Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, mironix2006 сказал:

Кому-нибудь приходилось вскрывать задний амортизатор ?

в принципе они все одинаковые и принцип работы тоже, на ютубе\рутубе много видео.

заливается гидравлическая жидкость, сколько слил столько же и залил, а вот если в пустой заливать то с любого мануала китайского мотика или гугл\яндекс

Опубликовано
8 часов назад, mironix2006 сказал:

Кому-нибудь приходилось вскрывать задний амортизатор ?

Впринципе уже ответили, сложности есть от модели амморта, фото в студию и вопрос будет закрыт. 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Serega_80 сказал:

фото в студию и вопрос будет закрыт. 

А у Хантера 200 или  250 разные задние или одинаковые . Похоже у нас неразборные . Опустить стакан , разконтрогаить , отвернуть крепление к моту верхнее . И похоже ВСЁ !! Шток не вынимается - края зававальцованы верхнего стакана - цилиндра . Я обратно поставил , Заказал для Минска - но длинее на 3 см . Зато у нового образца  крепление вверху и внизу на 12 диаметр - у многих низ на 10- У меня похоже вообще жидкости нет давно в них - отбивает резко - на гасится ход вверх.                            А в интернете почти все такие завальцованные . У Ижевских вроде можно открутить - гайка есть . Но они явно жесткие . А мне одному и Хантеровские жестковатые . 

Изменено пользователем mironix2006
Опубликовано
В 04.06.2025 в 13:07, mironix2006 сказал:

в интернете почти все такие завальцованные . У Ижевских вроде можно открутить - гайка есть . Но они явно жесткие . А мне одному и Хантеровские жестковатые . 

Да сейчас полностью разборных вроде и нет задних, все завальцованые.

У меня на интрудере тоже родные аморты никак не работали, снял пружину - с гидравликой и она даже работает, но усилие пружины настолько не соответствует демпфированию, что ощущаются как пустые.

В 04.06.2025 в 13:07, mironix2006 сказал:

У Ижевских вроде можно открутить - гайка есть . Но они явно жесткие . А мне одному и Хантеровские жестковатые . 

Не уверен, что новодел для ИЖа с гайкой.

Минские новодельные удлинённые(340мм) пользую на мопеде, работают, но они наверное мягкие для взрослого мотоцикла будут.

На Альфе приходилось удлинители ставить, иначе в крыло покрыха стучалась с ними.

Да, ещё скрипят они знатно))

Пружина там по корпусу амортизаторов трётся отсюда и скрип.

Опубликовано
В 07.06.2025 в 19:23, Ро... Ланд... сказал:

Да сейчас полностью разборных вроде и нет задних, все завальцованые.

Заказал для Минска - нового образца . У старого диаметр внизу 10 мм и нерегулируемый . Получу - если войдут сфотаю .

АМОРТ ЗАДНИЙ ДЛЯ  МИНСКА_измен.размер.jpg

Опубликовано
В 07.06.2025 в 19:23, Ро... Ланд... сказал:

У меня на интрудере тоже родные аморты никак не работали

Был у меня Интрудер 200 . Передний отличный аморт - лучше чем на Хантере. Может потому, что ход больше или пружина мягче. А задние у обоих работают только с пассажиром , или с хорошим грузом . А если один и легкий водила - на *опе синяки будут . ЖЕСТКИЕ ЗАДНИЕ . 

Опубликовано

На Али заказал пружины в амортизатор для Suzuki GN150 - надеюсь мягче будут . По размеру должны подойти . 

 Какое по вязкости масло заливали в переднюю вилку и сколько в ХАНТЕРЕ ? Я залил  10W , и попробую сменить на 15W

Опубликовано
1 час назад, mironix2006 сказал:

А задние у обоих работают только с пассажиром , или с хорошим грузом . А если один и легкий водила - на *опе синяки будут . ЖЕСТКИЕ ЗАДНИЕ . 

Да хрен с ним, что жёсткие, они тупо колебания не гасят, жопа на кочках прыгает)

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Да хрен с ним, что жёсткие, они тупо колебания не гасят, жопа на кочках прыгает

Я и хотел масло сменить в задних , но они не разборные . Буду колхозить от Минска .

 

Опубликовано (изменено)

Вставил вместо родных аморты задние от Минска - нового образца-. Хоть они и выше задрали зад на 3 см , зато отрабатывают гораздо мягче чем родные . Но они тоже неразборные - край цилиндра завальцован.

Изменено пользователем mironix2006
Опубликовано
В 14.06.2025 в 20:36, mironix2006 сказал:

тот что поставил от Минска - нового образца - . Он менее упругий .

Скрипят?)

Там китайцы забыли между амортом и пружиной антискрипную пластмасску поставить(она же пыльник штока)

Опубликовано

Всем большой привет!

Сегодня получил ящик с Hunter 250, теперь собираю. Так что прошу принять в ряды любителей этой техники.

По ходу прошу просветить -  как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.

Опубликовано
9 часов назад, Пенсионер сказал:

Всем большой привет!

Сегодня получил ящик с Hunter 250, теперь собираю. Так что прошу принять в ряды любителей этой техники.

По ходу прошу просветить -  как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.

Поздравляю. 

Опубликовано
10 часов назад, Пенсионер сказал:

как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.

При наличии резинки вариантов всего два - болт или впереди, или сзади. Если нет у сидушки, ищи впереди!

Опубликовано
11 часов назад, Пенсионер сказал:

Всем большой привет!

Сегодня получил ящик с Hunter 250, теперь собираю. Так что прошу принять в ряды любителей этой техники.

По ходу прошу просветить -  как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.

Добро пожаловать в ряды "Хантероводов" . Резинку амортизатора оттягивай назад пока освободится железный кронштейн бака. Если резинка задубела прогрей ее феном, она станет мягче. 

IMG0238A(1).jpg

IMG0237A.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Aleks.I сказал:

Добро пожаловать в ряды "Хантероводов" . Резинку амортизатора оттягивай назад пока освободится железный кронштейн бака. Если резинка задубела прогрей ее феном, она станет мягче. 

IMG0238A(1).jpg

IMG0237A.jpg

Кронштейн освободился, поднимай его вверх и снимай бак. Ни каких болтов нет.

Опубликовано
13 часов назад, Пенсионер сказал:

Всем большой привет!

Сегодня получил ящик с Hunter 250, теперь собираю. Так что прошу принять в ряды любителей этой техники.

По ходу прошу просветить -  как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.

Добро пожаловать.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы. С баком разобрался - это у китайцев новая конструция в целях экономии. Отогнул назад пластину пока не вышли наружу лепестки, удерживающие резиновый амортизатор и снял. К сожалению много косяков - проводка уложена абы как, в отсеке аккумулятора собраны три разъёма (для устранения проблем с проводкой и пришлось снимать бензобак), резьба с одной стороны фары прокручивается и ещё куча по мелочам. Предыдущий китаец был без единого косяка, прослужил мне 11 лет и был благополучно продан. 

Изменено пользователем Пенсионер
Ошибка в слове

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...