Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Не-а, на сто метров :)

Точно, тупонул  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на авито, от чего колеса,интересно

2545044570.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил Е700 и Е805 на 200-ку - по прямой ровно идёт?

 

 

Если рассматриваешь Е805, то тогда глянь и мишлин т63 - у нее чуть получше рисунок, сам на такой ежжу. Только проблема - на песке и дождливом грунте, в остальном норм. Да и у меня 18/21.

 

P.S. Чот глянул скоко они стоят сейчас... не лучше не надо (свои брал за 5 тыщ пара, и как я тогда жабу уговорил... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал комплект е700 вперёд и е805 назад зимой. Отдал что то около 8000.т63 смотрел назад, но жаба задушила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал комплект е700 вперёд и е805 назад зимой. Отдал что то около 8000.т63 смотрел назад, но жаба задушила.

Едет нормально? Зад на асфальте не плавает? И по песку как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте зад норм, ну за исключением "срезанного" во время ремонта дороги (это когда старый не до конца срезали и он как стиральная доска с множеством длинных продольных полос) на нем на скорости больше 90 плывает. На обычном асфальте все норм. По глубокому рыхлому песку не пробовал. По большой грязи замыливается если ехать на малых скоростях, если давать просраться, то очищается. В целом к заду претензий нет. А вот вперёд хотелось бы эндурячье большое и узкое. Как раз в песках, грязях, переездах бревен было бы полегче. Но опять же, если приловчиться, то вполне на мотардовском переднем колесе норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев вроде появился в продаже наш 250 мотор с инжектором, планируется ли переход у нас?

У Qingqi (ЧинЧи) все плохо с производством. Если производство двигателей еще осталось, но никаких модернизаций они делать не желают. А с производством комплектующих остальных (которые не двигатель) еще хуже, его просто нет, то есть все что сейчас есть в продаже производства других производителей. Производителей маленьких и неопытных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим планируется новая линейка мотоциклов, гораздо более современных. Такие дела. Большинство будет на Дакаровском моторе, скорее всего с инжектором.

 

HTB1vOiuGVXXXXbOaXXXq6xXFXXXc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Qingqi (ЧинЧи) все плохо с производством. Если производство двигателей еще осталось, но никаких модернизаций они делать не желают. А с производством комплектующих остальных (которые не двигатель) еще хуже, его просто нет, то есть все что сейчас есть в продаже производства других производителей. Производителей маленьких и неопытных.

Право, жаль..

За информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоить они будут явно не 115 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будем ждать!

Вот уж совсем не интересно. Может я мнительный, но панически боюсь кетаёзных водянок и инжекторов. Все видели в деле эти сальники из риса, там будет или масло в ОЖ, или ОЖ в масле. С кетайпроводкой тоже всё печально, а тут вентилятор,  бензонасос, форсунка, контроллер. От дома страшно отъехать. Да ну его. И цена в районе 200т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье общался с владельцем кавы 250 на инжекторе. Он жгуче завидовал моему карбу и искренне желал хотя-бы такой-же Деллорто на своего японца. Потеря мощности на его картах до 10 лошадок, по сравнению с карбюраторными кавами. Сейчас ищет спецов по перепрошивке карты. Я после этого задумался. Кстати, мой Дакар мотард на асфальте ушёл вперёд от кавы-эндуро. До 4-й только разгонялся, обкатка пока. Хотя в Японии обкатка максимум 100 км, да и то в лучшем случае. Проехали километров 30 и в путь на полную. Читали мануал по CRF250? Не валить первые 25 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье общался с владельцем кавы 250 на инжекторе.

 

Это та, которая новая и унылая? Так все про нее говорят, что она задушена и не едет. И задумываться тут нечего. Просто вот решили сделать такой унылый мопед. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще двадцать лет назад, когда я пересел с москвича 427 на мерседес W123, я панически боялся его инжектора, хотя он и был механическим. И вот уже более десяти лет прошло как в России выпустили последний карбюраторный автомобиль, теперь только инжекторные. Ничего, все привыкли и ездят. Тут еще и экономическая причина. Стоимость самого простого инжектора (комплекта датчиков, форсунки +бензонасос + мозги) ниже на сегодняшний день чем стоимость хорошего карбюратора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всеми конечностями за инжектор на Дакарах. Только грамотно смастерите, чтобы без оглядок на экологию и прочее. И конечно комплект "сделай сам" для установки на карбюраторные Дакары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще двадцать лет назад, когда я пересел с москвича 427 на мерседес W123, я панически боялся его инжектора, хотя он и был механическим. И вот уже более десяти лет прошло как в России выпустили последний карбюраторный автомобиль, теперь только инжекторные. Ничего, все привыкли и ездят. Тут еще и экономическая причина. Стоимость самого простого инжектора (комплекта датчиков, форсунки +бензонасос + мозги) ниже на сегодняшний день чем стоимость хорошего карбюратора. 

Инжектор Мерс-Бенц и инжектор дядюшки Ляо из риса таки две большие разницы. Например на ДР200 шестерни 3 передачи не ломаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во Владимире четыре инжекторные кавы KLX, и ни кто не жаловался по поводу того что она унылая. А хозяин одной из них так люто на ней вваливает, что его и не догонишь. А вы говорите.. завидует карбюратору. Уметь надо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор Мерс-Бенц и инжектор дядюшки Ляо из риса таки две большие разницы. Например на ДР200 шестерни 3 передачи не ломаются...

Тут согласен, механический инжектор, это самое лучшее что можно сделать. Но есть некоторые товарищи, которые пишут законы, согласно которым техника должна соответствовать экологическим нормам. И в эти нормы ни механический инжектор, ни карбюратор, ни моновпрыск не пролазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про то и сказ. Товарищ жаловался, что Кава безжалостно задушена в угоду законов об экологии. Природу конечно нужно беречь, но от мотоцикла вреда чуть больше, чем от мангала, в отличие от дизельных автобусов. На Геоне мне так и не ответили о возможности доставки инжектора в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...