Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что с рычажком воздушной заслонки? вниз или вверх торчит?

 

Который на карбе..??.. Вниз конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который на карбе..??.. Вниз конечно.

тогда разбирай карб и все чисти, мой в бензе, продуй жиклеры. проверь нет ли подсоса воздуха между карбом и цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне кажется что проблема с электрикой!!! Сегодня ехал по кочкам и в один момент мотоцикл начал дергаться(состояние похожее на перелив), а потом вообще заглох на ходу!((( пытаюсь завести, не заводится... Выкрутил свечу, и начал проверять искру, ее не оказалось. После чего я полез под селен и пошевилил контакты, и он сразу завелся.

Так вот что я думаю, может проблема в проводке? Такая ситуация уже второй раз происходит! И еще мне кажется что искра слабая!

Посоветуйте плиз.))

Все спасибо за ответы и за поддерж!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас пробег какой?  И какой пробег будет по маршруту?

Сейчас пробег около 6700-7000, приблизительно. Точно сказать не могу, так как последние три тысячи замеряю по расходу бенза - спидометр крякнулся :))

Ещё при покупке замерил расход на протяжении 1000км в смешанном цикле (трасса/город/горы), получился 4,2 - 4,3 л на сотку. Стиль езды у меня не поменялся, сложность маршрутов тоже, вот так и прикидываю.

По маршруту не меньше 6 тысяч должно быть, если всё пойдёт нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soosnost.jpg

Соосность или коллинеарность - это расположение осей деталей машины на одной линии, т.е. соосно.

Есть и другие колхозные методы.

Например, о таком слышал. Потребуется лужа и верёвка. Натягиваешь над лужей верёвку, прокатываешь вдоль верёвки мот (чтобы переднее колесо ровно шло. Потом смотришь след от мокрых колёс - должен совпадать идеально. Если соосности нет, заднее будет уводить в сторону.

Как-то так.

Сам не проверял ещё, но собираюсь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

Кстати, товарищи, кто живёт примерно по намеченному маршруту... Если есть желание, оставляйте номера телефонов в личку - может, заеду чайку попить :) Ну или помощь какая-нибудь нужна будет - всякое бывает. Элементарно, нормальные магазины с запчастями помочь найти ;)

Ща скину, от Подольска до меня 15 минут. езды, есть гараж, кое какой инструмент, мангал в гараже...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль поищу.

Жду-жду... с нетерпением! только будьте любезны не забудьте

 

 

Покупал с подкачкой, а только потом узнал для чего она?? ))) лишь бы купить и фотки выложить)))

О как! Делаешь людям добро, делишься инфой и так в ответ.... ну чтоже удалим пост раз ненужен.

не я прекрасно знал о наличии газа в этой модели,но про необходимость подкачки узнал токо сегодня утром как и писал.Хотел замкнутую систему. Думал что аморт с характеристикой  нагрузки в 1000lbs должен быть пожестче.Может продаван сэкономил и мало закачал или не заказал вообще. Но вновь обращаю ваше внимание что главной характеристикой при покупке служила максимальная нагрузка для перевозки на рыбалочку.

 

 

Пружину зажимаешь, жестче задняя подвеска- будет табуретка) да и пружина сядет куда быстрее. а подкачкой ты сохранишь пружину и не будет очень жестко

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

 

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ради страны на выходных постараюсь даже спидометр починить - рекорд нужно зафиксировать будет :)) Телефон в личку кидай - пригодится. Заеду на ТО :))

Вообще, какие будут советы по подготовке мота?

У меня сейчас планы такие: заменить подшипники в заднем колесе (немножко люфтить начало) - кстати, от чего подходят? Где этот "номер 6302 закрытого типа" искать? В автомагазинах?

Поменять цоколь в фаре на Н4 и воткнуть лампу помощнее.

Добавить один слой поролона в воздушный фильтр (вчера глянул - а на моём, меньше чем за 1000 пробега уже слоищще пыли сверху и - о, ужас! - немного пыли на внутренних стенках воздушного бокса. Я их промасливал тоже).

Попробовать спидометр починить.

Резину сменить на универсальную.

Чё ещё надо?

 

Проверь всю ходовую это в первую очередь !!! Поменяй во всех узлах смазку и отрегулируй допустимые зазоры, сделай протяжку всех узлов и некоторые на свое усмотрение поставь на резьбовой фиксатор, если нужно, замени кое где болты и гайки на новые, проверь систему питания (продуй, почисть, отрегулируй), замени фильтр воздушный и возьми с собой,  аптечку для камер, монтажку,  ключи, свечи - 1-2 шт за глаза, канистру литров на пять с бензином, ну а дальше как пологается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ещё надо?

смени сразу масло на W50. Можно начать сразу с лукойла W50. И на нем ехать все путешествие (менять на такое же). Вот будет прорыв, когда все увидят приличный пробег на этом масле. Перестанут пердеть про  мотюль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду-жду... с нетерпением! только будьте любезны не забудьте

 

 

О как! Делаешь людям добро, делишься инфой и так в ответ.... ну чтоже удалим пост раз ненужен.

не я прекрасно знал о наличии газа в этой модели,но про необходимость подкачки узнал токо сегодня утром как и писал.Хотел замкнутую систему. Думал что аморт с характеристикой  нагрузки в 1000lbs должен быть пожестче.Может продаван сэкономил и мало закачал или не заказал вообще. Но вновь обращаю ваше внимание что главной характеристикой при покупке служила максимальная нагрузка для перевозки на рыбалочку.

 

 

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

 

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

воу, спокуха. Че разошелся? Валерьяночки и покататься надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду-жду... с нетерпением! только будьте любезны не забудьте

О как! Делаешь людям добро, делишься инфой и так в ответ.... ну чтоже удалим пост раз ненужен.

не я прекрасно знал о наличии газа в этой модели,но про необходимость подкачки узнал токо сегодня утром как и писал.Хотел замкнутую систему. Думал что аморт с характеристикой нагрузки в 1000lbs должен быть пожестче.Может продаван сэкономил и мало закачал или не заказал вообще. Но вновь обращаю ваше внимание что главной характеристикой при покупке служила максимальная нагрузка для перевозки на рыбалочку.

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

Егегей!!! Не надо так горячиться!!! Я уверен, что никто не хотел никого обидеть. А эта информация будет полезна многим!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне кажется что проблема с электрикой!!! Сегодня ехал по кочкам и в один момент мотоцикл начал дергаться(состояние похожее на перелив), а потом вообще заглох на ходу!((( пытаюсь завести, не заводится... Выкрутил свечу, и начал проверять искру, ее не оказалось. После чего я полез под селен и пошевилил контакты, и он сразу завелся.

Так вот что я думаю, может проблема в проводке? Такая ситуация уже второй раз происходит! И еще мне кажется что искра слабая!

Посоветуйте плиз.))

Все спасибо за ответы и за поддерж!)

Грешишь на пропуски зажигания (воспламенения) ?, очень похожие симптомы, прострелы в глушитель, покраснение выпуска,когда  не сгоревшая смесь горит уже вне цилиндра в выпуске.

Но всё-же проверь фазу газораспределения, зазор в клапанах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени сразу масло на W50. Можно начать сразу с лукойла W50. И на нем ехать все путешествие (менять на такое же). Вот будет прорыв, когда все увидят приличный пробег на этом масле. Перестанут пердеть про  мотюль)

Я вообще ВСЕГДА лью Мотыля 10W40 7100. И на Ирбисе, и на Ёбре (раньше был). На нём и думал ехать. Сменить вижу смысл только на Мотыля с другой текучестью (в путешествии) или на Бел-Рей (дома. У нас тут один тип банкует).

На Лукойл ещё не созрел :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затяжной спуск с горы. нас двое, друган  на барсе SNK250. соревновательный эффект... в итоге в траве не разглядел булыжник и на скорости около 30кмч ударяюсь передним колесом и перелетаю вперед через руль.. моцик без видимых повреждений, окромя вырванного левого зеркала и сорванной лапки крепления переднего ветряка... Но! самое интересное, что я был экипирован (мотоперчатки, наколенники, черепашко, шлем) у меня  всего лишь  травма большого пальца левой руки (походу перелом, суко синий и опух), царапина правого предплечья в нижней трети (царапнуло щитком черепашки) но самое главное - на правом плече, выпуклый щиток черепахи вогнут (там как  раз крепление ключицы) и правый наколенник содран в лохмуты(колено бы расхерачило),на шлеме "индейская" царапина по всей правой щеке... кароче, бля, пацаны, я печатаю этот текст дома, а не в реанимации, только благодаря защите... всем учесть!

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге надо другой мот-быстрее и мощнее. Правда у меня звезда 15 стоит, но обгоняющий меня грузовик  догнал бы и с 17 звездой. Очень неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешишь на пропуски зажигания (воспламенения) ?, очень похожие симптомы, прострелы в глушитель, покраснение выпуска,когда не сгоревшая смесь горит уже вне цилиндра в выпуске.

Но всё-же проверь фазу газораспределения, зазор в клапанах.

Моя теория по моему подтвердилась! Снял сидение, завел мотоцикл и погорел его. Затем начал шевелить шести проводной разьем, а он начал искрить и мотоцикл начал пукать. Уже купил почти все необходимое для того чтобы эту проблему исправить. Завтра с утра все соберу на нормальных разьемах и пропаяю все контакты. Посмотрим что получится, о результате отпишу!

СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только про грязь можно сразу забыть- замыливается в миг.

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент, что бы резина самоочищалась в этих говнах, приходится газовать, буксовать, скорость колеса когда нарастает до определенного момента, говнолин вылетает, и покрышка приходит за новой порцией говна уже чистая. Минусы этого тоже понятны, скорость будет больше и таскать попу будет. Но как иначе я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

 

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

 

Спокуха, все в порядке, твои посты по аморту очень полезны, и я добавлю информацию в фак.

 

Плохо сильно зажимать пружину, потому что она будет сжата всегда, и в итоге ослабнет быстрее намного. В накачке амортов, увы я не разбираюсь.

 

Почему высота жопы получилась заметно ниже стоковой если по центрам 310 см как и на родном? Может там вообще не закачан воздух? Расскажи что изменится когда закачаешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...