Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Barabas сказал:

Все банальнее - обычная логика и понимание сравниваемых позиций.)

Боксер - дремучая архаика:

- задний барабан,

- 4-ступка с кривой схемой (хорошо, если действительно отказались в ползу 5-ти ступеней),

- традиционный телескоп (когда есть "перевертыш"),

- 90-95 км/ч максималки,

- дизайн из мумбайской глухой ж опы (сорри за прямоту),

- и это все счастье - задорого.

Автор - юный москвич. Ну зачем ему сельская альфа-перересток для перевозки картохи??) Вот приедет он на гору - так на этот боксер же ни одна девушка не оглянется. На таком УГ на дают.) Глаз мот совсем не радует. А это же важно.)

Из существенного, что вижу я: серьезно ограниченная максималка. Но 90-95 км/ч максималки в Москве - это ни на один проспект не выйти, когда будут справа - выделенная автобусная полоса под камерами, а слева - обгоняющие и жмущие тебя все. Небезопасно для новичка. Тут нужно выбрать что-то более скоростное.

Только без обид))))Мне кажется, при выборе бюджетной китайской техники характеристики не имеют особого значения. Понятно, что для города эти "мотоциклы" не подходят.  Более,менее для города, это Пульсар от Баджажа, Сим Волк, Авенгер от Баджаж и то слабоваты.

Мой выбор для получения первоначальных навыков, может быть и не пойдет мототема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 минут назад, cr0acker сказал:

 

Я вот думаю на следующий год или старого японца( может даже на 4ре горшка и 250 кубов типа Хорнет 250) или M1nsk Goose 400, если будет в продаже и на нынешнем флейме без проблем доезжу до закрытия сезона.

 

Умные люди, кстати, не советуют чекушки дорожные брать, так как дохлые движки подвергаются постоянному изнасилованию. Лучше постарше, но пообъемней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

Да на самом деле это запрос такой, "помогите выбрать что нибудь". По уму на форум надо конкретный запрос присылать, помогите выбрать между этими 2-3, а лучше вообще конкретные вопросы задавать. А так задается оторванный от реальности вопрос людям, у которых разный возраст, пристрастия, бюджет ореол обитания и интересы и каждый начинает свои резоны транслировать, конечно тут голова кругом поедет.:D 

Если честно, в этом и цель моей темы.Я хотел собрать предпочтения форумчан.

 

Если немного отклонится, что можете порекомендовать из подержанных японцев)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, димотик сказал:

Об этом как раз и флудить. Не в профильных темах моделей же.

Темы про покатушки болталки и так не заржавеют никогда.

И потом, другие могут для себя найти массу неожиданных открытий!

Зачем лишать людей такого счастья?

Будет куча советчиков, которые япономот видели только на картинках? или мега эксперты вроде Жеки?я лучше в личке поспрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алексей1224 сказал:

что можете порекомендовать из подержанных японцев)))

Красную Ямаху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Crimson сказал:

Это ты на 6-ти полосной скоростной трассе не нашел где разогнаться больше 70-ти? :D Ну-ну.

Она вся стоит до мкада и от мкада в часы пик. Только от сосенок до газопровода можно втопить.

Изменено пользователем cr0acker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Да я тоже уходить не собираюсь, но видел как форум тряхнуло, когда я Ямаху купил? А что с ним будет когда такой титан и завсегдатай на япомото перейдет?! Да тут все сообщения в темах поперемешаются!!

Серега, какой нахрен титан???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Crimson сказал:

Умные люди, кстати, не советуют чекушки дорожные брать, так как дохлые движки подвергаются постоянному изнасилованию.

Мне нравится расход в 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей1224 сказал:

Если немного отклонится, что можете порекомендовать из подержанных японцев)))

 

Я не большой специалист по подбору, когда едешь смотреть японцев, готовься увидеть много мертвецов, колхоза и ржавчины. Я был в шоке с непривычки.

 

Если бы у меня было 150 рубчиков и желание заиметь дорожник, я бы поехал смотреть четырехсотки - бандиты, XJR-ы, иназумы. Последние 2 модели не оч популярны, но объективно хороши, цены на них ниже среднего и точно ниже попсовой CB400. Есть шанс найти что то живое. От 100 и ниже в сторону японии лучше не смотреть, если ты не некрофил, можно взять того же ликвидного и не дорогого флейма и перекантоваться сезон другой, а там уже что то решить. 

 

Это все о дорожниках была речь. Если рассматривать китайские эндуро, то до 100 тысяч есть хорошие бу варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, cr0acker сказал:

Она вся стоит до мкада и от мкада в часы пик.

 

Ну исключительно для пробок можно мопед купить, а так в Москве медленно ездить не комфортно.

 

4 минуты назад, cr0acker сказал:

Мне нравится расход в 3 литра.

 

Ну а капиталка 4-х котлового движка понравится?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

 

Ну исключительно для пробок можно мопед купить, а так в Москве медленно ездить не комфортно.

 

Я вот за рулем мотоцикла всего три недели, а за рулем машины 10 лет уже почти. Единственный день когда я вижу Москву без пробок это 9го мая до перекрытия города, и 1-2-3 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Акимыч сказал:

Серега, какой нахрен титан???

Ну Атлант! Столп! Три слона и черепаха (ну кто-то один из них)! Жопоразрывающий поглотитель тысяч километров на китайско-советско-русской мототехнике!

7 минут назад, cr0acker сказал:

Я вот за рулем мотоцикла всего три недели, а за рулем машины 10 лет уже почти

Я за рулем мотоцикла (нормального) 3-й год, а за рулем машины 13 лет. Я в Москве езжу только на метро, ? а в Москву на электричке.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mad Serg сказал:

Ну Атлант! Столп! Три слона и черепаха (ну кто-то один из них)! Жопоразрывающий поглотитель тысяч километров на китайско-советско-русской мототехнике!

Я за рулем мотоцикла (нормального) 3-й год, а за рулем машины 13 лет. Я в Москве езжу только на метро, ? а в Москву на электричке.

 

Ну у меня на мотоцикле с учетом максималки в 65 и междурядья получается быстрее чем на метро. 39 минут против часа, для этого и брал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, cr0acker сказал:

Ну у меня на мотоцикле с учетом максималки в 65 и междурядья получается быстрее чем на метро. 39 минут против часа, для этого и брал. 

Я когда на работу поехал на мотоцикле в междурядье лезть не решился - полосы очень сузили, пролезть сложно, да и навыков у меня таких нет (а еще эта вечная мысль в голове, что я правила нарушаю и так делать нельзя), так что я по городу всегда на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, cr0acker сказал:

 

Я вот за рулем мотоцикла всего три недели, а за рулем машины 10 лет уже почти. Единственный день когда я вижу Москву без пробок это 9го мая до перекрытия города, и 1-2-3 января.

 

Я полтора года ездил через весь город в область на работу, и нормальное движение было. К примеру в Люберцы на мотоцикле утром будешь ехать от трешки до Котельников по Волгоградке по свободной дороге, не менее 100км/ч движение. Где то конечно и пробки есть, но ты же не будешь покупать мотоцикл исключительно для пробок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей1224 сказал:

Если немного отклонится, что можете порекомендовать из подержанных японцев)))

На "вокруг дачи" - ничего. В данные аналитики по отзывам не вгрызался, лично мне эта тема не близка, но имхо примерно одинаково по деньгам. У япов есть эндурики, но на 400+ кубовые модели цены высоки, это другой уже бюджет, а с 250-кубовыми япами вполне спорят китайцы типа ирбис-ттр-250.

У япов хорошие дороги, вот для трассы их вполне стоит выбирать. Но для этого желательно иметь от 150тр, и лучше еще 20-30 на экип, на трассе он не лишний.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, димотик сказал:

 У япов есть эндурики, но на 400+ кубовые модели цены высоки, это другой уже бюджет, а с 250-кубовыми япами вполне спорят китайцы типа ирбис-ттр-250.

 

Это с какими японцами спорит ирбис ТТР? С ямахой ТТР, джебелем 250 и хондой XR250? :D Ну-ну. 

 

И по ценам между энудриками 250 и 400 разницы почти нет или она несущественна. 

 

9 минут назад, димотик сказал:

У япов хорошие дороги, вот для трассы их вполне стоит выбирать. 

 

А у Австрийцев дороги плохие значит, поэтому они на свои мопедки ставят подвеску вайт павер?)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, димотик сказал:

а с 250-кубовыми япами вполне спорят китайцы типа ирбис-ттр-250.

Сел я прошлым летом на 250-ку своего друга, понаблюдал, как стремительно пропадает в зеркалах мой мот с другом за рулем и на скорости в 130 км/ч я понял, что спорить тут не о чем.

21 минуту назад, Crimson сказал:

подвеску вайт павер

Австрийцы? Подвеска White Power? Руководителя фирмы не Адольф зовут??

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mad Serg сказал:

Австрийцы? Подвеска White Power? Руководителя фирмы не Адольф зовут??

 

До недавнего времени основателем был Ханс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mad Serg сказал:

Сел я прошлым летом на 250-ку своего друга, понаблюдал, как стремительно пропадает в зеркалах мой мот с другом за рулем и на скорости в 130 км/ч я понял, что спорить тут не о чем.

Чувствуется, что вы - самый доминантный альфа на этом форуме. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...