Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И на пересечёнке и на дорогах, в основном, смотрю именно на тахометр и термометр...

Кстати, термометр тот что по ссылке.

егерь, сам датчик где закрепил?Какая температура максимальная была зафиксирована?Какая в среднем тепература на хорошей дороге, в говнах? Я к чему спрашиваю, нашел аналогичный термометр на алиэкспрессе, но там диапазон максимум до 125 градусов цельсия.Вот думаю хватит этого или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

125 градусов - мало. Нужно до 200.

Все ответы по вопросам есть на форуме, но поскольку уже давным-давно "заросли" - повторюсь.

По способу крепления: на БээМовском движке есть глухое отверстие под дожигатель, примерно в середине хода поршня, вот туда датчик и поставил, т.е. - замеряется температура стенки цилиндра. На видео есть про термометр -  https://www.youtube.com/watch?v=rXGHOVB5qw8&list=TLZQV6XpUrMt3DyY_Yrt2a4J1Vy84cNqu7

 

Какие температуры считать нормальными и критическими определил опытным путём, сопоставляя температуры и работу, запах, звуки двигателя.

 Итак:

около 70 градусов - при этой температуре двиг можно считать прогретым.

90-120 - ползание, не отжиг!, по пересечёнке на первой-второй передачах. Если долго ехать по сыпучим и провалючим грунтам крутя двиг, то греется гораздо сильней.

125-160 - езда по асфальту.

Более 160 стараюсь не греть.

 

Закономерности таковы:

увеличивают температуру - высокие обороты двигателя, затяжные подъёмы, встречный ветер, зыбкие грунты... короче все случаи когда ручка газа "откручивается"

снижают температуру: низкие обороты двигателя, спуски, попутный ветер, плотные грунты...

 

На практике пользуюсь термометром так: еду, напрмер, 70км\час, - двиг держит 130-145 градусов, выезжаю на прямик - даю газу и лечу за сотню, температура медленно ползёт вверх, опа уже 160, сбрасываю газ, ползу  60-65км\час, температура медленно понижается до нормальных значений. Или - ползу по грязи, колесо копает, двиг ревёт - ...130;140;...; 165 - всё хорош! Остановился минут пять погулял, например сходил разведал дальнейший участок "дороги", вернулся - 110 - можно ехать дальше.

 На холостых температура не повышается более118 градусов даже летом, обычно 110 градусов.

Так-что пробки для воздушника не страшны, постоял, потарахткл на холостых - остыл.

 

Разумеется всё вышесказаное справедливо для исправного,правильно настроенного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно что, просто тут в соседней ветке человек писал что у него выше 130 не поднималась, а в среднем 110как то слабо верится мне,вот и решил еще спросить! Ну скорее всего такая разница просто потому,что у тебя закреплен возле самой стенки цилиндра, а у него на ребрах охлаждение,поэтому и меньше температура. Сам тоже буду крепить на ребрах, потому что нет у меня дожигателя. Поэому придется ориентироваться по своей температуре,которую также получу опытным путем. Я себе так и представлял эксплуатацию термометра как ты описал, еще раз убедился что удобная это штука,когда уже привыкнешь ориентироваться в температуре. Кстати про встречный поток ветра прям неожиданно.Думал так наоборот лучше будет охлаждаться,ан нет. В общем спасибо за развернутый ответ!

Отредактировано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ёбрике имею стрелочный датчик температуры, вкрученный вместо пробки маслозаливной горловины. Больше 130-140 градусов масло не поднималось (это в самых лютых пробках в 30-градусную жару). По трассе обычно 90-100 в любую погоду (скорость 90). В дождь опускается до 50-60, недогрев сильный. Температура рёбер обычно на 20-30 градусов больше температуры масла, делайте выводы.

Один раз прокатился с прикрученным к баку мультиметром и термопарой в рёбрах, так выше 110 так и не поднялась температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в общем подумаю, скорее всего закажу на йетипро,который до 250 градусов,чтоб с запасом. Еще такой вопрос к егерю, этот термометр с йетипро,красный,его на солнце нормально видно?И ночью не слишком сильно цифры светятся, внимание не отвлекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ярком солнце видно плохо, практически никак не видно, но стоит прикрыть индикатор ладонью или заехать в тень - всё нормально, ночью не слепит, - не заметил особой разницы, в светосиле, со штатными лампами.

 Я тоже раньше думал, что встречный втер помогает охлаждать, но всё не так однозначно! Если ползёшь на превой-второй - помогает, а вот когда летишь по трассе - сопротивление воздуха сильно перевешивает его охлаждающие способности,  а вот боковой ветер - в любом случае хорошо остужает двиг, - чем сильней - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Собственно сегодня разобрал мот до голой рамы, подшипники , втулки ржавые все кроме одной пары, сальники вроде все целые, на страницах форума нашел номера и размеры так что буду покупать новые. Разобрал амортизатор , качество масла конечно ни о чем , но количество его в норме. Внутри все целое и без задиров, только шток в нерабочей зоне немного покоцан, заменю масло на Масло вилочное Motul Fork Oil Expert Medium 10W (это же масло буду лить и в вилку), покрашу пружину и соберу обратно , хотя интересен опыт удлинения штока как в этом видео , кто что думает?

 

 

 

и еще несколько наблюдений , ограничитель поворота руля приварен не по центру, а сильно смещен к правой стороне, отрежу и приварю перед покраской.

 

и второе , если взглянуть на переднее колесо стоя перед мотоциклом, то заметно что зазор между ним и вилкой слева и справа разный, а именно со стороны суппорта около 4,5см , а с другой стороны около 3см , это обусловлено наличием тормозного механизма с одной стороны или это косяк моего экземпляра ?   

 

VXAZc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в маятнике

 

песец, люфт прогресирует, теперь даже заметен когда качаеш заднее колесо вправо-влево..

 

и ещё заметил, при торможении передним колесом, на грунтовке или дряблом асвальте, в руль отдаются лёгкие постукивания на мелких неровностях..

я грешу либо на люфт в поворотном узле вилки, либо в в передние подшибники, хотя качая переднее колесо вправо-влево люфта в нём вроде нет..

 

Переодически катаюсь с ребятами в сосновом бору, там где они едут сидя, я могу только стоя, подвеска ни спереди, ни с зади вообще не работает, прокатился на дырзтете, после нашего как будто на мягком диване едеш, все кочечки и не ровности проглатывает..

 

Проезжать песок уже просто боюсь, они пролетают как будто его нет, а мой сразу рыскать начинает, еле равновесие сдерживаю, приходится сбрасывать скорость и играть газом на пониженных передачах..

О решении этой проблемы писал на кикстартере в 2012, вот собственно сам пост:

 

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6976.140

 

С люфтом в маятнике у ТТР250 действительно проблема. Проставка шайб временное решение, тоже через это прошёл, по началу действительно люфт пропал но через бак опять появился (баками бенза мерею пробег).

Касательно зазоров между маятником и втулками ("Втулки маятника не вставлялись до упора, мешала втулка внутри маятника, я их подточил, чтобы они стали на место.") зазор должен быть обязательно 0,25мм  даже 0,125мм т.к. втулки не подвижны (зажаты осью между рамой) а маятник подвижен, если зазора не будет то смысл в данном узле, пропадает, потому что связка маятник подшипник втулки рама будут кАк одно целое - зажаты гайкой оси маятника, именно центральная втулка призвана обеспечить зазор между крайними втулками и маятником.

После разборки подвески маятника было выявлено:

1.   крайние втулки сидят на оси маятника с большим люфтом.

2.   на втулках выработка от роликового подшипника (цепляется ноготь)

3.   роликовый подшипник сидит на втулке так же  с большим люфтом

одним словом КЕТАЙ

Решение проблемы:

Подшипники.

К моему искреннему удивлению (спасибо нач. мехцеха и его умной книжке про подшипники) в посадочное место кЕтайского подшипника был подобран отечественный аналог – роликовый подшипник 941/20 (только он короче китайца на 2мм но без сепаратора т.е. ролики в плотную) нач. мехцеха сказал что Российский в сто раз лучше кЕтайского гоМна и 2мм не повлияет на прочность узла в целом после  чего  нач. мехцеха деловито набрав номер телефона ,  сказал: - "Тонь, это я, посмотри есть у тебя там 941/20" положив трубку сказал что есть и я стремглав полетел к тёте Тоне покупать указанные подшипники (купил четыре два в запас).

Крайние втулки.

Было решено выточить заново с учётом посадочного размера под подшипник и под ось маятника, плюс  дабы исключить разницу в 2мм была добавлена ступенька в 2мм, также длина втулки была увеличена с наружной стороны на 3мм (чтоб не ставить те шайбы которые изначально были временным решением проблемы) и было сделано углубление под выступы из рамы в местах стыковки втулки и рамы ну и чтоб вАЩе всё было по ГОСТу закалить новые втулки.

Обыкновенный Российский токарь 4разряда за 30минут из одной болванки (сталь 40Х) выточил две втулки и сварной их закалил (резак + отработка) согласно набросанного мною и скорректированного  нач. мехцеха эскиза, оси маятника и нового подшипника 941/20. Чистовой вариант эскиза прилагается.

С обильным смазыванием всех составных частей литолом маятник был собрат, затянут по самое не балуй новой гайкой под 22 ключ.

Таким образом, была решена проблема люфта маятника.

 

post-12625-0-13573500-1389055286_thumb.png

 

Плюс в начале прошлого сезона поставил две тавотницы т.к. подшипники страдали от грязи и воды, особенно тот который со стороны цепи. за сезон раза два прошприцевал. больше в этот узел не нагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста кто где покупает/заказывает запчасти , столкнулся с такой проблемой что в Петербургу (вроде как не маленький город) невозможно найти прокладки для двигателя и другую мелочь, может кто знает где в Питере можно добыть "ЗИП" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знай насчет Питера. Сам скоро буду покупать обгонную муфту. У себя в городе наверно вряд ли найду, буду заказывать в интернет магазине каком-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь обладает достоверной информацией масло какой вязкости и в каком количестве лить в вилку и задний амортизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу :

Кто нибудь обладает достоверной информацией масло какой вязкости и в каком количестве лить в вилку и задний амортизатор?

Сегодня купил вот такое вилочное масло, читал что чем ниже вязкость тем мягче ход вилки,

101142.jpg

и если с задним амортизатором вроде все понятно, льешь до упора, избавляешься от пузырьков воздуха прокачиванием поршня, закручиваешь пробку, а она в свою очередь выдавит лишнее масло, затем накачиваешь 8-10 атм насосом и в путь, с вилкой все сложнее , есть пост по 2013 году с указанием объема масла  

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511&p=52841

но соответствует ли это нашей вилке вот в чем вопрос ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите пожалуйста, попал в дтп, разбил картер, на угад не хотелось бы разбирать а схемы движка не могу найти, ирбис ттр 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята привет, ну выручайте, попал в дтп, разбил чуть картер, хочу восстанавливать, но в слепую лезть не хочу, боюсь упустить что нибудь, и схем найти тут не могу,  проклятые жулики просят номер, но это понятно развод, так вот дайте пожалуйста полезную литературу, желательно рисунки, ИРБИС ТТР 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята привет, ну выручайте, попал в дтп, разбил чуть картер, хочу восстанавливать, но в слепую лезть не хочу, боюсь упустить что нибудь, и схем найти тут не могу,  проклятые жулики просят номер, но это понятно развод, так вот дайте пожалуйста полезную литературу, желательно рисунки, ИРБИС ТТР 250

да нет такой книги, и не будет..

вроде писали на кого движог похож, от этого японца и скачать мануал..

номер просят развод однозначно, там фишка такая, у них стоит поисковик, и что люди в набирают для поиска в интеренет, ихний посиковик эти слова сам захватывает, типа у них есть тчо ты ищеш..

я обычно если деталь разбираю в первый раз, то внимательно всё фоткаю с телефона, у меня камера там нормлаьная, зато потом не забудеш что где растёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Полной схемы или инструкции конкретно на движок ирбиса я не встречал. Максимум что я видел это описание разборки поршневой, вот в этой теме 5-й пост . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова народ, Пере шарил весь нет никак не могу найти мануал по сборке 166fmm двигла. от ирбиса ТТР250, может есть копии, этой копии двигателя))))  ПОМОГИТЕ пожалуйста.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова народ, Пере шарил весь нет никак не могу найти мануал по сборке 166fmm двигла. от ирбиса ТТР250, может есть копии, этой копии двигателя))))  ПОМОГИТЕ пожалуйста.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова народ, Пере шарил весь нет никак не могу найти мануал по сборке 166fmm двигла. от ирбиса ТТР250, может есть копии, этой копии двигателя))))  ПОМОГИТЕ пожалуйста.  :) 

Привет. Двигатель вроде схож с Honda CRF 230, попробуй на него поискать инструкции Полной схемы или инструкции конкретно на движок ирбиса я не встречал. Максимум что я видел это описание разборки поршневой, вот в этой теме 5-й пост http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3528.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Двигатель вроде схож с Honda CRF 230, попробуй на него поискать инструкции Полной схемы или инструкции конкретно на движок ирбиса я не встречал. Максимум что я видел это описание разборки поршневой, вот в этой теме 5-й пост

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...