Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да хрен знает, я не представляю как успокоитель от классики поставить к нам. Лента транспортерная шириной 40 мм и толщиной 8мм прям аккуратно встала там, обернул ею маятник и посадил внизу на штатный винт, наверху сделал небольшой уголок из металла и к нему прикрепил, в общем на вид встала хорошо и скольжение по ней хорошее кстати. Но вот что-то где-то цепь по металлу трет, наверно слайдер не причем, причина как я думаю в том что цепь съезжает с ролика и трет там об крепление ролика. Буду смотреть попозже. 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А я недавно обнаружил что у меня одно перо немного погнуто и это видимо с покупки так как брал б/у. Что посоветуете по исправлению в гаражных условиях?

Опубликовано

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

Опубликовано

А я недавно обнаружил что у меня одно перо немного погнуто и это видимо с покупки так как брал б/у. Что посоветуете по исправлению в гаражных условиях?

у кента на кавасе погнуто было перо,вечером с работы придет,поинтересуюсь,отпишусь
Опубликовано

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

Охренеть, опасно однако. Ну ты дал, значит в рэйндж нельзя , а от уазика можно и ногой оттолкнуться? :D  Если бы дал по тормозам (передний+ задний) то мот бы просто заглох сразу, скорость ведь небольшая была, но в такие опасные моменты сразу можно и не додуматься сделать как лучше, это сейчас рассуждать легко) Насчет временного решения хз что предложить, если бобышка с винтом не держат, я бы попробовал облудить тросс и бобышку, вставить тросс, затянуть винт и еще пропаять это дело

Опубликовано

по поводу тросика сцепления, я от жигулей ( 2108)брал трос газа, подтачивал бобышку и так ставил. сам трос запихивал в родную рубашку

Опубликовано

А я недавно обнаружил что у меня одно перо немного погнуто и это видимо с покупки так как брал б/у. Что посоветуете по исправлению в гаражных условиях?

гнутое перо было выправлено в обычных тисках,лучше если тиски большие,или же надо будет подкладывать либо пластину подлиннее на губки,либо брусок металлический,плюс три бруска лучше алюминиевых,но выпрямляли и деревянными чуть выбрав из них,как бы желоб сделав.опять же мужичек мотокроссер и говорит что это у них тоже постоянный вопрос,ездят и с кривыми,но влияет на управление,есть у них токарь с какой то спец приблудой для правки труб,но в подробности не вдавался так как верный вариант это тиски.в тисках силу дозируешь по чуть.проверял он кривизну линейной металлической на просвет.выправил в идеал у себя дома в гараже.но уточнил что не в коем случае молотком или рез.киянкой,у них мотопацаны и так выправляют,но из чего у нас перья хз,лучше не рисковать.что б не повредить хром(хотя цвет мет или дерево и так лояльны)наматывал изоленту.давить по миллиметру,аккуратно и следить!у него перо вообще дугой было.вот такой способ рассказал человечек,
Опубликовано

Как то я тут поднимал вопрос про герметик  в камеру, что б при проколе не спускало.. Вот нашёл удачный пример его применения..

 

 

Видели бы вы с каким гвоздём в колесе я сёдня в гараж приехал, колесо ваще не спустило, сам разбортировал, понёс в шиномонтажку клеить, там латки по 100р!!! ну ладно, клейте говорю, а из дырки пена льётся, говорят там герметик? я - угу, они мне - выкинь нах эту камеру теперь...

Пошёл в магазин колёсадаром, купил клей-вулканизатор за 60р, латки по 11р, обезжирил, поднял камеру проколом вверх чтобы герметик вниз стёк, наклеил латку, прилипла намертво, камера спасена!
всем советую!!! ато толкал бы я мотик из лесу 7км
всего 150рублей стоит

long-view.jpg

 В общем мне кажется есть толк :)  

Опубликовано

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

пытался наплавить свинец , не прилипает, гайку на 6 молотком заплющил и турбинкой обточил ... прожила не долго , кароч купил новый тросик и чую что пора опять новый покупать, в принципе можно купить либо от японца либо от русского главно чтобы по длине подошел а бобышки можно обточить

Опубликовано

гнутое перо было выправлено в обычных тисках,лучше если тиски большие,или же надо будет подкладывать либо пластину подлиннее на губки,либо брусок металлический,плюс три бруска лучше алюминиевых,но выпрямляли и деревянными чуть выбрав из них,как бы желоб сделав.опять же мужичек мотокроссер и говорит что это у них тоже постоянный вопрос,ездят и с кривыми,но влияет на управление,есть у них токарь с какой то спец приблудой для правки труб,но в подробности не вдавался так как верный вариант это тиски.в тисках силу дозируешь по чуть.проверял он кривизну линейной металлической на просвет.выправил в идеал у себя дома в гараже.но уточнил что не в коем случае молотком или рез.киянкой,у них мотопацаны и так выправляют,но из чего у нас перья хз,лучше не рисковать.что б не повредить хром(хотя цвет мет или дерево и так лояльны)наматывал изоленту.давить по миллиметру,аккуратно и следить!у него перо вообще дугой было.вот такой способ рассказал человечек,

Спасибо, я тоже этот способ себе наметил. Буду попробовать.

Опубликовано

парни а такой вопрос еще,мнение ваше интересно,,,,на порваный тросик сцепления прилепил бабышку которая держит хорошо,но сам трос не менял,а он то стал короче,,,раньше курок сцепления болтался,теперь стоит туго,раньше страгивание происходило в середине хода курка,теперь в самом конце(надо почти отпустить рычаг полностью),передачи включаются нормально,,,получается сцепление на пол сантиметра или меньше выжато,а вроде и нет(не понять),что бы пробуксовывало сцепление не заметил,но слышал где то что небольшие пробуксовки и не заметны,,,на сколько это критично?что изнашивается или не изнашивается ничего?или все же найти тросик подлиннее,как уже говорил тут наш коллега по счастью ,от восьмерки,,,,?неохота потом по тупости и глупости еще на сцепление поподать!

Опубликовано

Подрегулируй или на рычаге, или на тяге на движке. 

Опубликовано

Подрегулируй или на рычаге, или на тяге на движке.

там и там регулировки само сабой уже на всю выкручены,,,т.е. рычаг должен болтаться свободно всетаки?
Опубликовано

братцы посоветуйте нормальный руль на алиэкспрессе желательно прямой  и не оч дорогой)

братуш ссылки кидать пока не пробовал,но недавно перечитывал тему по ттр250R,там было про руль с али,и ссылка была,ты там тоже шумани.
Опубликовано

вы что ребята, гофры за 500-600р брать)) от Ижа максимум за 300 руб прекрасно одеваются на вилку - два хомута и все!

иж??? что это =) дружище у нас днем со гнем не найдешь такое в городе... матерные слова ты говоришь))

Опубликовано

Попробовал вчера с новым карбиком погонять,на 1 в вилли встает не напрягаясь,а вот как писали со 2-болт!Правда я ничего с карбом не делал-поставил как есть из коробки.Ну и весу во мне 107 кг без одежды,может тоже так влияет?

Хотя однозначно и уверенно могу сказать(повторить)мот ваще адекватный-вливает отменно и дозировать тягу в разы проще!

З. Ы. Пока не получилось проверить максималку,негде было.На штатном карбе по трекеру с жпс выдавал 101 км/ч,по асфальту.Попробую на этом-отпишусь!

Опубликовано

Попробовал вчера с новым карбиком погонять,на 1 в вилли встает не напрягаясь,а вот как писали со 2-болт!Правда я ничего с карбом не делал-поставил как есть из коробки.Ну и весу во мне 107 кг без одежды,может тоже так влияет?

Хотя однозначно и уверенно могу сказать(повторить)мот ваще адекватный-вливает отменно и дозировать тягу в разы проще!

З. Ы. Пока не получилось проверить максималку,негде было.На штатном карбе по трекеру с жпс выдавал 101 км/ч,по асфальту.Попробую на этом-отпишусь!

о ништяк ! как раз себе заказал ! а встает на вилли как? сильно? У меня просто что бы оторвать от земли надо чуть на оборотах ехать а потом резко смещать центр тяжести на зад и тянуть руль на себя и в этот момент выкручивать ручку и потом есть такое ощущение что толи в карбюраторе горючка заканчивается ему как буд то не хватает! и он падает =) просто видел как встают япошки они вообще еле крутанул сразу в свечку и полетел)) сколько жмешь столько и едешь главное держать равновесие !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...