Пётр Смирнов Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 В 12.07.2022 в 16:47, Serega_80 сказал: можно сделать мощным, но не высокооборотистым высокие обороты не нужны. Тяга максимальная при 6500 об по заводским характеристикам, мощность при 7500. Вот до этих параметров нужно выйти. По отзывам в группе контактовской, у многих попадались такие же модели, как у меня, задушенные, народ катает до 5000 об, что не есть хорошо. Тормоза ватные (по сравнению с бажажем), это с одной стороны хорошо, в занос не уйти, с другой стороны никто не отменял тренировки для жёстких тормозов. Пока есть задумки прокачки тормозухи под давлением, что бы воздух гарантированно выдуть, но сейчас начинается уборка урожая и времени катастрофически не хватает. По вибрациям думаю так - у пульсара клипоны крепятся через резиновые втулки. На дельте такой фокус не пройдёт, но можно поставить шайбы из полиуретана на траверсу и под шляпки болтов. Аналогично с подножками, а то вчера катанули сотку, потом полстакана чая расплескал. К слову, на трассе М6 около Мичуринска поток машин шёл 100 км/ч, а азерская фура валила 110 и вскоре скрылась вдали. По расходу позже отпишу, как весь бенз откатаю, но скажу, что на данный момент уже видна экономия до 30% расхода (это с учётом очень активной городской и негородской езды) Цитата
shorsik Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 По мануалу крутящий момент максимальный вроде на 5500, а не 6500. Петр, а ты с Мичуринска чтоль? 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 5 часов назад, Пётр Смирнов сказал: Пока есть задумки прокачки тормозухи под давлением, что бы воздух гарантированно выдуть Это что за ноу-хау? ))))) Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 5 часов назад, Пётр Смирнов сказал: на данный момент уже видна экономия до 30% расхода (это с учётом очень активной городской и негородской езды) У меня 3 литра расход в стоке, это получается если мне патрубки чухануть будет 2 на сотню жрать... ))))))))))))))))))))))) Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 2 часа назад, Vitaliy85 сказал: У меня 3 литра расход в стоке, это получается если мне патрубки чухануть будет 2 на сотню жрать... ))))))))))))))))))))))) Виталь, на Дельте шлифовал коллектор впускной в "зеркало", плюсом все прокладочки подгонял, не трогая карба, поведение поменялось в лучшую сторону. Расход не мерил, 3-4 литра считаю нормальным. Сейчас на Дакаре при скорости 85-90 км/ч(реальных) жрет 3,1 литра, 95-100 км/ч 3,7 литра. 1 Цитата
Пётр Смирнов Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 19 часов назад, Vitaliy85 сказал: Это что за ноу-хау? ))))) это когда прокачка идёт не от бачка к штуцеру, а в обратном направлении и тормозная жидкость подаётся из ёмкости с 2 штоками, через один (нижний) выходит тормозуха, а через верхний подаётся воздух от насоса-компрессора-колеса накаченного и т.п. ( в разумных пределах, а то я подозреваю, что многие любят в крайности кидаться) Цитата
Павел 2206 Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 1 минуту назад, Пётр Смирнов сказал: это когда прокачка идёт не от бачка к штуцеру, а в обратном направлении и тормозная жидкость подаётся из ёмкости с 2 штоками, через один (нижний) выходит тормозуха, а через верхний подаётся воздух от насоса-компрессора-колеса накаченного и т.п. ( в разумных пределах, а то я подозреваю, что многие любят в крайности кидаться) И зачем так изгаляться? На всем откручиваю штуцер полностью,затыка пальцем отверстие от него и прокачиваю Цитата
Пётр Смирнов Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 19 часов назад, Vitaliy85 сказал: У меня 3 литра расход в стоке, это получается если мне патрубки чухануть будет 2 на сотню жрать... ))))))))))))))))))))))) если ездить как пенсионер, плавный разгон- торможение и не повышать скорость выше 60, а обороты выше 4000, то почему бы и нет ? ))) Только нафиг такая езда нужна? А так 3 литра в режиме "газ в палас" , двиган работает на оптимальной смеси и оборотах с максимальной тягой - красота! 16 часов назад, Serega_80 сказал: шлифовал коллектор впускной в "зеркало" тож занимался этой ерундой, есть результат небольшой и, как тут сказали, такого геморроя не стоит ))) Стоковый патрубок слишком длинный и изогнутый, с огрехами литья. Распылённая смесь в таком пока до цилиндра дойдёт, конденсироваться будет, поэтому патрубок нужен максимально короткий. 19 часов назад, Vitaliy85 сказал: У меня 3 литра расход в стоке как известно, качество изготовления мотоциклов разное. Вам достался образец без заводских болячек, мне с ними, поэтому приходится ломать череп, как с минимальными усилиями сделать так, что бы мот ехал в соответствии с его заявленными характеристиками. Цитата
Пётр Смирнов Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 Только что, Павел 2206 сказал: И зачем так изгаляться? На всем откручиваю штуцер полностью,затыка пальцем отверстие от него и прокачиваю не весь воздух выходит. При прокачке тормозуха идёт без воздуха, но педаль накачивается при 3-5 нажатиях всё равно. Есть вариант со ступенчатой прокачкой (каждое соединение последовательно от бачка) но вот это гемор, да Цитата
Serega_80 Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 1 час назад, Пётр Смирнов сказал: не весь воздух выходит. При прокачке тормозуха идёт без воздуха, но педаль накачивается при 3-5 нажатиях всё равно. Есть вариант со ступенчатой прокачкой (каждое соединение последовательно от бачка) но вот это гемор, да При замене тормозухи всегда тормозоху загонял через суппорт, потом два-три раза прокачнул и норм. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 Ну не знаю. Я шланги обоих тормозов поменял на армированные. При этом с прокачкой вообще никаких проблем. Занимает всего несколько минут и никаких неудобств. И тормоза хорошие, без провалов и с первого нажатия. И прокачиваю обычно, слегка штуцер приоткручиваю, чтоб с небольшим усилием нажимать на рычаг тормоза для выхода жидкости через штуцер. На сам штуцер трубочку прозрачную и просто работаю рычагом, доливая постоянно жидкость в бачок. Всё хорошо и быстро прокачивается, тормоза работают хорошо. 6 Цитата
Пётр Смирнов Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2022 270 км на 10 литрах получилось при городском цикле. До этого 230 в пенсионерском режиме. Если сейчас на нём тошнить, то расход 2.7 выйдет, наверное. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2022 3 часа назад, Пётр Смирнов сказал: 270 км на 10 литрах получилось при городском цикле. До этого 230 в пенсионерском режиме. Если сейчас на нём тошнить, то расход 2.7 выйдет, наверное. У меня приблизительно так и жрет при моей манере езды тапка в пол практически постоянно Цитата
tim2813 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 21 час назад, Vitaliy85 сказал: ... Ну и в общем скрестив пальцы, не обращая внимания на воющую кпп к 12 ночи я был дома. Масло менял в пути или по приезду? Уровень в норме? Стружка? П.с. У меня тоже что-то воет... уже шестую тысячу километров 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 В 29.07.2022 в 14:27, Nemo1 сказал: 172фмм-3 с большим балансиром на 10л Такие есть в продаже? Гуглил, только безбалансирные нашел Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 9 минут назад, tim2813 сказал: Масло менял в пути или по приезду? Уровень в норме? Стружка? П.с. У меня тоже что-то воет... уже шестую тысячу километров Стружки нет, на 8500км четыре замены масла, уровень норм. Воет чисто пятая под нагрузкой, поэтому не грешу на подшипники ( тогда бы все выли), подозреваю на дефект шестерни пятой передачи, может стопорную шайбу сожрало и шестерня теперь трёт о соседние. Но все это догадки, пока мотор не вскрою, не узнаю... Пока родной двигатель поставлю, сезон докатать, этим ближе к зиме заниматься буду. 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 16 минут назад, Акимыч сказал: Такие есть в продаже? Гуглил, только безбалансирные нашел Тоже хотел такой двигатель, но с балансиром так и не нашел. Видимо не возят их отдельно. Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 38 минут назад, tim2813 сказал: П.с. У меня тоже что-то воет... уже шестую тысячу километров Тимур, я подозреваю что у тебя сожрало втулку на шестерне под корзиной сцепления (стружка в виде тонких чешуек на это указывает). Если это так то за шесть тысяч уже и вал первичный начало подъедать, терять уже нечего, все равно менять, докатывай сезон (сколько там на Урале, месяц остался..?), только не очень далеко... 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 1 час назад, Vitaliy85 сказал: Стружки нет, на 8500км четыре замены масла, уровень норм. Воет чисто пятая под нагрузкой, поэтому не грешу на подшипники ( тогда бы все выли), подозреваю на дефект шестерни пятой передачи, может стопорную шайбу сожрало и шестерня теперь трёт о соседние. Но все это догадки, пока мотор не вскрою, не узнаю... Пока родной двигатель поставлю, сезон докатать, этим ближе к зиме заниматься буду. Виталь, данная проблема может говорить о том, что у тебя все же 165 мотор, на Гарпиях, особенно 14 года, это частая беда, и начинается она от неправильного мануала по объему масла(1,2 литра вместо 1,4 литра, в мануале к 16 году исправили). Масла сколько лил ? Я да же в Дакара(без маслорадиатора) 1,4 лью. Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 Кстати Павел 2206, в родной 164 то же 1,4 льет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.