tektoziga25 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Если хочешь на дальняк и реально чтоб не уставал,это только максискутер.На самом деле ,это диван на колесах! Когда после мота пересаживаюсь на максик,как будто в тайский массажный салон попал.Стекло высокое,хорошая зашита .Да и ещё,самое главное,второй номер будет очень рад. не люблю скутера, всякие вариаторы, ролики, не по мне это, люблю когда всю чувствуешь, втыкаешь то, что нужно Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Конечно, для каждой техники своё применение...а к трансальпу не приглядывался? Ну или тенери... ^_^ честно нет, тяжёлые они, по началу KLR650 2009+ рассматривал, но пере-хотел как-то Цитата
ААВ Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 не люблю скутера, всякие вариаторы, ролики, не по мне это, люблю когда всю чувствуешь, втыкаешь то, что нужно Это конечно твое дело какой двухколёсный транспорт выбирать,но я думаю ,если поедешь на дальняк, помимо того что ты будешь чувствовать во время езды,то ещё будешь чувствовать несколько часов после езды :) Цитата
K-D-G Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 1) я часто езжу со вторым номером, на форсаже не удобно 2) малый ресурс, каждый сезон менять поршневую накладно, а катая по городу ежедневно, укатаешь быстро 3) хочу по городам поездить, матушку Россию глянуть, на форсаже это тоже мало реально я тебя понял, но мои толкования такие: 1. со вторым номеров надо ездить на машине.., мотоцикл это личное удовольствие а не маршрутка.. 2. ссумируй необратимые расходы на второй мотоцикл и ты получиш 3 поршневые фарсажа за сезон.. 3. по лесам и полям путешествовать на мотцике это здорово, путешествовать по дорогам общественного пользования, это как нырнуть с головой в помойку, будеш весь в говне от фур, нюхать дизельный выхлоп от грузовиков, мало того из под колёс летают булыжники.. по трассе нужно ездить в только в автомобиле, тем более путешествовать по рассее.. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 я тебя понял, но мои толкования такие: 1. со вторым номеров надо ездить на машине.., мотоцикл это личное удовольствие а не маршрутка.. 2. ссумируй необратимые расходы на второй мотоцикл и ты получиш 3 поршневые фарсажа за сезон.. 3. по лесам и полям путешествовать на мотцике это здорово, путешествовать по дорогам общественного пользования, это как нырнуть с головой в помойку, будеш весь в говне от фур, нюхать дизельный выхлоп от грузовиков, мало того из под колёс летают булыжники.. по трассе нужно ездить в только в автомобиле, тем более путешествовать по рассее.. Вот в этом вся романтика, пропахнуть выхлопом, получить булыжником. А девушка очень любит ездить на мотоцикле, 5 сезонов катаемся уже.А по поводу авто, тундру кормить, тяжеловато Цитата
Gudhan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Н е ну если только для дорог и подальше то почему не VFR 800 или TDM 850 .Ветрозащита хорошая и бак большой и мощей для двоих и поклажи хватает.А что касается где ездить то поэтому и берут 2 мота(если финансы позволяют).Я например на прошлые майские ездил на слет 650км в одну сторону дак впечатлений хватает)))И сейчас бы поехал былобы на чем Цитата
tektoziga25 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Н е ну если только для дорог и подальше то почему не VFR 800 или TDM 850 .Ветрозащита хорошая и бак большой и мощей для двоих и поклажи хватает.А что касается где ездить то поэтому и берут 2 мота(если финансы позволяют).Я например на прошлые майские ездил на слет 650км в одну сторону дак впечатлений хватает)))И сейчас бы поехал былобы на чем TDM ооооооооооооооочень тяжёлый =) VFR по посадке не удобен, уже пробовал=( Цитата
TOPOR Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 TDM ооооооооооооооочень тяжёлый =) VFR по посадке не удобен, уже пробовал=( Да ладно... у него центр тяжести низкий, где покрытия твердые он зашибись (грунтовки там всякие) У меня на ямахе как раз от ТДМа моторчик стоит. ПЕСТНЯ!!! Вес 230кг примерно. Там и родного мотора хватает за глаза, но я словил гидроудар, Пришлось менять мотор, от тдма как раз подошел, почти ничего не переделывал. Ну и в плюсе +10 к мощности и крутящему моменту. На второй с газу на заднее подымает легко. Yamaha SuperTenere легендарный байк) но в нормальном состоянии не найти. Цитата
twink_1 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Заводской цепи скоро придет конец, поделитесь секретами кто откуда заказывал, если есть такие, и сколько она звеньев. Посчитать возможности нету, печаль беда. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Я спросил как считать звенья, мне не ответили http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=73489 Если так, то на моём мотарде - 112 звеньев Цитата
twink_1 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Картинка не прогружается сейчас, а звенья можно считать по количеству дырок. Цитата
ars523 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Пришли наколенники с Китая. Ждал два с половиной месяца. Куплены на Али за 600 рублей с копеечками! Сделаны вроде ничего. Короткие, заказывал для мотобот. Примерил - все устроило. Сидят хорошо. Правый и левый. Внутренние части отсоединяются. Время покажет как они проживут.) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Пришли наколенники с Китая. Ждал два с половиной месяца. Куплены на Али за 600 рублей с копеечками! Сделаны вроде ничего. Короткие, заказывал для мотобот. Примерил - все устроило. Сидят хорошо. Правый и левый. Внутренние части отсоединяются. Время покажет как они проживут.) DSCN2986.JPG DSCN2987.JPG DSCN2988.JPG китайские фокс, я так понимаю, как качество? Цитата
ars523 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ну прям конкретных косяков нет. Ничего не трет, не трещит, не хрустит. Косяков литья не замечено. Нутряшка прошита культурно. Толщина пластика только смущает, но думаю отработает хоть пару раз, а потом я его укреплю алюминием.))) Между пластиком и нутряшкой есть слой материала( примерно как туристические коврики) не знаю как называется.) На коленки вставал- ногу не пережимает и достаточно мягко. Как то так.) Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А у нас прошедшей ночью массово выползли выползки! Значит весна пришла окончательно и бесповоротно - земля оттаяла... :) Сирень пустила зелёные стрелки... 1 Цитата
ars523 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А у нас завернуло в 0! И снег выпал. Эх... Когда же я выкачусь то!))) Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ничего, Арсен, - не грусти... - придёт и к вам весна! :) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ну прям конкретных косяков нет. Ничего не трет, не трещит, не хрустит. Косяков литья не замечено. Нутряшка прошита культурно. Толщина пластика только смущает, но думаю отработает хоть пару раз, а потом я его укреплю алюминием.))) Между пластиком и нутряшкой есть слой материала( примерно как туристические коврики) не знаю как называется.) На коленки вставал- ногу не пережимает и достаточно мягко. Как то так.) а ты как? с ботами? у меня IXS колени, с ботами не особо удобно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.