Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

На моём страйке хоть и нулевой класс экологичности, а катализатора аж два стояло. Один в этом расширении как на фото, второй в глушителе. Выкинул оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это новость! вот китайский брат напакостил, насовал всякой пакости в выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...А выхлопная у нас как и у страйка..

Тогда подскажи, как от них избавлялся? Выбить точно не получится-изгиб колена слишком большой.Остается одно-резать?

Печально однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на моте колено снято. обязательно гляну есть ли там что. если есть то резать однозначно придется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог(((  выходит что какая то бяка там все же есть((.  видимо придется потрошить выхлоп. так как приблуды в виде катализатора меня малость огорчают. у нашего двигателя и так силенок маловато а тут ещё на выхлопе всякой "хурьмы" напихали. 

PS шутник то оказывается совсем не шутник! а я неуч))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог(((  выходит что какая то бяка там все же есть((.  

Процентов 15 двиг точно потерял.. не говоря уже о динамике приема, я бы и глушак проверил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно буду всё потрошить!!! вдох я ему уже прочистил, теперь выхлоп. ОГОНЬ мопедка будет))) лом придется в раму вваривать что бы такую мощь выдержал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2016 в 11:43, Cezar344 сказал:

мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог

 

В 15.12.2016 в 14:51, Cezar344 сказал:

Однозначно буду всё потрошить!

 еще вариант до-того как пилить.Если колено отсоединить от цилиндра и глушителя затем дунуть в нее со стороны цилиндра - воздух проходит легко значит там встроен резонатор поэтому кожух троса не прошол на сквозь. Мот с катализатором к примеру - пробежал тыш 10 км   то скорее всего колено не продуеш вооче . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот больше 17 пробежал))) после второй встречи с деревом спидометр помер. теперь тока на глаз пробег((

у нас на улице -24 дуть в железку особого желания нет. и пусть там хоть резонатор или катализатор. один фиг мне в трубе посторонних вещей не надо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется сбивать интересную тему однако вопрос немного другой - Где купить новый воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резал и патрубок и глушитель. Всё выдрал и заварил обратно. На большой скорости на 5 передаче особо не ощутима прибавка, а вот на 1-2 на малых оборотах тяга заметно прибавилась. Глушак у меня первой модификации потом другие пошли, про них не знаю.

Изменено пользователем HELL666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр купить!? тут вариантов много либо ждать весны и верить обещаниям "патрон мото" якобы весной они одумаются и займутся закупом запов. 

Либо гугл в помощь искать аналоги, и у известного донора  Yamaha XT250.

Визуально вроде он https://ru.aliexpress.com/item/Free-Delivery-Motorcycle-air-filter-xt250-air-filter-air-xg250-filter-Empty-filter/32757060345.html?spm=2114.13010308.0.0.Vk0f14

Либо как Gazelist он предлагал вполне не плохой вариант.

Я вырезал бумажную часть не трогая пластик и вставил туда губку. Губку вырезал чуть больше что бы она сидела плотно. И в сам бокс засунул губку под самый верх. Лето откатал вроде без особых проблем. снять и помыть можно в любой момент. Губка это мочалка купленная на базаре за

30 руб. На удивление оказалась бензомаслостойкая)) Пропитку для неё покупать пожопился взял отработку и без фанатизма нанес на губку, если с маслом перестараться то оно всё стечет в низ бокса. после двух покатух проверил. Понял что фильтр работает со своими обязанностями справляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Cezar344 сказал:

Либо гугл в помощь

Гуглил - не находил,спасибо за подсказку! Снял фильтр замерил наш -   http://www.ebay.com/itm/391618297830

s-l1600 (5).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2016 в 22:53, HELL666 сказал:

Резал и патрубок и глушитель. Всё выдрал и заварил обратно. На большой скорости на 5 передаче особо не ощутима прибавка, а вот на 1-2 на малых оборотах тяга заметно прибавилась. Глушак у меня первой модификации потом другие пошли, про них не знаю.

Значит двигатель  выхлопом  *задушен*  минимально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он там всем задушен! где тока можно от вдоха до выдоха. Если делать по уму. то снимать головку вынимать клапана и в добрый путь! там работы уххххххх))) Я когда глянул на свою то чуть не прослезился. Это же как думаю надо было постараться сделать такую отливку. Вот до глушителя руки не дошли. Зато теперь будет чем занятся)))

Одними полумерами из нашего мото что стоющие  не сделать! Заменив жиклер или поменяв карб, можно в него вдохнуть чуть чуть прыти но увы это ни даст желаемого эффекта. Вот когда собрать всё воедино вот тут будет дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в том что двигателю нужны серьезные доделки . С двигателем нечего не делал 4700 км общий пробег за два лета. Мощь двигателя указана -13.5 л/с скорее всего занижена - в гору и по грязи и по болотестой местности двигатель везет пока не начнет буксовать колесо и утопать при этом не перегревается, не подклинивает . Положенные 95 км/ч (в реальности более) без проблем набирает по любой дороги и везет мои сто десять кг + 192 см  не надрываясь! Чувствуется запас мощности.  По пяти бальной шкале двигатель справляется на пять балов из 5 ! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто говорил что НАДО!?!?! это дело сугубо лично каждого. Я говорю что можно, а уже каждый решает для себя надо ему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vano 2016 сказал:

Не уверен в том что двигателю нужны серьезные доделки . С двигателем нечего не делал 4700 км общий пробег за два лета. Мощь двигателя указана -13.5 л/с скорее всего занижена - в гору и по грязи и по болотестой местности двигатель везет пока не начнет буксовать колесо и утопать при этом не перегревается, не подклинивает . Положенные 95 км/ч (в реальности более) без проблем набирает по любой дороги и везет мои сто десять кг + 192 см  не надрываясь! Чувствуется запас мощности.  По пяти бальной шкале двигатель справляется на пять балов из 5 ! 

 

Это не только заслуга двигателя. Это ещё удачно подобранные передаточные числа на ведущей и ведомой звездах.

До патрона ездил на файтере 250. Двигатель там точно такой же, плюс карбюратор с ускорительным насосом... А вот звезды  менял под 520ю цепь. Изменил передаточное соотношение. Ездил, все вроде нормально было... Ничего не беспокоило.

Патрон забирал из другого города. Первое, что вызвало неподдельную радость - я за 200 км трассы ни разу с пятой передачи не переключился. Как на выезде из города включил, так и ехал... Ни на подъёмах, ни на обгонах не приходильсь переключать на низшую. А на файтере я перед каждой горкой скидывал на четвёртую, если не на третью...

Так что патрон тянет что надо. Это да))) но зная китайцев, по любому двигатель задушен и выпуском и впуском. Так что если его довести до ума... Не тюнинговать, а просто довести до ума...

Правда, не известно, как это скажется на ресурсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что на Амаги грамотно подобрано передаточное число то тут я полностью согласен. я бы сказал что даже идеально. Опять же идеально для данной мощности мотора. Думаю что доработка на ресурсе сильно не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...