Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения



Итоги сезона.
 Ремонт


Подошло время для постсезонного осмотра и подготовки к зиме.


Что было сделано:


Снят весь пластик.


Снят маятник с прогрессией (поедут к токарю).


Снят и убран аккумулятор.


Залито масло под свечу.


Смазаны хромированные элементы силиконом.


Смазаны резиновые элементы и шланги, так же силиконом.


Дефекты пластика, после падений будут исправляться.


 


 


Прогрессию буду переделывать под капролон, а то люфт ужасный, пластик запаяю и проармирую в слабых местах, а так мот на подставке ждет весны.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Прогрессия под капролон.
 Ремонт


После разбора прогрессии, решил выкинуть медные втулки, так как из-за износа появился ощутимый лювт, и как следствие стуки при срабатывании подвески. После обдумывания материалов, для изготовления, пришёл к выводу что капролон подойдёт как нельзя лучше. Детали оттерлись от смазки и отправились к токарю, тот в свою очередь снял с пальцев по миллиметру и выточил втулки под размер. Пальцы оказались не закаленными, как говориться:" из смеси риса и дорожной пыли". При следующей разборке поставлю каленые. Втулки посадил на клей, возможно потом на эпоксидку посажу, пальцы точены алмазом, так что очень гладкие.Ну а теперь хватит буков, погнали глядеть:image1_sm.jpgОсмотр деталей.image2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Успокоитель цепи. Вариант 2.
 Аксеcсуары


В прошлом сезоне успокойтель, а точнее результат его работы пришёлся мне по душе. Но выявились некоторые недочёты:


Слабость крепежа.


Зависимость от ловушки цепи.


Болтовые соединения ослабевают.


Решил переделать, тем более, что во время одной из последних поездок был утерян сам ролик. Ролик выточили по старому чертежу, из тогоже капролона. Кронштейн выполнен из 3х миллимитровой стали, крепится через резиновые прокладки в любое место маятника. Подвижное плечо крепится через подшипник, что позволяет затянуть крепеж и прихватить сваркой. Пружина в этот раз гораздо лучше закреплена. Вся конструкция окрашена ударопрочной и атмосферостойкой краской фирмы "Dali".


P.S. Среди моих предыдущих записей можете найти первый вариант изготовления успокоителя.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Покраска выпускного коллектора.
 Тюнинг


Зайдя в очередной раз в гараж, и посмотрев на осквернённый мною же мотоцикл (рабрал подвеску и пластик), в глаза бросилась выхлопная трубы. Цвет у неё был схож с цветом осенней грязи. Поэтому отсоединив трубу от двигателя и глушителя и взяв в руки болгарку с тросовой насадкой, наделал в мастерской очень много пыли. После чистки, картина стала менее удручающее, но всё-таки варить китайцы неумеют, что в прочем и доказал сварной шов в внутри фланца. Остались непровары и окалина во внутренней полости трубы, что наверняка не хорошо сказывалось на мощности и без того слабого двигателя, пришлось зачищать.


После всех процедур, покрыл трубу термостойкой краской ,опять же, фирмы"Dali", изначально была очень жидкая и глянцевая, но уже через 30 минут подсохла и заматовела.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpgimage10_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Доводка маятника до ума.
 Ремонт


Обслуживание маятника, это отдельная, больная тема, особенно для тех, кто постоянно использует мотоцикл в условиях, когда грязь становится основным цветом после первых километров. Разборка, чистка и смазка прогрессии отнимает много сил и времени, тем более что крепёжные элементы не выдерживают постоянных махинаций с ключом. Если прогрессия притерпела координальные изменения и необходимость в её обслуживании отпала, то над маятником пришлось повозиться. Были интегрированны пресс-масленки. Отшкурен и покрашен маятник. Предоставляю вам фото отчёт для ознакомления.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ревизия амортизатора.
 Ремонт


После снятия и доработки прогрессии и маятника, подумав и прикинув слегка, решил осмотреть и слегка улучшить внешний вид амортизатора.


Разобрал довольно таки быстро, затем проверил на работоспособность, и был приятно удивлен, так как работает отлично. И как говорится "нечего лезть в то, что работает, а то работать не будет". Решил просто освежить эстетическую сторону поджопного механизма. Обработал щеткой по металлу, обезжирил, вместо грунта нанес всё тот же грунт-эмаль 3 в 1. После того как подсохло моё творения, в очередной раз крутя аморт в руках, покрасил его в синий- так МНЕ показалось красивее.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpgimage10_sm.jpgimage11_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ревизия бензобака.
 Ремонт


Пришло время переборки бака, а именно термоизоляции и поднятия ёмкости под топливо. За время эксплуатации от тряски и езды резинки бензобака просели, и бак оказался на движке, а так как бак оказался слабее, то его милого и протерло. Благо заметил это достаточно рано и удалось избежать разгерметизации отсека для горючего. Вместо родных опорных резинок, взял сайленблок заднего стабилизатора ваз 2101, разрезал пополам и приклеил, 88 клеем, резиновые шайбы, после всё обточил на станке. Термическая защита бака тоже, оставляла желать лучшего, 2 куска алюминиевого скотча, который просто отклеился к концу сезона. Для восстановления взял стеклоткань, покрытую алюминием с клейким основанием (применяется в отоплении). Покрыл все внутренние полости бака, контактирующие с теплом двигателя, думаю так будет надежней. Уплотнительное кольцо бензокрана, заменил на манжету тормозного цилиндра ВАЗ. Запаял горловину, поврежденную при падении об дерево, поменял бензофильтр и топливопровод. Самым эпичным было обнаружение люфта в ведомой звезде, и разочерование постигло меня при откручивании звезды, это были разбиты салейнблоки звезды. Уже заморочился подгонкой "чего-нибудь от чего-нибудь" до память мне подсунула воспоминаниях о подарках предыдущего хозяина, среди которых оказались, как ведущая, так и ведомая звёзды. В начале сезона 2016 будет красоваться новый комплект привода.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpgimage10_sm.jpgimage11_sm.jpgimage12_sm.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Бугель на передок.
 Аксеcсуары


Пришла мне тут в голову очередная задумка, а именно приспособление для облегчения достования мотоцикла из грязи. Цена вопроса 0 рублей. Трос отрезал от бухты 50 см, концевики отдал у электриков, а за одно обжал там же, гидравлической обжимкой. Трос в изоляции с завода, поэтому не разлохматится. В нижней траверсе по бокам оказались отличные отверстия с резьбой, когда-то в былые времена, там крепились катофоты, а теперь трос. Получилось все достаточно эстетично.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Замена китайского крепежа.
 Тюнинг


При очередной сборки пластика, выявился очередной косяк китайского мотопрома. А именно пропажа резьбы на винтах крепежа пластиковой облицовки мотоцикла, да разбирал не мало, но это уже не порядок. Благо в городе аж 8 магазинов крепежа, в которые я незамедлительно и отправился.image2_sm.jpgСобственно отсутствующая резьба.image3_sm.jpgШайбочки с приклееной резинкой, после удара молотком становятся плоскими.image8_sm.jpgВсе винты заменены, всего из 23 штуки на облицовке.image1_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Изготовление воздушного фильтра.
 Запчасти


Пришло время заказывать воздушный фильтр. Всё бы ничего, только цена повысилась до 300 рублей, что показалось мне дороговатым. Принялся я за изготовление, а точнее за восстановление из убитого фильтра.image1_sm.jpgТак выглядит родной воздушный фильтр.image2_sm.jpgОтпилил ножовкой бумажный элемент.image3_sm.jpgВыровнял и зачистил поверхность.image4_sm.jpgВ качестве донора взял воздушный элемент от ВАЗа.image5_sm.jpgВырезал лезвием кусок, осталось ещё 4.image6_sm.jpgПриклеил "космофеном" элемент.image7_sm.jpgИз внутри обязательно промазал силиконовые герметиком.image8_sm.jpgИтого 56 рублей, на изготовление 5 воздушных элементов, с возможностью замены.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний момент это всё, в первую очередь выкладываю здесь :

http://moto.ac/moto/Patron/amagi_250/gazelist/ryzhij

Заходите, не ленитесь, ставьте лайки, подписывайтесь на обновления, у нас одно общее дело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ремонт эндуро зеркал.
 Мото жизнь


Поломка зеркала, для эндуриста дело привычное. Покупка нового комплекта, китайских зеркал в нашем городе, обходится в 600 рублей, а это согласитесь не мало, с тем учётом что за сезон теряешь иногда и что комплекта. Итак берём в руки строительный фен, предварительно натянув толстые перчатки, и нагреваем тыльную сторону зеркала, когда пластик станет поддатливый, просто выдавливаем зеркало. Имея в руках целый или склеенный кругляш, идём к стекольщикам, там за умеренную плату( договорился сделать 6 зеркал в за 200 рублей) изготавливают зеркала по образцу. Установка происходит в обратной последовательности, так же нагревая пластик. Говорят можно нагреть опустив зеркало в кипяток, но как по мне, так проще феном.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, работа проделана огромная...для меня прогрессию-то разобрать уже...))))

Хотелось бы ложку дегтя добавить по поводу натяжного ролика, а именно,даже при небольшом его смешении или развороте, цепь будет гарантированно слетать. Поэтому сначала надо его опробовать на небольших скоростях и нагрузках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, работа проделана огромная...для меня прогрессию-то разобрать уже...))))

Хотелось бы ложку дегтя добавить по поводу натяжного ролика, а именно,даже при небольшом его смешении или развороте, цепь будет гарантированно слетать. Поэтому сначала надо его опробовать на небольших скоростях и нагрузках

система проверена и опробованна, не только на асфальте, но и пампасах, всё гуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один вариант ремонта горловины бензобака. Цена вопроса полипропиленовая муфта 9 руб))))

при работе с бензобаком не забываем про ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Обязательно надо пропарить.

post-17411-0-20210800-1457590295_thumb.jpg

post-17411-0-04512600-1457590312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один вариант ремонта горловины бензобака. Цена вопроса полипропиленовая муфта 9 руб))))

при работе с бензобаком не забываем про ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Обязательно надо пропарить.

Годно, но про эстетику забывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где-то видел, что в прогрессии вместо втулок подбирают игольчатые подшипники...жалко, что китайцы этого не делают, даже их подшипников из пластилина в прогрессии хватило бы лет на сто.

Поднапрягло также и то, что ведомая звезда крепится к ступице колеса через сайлетблоки, так что ее придется менять задолго до износа зубьев. Нахрена они там вообще нужны? если и будет от них эффект смягчения при переключении передач, то их быстрый износ всю эту затею просто сводит на нет. Похоже надо уже начинать подбирать звезды от кроссовых мотов, на них они уж точно без сайлентблоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел, что в прогрессии вместо втулок подбирают игольчатые подшипники...жалко, что китайцы этого не делают, даже их подшипников из пластилина в прогрессии хватило бы лет на сто.

Поднапрягло также и то, что ведомая звезда крепится к ступице колеса через сайлетблоки, так что ее придется менять задолго до износа зубьев. Нахрена они там вообще нужны? если и будет от них эффект смягчения при переключении передач, то их быстрый износ всю эту затею просто сводит на нет. Похоже надо уже начинать подбирать звезды от кроссовых мотов, на них они уж точно без сайлентблоков

в ирбисе игольчатые стоят, всё равно на капролон точат, надёжнее. Летом старую звезду через втулки поставлю, какие нибудь, или проточу или подберу от Явы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня хотел немного прибавить холостых винтом качества, но не тут то было!! Хрен подлезешь! Пробовал одеть трубочку и ей отрегулировать,но винт сидит крепко и так просто его не прокрутить... при этом винт количества проворачивается даже от случайного прикосновения.

Кому и как удалось решить данную проблему с винтом качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще винт только хх кручу. По свече смесь оптимальна, но при сбросе газа идёт прострел в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...