Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Motolub57 сказал:

И температура вспышки масла поболее. 

Фигасе, Стесняюсь спросить, а нафига тебе эта характеристика?

 

48 минут назад, Motolub57 сказал:

10-40 или 10-50. По данным оно густое, На прохладе застывает. 

А это смотря что считать прохладой! Если в твоем понимании прохлада -20градусов, то действительно застывает! А вот у меня прохлада от 0 до +10 и нифига не застывает!)))

 

48 минут назад, Motolub57 сказал:

Кто как смотрит на масло 5-30, Лукойл например.

А как на него смотреть? Жидкое оно! Не забывай, что кроме движка в масле работает и коробка, и сцепление... И в первую очередь выбор масла обуславливает область его применения! Сбираешься катать зимой в мороз? Ну для зимы может и пойдет, я для лета - вода, а не масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Лучше работает масло при повышенных температурах, и лучше сохраняется. Не горит. 

2. На 20% гуще на рабочих температурах, больше трение в местах контакта. Особенно цилиндр - поршень. А момент двигателя мал, не провернет сцепу.

3. Думаю давление сдвига в шестернях примерно одинаковое. 10-40 и 5-30. 

Мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Центральная подножка, упор сильно вниз торчит = снять и наполовину ограничитель резиновый спилить болгаркой. Собрать и все ляжет в горизонт.

2. Боковой упор опасен. Берем болгарку и отпиливаем ограничитель упора. Двигается упор вперед и усе. Все устойчиво и мот не падает НИКОГДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, есть два важных момента - для сёра по поводу масла есть отдельная тема, и не забывай, что наши движки родом из 80-90 годов прошлого века! То есть вообще заточены под простую минералку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Motolub57 сказал:

Боковой упор опасен. Берем болгарку и отпиливаем ограничитель упора.

Я уже понял - ты впереди планеты всей! У массы мотоциклов центральной ноги нет вообще, им тоже пилить боковую подножку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилить боковую подножку?)

Шоб палку боковую(НИЗ) передвинуть вперед, нужно ограничитель палки отпилить 3-4 мм. ПАЛка пойдет вперед, мот будет стоять в наклон влево устойчиво.   

Изменено пользователем Motolub57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберу буду сравнивать . Если что забираю бабки и снова Ирбис или Регулмото SK 200 . Заберу сообщу .

 

Хочу спросить:

Для души, восторга, детства хватает 200-250 кубиков? 

Моторы хорошо выхаживают наши дороги? Просторы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Motolub57 сказал:

Для души, восторга, детства хватает 200-250 кубиков? 

Моторы хорошо выхаживают наши дороги? Просторы

Вполне хватает... Во всяком случае на первый сезон! Ну а дальше как зайдет, либо продашь и скажешь 'Нафиг не нужно ", либо начнёшь чесать репу на счёт повышения кубатуты !))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Motolub57 сказал:

Уважаемые товарищи! Почему все пишут про масло 10-40 или 10-50. По данным оно густое, На прохладе застывает. 
Кто как смотрит на масло 5-30, Лукойл например. Тем более оно примерно на 20% жиже. И температура вспышки масла поболее. 

По мне: для обкатки, как раз с числом до 30 то, что надо, при чём и первое число лучше, как можно ниже и так постепенно добавляя более вязкостного масла- благо интервалы по смене масла при обкатки не большие. 

При наличии маслорадиатора(видел в Ютьюбе- ставили на нижневальник)  я-бы рискнул летом ездить по трассам на 5w-30, но следил бы за изменением качества масла: не думаю что масло может резко потерять все свои смазывающих свойства чтобы двигатель моментально заклинил(приведя в каких-то ситуациях к опасным последствиям для жизни).Знаю что на Альфах летом с маслорадиаторами ездят на 5w-30, но следят за его состоянием и при обнаружении признаков утраты смазывающих свойств- чаще меняют! Хотя, как мне сказал владелец такой Альфы, но катающий только по асфальтовым дорогам- очевидных признаков утраты свойств масла 5w-30 в короткий промежуток пробега он пока не замечал- меняет лишь из-за регламента смены масла указанный в инструкции к мопеду, и-то с большим отклонением в пользу превышения пробега(ведь в книжке написаны примерные числа и в зависимости от условий эксплуатации техники они могут отличаться у кого-то в меньшую, а у кого-то в большую сторону)

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вполне хватает... Во всяком случае на первый сезон! Ну а дальше как зайдет, либо продашь и скажешь 'Нафиг не нужно ", либо начнёшь чесать репу на счёт повышения кубатуты !))

Да

Так и есть

Будем дальше смотреть и дубасить на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2023 в 15:42, Motolub57 сказал:

1. Лучше работает масло при повышенных температурах, и лучше сохраняется. Не горит. 

2. На 20% гуще на рабочих температурах, больше трение в местах контакта. Особенно цилиндр - поршень

А допуски то какие?)

Что значит не горит?

Оно любое не горит при исправном моторе)

С чего оно гуще на горячую, если 30ка?

Относительно какого масла, ..w20 ?

Тогда да?!))

Больше трения в местах контакта?

А может, ну его тогда это масло, без него и вовсе трение идеальным будет?)))

А если серьёзно, то желательно 15w50 для летнего времени года. Среднеполосной зимой, в принципе, пофиг с какой "рабочей" вязкостью масло лить, всё едино мотор в движении на рабочую температуру не выйдет в большинстве случаев..

На жидятине, обычно, коробас при нормальном прогреве работает не шибко приятно на подобных воздушках.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При обкатке, особенно на 139 моторе, без масл.радиатора частенько пахло горелым, как от двухтактника. Поставил радиатор, и даже при 35-37 тепла все было норм.

2. 5-40 гуще 5-30 на 20% при рабочих температурах.

 

И почему воздушник не держит рабочую температуру???
И как КПП работает на жидком маловязком масле???  Особенности?

 

Все это касается и 163 мотора.

Спасибо

 

Изменено пользователем Motolub57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Motolub57 сказал:

. 5-40 гуще (чем)5-30 на 20% при рабочих температурах

Так и я про то...

 

6 часов назад, Motolub57 сказал:

И почему воздушник не держит рабочую температуру???

Потому, что большая зависимость от температуры за бортом и нет термостата, воздух холодный обдувает цилиндр и идет слишком большой отвод тепла и т.д.

 

6 часов назад, Motolub57 сказал:

И как КПП работает на жидком маловязком масле???  Особенности?

Жёстко и громко, при нагреве в тёплую погоду возможны затруднения с поиском нейтрали и подклинивания при переключениях.

Особенности в том, что изначально двиг проектировался под более густое масло, которое использовали  в  50е - 60е годы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти жидкие, так называемые энергосберегающие, масла от лукавого. Производители и конструкторы борются за уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов в атмосферу, а на ресурс двигателя им плевать! Наоборот, ниже ресурс - больше запчастей покупать будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про масло..! Лейте, кто что хочет, кому, что нравится...

Всегда лью 20-50 и не парюсь.., что соответствует автолу М-8...

10-40 соответствует М-10 (зимнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моисеич сказал:

Опять про масло..!

Эта музыка будет вечной!)))).

 

"Патамушта ни дай бох нальешь ни то масла, и матору сразу прейдет кердык!!!!! Фсе кольцы-поршня сразу сносятся, калинвал заклинет, пиридачи нибудут пириключацца! И еще мацацыкол нисможет вазить миня да самай пензии! Ведь мацацыкол- эта жи на всю жисть пакупка! Паетаму нада лить толька священный матюль-матюлюшку, смешанный во вторую седьмицу полной луны, на северном склоне Фудзиямы, руками белокурых девственниц! И нидайбох залить матюль ни той вязкости! Тогда земля точно налетит на небесную ось, и шатун об ступицу споткнется! И придет конец всему сущему!" )))))))

ПыСы Видимо это настолько секретная информация, что на каждом мотофоруме по сто тем с обсуждениями "какое масло залить",  и ни в одной из них нет ответа. И только просветлённые сенсеи, такие как Моисеич, поняли смысл жизни, и от этого им живётся гораздо проще. Чего и всем остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Alex1974 сказал:

И только просветлённые сенсеи, такие как Моисеич, поняли смысл жизни, и от этого им живётся гораздо проще. Чего и всем остальным желаю.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Производители и конструкторы борются за уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов в атмосферу, а на ресурс двигателя им плевать! Наоборот, ниже ресурс - больше запчастей покупать будут!

Думаю, что не так все просто и очевидно. 

Авто мое кормится и гладится изнутри на масле 5w-20. 9ед. на рабочей температуре. Скоро 100ткм отметим. Общий пробег намного больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Motolub57 сказал:

Думаю, что не так все просто и очевидно. 

Авто мое кормится и гладится изнутри на масле 5w-20. 9ед. на рабочей температуре. Скоро 100ткм отметим. Общий пробег намного больше. 

Так то машина, там другой температурный режим двигателя! На самом деле всё просто, люди сами усложняют.

Я, например, основываюсь на собственном опыте. Уже говорил, но повторюсь - 165fmm, всё время ходил на дешёвом автомасле 10w40. На 55ткм пробега компрессия стала низковата (7 очков), решил заменить поршневую. Вскрытие показало стерильную чистоту двигателя внутри, замеры показали, что цилиндр ещё в допуске, но на пределе. То есть полсезона, а то и сезон движок отходить ещё мог. Но поскольку поршневая не дорога, не было смысла просто собрать движок. После этого вопрос "Какое масло лить?" для меня просто не стоит! Главное своевременная замена и контроль уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex1974 сказал:

ни дай бох нальешь ни то масла, и матору сразу прейдет кердык

таки в мужиках это уже на генетическом уровне, потому во времена оные от здоровья коня зависели не только благосостояние семьи но часто и самая жизнь всадника, а посему сам питайся хоть всухомятку а моту налей маслица повкусней :D, а кои мужи не блюдут заповеди, тех нещадно плетьми пороть и к с столбу позорному цепями на потеху толпе приковывать, вот парни и стремаются накосячить, а посему тема про масла вечная :D (блин зима, мот в стойле, токмо что языками и чесать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...