправил. По совету Noname555, поставил 125 ГТЖ, переставил иглу (но игла роли не играет на холостых), оставил 42 жиклер холостого хода (изначально стоял на 40), так же заменил бензин на свежий. Завелся, зашептал как обычно, работает ровно и четко. Резко откручиваю ручку газа (очень резко и коротко) - глохнет. В итоге опытным путем выкрутил винт качества на 3-3,5, а может на все 4 и в итоге получил заметное улучшение, практически не глохнет при резком открытии газа либо изредка. Пришел к выводу, что жиклер холостого хода нужно еще увеличить и тогда он будет работать еще лучше при действительно резком открытии газа, должно получиться почти как на инжекторе. Т.к при резком открытии газа смесь сильно обедняется, ему не хватает бензина. Переходной режим ничерта не работает нормально на PZ34, лично не проверил еще, но очень сильно уверен, что с следующим по номиналу жиклером будет работать идеально. Сбой произошел видимо из-за регулировки клапанов. Т.к они были зажаты и видимо регулировка карба или всей системы была на зажатый клапан. Как только я выставил +- норму по зазорам клапанов, то все настройки карба естественно съехали и карбюратор начал чудить. Пишу для людей, у которых возможно будет похожая проблема как у меня. Ставьте любой ГТЖ который нравится и играйтесь жиклером холостого хода и проблема уйдет. Никаких подсосов воздуха там нет как все грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dvijok_22 сказал:

 

42 жиклёр на просвет больше 40, визуально проверял хотя бы ? Я сталкивался по маркировке больше, а факт совсем другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, noname555 сказал:

42 жиклёр на просвет больше 40, визуально проверял хотя бы ? Я сталкивался по маркировке больше, а факт совсем другой. 

Сотки на глаз не увидишь... Крайний раз покупал ремкомплект карба, там жиклёры вообще без маркировки! Спрашиваю продавца - какие жиклёры? Плечами пожимает... Благо мне тогда были нужны не они,а всё остальное.

И калибра нет, чтобы проверить размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, noname555 сказал:

42 жиклёр на просвет больше 40, визуально проверял хотя бы ? Я сталкивался по маркировке больше, а факт совсем другой. 

Не проверял. Но хлопки в карбюратор пропали именно после того, как я сильно обогатил смесь. Ну как сильно, выкрутил винт качества смеси сильно больше чем по стандарту. Вот и пришел к выводу, что если заменить жиклер холостого хода еще на больший, то будет еще лучше. Со старым жиклером на 40 я горочки практически не чувствовал при регулировке карбюратора. От этого пришел к выводу, что переходной режим на PZ34 попросту не работает и смесь слишком обедняется. Сейчас с 42 жиклером очень сильно выкручен винт качества и оно стало похоже на почти идеальную работу при резком открытии газа. Честно, просто уже лень снимать карб и ставить 45 жиклер холостого хода т.к мотоцикл уже полностью обслужил к сезону и даже покатался немного. На ходу я проблем вообще не ощутил с открытием газа. Избавился от хлопков в карб и воздушный фильтр. Иглу поставил по вашему совету, но в сезон возможно чуть приподниму, поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Сотки на глаз не увидишь... Крайний раз покупал ремкомплект карба, там жиклёры вообще без маркировки! Спрашиваю продавца - какие жиклёры? Плечами пожимает... Благо мне тогда были нужны не они,а всё остальное.

И калибра нет, чтобы проверить размер.

Я когда из карба заводские жиклеры выкручивал, тоже боялся, что там не будет указан номинал. Но слава богу были подписаны и хотя бы примерно знал от чего плясать. Хотя я бы ГТЖ 120-125 точно поставил бы, а вот с холостым хрен знает как бы боролся. Думаю если бы я его не заменил, то я бы пошел покупать новый карбюратор. В интернетах почему-то никто не обращает внимание на жиклер холостого хода. У меня случайно получилось попасть и то надо было больше жиклер холостого хода ставить. Интересно какой расход получится теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Не проверял. Но хлопки в карбюратор пропали именно после того, как я сильно обогатил смесь. Ну как сильно, выкрутил винт качества смеси сильно больше чем по стандарту. Вот и пришел к выводу, что если заменить жиклер холостого хода еще на больший, то будет еще лучше. Со старым жиклером на 40 я горочки практически не чувствовал при регулировке карбюратора. От этого пришел к выводу, что переходной режим на PZ34 попросту не работает и смесь слишком обедняется. Сейчас с 42 жиклером очень сильно выкручен винт качества и оно стало похоже на почти идеальную работу при резком открытии газа. Честно, просто уже лень снимать карб и ставить 45 жиклер холостого хода т.к мотоцикл уже полностью обслужил к сезону и даже покатался немного. На ходу я проблем вообще не ощутил с открытием газа. Избавился от хлопков в карб и воздушный фильтр. Иглу поставил по вашему совету, но в сезон возможно чуть приподниму, поживем увидим.

Хлопки это 2 причины если в глушак, то подсос воздуха и клапана, хлопки не должны быть хоть какая смесь если для этого нет вновь смесисиобразования и искры или догоняющего пламя...а насчет холостого, у меня холостой на пвк стоит 32 и то считаю много. Насчет PZ, стоковые пз 30 вообще никаких проблем не доставляли отлично работали ни разу даже не лазил туда, проработали лет 10 на двоих мопедах, очень экономичные, на 172 котелке разгонял до 126км\ч и нюхал 2,5-2,7л\100км !

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Repairer1 сказал:

то подсос воздуха

Уточню, именно из за прокладки выхлопного колена или его не затянутости. У меня раз начались пулемётные очереди в глушаке при сбросе газа, а чтобы от них избавиться оказалось достаточно подтянуть глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Repairer1 сказал:

Хлопки это 2 причины если в глушак, то подсос воздуха и клапана, хлопки не должны быть хоть какая смесь если для этого нет вновь смесисиобразования и искры или догоняющего пламя...а насчет холостого, у меня холостой на пвк стоит 32 и то считаю много. Насчет PZ, стоковые пз 30 вообще никаких проблем не доставляли отлично работали ни разу даже не лазил туда, проработали лет 10 на двоих мопедах, очень экономичные, на 172 котелке разгонял до 126км\ч и нюхал 2,5-2,7л\100км !

К сожалению, мой опыт говорит, что это не так. Хлопки были, когда поставил 125 (а потом 132) жиклеры. После перехода на 118-120  догорания смеси в глушителе (то бишь стрельбы в нем) нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mlashko сказал:

К сожалению, мой опыт говорит, что это не так. Хлопки были, когда поставил 125 (а потом 132) жиклеры. После перехода на 118-120  догорания смеси в глушителе (то бишь стрельбы в нем) нет. 

У тя плохо с клапанами или что то с фазами грм,( да сам по себе котелок отстой, такие сразу на металлолом ) через неплотности клапанов идет поджог не сгоревшего смеси, или медленно сгораемой будь то переобогащенной или обедненой смеси догоняет в глушителе ,а когда уже смесь нормально сгорает , то уже хоть напалмом поджигай уже не будет хлопки. Вот пример у мня час тестирую 174 идет переобогащенная смесь , черная, но хлопков нет потому, что клапанна держат новый котелок.

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2024 в 21:02, Dvijok_22 сказал:

Ребята, нужна ваша помощь. По порядку: В зиму я настроил клапана (они были зажаты от слова совсем), выставил клапана 0,5 впуск, 0,10 выпуск (0,10 потому что слишком сильно стучали при 0,15 и мне это не понравилось). Далее дело касается карбюратора PZ34. Поставил я ГТЖ на 120 (сток стоял 112), при открытии газа я получал выстрел в карбюратор и фильтр бокс соответсвенно. На теплом моторе еще раз проверил зазоры и увидел, что впуск стал 0,9 примерно, подрегулировал клапана впуска к 0,5 еще раз на выпуске на теплом 0,10 как и выставлял. Решил в карбюратор поставить ГТЖ на меньший и поставил на 115 за место 120, а так же заменил жиклер холостого хода на 42 (стоял на 40 в стоке). Выкрутил винт качества как по заводу на 1,5 оборота. Иглу поставил на предпоследнюю риску снизу (т.е она сейчас приподнята практически на максимум). Запускаю двигатель и он просто шепчет и работает так как будто бы идеально настроенный инструмент, обрадовался... Резко откручиваю ручку газа и он заглох но без хлопка в карбюратор. Запустил еще раз дал постоять поработать, чуть накрутил газ и потом примерно от 2500 оборотов резко накрутил ручку газа и получил эффект когда мотор заревел, обороты стали 4000-4500 (точно не помню), отпускаю ручку газа а он стоит и орет, как будто я держу ручку газа открытой. После некоторого времени обороты резко сбрасываются на 1200. Бензин кстати с зимы в баке, не свежий. Заслонка поднимается и опускается нормально и ничего не закусывает, фазы газораспределения проверил несколько раз все правильно выставлено. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда копать и как настроить карбюратор, что ему не хватает, топлива или воздуха? Свеча после работы на холостых и прогазовке на фото. Помогите чем сможете. 

IMG_20240323_221830_477.jpg

ох зря в карб полез, если он нормально работает, не надо в него лезть.. у меня карб на стоке,  ничего не стреляет и тянет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maks7491 сказал:

ох зря в карб полез, если он нормально работает, не надо в него лезть.. у меня карб на стоке,  ничего не стреляет и тянет хорошо

Да слава богу все хорошо закончилось, все настроил но не совсем идеально. Как нибудь заменю еще жиклер холостого хода на больший и думаю будет идеально но это не точно. Лезть в него надо было все равно, потому что началась стрельба в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mlashko сказал:

К сожалению, мой опыт говорит, что это не так. Хлопки были, когда поставил 125 (а потом 132) жиклеры. После перехода на 118-120  догорания смеси в глушителе (то бишь стрельбы в нем) нет. 

Сейчас поставил 125, хотел 120 изначально. Когда тепло будет проверю что да как. А так у меня стоковый 112 жиклер подпердывал в глушитель при как оказалось зажатых клапанах. Где-то натыкался, что эти микрохлопки в глушитель являются нормой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Сейчас поставил 125, хотел 120 изначально. Когда тепло будет проверю что да как. А так у меня стоковый 112 жиклер подпердывал в глушитель при как оказалось зажатых клапанах. Где-то натыкался, что эти микрохлопки в глушитель являются нормой. 

жди, что когда ручка газа будет вывернута на максимум будет дергаться. И свеча черно лохматой станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mlashko сказал:

жди, что когда ручка газа будет вывернута на максимум будет дергаться. И свеча черно лохматой станет

Поживем увидим, игла не до конца поднята, я бы сказал практически опущена на максимум. Ручку на максимум я еще ни разу не откручивал т.к обороты двигателя были бы за 8000 я так думаю. В любом случае, жиклеры более мелкого номинала имеются, если что сменю на поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 04:03, Dvijok_22 сказал:

Сейчас поставил 125, хотел 120 изначально. Когда тепло будет проверю что да как. А так у меня стоковый 112 жиклер подпердывал в глушитель при как оказалось зажатых клапанах. Где-то натыкался, что эти микрохлопки в глушитель являются нормой. 

На NB300 на мощном пвк34 захлебывался сразу на 130, холостой 32 отлично работал, пришли жиклеры поставил 115 мопед не узнать заработал почти на во всем диапазоне, и это на самом нижнем игле, буду дальше тестить еще меньше ставить... и это котелок, который превосходит по продувке ваш, так к размышлению, тут что то другое копать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хлопки когда разгоняешься а потом резко сбрасываешь сначала обороты падают а потом хлопки и не то чтобы пук и все а как выстрел и пламя из трубы см на 20.У меня карб с ускорителем как от этого избавиться?жиклер 108 200сс карб пз 30 с ускорителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос уважаемому сообществу
Как я понял, у всех Racer Ranger 250 передние тормоза довольно посредственные
Лечится это дело заменой передней тормозной машинки
Подскажите, кто менял (если менял) и на что? Если можно - со ссылками где купить

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал наконец из салона приехавший мот;)
spacer.pngspacer.png
теперь предстоит сборка

Может будут советы куда-то особенное внимание обратить? 
Ну и вопрос в посте выше не снимается 👆

Да, чуть не забыл. Хотел мотик белого цвета, но на заводе сменили дизайн и как белый сейчас проходит серо-зелено-оранжево - белый. Вот такой
tebaje7vwr07lz5vdx8kbs9x7oo64u3f.thumb.jpg.6dd71511ce961f9130315a2a1fa113aa.jpg
Вопрос  -  можно ли где-то купить белый комплект от вот такого?
1ncbie22ksda81xn767sp4o0dun4x5sx.thumb.jpg.e37cdf7b0a21d1abce472317f9f5e8f5.jpg
Поменялся бы не думая на свой

spacer.png

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...