Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

это уже авиационные обороты. радиатор не спасёт, движку 3,14 при таком насилии. Я езжу так: нейтраль - 1200-1500. 1-я, разгон, 2000-2200. 2-я 2200-2800. 3-я 2800-3000. 4-я 4000-4100. 5-я 4100-4200-4000 в зависимости от рельефа. при скорости 75-80. 

Ну при 7000 не знаю, а 6000 он должен держать без особых нагрузок. 5000 для нег наверное и вовсе рабочие обороты.

З.Ы. На штатных звездах 5 передача 5000 об это около 65 км/ч по GPS-навигатору. Чудес не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну теперь и мне совет нужен... 1000 км накатал. Вроде как по регламенту надо лезть в клапана. Терзают смутные сомнения, а надо ли? Мот как работал ровно и чётко, так и работает. Запуск, всё норм, никаких посторонних звуков типа цокота, звона или лязга нету. Масло смотрел, чуть потемнело. В то время как гонял на кабе, там через триста км оно уже черное было. Масло-то фиг бы с ним, поменяю, а вот клапана. Один товарищ советует, типа работает, проблем не доставляет, ну и не мешай технике работать. Чешутся руки, наезди еще 500 км, а там смотри уже, лезть или не лезть. Правда, товарищ этот автомеханик и надо отдать должное, неплохой. Капиталил мне мотор на жигуля, 2 года, полет нормальный. ХЗ, лезть смотреть зазоры, или пусть работает как работал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож регулировать и не надо будет, но залезть и убедиться что зазор есть - надо. Я тоже не хотел, а когда залез - обнаружил зажатый впускной. Пришлось ослаблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при 7000 не знаю, а 6000 он должен держать без особых нагрузок. 5000 для нег наверное и вовсе рабочие обороты.

З.Ы. На штатных звездах 5 передача 5000 об это около 65 км/ч по GPS-навигатору. Чудес не бывает...

У меня стоит нештатная уменьшенная ведущая звезда. На 7000 спидометр показывает 90кмч. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного моих покатух выложу. Сегодня посетила меня мысля: а не сгонять ли мне на море? Как раз для эндуры проверка, я дальше расскажу и покажу почему. Азовское море от нас недалече. Ведут туда 2 дороги. Которая хорошая, для машины  на 40 км дальше получается. Но есть и плохая, точнее отрезок около 18 км надо преодолеть лютого трэша и на месте. Самая жесть. А до этого отрезка нормальный асфальт. 

 

В общем, не буду грузить вас подробностями где это и что это за места, суть не в этом.

А нельзя ли на карте обозначить путь? Мне как раз интересно как именно проехал, чтоб не гадать. Ейск - Должанская дорога нормальная. А вот из Должанской до Камышеватской лучше в объезд. Так же веселая дорога напрямки от Камышеватской до Ясенской Переправы, но на дорожнике проезжал. Да еще в грозу тогда попал. Место открытое, жутко было наблюдать молнии бьющие в море и в землю в прямой видимости. Настоящий ливень начался, когда я оказался уже на асфальте. Гребенка на побережье это что-то. Тут словами трудно выразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла измерять по щупу, не закручивая его. Установить мотоцикл ровно. Окошко служит для быстрого определения уровня масла приблизительно. Что касается оборотов двигателя информация из руководства по эксплуатации.  При 6500 об/мин максимальный крутящий момент, это и есть наиболее выгодные обороты при минимальном расходе топлива наибольшая тяга на заднем колесе или же максимальный КПД двигателя. На 8000 об/мин развивается максимальная мощность двигателя, но расход топлива при этом повышенный. Дальше крутить двигатель вообще смысла нет. Тяга будет падать, расход топлива увеличиваться, а еще есть риск повреждения деталей ГРМ и ЦПГ соответственно. Все это согласно заявленным характеристикам, реальных данных полученных на мощностном стенде у меня не имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После субботних покатушек отвалился хвост, буду варить. Но все равно доволен, так я еще не катал: гроза, тракторные полуметровые колеи, трава по грудь, автомагистраль... все было

 

Кто-нибудь проставки для руля ставил? На какую высоту поднимать, чтобы в стойке комфортно было ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь проставки для руля ставил? На какую высоту поднимать, чтобы в стойке комфортно было ехать?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-зид-lifan-lf200gy-5/?p=270896

Высота проставок что-то около 80мм.

Это индивидуально нужно подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит нештатная уменьшенная ведущая звезда. На 7000 спидометр показывает 90кмч. 

 

Ну спидометр наверное врет. У меня на родных звездах 7000 примерно 90 км/ч по ЖПС. 

На звездах (520) 33/13 (т.е. более дорожных) 7000 100 км/ч (ожидал быстрее). И дальше двигун раскручивается только под горку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно врет спидометр. Он у всех врет. У товарища на Эконике показывает 100кмч, у меня в это время 90кмч, а в реальности скорость и до 80-ти наверно не доходит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатных звездах на 5-й на 7000 оборотов скорость 100 км\ч по GPS. Больше 7000 не крутится, правда во мне 100 кг веса.

 

Где проставки искать, в интернете пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где проставки искать, в интернете пусто.

У токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где проставки искать, в интернете пусто.

максимум что нашел 45 мм, буду брать их

http://readytodirt.ru/index.php/catalog/accessorize/nabornye-prostavki-rulya-22mm-7-8-detail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вем пивет,отдал свой мот по гарантии оффициалам в Иваново,вышел ,,,,мастер,,,, посмотрел,послушал,я ему говорю что стук слышан только при  езде и от 4000т об.,он говорит ну давай я прокачусь, я ему говорю ВПЕРЕД,он начал спрашивать МЕНЯ,,,,А гуда включается 1я,а куда 2я передачи????? я был в шоке от таких мастеров,в итоге он прокотился и сказал,что разберемся,потом звонок на сотовый,мы ни чего не понимаем и будем мот отправлять в Ковров,я тут и успокоился,потом звонок с Коврова,вроде люди адекватные,пообщались все обьяснил ,сказали все сделают,,,вот теперь буду ждать звонок о готовности,да он сказал все таки -это дитанация,сказал лечится но только как? ни рассказал.Буда ждать результат,сразу отпишуь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, други, я приехал, что называется... Собираюсь на обед - заднее колесо пустое. До дома 1,5 км, фиг с ним, пошел по жаре, взял насос.. сел на велик, приехал, давай качать. Сразу стало понятно, что сосок от камеры оторвался... Мля, и фиг ли теперь делать?

- поехать купить камеру от ИЖа, если найду - по идее должна подойти или какая у нас там на колесо подходит?

-снять колесо, отвезти на шиномнтажку;

-Там по идее камеру должны поменять;

Только ХЗ как снимать колесо, мот надо домкратить, возращаться домой за машиной, и т.д.

Обод придется рассверливать, ижевская камера может не подойти, я так понимаю. 

короче, попадос полный. Но это еще мелочи по сравнению с тем, что если бы это случилось в дороге. Никакой бы насос не помог - ибо если оторвалась эта хрень, камера тупо не накачивается. И что самое интересное, за давлением я следил. Как оторвалось, я без понятия. Причем с утра к восьми на работу выехал, приехал, всё нормально, внешне никаких проблем. в обед, к 12-ти - колесо уже пустое. Вот так вот...

И это не первый случай уже. Было подобное на другом моте, тоже камера с металлическими сосками, они отваливаются если я правильно понимаю, на ура. И никакого проворота не было, эта зараза строго на месте, никаких отклонений. Владельцы новых мотов, бдите! Чреваты эти камеры очень большим попадаловом. Самое хреновое, что в дороге сделать абсолютно ничего нельзя, не имея запасной. Хотя как его в походных условиях снять, это колесо, центральной подножки нету. Снять ладно, разбортировать потом и обратно собрать, вот где веселуха.

Ща пойду к шефу на поклон, отпрашиваться и начну заниматься ремонтом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит сзади ИЖевская камера, влезла без переделок. Родная покрышка как-то слабо сидит на ободе, снялась почти руками. Тоже оторвал сосок, заодно решил поставить Петрошину Л-229 со своего ИЖа, так та оделась хорошо, сидит как влитая уже третий сезон (вместе с камерой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно у одного звезды 13/33 и 100 км/ч по ЖыПыСы , у другого родные 17/46 и 100 км/ч по ЖыПыСы на 7000 об/мин. Наверное резина разная или тахометр врет. Ведь ЖыПыСы священная корова и врать не в состоянии в принципе, кто бы сомневался. Камеру поменять это конечно надо в шиномонтаж. Эндуристы всегда с собой шиномонтажи таскают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит сзади ИЖевская камера, влезла без переделок. Родная покрышка как-то слабо сидит на ободе, снялась почти руками. Тоже оторвал сосок, заодно решил поставить Петрошину Л-229 со своего ИЖа, так та оделась хорошо, сидит как влитая уже третий сезон (вместе с камерой).

Да и огромное тебе спасибо, мил человек. Ты об этом раньше писАл, я это сообщение еле нашел. 3,5*18  которая. Но когда мот, стоявший возле дерева, плавно съехал с домкрата, я поел рыбного супа. Сколько ж это колесо весит, я его едва на велосипеде до шиномонтажки дотянул. Ну и как водится, пришлось рассверливать обод под штуцер. Забортовали, накачали, держит. Потом с коллегой едва приподняли мот, поставили на боковую подножку, и с матом вернули колесо на место. один держал, другой колесо колхозил с матюгами. А вот интересно, если в дороге такая шняга, что тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z_6a0b2287.jpgНа фото девушка Александра бодро учит переобувать петрошину "пятеру" в условиях дороги на "Бесов Нос". Если быть точным, процесс бортирования уже за спиной, сейчас будем качать. Более подробных фото что-то не сохранилось... Шинамантажама, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Более подробных фото что-то не сохранилось... 

Я так и понял, что антигравитационной подставки со стабилизирущим гироскопом под мот не предусмотрено, окромя мужиков которые поддерживают мотоцикл со всех возможных сторон. И да, девушки не увидел. Кепка, затылок, кусок плеча и пара мужиков. Один с папиросой, другой в очках. Да и резина на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...