Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Арсентий сказал:

Вот у меня за прошедший сезон Лопнула труба рамы под баком и шпилька крепления двигуна длинная. Первый раз в жизни вижу разрыв круглой трубы  в не напряженном месте . Да и обрыв трубы ,будто лазером разрезали. Упорные подшипники пока родные в рулевке.Езжу строго по пескам 99% . По асфальту некуда кроме города ехать. Живу в левобережье Волги Горьковской области. 

А пробег на мотоцикле какой? Уже второй раз за все годы слышу про лопнувшую трубу под баком. При этом про шпильку крепления двигателя говорили, что это болезнь и она обязательно лопнет, вопрос времени. У меня пробег почти 50 тысяч, пока полет нормальный. При этом езжу в путешествия со вторым номером и везу вещей на четверых. Может просто моё время не настало, подождем. Если у других произошло, то и у меня однажды случится))

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Если у других произошло, то и у меня однажды случится))

Может, не дожидаясь, усилить это место?

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Может, не дожидаясь, усилить это место?

Это не наш метод:D. По раме будем наблюдать. А шпильку раньше в дальняк брал запасную, а с годами выкинул её и просто езжу и не морщу себе мозг))

Опубликовано

Ну ребята по сравнению с вами бродягами и 1500 в год не наезжаю.(в последние 3-4 года). И мото не насилую .70кг с рюкзаком,а в двоем мало ездим с малым. Пески они НЕ для этого мото. Хотя всю жизнь на них с 71 года.

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

Это не наш метод:D. По раме будем наблюдать. А шпильку раньше в дальняк брал запасную, а с годами выкинул её и просто езжу и не морщу себе мозг))

Шпильку я менял сразу, на ось переднего колеса от какого то мопеда. Так же начитавшись об обрыве шпилек на выхлопе, сразу заменил на вазовские. Но это был первый китаец, теперь знаю впринципе слабые места, самое интересное на всех китайцах это проводка. На Дакаре снял всю облицовку, бак, распремил всю проводку и понял, что китайцы сэкономили на металле, потому что судя по длине косы, мот должен был быть минимум на сантиметров 20 длиннее. 

Опубликовано

Шпилька м12 из строительного магазина уже 3 сезона пережила, а родная где-то под Анной отхлебнула. Всё собирался поменять даже ось колёса купил от Альфы, да так и валяется. 

Опубликовано
1 час назад, Юрий Ильин сказал:

И не удержался и заказал противотуманки. Поюзаю за 675рублей то. 

Screenshot_2025-01-29-08-26-15-429_com.yandex.browser.jpg

отличная вещь, 3 года уже такие стоят.

Опубликовано
22 минуты назад, alekSASHKA-36 сказал:

отличная вещь, 3 года уже такие стоят.

Это хорошая новость, крепежи из строительных уголков на место катафотов? 

Опубликовано
В 28.01.2025 в 14:04, Арсентий сказал:

Вот у меня за прошедший сезон Лопнула труба рамы под баком и шпилька крепления двигуна длинная. Первый раз в жизни вижу разрыв круглой трубы  в не напряженном месте . Да и обрыв трубы ,будто лазером разрезали

Хранили мот в сухом месте? Следы ржавчины по разрыву имеются? Ну и по напряжённости: если правильно понимаю, там крепление головной части мотора к раме через ухо головки без сайлентблоков? Так-то, наверно, вибрация м.б. напряжённость и создавала? 

В общем, форумчане, поясните, пожста, по Стелс 200 и ему подобным под другими ТМ: 1)на Стелсе, вроде, как через сайленты двиг к раме крепят(или не все точки, кроме уха головки, крепления оснащены ими?)- неужто от поломки шпилек они не помогают? Да и отсек для балансвала снаружи двига виден, а в самом двигателе, кто проверял его реальное наличие? И для развития кругозора 2)были-ли такие мото с верхневалом, или нет?

Опубликовано
20 часов назад, Serega_80 сказал:

 Так же начитавшись об обрыве шпилек на выхлопе, сразу заменил на вазовские.

Так-то, думаю, обрыв происходит из-за отсутствия прокладки для трубы выхлопа/головка, либо после многоразового снятия глушителя и постановки его на место не меняя данную прокладку, т е. прокладка получается почти разовой.. во всяком случае я на мокиках каждый раз после демонтажа выхлопа стараюсь  по возможности менять данное прокладочные "колечко" и пока ни разу шпильки не обрывало- интересно, у кого обрывает шпильки делают такую процедуру или обрывает даже после неё?

Опубликовано
18 минут назад, Saboteur сказал:

1)на Стелсе, вроде, как через сайленты двиг к раме крепят(и

За Стелс не знаю, но ни на Гарпии, ни сейчас на S2 сайлентов на креплении движка нет.

 

11 минут назад, Saboteur сказал:

каждый раз после демонтажа выхлопа стараюсь  по возможности менять

Эти колечки разные, я брал многослойные, так называемые многоразовые. Так получилось, что в прошлом сезоне много раз пришлось снимать и ставить выхлоп, нормально держали!

Опубликовано
В 28.01.2025 в 15:00, shorsik сказал:

А пробег на мотоцикле какой? Уже второй раз за все годы слышу про лопнувшую трубу под баком. При этом про шпильку крепления двигателя говорили,

У меня лопалась рама тысячах на 20-25 вроде..

У Акимыча тоже и точно в том же месте лопнула 

С пробегом, вряд ли, связано, скорее с условиями.

Я откровенно много дубасил по убитым асфальтам и гребёнкам не жалея мотика.

Шпилька у меня на Магнум 200 лопнула в первый же сезон вроде, а на не-до-чекухе стоит себе, не шатается)

1 час назад, Saboteur сказал:

Хранили мот в сухом месте? Следы ржавчины по разрыву имеются? Ну и по напряжённости: если правильно понимаю, там крепление головной части мотора к раме через ухо головки без сайлентблоков? Так-то, наверно, вибрация м.б. напряжённость и создавала? 

Мотор через сайлентблоки крепится.

Балансирный вал там точно есть и он работает, лопается не из-за вибрации мотора.

Опубликовано

На дельте верхнее и переднее крепления мотора на сайлентблоках. Шпилька-речь про переднюю шпильку крепления мотора. С верхневалом не встречал: Стелс дельта 200, Рейсер магнум 200-250, Мотоленд кантри 250, все с нижневальным мотором. Тут многие ставили другие моторы ,и верхневал и даже 175-й

П.с. вроде и заднее крепление через сайлентблок.

Рама у меня тоже лопалась в том самом месте и шпилька передняя.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

На дельте верхнее и переднее крепления мотора на сайлентблоках. Шпилька-речь про переднюю шпильку крепления мотора. С верхневалом не встречал: Стелс дельта 200, Рейсер магнум 200-250, Мотоленд кантри 250, все с нижневальным мотором. Тут многие ставили другие моторы ,и верхневал и даже 175-й

П.с. вроде и заднее крепление через сайлентблок.

Рама у меня тоже лопалась в том самом месте и шпилька передняя.

Все крепления двигателя у дельты через сайлентблоки. 

Опубликовано
17 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Все крепления двигателя у дельты через сайлентблоки. 

Получается двигатель не воспринимает нагрузку, а просто висит в раме. Поэтому рама сильнее нагружается. Вот и лопается. Я бы посадил на жесткие крепления.

Опубликовано
3 часа назад, Saboteur сказал:

по возможности менять данное прокладочные "колечко" и пока ни разу шпильки не обрывало- интересно, у кого обрывает шпильки делают такую процедуру или обрывает даже после неё?

Ничего там не обрывает.

Контрить надо нормально гайки и не давать слабины, всего-то и делов.

У меня родные шпильки прекрасно себя чуствуют.

Использую две гайки на шпильку, кстати, так же как и на натяжителях цепи.

Если надеяться на сыромятый китайский "гровер", то всё что угодно может разболтаться и оборваться)

Опубликовано
18 минут назад, Миша2000 сказал:

Получается двигатель не воспринимает нагрузку, а просто висит в раме. Поэтому рама сильнее нагружается. Вот и лопается. Я бы посадил на жесткие крепления.

Ынжынёринг!👍😁

Опубликовано
10 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Ынжынёринг

Я думаю китайцы посадили двигатель на резинки, а раму не усилили. Т.к. при жестком креплении двигатель на себя может взять очень большую нагрузку, например есть же разомкнутые рамы где нет нижней трубы, а соединение через картер двигателя идёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...