Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

пропускает воздух на стыке патрубка и элемента. заменил паралоновое кольцо на новое, которое пропитал (не ржать) липкой смазкой для цепи. теперь воздух идет строго через бумажку. сначала хотел эту губку пропитать клеем и приклеить, но тогда замена фильтра будет геморной.

да на том стыке много мест откуда может гавно с пылью в патрубок попасть. Виднеется только один выход - ставить другой длинный патрубок, выводить его в бокс и прочий колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я использовал патрубок системы охлаждения на газель. Купил набор, выбрал нужный изгиб, отрезал по размеру. У меня родной патрубок, идущий на фильтр, треснул у карбюратора и поэтому я его отрезал по размеру, вставил внатяг внутрь патрубок от газели, чтобы срань в короб не летела. В патрубок на другом конце вставил трубку пластмассовую от слива в мойках-раковин, на трубку натянул китайский нулевик. Всё на хамутах железных. На нулевик сделал чехол из поролона толщиной 2см для доп. очистки воздуха. И всё, фильтр в коробе, грязью не забрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите какой нормальный зазор колец в цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!!!Сегодня выехал прокатиться,пока движок был несильно прогрет-все было как обычно,потом вдруг ни с того ни с сего на 2200-2300 оборотах стало типо троить,пердит в глушак,дергается,не едет.Можно конечно развить и больше оборотов,валит мот,но так же с прострелами,хотя на более высоких вроде как получше!А до 2200-2300 ваще все ровно!Что за хрень?!Карб с ускорителем который,менял впускной коллектор,ну и фильтр от и до разбирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал пост про регулировку клапанов http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=98667

у меня так же немного не совпадают метки, т.е. метка в окошке стоит, но метки на звезде немного не совпадают с цилиндром, вчера пробовал дважды регулировать, но все равно стучат клапана

Как правильно выставить метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намучился я. Искра пропадает! Полчаса еду, полчаса везу! Грешил на ротор (он у меня после неумелого демонтажа стал крошить магнит), я снимал крышку, чистил от осколков индуктивный датчик и мот заводился. Взяв новый ротор проблема повторилась. И повторяется за 10-20 км от цивилизации, поэтому даже прозвонить не могу. Ориентируюсь только на показатель моточасов, который заодно обороты показывает. Дергаю киком, а он молчит, значит искры на свечу не идет. Я грешу на пробой в обмотке статора. Коммутатор подменивался, дело не в нем. Ваши мысли? Подскажите куда хотя бы тестером ткнуть, в какой провод от генератора, чтобы убедиться, что искра пропадает от него? Я дилетант в электрике(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка 4х контактная на мозгах, с неё проверяй - идёт ли туда ток вообще или нет, может она или большая 6ти контактна от генри окислилась или отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дароу! Переделанный фильтр показал себя достойно по болотам лужам и все это в дождь! После жестких испытаний сельхоз цепь тоже тянется довольно не плохо (первый выезд был на ней по полной жести посмотрим при средней эксплуатации че получится...)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в прошлом году тупил, троил и плохо заводился , пока не почистил и не пережал контакты что под сидухой около бака и воздухана, 6 контактов , в этом году , свечу менять пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка 4х контактная на мозгах, с неё проверяй - идёт ли туда ток вообще или нет, может она или большая 6ти контактна от генри окислилась или отходит

Фишки нет... Этот узел я соединил напрямую. А мозги - это реле напряжения чтоли? Четыре контакта ток на нем и еще коммутатор 4+2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про мозги описался, имел ввиду коммутатор, на 4х контактной фишке сделай замер импульсов по боковым контактам - есть там что-то вообще или нет - греется ли он после того как вот так глохнешь? проверь заодно реле регулятор, не сильно ли оно перегревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мотоцикл первый, опыта нет. Пишу сюда т.к. тема активная, мот - Stels Flex(я так понимаю моторы у нас схожие). Пробег 3000.

Проблема следующая:

На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото.

На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте.

Коробка вообще не переключает вверх, только вниз. 

Более того - если изначально заводить на первой передаче с полностью выжатым сцеплением - все равно идет небольшой толчок при включении стартера. Начинаю отпускать, в середине хода рычага начинает ехать рывками(дергаясь) и только полностью отпустив - едет нормально.

Проблема появилась после последней поездки по пробками, передачи стали все хуже переключаться вверх - а потом перестали вообще.

Мот может ехать и на 2й, если включить ее на заглушенном моторе и тронуться с нее.

Проблема со сцеплением так понимаю. Или в самом механизме лапки внутри? Может пружина там какая не разъединяет до конца. Было у кого похожее? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мотоцикл первый, опыта нет. Пишу сюда т.к. тема активная, мот - Stels Flex(я так понимаю моторы у нас схожие). Пробег 3000.

Проблема следующая:

На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото.

На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте.

Коробка вообще не переключает вверх, только вниз. 

Более того - если изначально заводить на первой передаче с полностью выжатым сцеплением - все равно идет небольшой толчок при включении стартера. Начинаю отпускать, в середине хода рычага начинает ехать рывками(дергаясь) и только полностью отпустив - едет нормально.

Проблема появилась после последней поездки по пробками, передачи стали все хуже переключаться вверх - а потом перестали вообще.

Мот может ехать и на 2й, если включить ее на заглушенном моторе и тронуться с нее.

Проблема со сцеплением так понимаю. Или в самом механизме лапки внутри? Может пружина там какая не разъединяет до конца. Было у кого похожее? Заранее спасибо!

ну так выод вроде как сам напрашивается ))) сжег сцепление в пробках. И масло наверное чернючее как смола и воняет чемто явно горелым. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так выод вроде как сам напрашивается ))) сжег сцепление в пробках. И масло наверное чернючее как смола и воняет чемто явно горелым. Не?

Тоже к этому склоняюсь. Просто думал еще какие варианты есть, в механизме переключения или КПП.

Надеюсь сцепление, поменяю в сборе тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , представляю вашему вниманию свою модернизацию - мот на колесах 19/16. В паре с переделанной подвеской имеем  высоту седла 82 см. Идеальное решение для людей низкого роста. Мой рост 163 см.

из минусов - клиренс стал 22 см.  

post-23404-0-92703500-1464983582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому, готов продать родную- переднюю шину 

Сообщения по продаже в соответствующей ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от человека который владел моим мотом достался он с уе***ми пробками на перьях... тут их прям зубилом скручивали... ни разводные ключи - ничего подобное не хочет откручивать... остаётся только зубилом их так-же скрутить, так вот вопрос - знает кто, где можно купить те самые пробки или может от чего-то ещё подойдут? разбирать точно надо - масло уже стрёмное и течёт, сами сальники и пыльники купил, а вот пробок нигде не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только токарь тебе в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые товарищи! У меня есть проблема: пропала искра. Предварительно когда ехал были такие проблемы как хлопки из глушителя, даже иногда огонь вылетал. Потеря оборотов , даже когда ручку газа крутил и конец - он просто заглох. Действия которые были мною проведены по поиску не испарвнности:

1. -свеча - заменил на новую -результатов не дала. свою счечу поставил на мот друга у него все работает.

2. брони провод -тоже самое .

3. разобрал мот до рамы - перебитых проводов не обнаружил.

4.проверил реле находящиеся под сидением и заменил их на аналоги -тот же результат. 

 

Искра бывает пробивает  потом снова пропадает . Мотоцикл как будто чихает при заводе а потом когда смеси становится просто очень много то стартер просто крутит и все, Подскажите пожалуйста что делать , с телефона листать форум просто не реально, я пытался, но в ввиду что у меня не такой прогрессивный интернет, как хотелось бы то кидаю письмо с просьбой помочь сюда. Сразу говорю спецом в мотоциклах меня назвать нельзя, так что ребят жду от Вас советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...