Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове:

 

"Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы.

Вы ломаете стереотипы,  потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. 

Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!"  

 

Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани. 

 

32828623_m.jpg

 

32828625_m.jpg 

 

 

Итак, место встречи - берег реки Юрюзань, скала Сабакай.

Координаты точки: N 55° 31.321´; E 57° 41.103´ (или 55.522017°, 57.68505°).

Около 3,5 км от села Ташаулово, Салаватский р-н, Башкирия.

Расстояние от Екатеринбурга – 350 км, от Челябинска – 320 км, от Уфы – 230 км.

 

Как добраться до скалы Сабакай?

 

Из Екатеринбурга нужно ехать по Пермской трассе, свернуть на Нижние Серги, далее ехать до посёлка Арти, около которого повернуть на село Свердловское. Ехать через ряд деревень до Большой Тавры, а оттуда – по трассе на Кропачёво, в сторону М5. После Месягутово, немного не доезжая до Мечетлино, повернуть направо – на Аркаулово. Проехав насквозь Аркаулово, ехать дальше по основной дороге.

32828660_m.jpg

 

32828673_m.jpg

 

32828674_m.jpg 

 

Перед Устьатавкой повернуть направо – на Ташаулово.

32828694_m.jpg

 

32828783_m.jpg

 

32828784_m.jpg 

 

Можно проехать через само село, но лучше по полевой дороге справа от деревни, здесь нет собак, охраняющих единственную улицу.

32828776_m.jpg

 

32828777_m.jpg 

 

32828715_m.jpg

 

32828716_m.jpg 

 

За селом дорога раздваивается, но оба направления ведут к скале:

- живописная, но каменистая дорога вдоль реки

32828739_m.jpg

 

32828740_m.jpg 

 

- грунтовая лесная дорога с востока, обходящая утес

32828768_m.jpg

 

32828769_m.jpg 

 

Обе дороги приводят к обширной поляне 50*200 м, в одном месте которой есть стол и навес.

 32828804_m.jpg

 

32828805_m.jpg

 

Из Челябинска нужно ехать по трассе М5 в сторону Уфы, повернуть в Сатку, далее ехать через Межевой, Лаклы, Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту.

 

Из Уфы ехать по трассе М5 на Челябинск, повернуть на Кропачёво, ехать через Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. 

 

 

Даты встречи в этом году: 12(сб), 13(вс), 14(пн) июня.

 

 

32828870_m.jpg

 

Централизованного питания организовываться не будет, так что берём с собой весь необходимый провиант на все дни. В случае нехватки еды и воды можно будет съездить в близлежайшее село Урмантау, где есть магазин. 

 На поляне нет никакой из видов мобильной связи.

 

В программе: вечерние костры, песни и пляски, купания голышом, рыбалка, для тех, кто умеет это делать, покатушки для трезвых, походы по горам и пещерам  для смелых и любопытных.

32828806_m.jpg

 

32828969_m.jpg

 

32828970_m.jpg

 

32828972_m.jpg

 

32828973_m.jpg

 

32828974_m.jpg

 

32828975_m.jpg 

 

Хотелось бы напомнить, что наш слет - это не официальное мероприятие, а просто дружеское собрание единомышленников!
Каждый, кто желает присоединиться, должен сам оценивать свои возможности и риски.
Каждый, кто приезжает автоматически соглашается с тем, что сам несет персональную ответственность за самого себя! 

За месяц до мероприятия в этой теме будет объявлена официальная перепись участников. 

 

Все участники получат по памятной наклейке с символикой слета, а самый дальный участник - ценный приз.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочь, с моих слов, нарисовала заготовку для эмблемы слета. Требуется ваше экспертное мнение :)

 

32830342_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, tim2813 сказал:

Дочь, с моих слов, нарисовала заготовку для эмблемы слета. Требуется ваше экспертное мнение :)

 

32830342_m.jpg

Отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красную ленточку на голову волка, на которой написано "чина-мото"

Sport-Headband-Sweatband-Men-Women-Head-

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Красную ленточку на голову волка, на которой написано "чина-мото"

Sport-Headband-Sweatband-Men-Women-Head-

Петрович ты собираешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что без нормального художника-дизайнера не обойтись, потому как я - еще тот мастер фотошопа :D

 

32830705_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ПетровичЪ сказал:

Красную ленточку на голову волка

Красную Шапочку возле палатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Похоже, что без нормального художника-дизайнера не обойтись, потому как я - еще тот мастер фотошопа :D

 

32830705_m.jpg

Ну и отлично!!! Ничего лишнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Акимыч сказал:

Ну и отлично!!! Ничего лишнего. 

Не, без красного китай-не китай ((

52 минуты назад, Акимыч сказал:

Петрович ты собираешся?

Еще и на карте не смотрел где енто прилегает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3,5 км ниже по течению Юрюзани от села Ташаулово, Салаватский р-н, Башкирия.

 

32830893_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, tim2813 сказал:

В 3,5 км ниже по течению Юрюзани от села Ташаулово, САлаватский р-н, Башкирия.

Блудил в этих местах этим августом)) Хотел заночевать в Идрисово, но дождь типа ливень сильно замедлил движуху, и мне не захотелось будить народ в 2 часа ночи. Места там класс, особенно Юрзань между старых каменистых гор. Далековато от меня будет, часов 25 езды без перекура :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то часов за 6 даже на Кайоте можно доползти. От вибраций руки будут трястись так, что водки фиг выпьешь конечно, но вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Уфы то конечно, можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kayo T2 - это хорошее решение для тех, кто решил завязать :)

Но мы же едем не ради пьянки? 

Выпить у костра после ходового дня - это одно, накидаться до положения риз - это другое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Гоша1001 сказал:

С Уфы то конечно, можно)))

С Уфы можно. А мне до Уфы ещё два часа глохнуть от прямотока.

На Доминаре бы да. Четерые часа неспешной езды. Даже проголодаться не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабакай-камень. Или просто скала Сабакай - место, где снимали "Вечный зов".
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду очень стараться, попасть на сие мероприятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sazan сказал:

сие мероприятие

Есть идея устроить на второй день сего мероприятия поездку, в зависимости от погоды, настроения и состояния :)

 

Либо это будет покатушка эндурного плана вниз по реке Юрюзань.

32850205_m.jpg

 

32850206_m.jpg

 

32850207_m.jpg 

 

Либо грунтово-асфальтный прохват протяженностью 110 км в одну сторону с целью посещения разных природных примечательностей типа Айские притесы, скалы на реках Ай  и Юрюзань, Лаклинский гейзер, пещеры, источники.

32850270_m.jpg

 

32850271_m.jpg

 

32850272_m.jpg

 

32850273_m.jpg

 

32850274_m.jpg 

 

P.s. Мнение каждого интересно, даже если участвовать он собирается пока в перспективе ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне везде интересно побывать. любой вариант понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимур, идея рейда, с ночёвкой в разных местах, вообще идеал, как в Рыбинском рейде. Я за !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Vitaliy85
      Небольшое предисловие.
           Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать.
         Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я...
         Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить.
         Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился  к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году.  Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все.
         На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то!
        Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...

    • От staroverrr
      тема создана взамен утраченной "МотоКрым 2019"
      обсуждение коллективных , а также индивидуальных путешествий в Крым к морю солнцу и фруктам )))
    • От tim2813
      Китай против Индии: битва за экспорт.

       
       Недавно я получил удовольствие, проведя целый день в компании Викрама Кришны, который, без сомнения, является одним из ведущих экспертов по мотоциклетной промышленности в Индии. Поскольку его дом находится в Индии, а мой - в Китае, то вопрос о конкуренции между родственными отраслями промышленности был лишь вопросом времени.
       
       Китайцы сталкиваются с натиском индийской промышленности на многих фронтах, поскольку такие гиганты, как Bajaj и Hero (которые оба перечислены в тройке лучших производителей мотоциклов в мире), ведут свою борьбу на рынках, традиционно контролируемых китайскими производителями.
       Спрос на мотоциклы на внутреннем индийском рынке огромен. Современная индийская молодежь относительно обеспечена и имеет больший располагаемый доход, чем предыдущие поколения, и молодые люди больше склонны отдавать свое предпочтение мотоциклам, поскольку они дешевле и управлять ими легче, чем автомобилем.

       Езда на двух колесах - это чрезвычайно модное веяние среди студентов университетов и колледжей, которое приобрело очень большой размах. Помимо этого явления, дешевые затраты на производство мотоциклов также привлекают иностранных производителей в Индию.
       Решение KTM о производстве Duke 125, Duke 200 и Duke 390 в Индии вызвано стремлением снизить стоимость своих мотоциклов и заявиться в новых, для себя, рыночных нишах. Многие, если не большинство других стран и других международных компаний, хотят последовать такому примеру.
       Японские гиганты Honda, Yamaha и Suzuki инвестируют значительные средства для увеличения производственных мощностей, в то время как Kawasaki вступил в производственное сотрудничество с Bajaj. Harley-Davidson уже работает в Индии, локально собирая многие из своих мотоциклов.

       Крупнейший производитель в Индии Hero MotoCorp заключил соглашение с Erik Buell Racing, что свидетельствует о честолюбии и знаниях, продемонстрированных индийской промышленностью (очень немногие люди в китайской промышленности знают об Эрике Бьюэлле и его проектах).
       Основное различие между отраслями заключается в том, что в то время как Индия имеет стабильные 5 компаний, завершающих цепочку поставок и конкурирующих в экспорте, Китай имеет около 200 компаний (из которых около 30 способны производить более четверти миллиона единиц в год), конкурирующих за экспортную торговлю в данный момент времени.

       Кроме того, индийские компании продают мотоциклы под своим брендом и, в итоге, получают растущее число поклонников-мотоциклистов, а также обычных людей, которые будут узнавать бренд.
      Китайские мотоциклетные компании, даже гиганты Чунцина, способные работать и производить двигатели для крупнейших европейских компаний (например, Loncin и BMW), меняют бренд по запросу, тем самым отрицая шанс построить узнаваемость марки, достойную их нового технологического статуса.

       
      Одним из положительных моментов, которые можно извлечь из роста доли Индии в мощности городских мотоциклов, является то, что это заставляет китайские компании улучшать свои исследования и разработки, а также качество и стиль своих моделей.
      Из всех рынков мотоциклов в мире самые ожесточенные экономические баталии были проведены в Латинской Америке.
       
       Чилийский дилер мотоциклов Херемиас Алонсо работает в мотоциклетной промышленности уже 11 лет и видел изменения, которые произошли.
      "Китайская мотоциклетная промышленность была первой, кто позволил бедным людям из Южной Америке стать более мобильными с помощью механических транспортных средств; до этого времени люди, которые могли позволить себе покупать мотоциклы (обычно люди в городах), покупали из ассортимента японских байков”, - говорит Алонсо.

       "Эти японские мотоциклы были не по карману  большинству людей в сельской местности. Теперь же есть большая вероятность, что более бедные люди смогут купить индийские модели. Поскольку индийских марок мотоциклов сравнительно меньше, гораздо проще организовать цепочку поставок запчастей для каждой модели.
       
      Люди, занятые в индустрии мотоциклов в Южной Америке видели, что в Колумбии (в частности) эта поставка новых мотоциклов, расходников и запчастей была сделана с большим эффектом, и я думаю, что это только вопрос времени, прежде чем индийские дилерские центры мотоциклов появятся в Чили и по всей Южной и Латинской Америке.”
       
       Еще одна причина быстрого роста Индии - их опыт в исследовании рынка. Китайские мотоциклетные компании, как известно, слепо пробираются на новые рынки, не учитывая индивидуальность и тенденции этого рынка. Очевидным примером этого является Индонезия, где несколько китайских компаний пытались и не смогли выйти на рынок, почти полностью контролируемый японцами. Индийские компании, особенно Bajaj, как известно, сделали свою домашнюю заготовку и выпустили такие модели на рынок, которые, находятся в прямой конкуренции с более слабыми местами японских концернов.

       Как уже упоминалось ранее, китайцы ответили улучшением научно-исследовательской и конструкторской работы, и многие предсказывают, что индийская угроза - это именно то, что нужно китайской промышленности, чтобы поднять ее на следующий уровень. Время покажет.
       
      Дэвид МакМаллан, China's Motorcycle Export Battle with India
    • От damir4er
      Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь))
       
      Вот и вторая часть подоспела
       
      Ловите третью часть
       
      Наконец сделал 4 часть))
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...